(09-04-2014 15:49)yurec_ : Решил свой вопрос.
Вооружившись новыми сайлентами, и термоусадкой на 25 и 13 мм. Поехал на СТО. Старые действительно целые, а штырь рычага слизан, что видно на фото. ну или разбито посадочное место в самом сайленте. Но этого визуально не заметно. Перепресовав резинки, стало понятно что усиленные, или спортивные сайлентблоки достаточно плотно садятся на штырь. И с термоусадокой они туда не налезут.
Результат так же на фото.
Когда проверяли развал уравняли давление в колесах до 2,2
)
Машина стала однозначно "жоще", в салоне сражу же появились сверчки
на кочках "долбит"
но не критично! Но!
Более четкое начало разгона, машина не так задирает нос, не могу однозначно сказать про торможение. Управление улучшилось, на второй заложить в поворот!!! удовольствие! (конечно в сравнении с тем что было) В целом более удобная в динамичной езде. Абгрейд точно того стоит. 
Читал отзывы что замена на спорт. сайленты никак не влияет на авто - 100% не правда!
От і пробігло цілих два роки з того... часу ))))
і прийшов хваленим сайлентам кирдик. Точніше сайлентблоки то цілі, а от посадочні місця порозбивались. Правда за цей час я мігрував з ППД до Євро, а з Євро до РС. А я гадав, що вони вічні... Тисяч 50 вони звісно пробігли... але стільки ходив і сток...
Встановлено такі самі + термоусадка на ричаги.
Поміняв ще трохи по ходовці, знову тихо та упруго ))
п.с. лінійки не знайшов, ну можна приблизно зорієнтуватись по букофкам на термоусадці.