Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Подольсько-Воскресенский мостовой переход
Автор Повідомлення
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #161
19-03-2014 14:38 RE: Подольсько-Воскресенский мостовой переход

5-й сегмент установлен на место:
[Зображення: 0_1474e0_31b51da6_M.jpg]

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
d_oleg82 Немає
Классик
****

Повідомлень: 784
Приєднався: Nov 2008
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #162
25-03-2014 11:56 RE: Подольсько-Воскресенский мостовой переход

А кто в курсе: Эту часть арки приваривать будут к двум другим или там тросы внутри?
И за чей счет сейчас проводятся работы? Другими словами: Откуда деньги?
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #163
25-03-2014 14:28 RE: Подольсько-Воскресенский мостовой переход

Между частями арки устанавливают и приваривают перемычки. В субботу установили нижнюю часть левой:
[Зображення: 0_148607_ef172dc8_L.jpg]
В воскресенье уже была и верхняя часть перемычки.

Деньги еще в прошлом году выделили.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
d_oleg82 Немає
Классик
****

Повідомлень: 784
Приєднався: Nov 2008
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #164
25-03-2014 14:41 RE: Подольсько-Воскресенский мостовой переход

Спасибо за ответ!
Я правильно понимаю, что на выделенные в прошлом году деньги, должны полностью установить обе арки и разобрать вспомогательные конструкции и таким образом мост обретет реальные очертания?

Мост будет красавец!) Если доделают конечно)
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #165
25-03-2014 15:38 RE: Подольсько-Воскресенский мостовой переход

По идее, сумма предусматривала и второй подъем. Как в жизни будет - сказать сложно)) Внизу моста, на воде, некоторое шевеление есть.

Чтобы убрать временные опоры, нужно замкнуть арки, а их по технологии лучше всего при стабильной температуре замыкать. Потом еще куча всего, так что наблюдать с балкона реальные очертания без движения на мосту буду еще очень долго...((

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
Артемзон Немає
Забил на этот "мегафорум"
*****

Повідомлень: 2 276
Приєднався: Aug 2008

Повідомлення: #166
30-03-2014 19:09 RE: Подольсько-Воскресенский мостовой переход

Дмитрий, каждый раз, когда проезжаю по этой эстакаде:
http://maps.yandex.ua/?ll=30.524855%2C50...4209768376
меня посещает вопрос (или предложение).
Почему бы на ней не сделать, как в Будапеште, по одному ряду в каждом направлении?

Переехал Wave
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #167
30-03-2014 19:57 RE: Подольсько-Воскресенский мостовой переход

Эээ, а зачем?

Данная эстакада должна иметь достаточную пропускную способность для вывода транспортного потока из центра на ПВМП. Когда его запустят хотя бы для автомобильного трафика, конечно Mr. Green

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
Артемзон Немає
Забил на этот "мегафорум"
*****

Повідомлень: 2 276
Приєднався: Aug 2008

Повідомлення: #168
31-03-2014 07:59 RE: Подольсько-Воскресенский мостовой переход

А в обратном направлении? Постоянная тянучка перед светофором в сторону Почтовой пл со стороны Оболони и Верхнего Вала. А так часть потока со стороны Вала на Почтовую будет ехать сразу на эстакаду в этом месте:
http://maps.yandex.ua/?ll=30.524477%2C50...2097683745
За счет этого, можно убрать светофор под мостом. Поставить знак "уступи дорогу" для потока со стороны Вала, который станет значительно меньше из-за того, что основная его часть поедет на эстакаду.
Здесь знак "уступи дорогу":
http://maps.yandex.ua/?ll=30.524477%2C50...2097683745
В Будапеште если ехать из аэропорта в город полно подобных проездов, переходящих из тоннелей в эстакады, имеющих по одному ряду в каждом направлении. Ездил в разное время (и в пиковое тоже), пробок не обнаружил.

Переехал Wave
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2014 08:03 Артемзон.)
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #169
31-03-2014 09:04 RE: Подольсько-Воскресенский мостовой переход

Если завести поток на эстакаду, чтобы ликвидировать светофор под ней - идея хороша, не спорю. Правда, тут вступает физическое ограничение: на эстакаде максимум 1 полоса для каждого направления. Догонялки или элементарно кто-то заглохнет - и все встанет намертво( Объехать места уже нет. В Будапеште можно объехать по разметке)))

Светофор под эстакадой призван выполнять роль триггера, но там не реализована предусмотренная интеллектуальной системы управления в зависимости от загруженности направлений. Да и вообще, сложновато пока говорить о моделировании потоков, когда за полгода дважды меняют концепцию транспортной схемы части города... Вначале Подол, затем Европейская-Крещатик.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
Артемзон Немає
Забил на этот "мегафорум"
*****

Повідомлень: 2 276
Приєднався: Aug 2008

Повідомлення: #170
31-03-2014 09:33 RE: Подольсько-Воскресенский мостовой переход

(31-03-2014 09:04)Rider :  Если завести поток на эстакаду, чтобы ликвидировать светофор под ней - идея хороша, не спорю. Правда, тут вступает физическое ограничение: на эстакаде максимум 1 полоса для каждого направления. Догонялки или элементарно кто-то заглохнет - и все встанет намертво( Объехать места уже нет. В Будапеште можно объехать по разметке)))

Светофор под эстакадой призван выполнять роль триггера, но там не реализована предусмотренная интеллектуальной системы управления в зависимости от загруженности направлений. Да и вообще, сложновато пока говорить о моделировании потоков, когда за полгода дважды меняют концепцию транспортной схемы части города... Вначале Подол, затем Европейская-Крещатик.
В случае ДТП или тех проблем движение будут перенаправлять гаишники, как в Европе. Много раз видел такие ситуации в окрестностях Франкфурта. Думаю, данная модель - самая оптимальная для данного участка. Еще огромный вопрос по указателям направления движения в городе. Почему во всем мире направление города/района указывается над каждой полосой, как на картинке:
[Зображення: German-Autobahns-most.jpeg]
а у нас справа от дороги? Еще существует острая необходимость организации указателей на двух языках. Если вы хотите увеличить туристический поток, конечно.

Переехал Wave
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2014 09:38 Артемзон.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Осторожно пешеходный переход!!! big_mazzi 7 2 363 23-12-2013 08:59
Останнє: Dictator
  На просп. Героев Сталинграда, 4 построят подземный переход Rider 15 6 345 14-03-2012 10:12
Останнє: Marcovich

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1