Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Каковы могут быть последствия?
Автор Повідомлення
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #31
10-06-2014 09:34 RE: Каковы могут быть последствия?

(10-06-2014 08:33)Анатоличь :  Блин ,ну я же просил,расскажите какие могут быть последствия,многие молчали,некоторые опять же на уровне своих ощущений и интуиции высказывались,вот Вы Виталий я так понял что хорошо разбираетесь в маслах(читал в соответствующей ветке) А сейчас прочитал что Вы еще и в процессах сгорания 92 и 95 что то понимаете(я без сарказма),объясните мне и форумчанам пожалуйста КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ
ПС Повторюсь что использовать 92 в планах нет.

ваши изыскания на тему 92-95 бензинов заставили вас прочитать в тырнете сказку про доводку 92-го до 95-го присадками (иногда на самой заправке). Крупные сети этим не балуются уже лет 10, а молва всё передаётся))) из поколение в поколение. Бензина прямой перегонки уже нет очень давно... а весь бензин, что мы заливаем - сложная "бодяга" из множества компонентов.

для вашего двигателя важно всё: октановое число, сера, ароматические углеводороды и т.д.

я бы больше обращал внимание на соответствие бензина ЕВРО-4, а отсюда, в зависимости от размера кошелька, принимал решение... 92-го ЕВРО-4 практически НЕТ, чтобы нам его продать, добавляют весёлые буквы (супер-пупер)

нам "братский" народ помогает экономить, Лукойл российский получается 92/95 евро-2 - 12,5/13,0

Вывод:
- в 1.8 ТSI надо заливать ХОРОШИЙ бензин Smile ;
- использование 92 ведёт к потере моЧности и увеличению расхода, + страдает карма водителя, зачем покупать 1,8 на 160 лошадей???
- степень сжатия современного двигателя (меньше 10) не говорит о том, что можно лить низкооктановый бензин

Каждый делает самостоятельный и осознанный (я надеюсь) выбор по топливу для своей машины.

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #32
10-06-2014 11:31 RE: Каковы могут быть последствия?

Если 92-й бензин с ОККО, то он как минимум Евро-4.
Если лить его в 1.8ТСИ и ездить аккуратно, то кроме падения мощности и, возможно, увеличения расхода ничего быть не должно - датчики детонации в помощь.
Более надёжный, компромиссный вариант: разбавлять 50/50 с А-95 - я бы так и делал в случае ТС.

To Vitaly_N: степень сжатия 10 в атмосфернике и турбированном двигателе - две больших разницы!
А вообще переносимость низкооктанового топлива двигателем сильно зависит от его конструкции: форма и особенности (например, кол-во и расположение свечей зажигания) камеры сгорания, фазы ГРМ, тип системы питания... Например, тот же непосредственный впрыск (FSI, TSI) уменьшает склонность мотора к детонации за счёт эффекта охлаждения впрыскиваемым топливом камеры сгорания.

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #33
10-06-2014 11:39 RE: Каковы могут быть последствия?

(10-06-2014 11:31)TurboBond :  To Vitaly_N: степень сжатия 10 в атмосфернике и турбированном двигателе - две больших разницы!
молодец) только про атмосферник никто не говорил и даже не сравнивал Mr. Green

(10-06-2014 11:31)TurboBond :  А вообще переносимость низкооктанового топлива двигателем сильно зависит от его конструкции: форма и особенности (например, кол-во и расположение свечей зажигания) камеры сгорания, фазы ГРМ, тип системы питания... Например, тот же непосредственный впрыск (FSI, TSI) уменьшает склонность мотора к детонации за счёт эффекта охлаждения впрыскиваемым топливом камеры сгорания.

покажите мне на шкоде в двигателе TSI эти конструктивные различия))))

я всегда готов поговорить, но о масштабах вселенной разговор не интересен Mr. Green

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #34
10-06-2014 19:50 RE: Каковы могут быть последствия?

(10-06-2014 11:39)Vitaly_N :  
(10-06-2014 11:31)TurboBond :  To Vitaly_N: степень сжатия 10 в атмосфернике и турбированном двигателе - две больших разницы!
молодец) только про атмосферник никто не говорил и даже не сравнивал Mr. Green

А к чему тогда вот это:
(10-06-2014 09:34)Vitaly_N :  степень сжатия современного двигателя (меньше 10) не говорит о том, что можно лить низкооктановый бензин

Мне кажется, что как минимум в этом ключе надо было бы развести турбированные и атмосферные двигатели, ибо "атмосферник" со степенью сжатия менее 10 сложно сегодня называть современным. Hello!

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #35
10-06-2014 19:59 RE: Каковы могут быть последствия?

(10-06-2014 19:50)TurboBond :  А к чему тогда вот это:
(10-06-2014 09:34)Vitaly_N :  степень сжатия современного двигателя (меньше 10) не говорит о том, что можно лить низкооктановый бензин

Мне кажется, что как минимум в этом ключе надо было бы развести турбированные и атмосферные двигатели, ибо "атмосферник" со степенью сжатия менее 10 сложно сегодня называть современным. Hello!

к тому, что степень сжатия двигателя 1.8 TSI МЕНЬШЕ 10 Mr. Green

и опять вы про атмосферник что-то придумали Упал и качаюсь, мне не кажется - я книжки читаю)))

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-06-2014 20:00 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #36
10-06-2014 20:39 RE: Каковы могут быть последствия?

(10-06-2014 19:59)Vitaly_N :  
(10-06-2014 19:50)TurboBond :  А к чему тогда вот это:
(10-06-2014 09:34)Vitaly_N :  степень сжатия современного двигателя (меньше 10) не говорит о том, что можно лить низкооктановый бензин

Мне кажется, что как минимум в этом ключе надо было бы развести турбированные и атмосферные двигатели, ибо "атмосферник" со степенью сжатия менее 10 сложно сегодня называть современным. Hello!

к тому, что степень сжатия двигателя 1.8 TSI МЕНЬШЕ 10 Mr. Green

и опять вы про атмосферник что-то придумали Упал и качаюсь, мне не кажется - я книжки читаю)))

Вот и я о том же! Курить 1.8 TSI - турбированный, и даже при степени сжатия менее 10 он - современный. А вот найти современный атмосферник со степенью сжатия менее 10 - проблемка!
И именно потому величина степени сжатия (равно как и литровой мощности) не может быть в равной степени универсальной характеристикой современности и эффективности для "турбо" и "атмо", и в отношении их антидетонационных свойств в том числе, - это я и имел ввиду, не больше и не меньше. Дружба
Хотя, возможно, я немного и отклонился от темы и немного придрался к Вашим словам в контексте, но, по вышеизложенным мной соображениям, не без повода. Embarassed

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #37
10-06-2014 20:53 RE: Каковы могут быть последствия?

я устройство, теорию двигателей, конструкцию и расчёт начал учить в 84-м, но никак до меня не доходит - к чему вы мне рассказываете про атмосферный двигатель в теме про 92-й бензин для двигателя 1,8 TSI, когда я про атмосферный двигатель НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ

фраза моя:

(10-06-2014 09:34)Vitaly_N :  - степень сжатия современного двигателя (меньше 10) не говорит о том, что можно лить низкооктановый бензин

НИКОИМ образом не относится к двигателям без наддува, поэтому мне, и читателям сей темы НЕПОНЯТНО, как и каким образом Вы хотите рассказать нам об АТМОСФЕРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, СТЕПЕНИ ИХ СЖАТИЯ и ОСОБЕННОСТЯХ КОНСТРУКЦИИ Упал и качаюсь

спор ради спора наказуем (с)

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #38
11-06-2014 06:40 RE: Каковы могут быть последствия?

(10-06-2014 20:53)Vitaly_N :  я устройство, теорию двигателей, конструкцию и расчёт начал учить в 84-м, но никак до меня не доходит - к чему вы мне рассказываете про атмосферный двигатель в теме про 92-й бензин для двигателя 1,8 TSI, когда я про атмосферный двигатель НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ

фраза моя:

(10-06-2014 09:34)Vitaly_N :  - степень сжатия современного двигателя (меньше 10) не говорит о том, что можно лить низкооктановый бензин

НИКОИМ образом не относится к двигателям без наддува, поэтому мне, и читателям сей темы НЕПОНЯТНО, как и каким образом Вы хотите рассказать нам об АТМОСФЕРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, СТЕПЕНИ ИХ СЖАТИЯ и ОСОБЕННОСТЯХ КОНСТРУКЦИИ Упал и качаюсь

спор ради спора наказуем (с)


А я "Теорию и расчёт ДВС" начал учить в 1995 году и закончил в 1999 с оценкой "отлично", но это так, к слову... Embarassed К тому же в разрезе темы было бы уместнее приводить не теоретические навыки, а практические по опыту эксплуатации двигателей TSI, и тут я впереди вас: с 2008 года по настоящий момент. Wink

Повторюсь последний раз: в вашей фразе
(10-06-2014 09:34)Vitaly_N :  - степень сжатия современного двигателя (меньше 10) не говорит о том, что можно лить низкооктановый бензин
лично меня немножко смутило и запутало отсутствие между словами "современного" и "двигателя" слова "турбированного", и мне даже в этой теме от неё повеяло штампом "взагали".

Человеку свойственно ошибаться (с) Hello!

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #39
11-06-2014 06:57 RE: Каковы могут быть последствия?

бывает Hello!

ох уж это современное образование Mr. Green

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-06-2014 07:01 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Могут ли колёсные болты открутиться сами vetalkiev 20 4 511 12-07-2018 14:53
Останнє: Borisovitch
  Могут ли запретить ксенон? freezz187 308 80 065 31-05-2013 12:48
Останнє: Донской
  Последствия ремонта разбитых зимой дорог для ЛКП Rider 45 11 559 18-03-2013 16:15
Останнє: A-5 driver
  Новые автомобили в Украине могут подорожать на 3% Алекс. 4 1 949 26-07-2012 21:31
Останнє: trevel
  В Украине могут подорожать автомобильные шины Алекс. 8 4 553 21-06-2012 11:29
Останнє: uds214
  За отказ передать документы водителя могут арестовать Сергей_м 7 4 476 17-10-2011 14:05
Останнє: Мастика Пещера
  Последствия поездки VetalSKOD 8 3 950 19-01-2010 21:23
Останнє: Banker
  Последствия от коврика. Kyzmich89 21 7 019 02-08-2009 19:24
Останнє: barabaka
  Могут гады, когда хотят... VasiliSK 5 3 087 01-12-2008 14:42
Останнє: KnayzS

Швидкий перехід:


Переглядають: