Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #3101
05-06-2014 21:06 RE: ГБО - Общая Тема

(05-06-2014 19:00)andrey_notar :  
(05-06-2014 16:25)nikish :  
(05-06-2014 16:06)Доктор :  Пошел посмотрел, между кузовом и баллоном где-то 6-8 мм., и между накладкой и баллоном тоже где-то столько же. Так что шумка не должна мешать.

Мож и влезет. Шумка тоже гдето такая же

А в чем проблема проверить? Должен поместится.
Проверить выйдет только при установке)) а вдруг другого балона у них не будет... Вообщем будет видно


А никто себе кнопки не переделывал под штатные (газ/бензин)?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-06-2014 21:07 nikish.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fatblack Далеко
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #3102
05-06-2014 21:19 RE: ГБО - Общая Тема

(05-06-2014 13:58)nikish :  
(05-06-2014 12:56)Доктор :  В тур становится без проблем 54 литра. "Баллон тороидальный внутренний D. 630 H.225 54 л." Ничего не выпирает. Просто крепежные болты (пластиковые) упираются слегка воротками, которые можно срезать без проблем.

Тогда сомнительно. У меня еще шумка)))
У меня в Туре без проблем стоит балон на 59л. и ничего он никому не мешает и не выпирает, даже пенопласт тот что возле запаски влез. Правда шумки в багажнике нет у меня!

[Зображення: ab252239.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-06-2014 21:20 Fatblack.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Rom4ik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 111
Приєднався: Dec 2013
Киев-Барышевка
Skoda Superb 1 WV T4
Повідомлення: #3103
05-06-2014 21:36 RE: ГБО - Общая Тема

(05-06-2014 18:02)JenOK :  Только приехал с газовой станции. Итог - напрочь забитый фильтр на редукторе. Просто напрочь, вытряхнул при мне стружки ржавой пол ладошки. Пробег 2300 км. Давление падало вот оно и выё... Проехали с ноутом. Уже видно было-что давление падает. Заправляться старался на заправке на ул. Плодовой, на Берковцах, но не всегда получалось. Один раз заправил 10л. на углу Палладина и Булаховского, 2 раза на переулке Квитневом, один раз по трассе Житомир-Киев на ОККО и одни раз возле КП и пожарной части перед Володаркой(Киевская область). Советую объезжать стороной заправку на переулке Квитневом, - после неё всё началось.

Фильтр забивается стружкой по причине окисления медного трубопровода.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Deda Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 179
Приєднався: Jan 2012
Николаев
Yeti
Повідомлення: #3104
05-06-2014 22:22 RE: ГБО - Общая Тема

(05-06-2014 21:36)Rom4ik :  
(05-06-2014 18:02)JenOK :  напрочь забитый фильтр на редукторе. Просто напрочь, вытряхнул при мне стружки ржавой пол ладошки.

Фильтр забивается стружкой по причине окисления медного трубопровода.

"Стружка", котрорая образуется от окисления (точнее - осеренияMr. Green) меди содержащейся в газе серой имеет серебристый цвет. Если цвет ржавый - то это что-то другое.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
JenOK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 240
Приєднався: Jul 2011
Киев
Octavia tour 1.8T AGU
Skype IDEvgeniy S
Повідомлення: #3105
05-06-2014 23:43 RE: ГБО - Общая Тема

(05-06-2014 21:36)Rom4ik :  
(05-06-2014 18:02)JenOK :  Только приехал с газовой станции. Итог - напрочь забитый фильтр на редукторе. Просто напрочь, вытряхнул при мне стружки ржавой пол ладошки. Пробег 2300 км. Давление падало вот оно и выё... Проехали с ноутом. Уже видно было-что давление падает. Заправляться старался на заправке на ул. Плодовой, на Берковцах, но не всегда получалось. Один раз заправил 10л. на углу Палладина и Булаховского, 2 раза на переулке Квитневом, один раз по трассе Житомир-Киев на ОККО и одни раз возле КП и пожарной части перед Володаркой(Киевская область). Советую объезжать стороной заправку на переулке Квитневом, - после неё всё началось.

Фильтр забивается стружкой по причине окисления медного трубопровода.

Какое окисление на 2000 км? У всех не окисляется- а у меня окислилось.Ржавая бочка была,вытрушивали фильтр и куски были как ржавый песок,крупные.Пол ладони!!!Это просто ...Поубивал бы этих администраторов заправок!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #3106
06-06-2014 07:56 RE: ГБО - Общая Тема

А как вам газ на sokar?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
drozdfantom Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #3107
06-06-2014 08:10 RE: ГБО - Общая Тема

Стало цікаво, чи хоч хтось на Skoda Octavia tour ставив заправочне місце в лючок бака? А то я катаюсь по майстрах і ніхто нехоче братись ( в мене зараз під бампером і зимою або в дощ, трішки незручно заправляти)...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #3108
06-06-2014 08:17 RE: ГБО - Общая Тема

(24-09-2012 10:28)Di-ma :  Про свечки. Планирую себе такие поставить. По каталогу Денсо подходят на AGU 1.8Т.

Свеча зажигания Denso Iridium Tough VK20Y - зазор 0,8мм

Серия иридиевых свечей зажигания DENSO является оптимальным решением для двигателей, работающих на сжиженном газе. Свечи этой серии обладают самым маленьким в мире иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм и платиновым наконечником на заземляющем электроде. Иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium Tough отличаются высокой эффективностью и значительно увеличивают продолжительность жизни двигателей, работающих на газе. За последние годы в Европе увеличилось количество автомобилей, работающих на сжиженном газе, а не на бензине. А это значит, что все больше и больше водителей автомобилей с газовым двигателем ищут такие свечи зажигания, которые будут полностью отвечать требованиям двигателей, работающих на сжиженом природном газе (СПГ). Эти требования отличаются от требований традиционных бензиновых двигателей, потому что сгорание газа отличается от сгорания бензина по двум причинам:

Напряжение, необходимое для зажигания газовоздушной смеси СПГ, намного выше напряжения, требуемого для бензино-воздушной смеси. Однако употребление более высокого напряжения может испортить катушку зажигания или приведет к перебоям зажигания и снизит дорожные качества автомобиля. Серия DENSO Iridium Tough, обладающая уникальным иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм, может решить все эти проблемы, поскольку свечи зажигания этой серии производят самый сильный возможный разряд зажигания (чем тоньше наконечник, тем ниже требуемое напряжение и сильнее разряд).
Температура работы двигателя на сжиженном газе намного выше, чем двигателя, работающего на бензине (газовоздушная смесь горит при более высокой температуре). Свечи серии DENSO Iridium Tough, изготовленные с использованием иридия и с платиновым наконечником на заземляющем электроде, обеспечивают максимальную износостойкость. Это возможно благодаря теплостойкости наконечника свечи зажигания, обеспечивающего беспроблемную работу при высоких температурах (материал обладает очень высокой температурой плавления).

Особенности свечей:

Увеличенный срок службы - Свечи Iridium Tough служат в 5 раз дольше обычных свечей зажигания благодаря боковому электроду с платиновой накладкой и центральному электроду из иридиевого сплава.
Снижение расхода горючего - Более высокий КПД при одновременном снижении расхода
горючего.
Улучшение воспламеняемости - Реализованы более высокие характеристики зажигания
благодаря самому тонкому в мире центральному электроду из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм.
Улучшение динамических характеристик - Благодаря устойчивой воспламеняемости значительно улучшаются динамические характеристики.

А у vk20y у всех такой зазор или тоже есть различия?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
drozdfantom Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #3109
06-06-2014 08:22 RE: ГБО - Общая Тема

(06-06-2014 08:17)nikish :  
(24-09-2012 10:28)Di-ma :  Про свечки. Планирую себе такие поставить. По каталогу Денсо подходят на AGU 1.8Т.

Свеча зажигания Denso Iridium Tough VK20Y - зазор 0,8мм

Серия иридиевых свечей зажигания DENSO является оптимальным решением для двигателей, работающих на сжиженном газе. Свечи этой серии обладают самым маленьким в мире иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм и платиновым наконечником на заземляющем электроде. Иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium Tough отличаются высокой эффективностью и значительно увеличивают продолжительность жизни двигателей, работающих на газе. За последние годы в Европе увеличилось количество автомобилей, работающих на сжиженном газе, а не на бензине. А это значит, что все больше и больше водителей автомобилей с газовым двигателем ищут такие свечи зажигания, которые будут полностью отвечать требованиям двигателей, работающих на сжиженом природном газе (СПГ). Эти требования отличаются от требований традиционных бензиновых двигателей, потому что сгорание газа отличается от сгорания бензина по двум причинам:

Напряжение, необходимое для зажигания газовоздушной смеси СПГ, намного выше напряжения, требуемого для бензино-воздушной смеси. Однако употребление более высокого напряжения может испортить катушку зажигания или приведет к перебоям зажигания и снизит дорожные качества автомобиля. Серия DENSO Iridium Tough, обладающая уникальным иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм, может решить все эти проблемы, поскольку свечи зажигания этой серии производят самый сильный возможный разряд зажигания (чем тоньше наконечник, тем ниже требуемое напряжение и сильнее разряд).
Температура работы двигателя на сжиженном газе намного выше, чем двигателя, работающего на бензине (газовоздушная смесь горит при более высокой температуре). Свечи серии DENSO Iridium Tough, изготовленные с использованием иридия и с платиновым наконечником на заземляющем электроде, обеспечивают максимальную износостойкость. Это возможно благодаря теплостойкости наконечника свечи зажигания, обеспечивающего беспроблемную работу при высоких температурах (материал обладает очень высокой температурой плавления).

Особенности свечей:

Увеличенный срок службы - Свечи Iridium Tough служат в 5 раз дольше обычных свечей зажигания благодаря боковому электроду с платиновой накладкой и центральному электроду из иридиевого сплава.
Снижение расхода горючего - Более высокий КПД при одновременном снижении расхода
горючего.
Улучшение воспламеняемости - Реализованы более высокие характеристики зажигания
благодаря самому тонкому в мире центральному электроду из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм.
Улучшение динамических характеристик - Благодаря устойчивой воспламеняемости значительно улучшаются динамические характеристики.

А у vk20y у всех такой зазор или тоже есть различия?
Я такі самі в себе ставив. І вже катаюсь на них тисяч 60 і проблем немає...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
m1sha Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 110
Приєднався: Apr 2012
Киев
Citroen C5 Aircross 2.0 HDi 180, Octavia A5 1.6 MPI BSF (ГБО) была
Повідомлення: #3110
06-06-2014 08:23 RE: ГБО - Общая Тема

(06-06-2014 07:56)nikish :  А как вам газ на sokar?
Я на нем проезжаю больше всего км, сравнивал с КЛО, БРСМ, WOG.

[Зображення: 158811-8.png][Зображення: flagmap.php?visited=BGCZGRPLPTROUATR]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-06-2014 08:24 m1sha.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 032 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 418 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 207 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 67