Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
Sozercatel Немає
метафізик
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Oct 2013
Мій дім - Всесвіт
Yeti 1.8 МT Мато Вraun
Повідомлення: #1961
24-03-2014 11:26 RE: Yeti vs все: муки выбора

Для полноты восприятия - в какую резину обуто авто?
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1962
24-03-2014 12:00 RE: Yeti vs все: муки выбора

(24-03-2014 11:26)Sozercatel :  Для полноты восприятия - в какую резину обуто авто?

Резина ещё зимняя - липучка Мишлен ИксАйс2. Протектор довольно узкий и грязью забивается легко, хотя конечно лучше чем летний Конти Премиум Контакт 2. Кстати, на Конти я нормально заезжал/выехал в довольно глубокий песок. Каким хреном она гребла не знаю, всё таки правильная муфта 4х4 своё даёт.
Шукати всі повідомлення учасника
Igr_UA Немає
Ученик
*

Повідомлень: 46
Приєднався: Oct 2005

TDI
Повідомлення: #1963
24-03-2014 15:11 RE: Yeti vs все: муки выбора

(22-03-2014 21:44)zavgar :  http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yet...a/journal/ там асист подъема и XDS гдето на драйве видел еще что-то Hello!
Да-да. Это был я Smile
Машина 12 года - все прекрасно активируется (у меня блок ESP MK60EC, 1k0907379BJ).
Активировать ассистент подъема в гору:
03 блок-> в 16 байте отмечаем 0 бит
Активировать XDS
03 блок-> в 17 байте отмечаем 3 бит
03 блок-> адаптация-> канал XDS (у меня он 36ой) -> 0-среднее; 1-низкое;2-высокое значения

вот.
Шукати всі повідомлення учасника
Sozercatel Немає
метафізик
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Oct 2013
Мій дім - Всесвіт
Yeti 1.8 МT Мато Вraun
Повідомлення: #1964
24-03-2014 21:23 RE: Yeti vs все: муки выбора

(24-03-2014 12:00)Deneshi :  
(24-03-2014 11:26)Sozercatel :  Для полноты восприятия - в какую резину обуто авто?

Резина ещё зимняя - липучка Мишлен ИксАйс2. Протектор довольно узкий и грязью забивается легко, хотя конечно лучше чем летний Конти Премиум Контакт 2. Кстати, на Конти я нормально заезжал/выехал в довольно глубокий песок. Каким хреном она гребла не знаю, всё таки правильная муфта 4х4 своё даёт.
После первой зимней эксплуатации убедился, что реализацию внедорожных качеств Йети шоссейная резина сводит на минимум. Да - полный привод, да АBS и т.д., но без соответствующего протектора теряем все прелести. Поэтому, на будущее, склоняюсь тоже к липучке.


(24-03-2014 15:11)Igr_UA :  
(22-03-2014 21:44)zavgar :  http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yet...a/journal/ там асист подъема и XDS гдето на драйве видел еще что-то Hello!
Да-да. Это был я Smile
Машина 12 года - все прекрасно активируется (у меня блок ESP MK60EC, 1k0907379BJ).
Активировать ассистент подъема в гору:
03 блок-> в 16 байте отмечаем 0 бит
Активировать XDS
03 блок-> в 17 байте отмечаем 3 бит
03 блок-> адаптация-> канал XDS (у меня он 36ой) -> 0-среднее; 1-низкое;2-высокое значения

вот.
Благодарю, очень полезная информация.Аплодисменты
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-03-2014 21:27 Sozercatel.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1965
25-03-2014 09:42 RE: Yeti vs все: муки выбора

(24-03-2014 21:23)Sozercatel :  После первой зимней эксплуатации убедился, что реализацию внедорожных качеств Йети шоссейная резина сводит на минимум. Да - полный привод, да АBS и т.д., но без соответствующего протектора теряем все прелести. Поэтому, на будущее, склоняюсь тоже к липучке.

Вы наверное меня неправильно поняли, на машине стояла простая зимняя нешипованная резина, в народе "липучка". На лето для бездорожья конечно же лучше вместо шоссейной взять более зубастую внедорожную резину и желательно с более высоким профилем. Но такие шины на асфальте будут хуже шоссейных, так что решение неоднозначное. Я пока штатные Конти не сотру, зубастиков покупать не буду.
Шукати всі повідомлення учасника
Sozercatel Немає
метафізик
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Oct 2013
Мій дім - Всесвіт
Yeti 1.8 МT Мато Вraun
Повідомлення: #1966
25-03-2014 12:22 RE: Yeti vs все: муки выбора

Совершенно верно - такое решение неоднозначно, поэтому и склоняюсь к липучке потому, что вижу возможность её использования не только зимой, но и в другие сезоны - если например решил на месячишку свалить в сельскую местность по-рыбачить и т.п., где и раскроется внедорожный потенциал Йети (за что уплочено), о чем Вы, кстати, и рассказали. В ютубе есть сюжеты о плохих внедорожных способностях Йети и везде шоссейная резина.
Хотелось бы узнать насколько Вы себя чувствовали обделенным шипами при использовании 4х4 на липучке при гололеде, в частности трогаясь на подъем?
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1967
25-03-2014 14:00 RE: Yeti vs все: муки выбора

Очень нетрадиционное решение использовать зимнюю резину для летнего бездорожья, всё таки канавки у неё значительно уступают по ширине внедорожной резине. Моя Мишлен ИксАйс2 отличается отличным поведением в плюсовые температуры, поэтому до сих пор на ней езжу. И чесно говоря я б её хотел сносить поскорее, так как хочу на зиму что-нибудь поинтереснее. Была бы сейчас Нокиан Хакка Р/Р2 или подобная по характеристикам арктическая шина я б её уже поменял, жалко такую красоту снашивать. В любом случае, решать вам!

При подъёме по льду на Йети с подключаемой муфтой Халдекс 4 просто давите на газ, не надо играться как на моноприводе. Чем раньше электроника поймёт, что передние колёса проскальзывают, тем быстрее и больше момента на заднюю ось перекинет, соответственно вы быстрее поедите Smile Но не забывайте, что полноприводная машина при спуске на льду тормозит также как и любая другая. Если в вашей местности много обледенелых подъёмов (а значит и спусков) для верности взял бы шипы.

В нэте есть огромная куча сюжетов того, на что способна Йети. Если какой-нибудь чайник снял как буксует Йети 1.2 (передний привод) или просто не соображает как надо ехать, то это его тупость, а не проблема машины. Я лично видел как такие "спецы" разбили картер у Нивы в таком месте, где я бы аккуратно проехал на Октавии Тур. Причём после удара даже не остановились, долго с товарищами шли по масляному следу той Нивы. Как говорится, ррокладка между рулём и сиденьем рулит! Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Lisiy83 Немає
Banned

Повідомлень: 652
Приєднався: Mar 2014
Чернигов
fabia
Повідомлення: #1968
25-03-2014 14:29 RE: Yeti vs все: муки выбора

(25-03-2014 14:00)Deneshi :  В нэте есть огромная куча сюжетов того, на что способна Йети. Если какой-нибудь чайник снял как буксует Йети 1.2 (передний привод) или просто не соображает как надо ехать, то это его тупость, а не проблема машины. Я лично видел как такие "спецы" разбили картер у Нивы в таком месте, где я бы аккуратно проехал на Октавии Тур. Причём после удара даже не остановились, долго с товарищами шли по масляному следу той Нивы. Как говорится, ррокладка между рулём и сиденьем рулит! Smile

Respect
Шукати всі повідомлення учасника
Sozercatel Немає
метафізик
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Oct 2013
Мій дім - Всесвіт
Yeti 1.8 МT Мато Вraun
Повідомлення: #1969
25-03-2014 20:25 RE: Yeti vs все: муки выбора

На счет "прокладки" само-собой разумеется, но сейчас не об этом.
Исходя из логики вещей в нешипованную зимнюю резину должен быть вложен потенциал для бездорожья, конечно менее эффективный чем у специальной резины, но Йети не внедорожник и пробивать на нем колею по чернозему как-то ...
Лично я остановился при выборе на Йети 4х4 из-за универсализма т.е. авто на все случаи жизни: 1) комфортно и динамично по трассе; 2) возможность перевозки увеличенного объема багажа при необходимости; 3) передвижение по разбитым и сельским дорогам. Так вот если по первым двум пунктам всё ясно, то по третьему есть вопросы. Сегодня я работаю в офисе по месту, завтра могу оказаться в степи на буровой (к примеру) и иметь три комплекта резины (шоссейную, зимнюю и внедорожную) как-то слишком шикарно. Где компромисс? Ваше мнение, Deneshi?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2014 22:10 Sozercatel.)
Шукати всі повідомлення учасника
вадим74 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 325
Приєднався: Mar 2008
Сумы
3008,VW Tiguan 2.0T, MB Vito,Renault Master
Повідомлення: #1970
25-03-2014 20:42 RE: Yeti vs все: муки выбора

Попкорн
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 839 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 75 746 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 411 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 370 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 713 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 452 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 798 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 659 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 677 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 690 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: