Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #11
30-11-2012 12:56 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

Beaver :на всех октавиях и супербах которые оснащаються 6-АКПП типтроник ставится двигатель 112 КВт. У меня машина 30.10.12 г.в. И на лючке бензобака написано 112 КВт
ну и зашибись Smile
Ведь, насколько я понял, изначально вопрос ваш заключался исключительно - ременной привод ГРМ или цепной + другие отличия этих 2 двигателей между собой. А обсуждать логику ВАГа по применению двигателей - это посты ни о чём.

Шукати всі повідомлення учасника
Beaver Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Nov 2012
Днепропетровск
ŠKODA Superb II 1,8 TSI 6-АКПП
Повідомлення: #12
30-11-2012 13:49 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

(30-11-2012 12:56)RemapEd :  ну и зашибись Smile
Ведь, насколько я понял, изначально вопрос ваш заключался исключительно - ременной привод ГРМ или цепной + другие отличия этих 2 двигателей между собой. А обсуждать логику ВАГа по применению двигателей - это посты ни о чём.
Smile Да я сначала сам задал вопрос а потом начал сам же копать и потихоньку на него отвечать Smile Может кому то в будущем поможет. А то столько слухов ходит...
Шукати всі повідомлення учасника
Nikneison Немає
редиска редкая

Повідомлень: 934
Приєднався: Jun 2011
Белая Церковь
а5 fl 1,8 tsi капучино со всякими вкусностями
Повідомлення: #13
02-12-2012 06:02 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

ДАЕМАЕ....отличается только прошивеой блока управления, все....снижена мощность для ДСГ чтобы не выходила из строя..
Шукати всі повідомлення учасника
Лесик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Feb 2011
КіЙов)) М.-Слободка
A4 B6 1.8T (BFB) MT6 Quattro
Повідомлення: #14
02-12-2012 09:28 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

(02-12-2012 06:02)Nikneison :  ДАЕМАЕ....отличается только прошивеой блока управления, все....снижена мощность для ДСГ чтобы не выходила из строя..

Ты вообще первый пост читал?!
все с точностью до наоборот на машинах с ДСГ 118kWt с типтроном 112kWt.
Шукати всі повідомлення учасника
alex.d_85 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 29
Приєднався: Sep 2012
Днепропетровск
АЕ6858НА Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Skype IDalexey_ack
Повідомлення: #15
02-12-2012 11:41 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

Насколько я помню то где то в соседних темах обсуждалась проблема с повышенным расходом масла и как раз одним их проблемных двигателей был CDAB,но с какого то месяца 2011 года заводом было внесены небольшие изменения, вроде касалось поршневой группы,а заодно я думаю и мозги немного прикрутили что бы в гарантийный период им меньше мозг епали!
Шукати всі повідомлення учасника
Nikneison Немає
редиска редкая

Повідомлень: 934
Приєднався: Jun 2011
Белая Церковь
а5 fl 1,8 tsi капучино со всякими вкусностями
Повідомлення: #16
02-12-2012 11:45 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

(02-12-2012 09:28)Лесик :  
(02-12-2012 06:02)Nikneison :  ДАЕМАЕ....отличается только прошивеой блока управления, все....снижена мощность для ДСГ чтобы не выходила из строя..

Ты вообще первый пост читал?!
все с точностью до наоборот на машинах с ДСГ 118kWt с типтроном 112kWt.

читал..не переживай..
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 734
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #17
02-12-2012 11:50 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

(02-12-2012 11:45)Nikneison :  
(02-12-2012 09:28)Лесик :  
(02-12-2012 06:02)Nikneison :  ДАЕМАЕ....отличается только прошивеой блока управления, все....снижена мощность для ДСГ чтобы не выходила из строя..

Ты вообще первый пост читал?!
все с точностью до наоборот на машинах с ДСГ 118kWt с типтроном 112kWt.

читал..не переживай..

только не деритесь, девочки Mr. Green

сегодня все добрыеRespect
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #18
02-12-2012 15:09 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

Nikneison :ДАЕМАЕ....отличается только прошивеой блока управления, все....снижена мощность для ДСГ чтобы не выходила из строя..
Мощность двигателя для коробки роли не играет, а вот крутящий момент может быть причиной поломки.

Шукати всі повідомлення учасника
baz00k Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: May 2013
AI
Audi a4 1.8 T
Повідомлення: #19
19-01-2014 17:45 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

а я вот ,что нашел...

Вот еще немного инфы с Пассат клуба (Двиги одинаковые так что для шкоды тоже актуально)

1.6 - BSE - (атмосферник, 102 л.с.) - потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции). Имеется не единичный случай выхода из строя мозгов из за влаги, именно на нем, хотя мозги стоят у всех в одном месте. Стоит блок 50тр. Течь масла в районе масленого фильтра, в основном в холодную погоду, лечится заменой резинок на кронштейне масленого фильтра.
1,6 - FSI - BLF (атмосферник, 115 л.с.) - плохо заводится в мороз, потряхивает на холостых(не есть проблемой), слабый шкив коленвала. Проблемы частые с форсунками.
2.0 - FSI - BLY - (атмосферник, 150 л.с.) - общих проблем не выявлено
2.0 - FSI - BVZ - (атмосферник, 150 л.с.) - на холостых подрясывает, к свечам не капризна, но,как только их ресурс на исходе - подтраивать при нагрузках начинает.
2.0 - FSI - BVY - (атмосферник, 150 л.с.) проблемы с зимними незаводами, в основном касается а/м с АКПП (лечится вебастой, новыми свечами и мощным акб) - viewtopic.php?f=38&t=3044, viewtopic.php?f=50&t=311&p=9548&hilit#p4627, звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции)
3,2 - FSI - AZX - (атмосферник,250 л.с) - идет в паре только с полным приводом и ДСГ 6, Слабое место цепи привода грм, к 150 тянутся и уходят фазы,расход масла до 1,5 литров на 10000 км, ДСГ6 живет на удивление долго, до 200-250 тысяч, но там иная от дизелей настройка ПО, полный привод очень надежен. При покупке надо внимательнее смотреть резиновые муфты спереди и сзади на кардане, т.к. со временем они дубеют или начинают рваться.
Турбированные
1.4 - TSI - У этих двигателей две основные проблемы:1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ: а)Недоработаный гидравлический натяжитель; б) Слабая цепь (сырая) в) Часто выходит из строя фазовращатель; 2. Детонационное смесеобразование связанное с : а) маленьким объемом б) прямым впрыском в) наддувом (одинарным-двойным - не важно) г) нашим ,,качественным,, топливом Большинство проблем возникает на 1.4 с двойным надувом (от 140 л\с) и выше.
1.8 - TSI - CDA - (турбированный, 152 л.с.) проблемы с расходом масла (решалось заменой двигателя (расход до литра на 1000 км, при вскрытии обнаруживались пятна на стенках цилиндров), чаще заменой поршневой (расход 300-700 мл на 1000 км) - viewtopic.php?f=3&t=1972. В основном касается машин 2010 г.в. CDAA - Евро5, 160 л.с., CDAB - Евро4, 152 л.с. Сами двигатели одинаковые.
1.8 - TSI - BZB - (турбированный, 160 л.с.) - не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован. Звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции)
2.0 - TFSI - BPY - (турбированный, 200л.с.) - jтличается ремнем ГРМ вместо цепи на 2.0 TSI. Встречается в основном на авто из Америки. На АКПП автомобилей с такими двигателями установлено дополнительное охлаждение, поэтому они не так страдают выходом из строя гидроблока.
Проблемы двигателя: клапан ВКГ, перепускной клапан турбины н.249, моторчик впускных каналов. Желательно поменять толкатель ТНВД после 150.000км. Касаемо америкосов, менять клапан вентиляции топливного бака при незаводах после заправки. Обсуждение здесь viewtopic.php?f=3&t=4549
2.0 - TSI - ССTA, CBFA, ССZA - (турбированный, 200 л.с.) - двигатель встречается на машинах начиная с 2008.5 - т.е. 2009го модельного года (BPY в модельных годах 2006-200. Его отличия его отличия от TFSI (BPY): понижена компрессия до 9.6 - меньше склонность к детонации; привод ГРМ цепью вместо ремня; решена проблема с износом толкателя ТНВД. ТНВД приводится в действие от кулачка усовершенствованной формы. Кулачек располагается на выпускном распредвале (в BPY на впускном); решена проблема с клапаном ВКГ; более сбалансированное расположение распредвалов. Возможные проблемы: на машинах 10го
08.12.13
года замечен бракованный насос системы охлаждения (какой-то пластиковый). В Америке массовые замены по акциям.
Дизеля
2.0 - TDI - BKP - (турбодизель,140 л.с.) Без сажевого фильтра.Масложор примерно 1 л.на 10 000.В зависимости от стиля езды.До недавнего времени были проблемы с форсунками.В настоящее время лечится по акции: viewtopic.php?f=49&t=12444 К 200 тыс.замена шестигранника привода маслянного насоса.(Обязательно.Если провернётся-кирдык мотору). Часто встречаются проблемы с турбиной (клинит геометрию, в результате передувы и затупы при разгоне, черевато при обгонах). Полностью лечится только заменой турбины на новую.http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=98 ... 64#p189570
2.0 - TDI - CBBB - (турбодизель, 170 л.с.), с сажевым фильтром, масло не ест, форсунки рабочие, ГРМ (ремень) меняется при 150 тыс. пробега, очень тяговитый мотор 350 н/метр.
2.0 - TDI - CBAB - (турбодизель 140лс) 16-ти клапанный, отличный дигатель, бывает с сажевым и без, масло не жрет даже если кастрол заливать, расход небольшой, соляру переваривает всякую, тоже тяговитый - 320Нм, по книжке ремень ГРМ ходит 180тыс, после 100тыс маховик побрякивать начинает, но ездить так можно еще очень долго
2.0 - TDI - BMR - (турбодизель, 170л.с.) - очень резвый. 4 клапана на горшок, форсунки попадают под акцию по замене, течь тосола, обычно микротрещена в голове, лечится заменой головы, комплектуется механикой и дсг6, в обоих случаях двух массовый маховик, на механику маховик стоит больше. На счет полного привода надо уточнять.
Шукати всі повідомлення учасника
ABB Немає
Как, ты не знаешь?
****

Повідомлень: 945
Приєднався: Feb 2008
Бровария
Skoda i30
Повідомлення: #20
19-01-2014 19:56 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

(19-01-2014 17:45)baz00k :  а я вот ,что нашел...

Археоло́гия (др.-греч. ἀρχαῖος — древний и λόγος — слово, учение) Hello!

Выражаю огромную благодарность алфавиту за любезно предоставленные им буквы.

[Зображення: ab227963.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы) DDD_Xleb 39 46 812 20-11-2015 23:42
Останнє: Владислав
  Платиновая свеча NGK для 1,8- и 2,0-литровых двигателей TFSI PLFER7A8EG Vitaly_N 13 9 081 17-03-2015 08:42
Останнє: astrolet
  Комплект клапана сброса давления для двигателей 1.2 TSi FORGE MOTORSPORT _Roma 15 5 648 05-02-2015 16:30
Останнє: Amoureux
  Есть ли отличия в Сайлентах между 1.8 ТСИ А5 ФЛ и РС А5 ФЛ Октавиями Docent 9 3 928 28-10-2014 11:12
Останнє: yarik99
  Фабия AZE и AME Отличия? CJ 10 10 137 27-02-2014 09:22
Останнє: alekseymakarov
  ЧИП атмосферных двигателей (!!!ВСЕХ!!!) Alexx-k 488 188 211 24-04-2012 16:56
Останнє: Demon1
  Отличия в салоне Victorrr 22 10 648 04-07-2010 14:40
Останнє: pete
  Износ чипованых двигателей. СлаФка 9 4 721 20-03-2009 23:20
Останнє: Professor
  Какие технические отличия моторов 1,8Т WTS и RS WTS 80 29 214 07-05-2008 17:04
Останнє: Akvolabean
  Интересно!!!Несколько графиков VAGовских двигателей. Automir 26 9 099 29-10-2007 17:25
Останнє: Automir

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1