Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
tolanush Немає
Классик
****

Повідомлень: 819
Приєднався: Mar 2009
Київ
Passat B7 2.5 USA 2014
Повідомлення: #2531
26-01-2014 14:28 RE: ГБО - Общая Тема

(25-01-2014 17:55)iAngel :  Пришло очередное ТО. 20 000.
Съездил в среду на замену фильтров, запись в сервисной книге и т.п.
Попросил чтобы не забыли сбросить пищалку о необходимости прохождения ТО. В прошлый раз забыли. Соответственно после 5 т.км (в сумме 15), если не сбросили, начинает пищать когда включаешь зажигание. Не критично.

В общем, приехал в 17.00, в 17.30 уже ехал обратно, домой через Шулявку, Дорогожичи...
где-то на Московском мосту закончился газ в ноль.
Заехал на АЗС БРСМ, залил 20 литров.

Утром завелся...поехал на работу. Чувствую что с первой стартует Ок, на второй машина начинает слегка подергиваться.
Я себе нарисовал в уме, картину "3 форсунки выстреливают, а 4-я - нет". И получается "мини-провал" в наборе скорости. (Возможно, я несу бред с технической стороны)
Чувства, как будто якорь в ... багажник вставили.

На набережной... пристроившись за скоростным авто, 90 км\ч...5я передача. Все так же дергаемся.
Хочется выпить валерьянки. Подергивания не сильные, но 1) бесит, 2) стремно, 3) жалко шкодейку.

И тут подъем на горку к парку Славы. Ну тааак тяжко. Вторая передача...захлебываемся от дерганья.
Как будто газ заканчивался, хотя в балоне литров 15-18.

Чт-Пт поездил без горок.
Сегодня утром отправился к установщикам (по идее газ уже должен был заканчиваться, заправил еще 20 литров на другой АЗС).

Те, кто мне устанавливал отсутствовали - у них выходной. Были какие-то другие коллеги.
На фабу ГБО ставили.

Приветствие было славным - "Шо надо?". Емае...что за быдло...вам же деньги платят Недоумение

Итог: подключили к компу, посмотрели что-то, покрутили.
Сказали: подергивания на газу - это у вас свечи и провода плохие.
Я: Недоумение свечи? 20 тык назад меняли. Когда покупал авто. Вряд ли.

Потом он настроил мозги заново по компу.
Сначала на ХХ, потом на 3.5 тыщи оборотов.

Уехал.
Поднимался по Краснозвезному - все ОК. Тянет нормально.

P.S.: Разозлило то, что летом проверяли на герметичность, водой с мылом хотя бы смазывали, для проверки.
В этот раз за 15 минут поменяли фильтра в 4 руки...и свободен.
Возможно, я не прав, но за 200 грн я ожидаю:
- смену фильтров
- проверку герметичности всех соединений
- просморт магистрали (хз надо ли это...на всякий случай)
- совет или хотя бы сказать о том, что можно поставить другой фильтр - с отстойником. Если бы на форуме не сказали - я бы и не узнал.
рекомендую міняти фільтра самому, накосячить там не реально. по компу - якщо їде нормально нех там шо діагностувати і коригувати. проїхав на одних настройках +-60тис. руки зачесались на діагностику - краще я б цього не робив бо піднявся розхід.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DiMAS-MRX Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Aug 2013
Киев
2013 Skoda Octavia A5 Combi 1.6 MPI
Повідомлення: #2532
30-01-2014 17:59 RE: ГБО - Общая Тема

(22-11-2013 16:50)Kolyan :  
(22-11-2013 16:21)finishman :  а некоторые не регистрируют газ... интересно как у них с гайцами прокатывает???
Гайцы у нас в стране не оч. грамотные, поэтому прокатывает, можно навешать на уши и без протокола и взяток. Я с ГБО уже 2 года езжу, но собираюсь ехать через границу на авто, а там, думается, уровень грамотности сотрудников по выше, не отбрешусь...


Что касается регистрации ГБО, то она не обязательна, я тоже планирую после окончания оф. гарантии поставить себе ГБО, соответственно перелистал немного информации, и нашел официальный ответ от том что регистрация не нужна     , также есть несколько полезных ссылок с инфой и видео:
http://dodge-club.org.ua/index.php?topic=10672.0

http://roadcontrol.blog.top.lg.ua/Gazoba...sya--24001

http://www.youtube.com/watch?v=D26RZK786i4
в видео видно как гаишнику дали почитать официальный ответ и вопрос сразу отпал, так что распечатайте и возите с собой.

можно еще просить у компании установщика ГБО бумажку с печатью, в которой будет написано что установка такая-то установлена на такой-то автомобиль в соответствии стандартов и требований норм Украины.
вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=xddzAmAFhEE

Так что не ведитесь на развод гайцов, предъявляйте им сразу распечатки, думаю что многие из них даже и не знают о том что регистрация гбо в мрео не нужна.

Так же у меня есть вопрос:
у меня Oktavia 1.6 mpi combi рестайлинг 2013 г. может кто подскажет какую ГБО лучше на нее поставить и у кого лучше это сделать в Киеве, интересуют также плюсы и минусы того или иного ГБО, читал на сайте автогаза что на Octavia 1.6 102 Hp хорошо подходят:
Landi-Renzo EVO
Landirenzo Omegas Plus
BRC Sequent 24 MY-11
Prins VSI 2 Silver Line
но так ли это?

Лично я для себя решил что если ставить ГБО, то поставить лучшее и кататься с удовольствием, чем поставить дешевле и ездить каждый день на СТО.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kolyan Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 141
Приєднався: Sep 2006
Варшава
Peugeot 3008 2G, moto
Повідомлення: #2533
30-01-2014 18:07 RE: ГБО - Общая Тема

(30-01-2014 17:59)DiMAS-MRX :  Лично я для себя решил что если ставить ГБО, то поставить лучшее и кататься с удовольствием, чем поставить дешевле и ездить каждый день на СТО.

Думаю Вы не совсем правильно для себя определили причину и следствие. Я уже почти 3 года езжу на ГБО (какое-то не дорогое турецкое, вроде контроллер lecco, форсунки tomasetto) и нет никаких проблем. Считаю что для атмо моторов первичен выбор пряморукого и опытного мастера, нежели оборудования.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #2534
30-01-2014 18:43 RE: ГБО - Общая Тема

(30-01-2014 18:07)Kolyan :  
(30-01-2014 17:59)DiMAS-MRX :  Лично я для себя решил что если ставить ГБО, то поставить лучшее и кататься с удовольствием, чем поставить дешевле и ездить каждый день на СТО.

Думаю Вы не совсем правильно для себя определили причину и следствие. Я уже почти 3 года езжу на ГБО (какое-то не дорогое турецкое, вроде контроллер lecco, форсунки tomasetto) и нет никаких проблем. Считаю что для атмо моторов первичен выбор пряморукого и опытного мастера, нежели оборудования.
С ГБО без пряморукого мастера никак не обойтись (не важно дорогое или дешевое) !
А "недорогое" и "лучшее" понятия субъективные.
Я например считаю, что у меня лучшее из недорогогоSmile : stag-4, форсы Hana, редуктор Zavoli
беспокоюсь правда за форсунки - вроде боятся грязного газа
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-01-2014 18:44 Maksimilien.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DiMAS-MRX Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Aug 2013
Киев
2013 Skoda Octavia A5 Combi 1.6 MPI
Повідомлення: #2535
30-01-2014 19:59 RE: ГБО - Общая Тема

(30-01-2014 18:43)Maksimilien :  
(30-01-2014 18:07)Kolyan :  
(30-01-2014 17:59)DiMAS-MRX :  Лично я для себя решил что если ставить ГБО, то поставить лучшее и кататься с удовольствием, чем поставить дешевле и ездить каждый день на СТО.

Думаю Вы не совсем правильно для себя определили причину и следствие. Я уже почти 3 года езжу на ГБО (какое-то не дорогое турецкое, вроде контроллер lecco, форсунки tomasetto) и нет никаких проблем. Считаю что для атмо моторов первичен выбор пряморукого и опытного мастера, нежели оборудования.
С ГБО без пряморукого мастера никак не обойтись (не важно дорогое или дешевое) !
А "недорогое" и "лучшее" понятия субъективные.
Я например считаю, что у меня лучшее из недорогогоSmile : stag-4, форсы Hana, редуктор Zavoli
беспокоюсь правда за форсунки - вроде боятся грязного газа

Maksimilien и Kolyan спасибо за что откликнулись. Я имел ввиду что хочу поставить лучшее у лучших, чтобы не пришлось потом голову ломать, а что именно ставить и у кого я не знаю. Поэтому я и писал:
у меня Oktavia 1.6 mpi combi рестайлинг 2013 г. может кто подскажет какую ГБО лучше на нее поставить и у кого лучше это сделать в Киеве.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #2536
30-01-2014 23:43 RE: ГБО - Общая Тема

Maksimilien и Kolyan спасибо за что откликнулись. Я имел ввиду что хочу поставить лучшее у лучших, чтобы не пришлось потом голову ломать, а что именно ставить и у кого я не знаю. Поэтому я и писал:
у меня Oktavia 1.6 mpi combi рестайлинг 2013 г. может кто подскажет какую ГБО лучше на нее поставить и у кого лучше это сделать в Киеве.
[/quote]
Несколько страниц назад кто-то писал, что "сборная солянка" это всегда хуже комплекта ГБО одного производителя. Так вот вам я не советую гнаться за этими именитыми комплектами, во первых - переплачиваете за установку, во вторых - будете переплачивать за ее обслуживание. Это конечно не означает, что можно самому скупить все компоненты ГБО на свое усмотрение и привезти их газовщику что б ставил, опытный газовщик сам знает что нужно ставить на конкретный двигатель и какие есть альтернативы.
Выбирая мозги гбо для себя, остановился на stag-4 (положительные отзывы, цена, да и настроить его сможет практически любой газовщик), по форсункам стоял выбор, либо OMVL (аналог Valtek) - потому что дешевы, ремонтопригодны и без проблем переваривают отечественный газ, либо Hana - потому что по характеристикам ближе всего к бензиновым форсункам, но чувствительны к качеству газа. В итоге рискнул и выбрал хану, при этом дополнительно поставили фильтр-отстойник. Редуктор думал ставить Tomasetto Arctic, но газовщик посоветовал Zavoli - якобы стабильней работает, на что и согласился.
Кстати, газовщик показывал свой небольшой рейтинг качества киевского газа в виде разрезанных газовых фильтров - чище всего был после ВОГ(желтый фильтр), потом Барс, а вот после всеми любимого БРСМ фильтр стал темно-коричневого цвета.


Что касается регистрации ГБО, то она не обязательна, я тоже планирую после окончания оф. гарантии поставить себе ГБО, соответственно перелистал немного информации, и нашел официальный ответ от том что регистрация не нужна
[/quote]
На этой бумажке нет ни слова о регистрации/перерегистрации. В ней указано, что не нужно разрешение ГАИ на установку ГБО. Это действительно так, при регистрации в МРЕО никто никаких разрешений от ГАИ не требовал, взяли бумаги от установщика и внесли запись о переоборудовании.

То есть, разрешение на переоборудование не нужно, но само переоборудование должно быть зарегистрировано в МРЕО.
"переобладнання транспортних засобів – зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб" http://www.afp.com.ua/avtotema/Pereoblad...omobiliv_/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-01-2014 00:18 Maksimilien.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DiMAS-MRX Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Aug 2013
Киев
2013 Skoda Octavia A5 Combi 1.6 MPI
Повідомлення: #2537
31-01-2014 09:24 RE: ГБО - Общая Тема

(30-01-2014 23:43)Maksimilien :  Maksimilien и Kolyan спасибо за что откликнулись. Я имел ввиду что хочу поставить лучшее у лучших, чтобы не пришлось потом голову ломать, а что именно ставить и у кого я не знаю. Поэтому я и писал:
у меня Oktavia 1.6 mpi combi рестайлинг 2013 г. может кто подскажет какую ГБО лучше на нее поставить и у кого лучше это сделать в Киеве.
Несколько страниц назад кто-то писал, что "сборная солянка" это всегда хуже комплекта ГБО одного производителя. Так вот вам я не советую гнаться за этими именитыми комплектами, во первых - переплачиваете за установку, во вторых - будете переплачивать за ее обслуживание. Это конечно не означает, что можно самому скупить все компоненты ГБО на свое усмотрение и привезти их газовщику что б ставил, опытный газовщик сам знает что нужно ставить на конкретный двигатель и какие есть альтернативы.
Выбирая мозги гбо для себя, остановился на stag-4 (положительные отзывы, цена, да и настроить его сможет практически любой газовщик), по форсункам стоял выбор, либо OMVL (аналог Valtek) - потому что дешевы, ремонтопригодны и без проблем переваривают отечественный газ, либо Hana - потому что по характеристикам ближе всего к бензиновым форсункам, но чувствительны к качеству газа. В итоге рискнул и выбрал хану, при этом дополнительно поставили фильтр-отстойник. Редуктор думал ставить Tomasetto Arctic, но газовщик посоветовал Zavoli - якобы стабильней работает, на что и согласился.
Кстати, газовщик показывал свой небольшой рейтинг качества киевского газа в виде разрезанных газовых фильтров - чище всего был после ВОГ(желтый фильтр), потом Барс, а вот после всеми любимого БРСМ фильтр стал темно-коричневого цвета.


Что касается регистрации ГБО, то она не обязательна, я тоже планирую после окончания оф. гарантии поставить себе ГБО, соответственно перелистал немного информации, и нашел официальный ответ от том что регистрация не нужна
[/quote]
На этой бумажке нет ни слова о регистрации/перерегистрации. В ней указано, что не нужно разрешение ГАИ на установку ГБО. Это действительно так, при регистрации в МРЕО никто никаких разрешений от ГАИ не требовал, взяли бумаги от установщика и внесли запись о переоборудовании.

То есть, разрешение на переоборудование не нужно, но само переоборудование должно быть зарегистрировано в МРЕО.
"переобладнання транспортних засобів – зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб" http://www.afp.com.ua/avtotema/Pereoblad...omobiliv_/
[/quote]

В ссылках которые я давал все расписано, не поленитесь прочтите, там все написано. Конечно если у вас нет желания объяснять каждому остановившему вас гаишнику свою правоту и их безграмотность, тратя на него свое драгоценное время, то лучше заплатить и зарегистрировать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kolyan Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 141
Приєднався: Sep 2006
Варшава
Peugeot 3008 2G, moto
Повідомлення: #2538
31-01-2014 09:40 RE: ГБО - Общая Тема

(31-01-2014 09:24)DiMAS-MRX :  В ссылках которые я давал все расписано, не поленитесь прочтите, там все написано. Конечно если у вас нет желания объяснять каждому остановившему вас гаишнику свою правоту и их безграмотность, тратя на него свое драгоценное время, то лучше заплатить и зарегистрировать.

Не стоит так сильно навязывать свою точку зрения. Вы сильно преувеличиваете в: 1) далеко не каждый гаишник при нормальной установке ГБО вообще заметит его наличие 2) не каждый же день вы с ними общаетесь
По моей статистике почти 3-х лет (в феврале будет) езды с ГБО вопросы по ГБО примерно 2-3 раза в год.

Заметьте, я не говорю что нужно или не нужно регистрировать. Я уточняю, что и без регистрации можно ездить и особых проблем нет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #2539
31-01-2014 10:43 RE: ГБО - Общая Тема

(31-01-2014 09:40)Kolyan :  
(31-01-2014 09:24)DiMAS-MRX :  В ссылках которые я давал все расписано, не поленитесь прочтите, там все написано. Конечно если у вас нет желания объяснять каждому остановившему вас гаишнику свою правоту и их безграмотность, тратя на него свое драгоценное время, то лучше заплатить и зарегистрировать.

Не стоит так сильно навязывать свою точку зрения. Вы сильно преувеличиваете в: 1) далеко не каждый гаишник при нормальной установке ГБО вообще заметит его наличие 2) не каждый же день вы с ними общаетесь
По моей статистике почти 3-х лет (в феврале будет) езды с ГБО вопросы по ГБО примерно 2-3 раза в год.

Заметьте, я не говорю что нужно или не нужно регистрировать. Я уточняю, что и без регистрации можно ездить и особых проблем нет.
Я конечно не поленюсь и почитаю обязательна ли перерегистрация. Согласен, что без регистрации можно без проблем ездить, но когда надумаете продать машину, вот тут то и начнутся проблемы - инспектор МРЭО выйдет сверить номер кузова, а тут такой бонус, установлено ГБО, а записи о нем нету.
В общем регистрировать или нет - выбирайте сами, только при сегодняшней стоимости замены свидетельства о регистрации в 420грн, по моему проще раз оплатить, чем потом "благодарить" инспекторов и спорить с гайцами или платить штрафы.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DiMAS-MRX Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Aug 2013
Киев
2013 Skoda Octavia A5 Combi 1.6 MPI
Повідомлення: #2540
31-01-2014 10:58 RE: ГБО - Общая Тема

(31-01-2014 09:40)Kolyan :  
(31-01-2014 09:24)DiMAS-MRX :  В ссылках которые я давал все расписано, не поленитесь прочтите, там все написано. Конечно если у вас нет желания объяснять каждому остановившему вас гаишнику свою правоту и их безграмотность, тратя на него свое драгоценное время, то лучше заплатить и зарегистрировать.

Не стоит так сильно навязывать свою точку зрения. Вы сильно преувеличиваете в: 1) далеко не каждый гаишник при нормальной установке ГБО вообще заметит его наличие 2) не каждый же день вы с ними общаетесь
По моей статистике почти 3-х лет (в феврале будет) езды с ГБО вопросы по ГБО примерно 2-3 раза в год.

Заметьте, я не говорю что нужно или не нужно регистрировать. Я уточняю, что и без регистрации можно ездить и особых проблем нет.

С чего вы взяли что я кому-то что-то навязываю?
Я даже еще не поставил себе ГБО, поэтому у меня вопрос по регистрации еще не определен, так как за год может все поменяться (с нашим то правительством).
Я не пытаюсь и не могу заставить регистрировать или нет, я предоставил информацию которую нарыл в интернете, о том что регистрация ГБО не обязательна, все это можно увидеть в моем посту выше. Я думаю что каждый для себя сам решит регистрировать или нет.
А меня больше волнует мой вопрос:
у меня Oktavia 1.6 mpi combi рестайлинг 2013 г. может кто подскажет какую ГБО лучше на нее поставить и у кого лучше это сделать в Киеве, интересуют также плюсы и минусы того или иного ГБО, читал на сайте автогаза что на Octavia 1.6 102 Hp хорошо подходят:
Landi-Renzo EVO
Landirenzo Omegas Plus
BRC Sequent 24 MY-11
Prins VSI 2 Silver Line
но так ли это?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 109 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 421 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 212 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 24