Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
serjover Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 242
Приєднався: Feb 2013

VW Passat B6 -> Yeti 4x4 1.8TSI
Повідомлення: #1841
17-01-2014 18:00 RE: Yeti vs все: муки выбора

Про запрет мне известно. Но в чем его мотивация понять сложно. На мой взгляд вся эта светодиодная мишура в фарах аля Ауди слепит значительно больше, чем туманки. Не говоря уже о том, что большАя часть людей ездит с колхозным ксеноном, притом часто не только в ближнем
Шукати всі повідомлення учасника
andrewdp Немає
Любитель
**

Повідомлень: 149
Приєднався: Mar 2012
Днепр
Yeti 1.8TSI МКПП Elegance
Повідомлення: #1842
17-01-2014 18:47 RE: Yeti vs все: муки выбора

(17-01-2014 15:10)Waldemaar :  
(17-01-2014 14:14)serjover :  
(17-01-2014 13:15)Waldemaar :  Ездить на одних противотуманках считаю бычеством, потому отдельно не проверял.

А почему вы так считаете? Их реально намного лучше видно, чем просто Day light у Ети, а с ближним ездить днем как по мне чересчур

Меня учили езде в Германии. Там это не только считается дурным тоном но и запрещено в принципе пользоваться ПТФ без тумана.

Ну с "бычеством" Вы конечно перебрали. Наши правила, кстати, предусматривают использование ПТФ как отдельно, так и вместе с ближним или дальним светом. Практика показывает, что слепит, как правило, диодная оптика
Шукати всі повідомлення учасника
teh_A66 Немає
энэргэтик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Jan 2012
энергетическая столица
Yeti 1.8TSI MT Elegance
Повідомлення: #1843
17-01-2014 20:46 RE: Yeti vs все: муки выбора

Особо сравнить не с чем в эксплуатации машин с ксеноном и без..., но урок преподанный мне одним дальнобойщиком на трассе Кавказ, даже через разделительный барьер, запомнил на всю оставшуюся жизнь,когда я на шестерке жигулей по не опытности забыл переключитсься и он врубил все что у него было ..Я удивленя благодарен за этот урок ему Respect
p.s/ Все таки жалею что не заказал ксенон.Добыча мыслейДятел ПТФ и ближний днем не включаю никогда только дневной (Day light)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-01-2014 20:52 teh_A66.)
Шукати всі повідомлення учасника
Рекрут Немає
Атеист
*****

Повідомлень: 2 752
Приєднався: Aug 2013
Хмельницкий-Киев-Харьков
служебные
Повідомлення: #1844
17-01-2014 20:54 RE: Yeti vs все: муки выбора

(17-01-2014 18:00)serjover :  Про запрет мне известно. Но в чем его мотивация понять сложно. На мой взгляд вся эта светодиодная мишура в фарах аля Ауди слепит значительно больше, чем туманки. Не говоря уже о том, что большАя часть людей ездит с колхозным ксеноном, притом часто не только в ближнем

вся та мишура при включении ближнего блекнет и не светит так как днем...


(17-01-2014 20:46)teh_A66 :  Особо сравнить не с чем в эксплуатации машин с ксеноном и без..., но урок преподанный мне одним дальнобойщиком на трассе Кавказ, даже через разделительный барьер, запомнил на всю оставшуюся жизнь,когда я на шестерке жигулей по не опытности забыл переключитсься и он врубил все что у него было ..Я удивленя благодарен за этот урок ему Respect
p.s/ Все таки жалею что не заказал ксенон.Добыча мыслейДятел ПТФ и ближний днем не включаю никогда только дневной (Day light)

это все цветочки,... вас еще не слепили посадочной фарой с самолета... там глаза выедает)... даже закрытые)

Войну нельзя избежать ёё можно лишь отстрочить с выгодой для противника (с) Никколо́ Макиаве́лли 1502г.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-01-2014 20:55 Рекрут.)
Шукати всі повідомлення учасника
teh_A66 Немає
энэргэтик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Jan 2012
энергетическая столица
Yeti 1.8TSI MT Elegance
Повідомлення: #1845
17-01-2014 21:19 RE: Yeti vs все: муки выбора

Я извиняюсь, в качестве флуда.. недавно гнали СУБАРУ аутбека кума и он едет за мной и слепит и меня и всю встречку я ему звоню так и так , а он так положено у меня ж ксенон...КуритьДобыча мыслейBig Grinи так пару раз пока не остановились и не разобрались шо на дальнем идем было потом стыдно и смешно...
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1846
18-01-2014 10:30 RE: Yeti vs все: муки выбора

(17-01-2014 15:10)Waldemaar :  Меня учили езде в Германии. Там это не только считается дурным тоном но и запрещено в принципе пользоваться ПТФ без тумана.

Хорошим тоном в Германии наверное считается чаще менять ксеноновые лампы (конечно же снова на немецкие) по 50 евро за штуку Laughing
Немцев в Европе считают этакими полуроботами, которые всё делают по правилам даже если это не нужно.

Надо просто включить ПТФ Йети ночью, чтобы увидеть на каком уровне они светят и понять что слепить они не могут в принципе. ПТФ Йети установлены довольно высоко над дорогой, поэтому легче настроить чтобы не слепило встречных - просто опустить вниз и всё. Гораздо труднее настроить низко установленные ПТФ: чуть ниже и толку от них нет, чуть выше и уже в глаза светит.
Шукати всі повідомлення учасника
Sozercatel Немає
метафізик
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Oct 2013
Мій дім - Всесвіт
Yeti 1.8 МT Мато Вraun
Повідомлення: #1847
18-01-2014 17:33 RE: Yeti vs все: муки выбора

(17-01-2014 10:04)Deneshi :  
(16-01-2014 22:24)ALGTI :  ладно никто так никто спс
С Ув.

Так вроде посоветовали обратится к Мише MrCrazy.
П.С. Противотуманки штатные в Йети вообще слепить не могут, разве что на подиум машину поставить и в глаза прицелится Smile


Поздравляю всех с началом зимы!
Перед снегопадом приловчился ездить по городу днём с расходом 9-10л. Притом что езжу быстрее потока - где нужно проскочить, обогнать тихоходов или просто хочется порезвиться нажимаю педальку. Климат всегда включён.
Следил за показаниями БК (мгновенный расход), когда едешь с горки вниз и по привычке чуток нажимаешь газ расход 4-8 л. Стоит полностью отпустить газ и БК показывет 0 л, при этом машина катится довольно резво. Поначалу догонял попутные машины и притормаживал, сейчас подбираю скорость/передачу лучше и просто скатываюсь вниз без лишних телодвижений. Ну и конечно информация и знание местности помогают.
Написал немного сумбурно, как мог. Надеюсь это кому то поможет экономить лишний литр.
За три месяца средний расход на новой Yeti (1.8 МКПП) снизился с 9.5 до 8.7 л/100км при умеренно - скоростном режиме. Вижу перспективу снижения расхода умелое использования наката - "котыться, шо як лэтыть" - выкат обалденный, но специально
для наката машину не разгоняю. Частоповторяющиеся участки дороги уже привычно прохожу в этом экономном режиме.Поехали


(18-01-2014 10:30)Deneshi :  
(17-01-2014 15:10)Waldemaar :  Меня учили езде в Германии. Там это не только считается дурным тоном но и запрещено в принципе пользоваться ПТФ без тумана.

Хорошим тоном в Германии наверное считается чаще менять ксеноновые лампы (конечно же снова на немецкие) по 50 евро за штуку Laughing
Немцев в Европе считают этакими полуроботами, которые всё делают по правилам даже если это не нужно.

Надо просто включить ПТФ Йети ночью, чтобы увидеть на каком уровне они светят и понять что слепить они не могут в принципе. ПТФ Йети установлены довольно высоко над дорогой, поэтому легче настроить чтобы не слепило встречных - просто опустить вниз и всё. Гораздо труднее настроить низко установленные ПТФ: чуть ниже и толку от них нет, чуть выше и уже в глаза светит.

При чем тут хороший тон? Надо улучшить освещенность (см. безопасность) - включи ПТФ, штатаные разумеется, ещё ни кто не сигналил дальним что они слепят. И конструктивная возможность включения ПТФ без ближнего света говорит о целесообразности в определенных условиях использовать такой режим освещенности. А днем при нормальной видимости что в городе ,что на трассе в эту сезонность использую постоянно ДХО. Честь!


Кстати, по-поводу ксенон-галоген. Предыдущую машину использовал с тюнингованым раздельным ксеноном 6000К (Корея) - был доволен. Изначально собирался заказывать Йети с доп. опцией "Адаптивный биксенон", но проехал ночью с приятелем на Супербе и шкодовский галоген меня удовлетворил - приятный по восприятию свет, поэтому не стал заморачиваться ксеноном - взял из наличия в салоне с галогеном и оптикой - очень доволен (на "ксенонщиков" теперь смотрю со снисхождением, типа "тю, ну ксенон, ну й шо";)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-01-2014 18:12 Sozercatel.)
Шукати всі повідомлення учасника
Roomster07 Немає
Познающий путь
*****

Повідомлень: 1 585
Приєднався: May 2013
Киев
European Car of the Year-2014
Повідомлення: #1848
18-01-2014 23:20 RE: Yeti vs все: муки выбора

(18-01-2014 10:30)Deneshi :  ...ПТФ Йети установлены довольно высоко над дорогой, поэтому легче настроить чтобы не слепило встречных - просто опустить вниз и всё. Гораздо труднее настроить низко установленные ПТФ: чуть ниже и толку от них нет, чуть выше и уже в глаза светит.

Довольно спорный тезис. Rolling Eyes

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Альберт Эйнштейн).
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1849
19-01-2014 17:38 RE: Yeti vs все: муки выбора

(18-01-2014 23:20)Roomster07 :  
(18-01-2014 10:30)Deneshi :  ...ПТФ Йети установлены довольно высоко над дорогой, поэтому легче настроить чтобы не слепило встречных - просто опустить вниз и всё. Гораздо труднее настроить низко установленные ПТФ: чуть ниже и толку от них нет, чуть выше и уже в глаза светит.

Довольно спорный тезис. Rolling Eyes

Зачем бесплодные споры Facepalm, просто включить их отдельно ночью и всё станет ясно.


(18-01-2014 17:33)Sozercatel :  За три месяца средний расход на новой Yeti (1.8 МКПП) снизился с 9.5 до 8.7 л/100км при умеренно - скоростном режиме. Вижу перспективу снижения расхода умелое использования наката - "котыться, шо як лэтыть" - выкат обалденный, но специально
для наката машину не разгоняю. Частоповторяющиеся участки дороги уже привычно прохожу в этом экономном режиме.Поехали

Дело не только в максимальной экономии, ещё приходится успевать по работе и своим делам Smile То есть стараюсь найти баланс между ехать быстро и расходовать мало, но ваш расход 8,7л впечатляет Hello! Какой город?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-01-2014 17:44 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
serjover Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 242
Приєднався: Feb 2013

VW Passat B6 -> Yeti 4x4 1.8TSI
Повідомлення: #1850
19-01-2014 18:21 RE: Yeti vs все: муки выбора

Та ладно вам, 1.8 ТСИ не тот двигатель, который располагает к экономии. Получайте удовольствие от драйва Wink Я тоже по началу парился, сейчас уже почти забил, так как разница между полным тошниловом и приятной ездой максимум 2 л\100 км (10.5 против 8.5 л\100 км, всё для города без существенных пробок). При среднем пробеге за день 50-70 км это выльется аж в 1-1.2 литра бенза. ИМХО овчинка выделки не стоит
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 843 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 75 767 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 413 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 370 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 715 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 452 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 799 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 659 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 678 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 690 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7