Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #2991
02-06-2014 12:11 RE: ГБО - Общая Тема

(02-06-2014 12:03)Di-ma :  
(02-06-2014 11:59)nikish :  
(02-06-2014 10:33)Rom4ik :  Газопровод однозначно пластик. Очень удобно и он не ломается!!!

А в другом посте наоборот читал что пластик на морозе треснутт может(дубеет)

Мне давали молотком по нему стучать, когда ставили, ой я оторвался )))))))))

P.S. шлангу пофиг, разумеется было Упал и качаюсь

Mr. Green


Выдвигаем конкретные предложения по сборной солянке (комплекту ГБО). Форсы точно не ниже hana
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-06-2014 12:12 nikish.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #2992
02-06-2014 12:21 RE: ГБО - Общая Тема

(02-06-2014 12:03)Di-ma :  
(02-06-2014 11:59)nikish :  
(02-06-2014 10:33)Rom4ik :  Газопровод однозначно пластик. Очень удобно и он не ломается!!!

А в другом посте наоборот читал что пластик на морозе треснутт может(дубеет)

Мне давали молотком по нему стучать, когда ставили, ой я оторвался )))))))))

P.S. шлангу пофиг, разумеется было Упал и качаюсь

Да в этом плане термопластиковая трубка лучше. Недавно говорил с установщиком по поводу термопластиковых трубок - очень хвалил, что мол прочная, эластичная, легко поддаеться прокладке по днищу итд. Но на морозе бывают самопроизвольно лопаються. Температура для этих трубок -25+120 и макс. давление 30атм. Для меди давление 200атм и температура -45+150. Но медь химически активна с СПБТ.
Короче тут что больше по душе выбирать
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
JenOK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 240
Приєднався: Jul 2011
Киев
Octavia tour 1.8T AGU
Skype IDEvgeniy S
Повідомлення: #2993
02-06-2014 13:07 RE: ГБО - Общая Тема

Вопрос. Кто-то настроил нормально ГБО на чипованом AGU. Проблема следующая, при резком ускорении на газу,после 3-тыс оборотов - не то что подёргивание, а рывки. Такое ощущение что пропадает искра одновременно во всех цилиндрах а потом одновременно во всех появляется, аж колёса пробуксовывают.
Мастера аргументируют - что форсунки при таких оборотах постоянно в открытом состоянии, как-бы не успевают закрыться.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #2994
02-06-2014 13:08 RE: ГБО - Общая Тема

(02-06-2014 13:07)JenOK :  Вопрос. Кто-то настроил нормально ГБО на чипованом AGU. Проблема следующая, при резком ускорении на газу,после 3-тыс оборотов - не то что подёргивание, а рывки. Такое ощущение что пропадает искра одновременно во всех цилиндрах а потом одновременно во всех появляется, аж колёса пробуксовывают.
Мастера аргументируют - что форсунки при таких оборотах постоянно в открытом состоянии, как-бы не успевают закрыться.


А какие форсунки-то у тебя?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
JenOK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 240
Приєднався: Jul 2011
Киев
Octavia tour 1.8T AGU
Skype IDEvgeniy S
Повідомлення: #2995
02-06-2014 13:19 RE: ГБО - Общая Тема

(02-06-2014 13:08)Di-ma :  
(02-06-2014 13:07)JenOK :  Вопрос. Кто-то настроил нормально ГБО на чипованом AGU. Проблема следующая, при резком ускорении на газу,после 3-тыс оборотов - не то что подёргивание, а рывки. Такое ощущение что пропадает искра одновременно во всех цилиндрах а потом одновременно во всех появляется, аж колёса пробуксовывают.
Мастера аргументируют - что форсунки при таких оборотах постоянно в открытом состоянии, как-бы не успевают закрыться.


А какие форсунки-то у тебя?
Редуктор Zavoli S, блок управления Tamona tgstream, форсунки barracuda, балон в запаску-54 л.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #2996
02-06-2014 13:26 RE: ГБО - Общая Тема

(02-06-2014 13:19)JenOK :  
(02-06-2014 13:08)Di-ma :  
(02-06-2014 13:07)JenOK :  Вопрос. Кто-то настроил нормально ГБО на чипованом AGU. Проблема следующая, при резком ускорении на газу,после 3-тыс оборотов - не то что подёргивание, а рывки. Такое ощущение что пропадает искра одновременно во всех цилиндрах а потом одновременно во всех появляется, аж колёса пробуксовывают.
Мастера аргументируют - что форсунки при таких оборотах постоянно в открытом состоянии, как-бы не успевают закрыться.


А какие форсунки-то у тебя?
Редуктор Zavoli S, блок управления Tamona tgstream, форсунки barracuda, балон в запаску-54 л.

Это просадка давления на редукторе, газ не успевает испаряться. Какое давление на редукторе? Должно быть не меньше 1.2 на турбо.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-06-2014 13:27 Di-ma.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
JenOK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 240
Приєднався: Jul 2011
Киев
Octavia tour 1.8T AGU
Skype IDEvgeniy S
Повідомлення: #2997
02-06-2014 13:28 RE: ГБО - Общая Тема

Ездили с ноутбуком на ходу - давление не падает ниже допустимого.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #2998
02-06-2014 13:32 RE: ГБО - Общая Тема

(02-06-2014 13:19)JenOK :  
(02-06-2014 13:08)Di-ma :  
(02-06-2014 13:07)JenOK :  Вопрос. Кто-то настроил нормально ГБО на чипованом AGU. Проблема следующая, при резком ускорении на газу,после 3-тыс оборотов - не то что подёргивание, а рывки. Такое ощущение что пропадает искра одновременно во всех цилиндрах а потом одновременно во всех появляется, аж колёса пробуксовывают.
Мастера аргументируют - что форсунки при таких оборотах постоянно в открытом состоянии, как-бы не успевают закрыться.


А какие форсунки-то у тебя?
Редуктор Zavoli S, блок управления Tamona tgstream, форсунки barracuda, балон в запаску-54 л.

А чип до установки ГБО делали или после?
Какие дюзы на форсунках?
Скрин карты сможешь сделать?


(02-06-2014 13:26)Di-ma :  
(02-06-2014 13:19)JenOK :  
(02-06-2014 13:08)Di-ma :  
(02-06-2014 13:07)JenOK :  Вопрос. Кто-то настроил нормально ГБО на чипованом AGU. Проблема следующая, при резком ускорении на газу,после 3-тыс оборотов - не то что подёргивание, а рывки. Такое ощущение что пропадает искра одновременно во всех цилиндрах а потом одновременно во всех появляется, аж колёса пробуксовывают.
Мастера аргументируют - что форсунки при таких оборотах постоянно в открытом состоянии, как-бы не успевают закрыться.


А какие форсунки-то у тебя?
Редуктор Zavoli S, блок управления Tamona tgstream, форсунки barracuda, балон в запаску-54 л.

Это просадка давления на редукторе, газ не успевает испаряться. Какое давление на редукторе? Должно быть не меньше 1.2 на турбо.

Это Zavolli Super S на 340 л.с. Какая просадка давления? Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-06-2014 13:35 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #2999
02-06-2014 13:40 RE: ГБО - Общая Тема

(02-06-2014 13:28)JenOK :  Ездили с ноутбуком на ходу - давление не падает ниже допустимого.


Поверь, рывки это 90% что не хватает топлива и 10% что подсос воздуха, но если на бензе все ок, то 100% не хватает газа. Попробуй другие форсы, ту же хану, параметры аналогичные барракуде, но кто его знает.

Кстати, может какая-нибудь форсунка бракованная, не полностью открывается, что незаметно на малых оборотах, но критично на мощностном режиме.


(02-06-2014 13:32)bobryk200 :  
(02-06-2014 13:19)JenOK :  
(02-06-2014 13:08)Di-ma :  
(02-06-2014 13:07)JenOK :  Вопрос. Кто-то настроил нормально ГБО на чипованом AGU. Проблема следующая, при резком ускорении на газу,после 3-тыс оборотов - не то что подёргивание, а рывки. Такое ощущение что пропадает искра одновременно во всех цилиндрах а потом одновременно во всех появляется, аж колёса пробуксовывают.
Мастера аргументируют - что форсунки при таких оборотах постоянно в открытом состоянии, как-бы не успевают закрыться.


А какие форсунки-то у тебя?
Редуктор Zavoli S, блок управления Tamona tgstream, форсунки barracuda, балон в запаску-54 л.

А чип до установки ГБО делали или после?
Какие дюзы на форсунках?
Скрин карты сможешь сделать?


(02-06-2014 13:26)Di-ma :  
(02-06-2014 13:19)JenOK :  
(02-06-2014 13:08)Di-ma :  
(02-06-2014 13:07)JenOK :  Вопрос. Кто-то настроил нормально ГБО на чипованом AGU. Проблема следующая, при резком ускорении на газу,после 3-тыс оборотов - не то что подёргивание, а рывки. Такое ощущение что пропадает искра одновременно во всех цилиндрах а потом одновременно во всех появляется, аж колёса пробуксовывают.
Мастера аргументируют - что форсунки при таких оборотах постоянно в открытом состоянии, как-бы не успевают закрыться.


А какие форсунки-то у тебя?
Редуктор Zavoli S, блок управления Tamona tgstream, форсунки barracuda, балон в запаску-54 л.

Это просадка давления на редукторе, газ не успевает испаряться. Какое давление на редукторе? Должно быть не меньше 1.2 на турбо.

Это Zavolli Super S на 340 л.с. Какая просадка давления? Smile

Элементарно, Ватсон, при плохом нагреве редуктора...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-06-2014 13:41 Di-ma.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
JenOK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 240
Приєднався: Jul 2011
Киев
Octavia tour 1.8T AGU
Skype IDEvgeniy S
Повідомлення: #3000
02-06-2014 13:45 RE: ГБО - Общая Тема

Чип делал до установки ГБО. Чип-болванка. Милотек. Дозы на форсахне знаю - но мы очень долго выкатывали с мастером, пока не добились оптимальных настроек,на которых нет рывков-но подёргивания остались. Было принято решение сделать как делают у Субару - при достижении оптимальных оборотов - сама переключается на бензин,потом как обороты падают-сама переключается на газ. Довели подёргивания на оборотах до пика,больше не получалось поднять - 3800 оборотов. Поднастроили - всё норм вроде. Но пару дней покатался - то 3000 сама переключится,тона 2800. Поехал обратно чтоб убрали галочку эту на самостоятельное переключение. Я уже согласен оставить подёргивания после 3800.Просто не крутить её до этого на газу. Приехал - мой мастер заболел. Его коллега говорит - Так я сделаю не вопрос. Полез менять карты. Наменял мне как было изначально, жосткие рывки и расход газа бешеный.А я ещё и 500 км ехал туда-обратно. Записался на четверг. Буду ехать ругаться.
При чём вопрос был изначально мой,до установки у них гбо - вы настроите чипованую на гбо? Ответ был - конечно, на счёт этого непереживайте, недавно РС-ка уехала.Всё типтоп.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 041 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 419 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 207 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 133