Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #1
19-12-2010 22:18 Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)

Почти каждую неделю возникают темы про 1.8Т и чем они отличаются друг от друга, предлагаю сюда запостить что знаем а там если что поднимем, чтобы по тысяче раз не писать одно и тоже.

Классификация 1.8Т по расположению: ПРОДОЛЬНЫЙ / ПОПЕРЕЧНЫЙ

Продольные моторы появились первыми и устанавливались на audi A4/A6 и VW Passat, затем добавился Skoda SuperB.
Моделей много поэтому перечислю распространенные (по памяти):
AEB, ANB, AWT, AWM, BFB, BEX.

Поперечные моторы начались с Audi A3, затем стали устанавливаться на все что двигалось у ВАГА: Golf 4, Bora, Audi TT, Seat Leon\ibica, skoda octavia и даже VW Sharan. Моделей милиард: Распространенные: AGU, AUM, AUQ, AJQ, APX, ARX, BAM.
___________________________
Классификация по блокам цилиндров

058 - старые продольные блоки с вальным приводом маслонасоса, 1996-2001. Модели AEB, ANB: Audi A4/A6, Passat.

06A - все поперечные блоки с цепным приводом маслонасоса.
Начались с модели AGU, 1997-2009. Все поперечные блоки взаимозаменяемы и имеют лишь косметические отличия между собой.

06B - новые продольные блоки с цепным приводом маслонасоса.
2002-2009. AWT, BFB, BEX, AWM.
Конструктивно очень похожи, на поперечные 06A, но имеют отличия по креплению навесного оборудования. Некоторые резбовые отверстия у 06A и 06B несовпадают. Superb, A4/A6, Passat.

Бытует заблуждение относительно моторов BAM, APX и их непростой кованной начинке. Докладываю незнаю как насчет степени сжатия (разные источники утверждают что СЖ у них или 9:1, или 9:5 (как у всех остальных 1.8Т)) но начинка такая же точно, стоковый коленвал, стоковые шатуны и поршни, ничего кованного там нет. Головы конструктивно аналогичны моторам ARX, AUQ, AUM.

Все без исключения моторы имеют коленвал: 86,4мм, шатуны: 144мм (пальцы 20/19мм), поршни: 81мм
____________________________________
Классификация по головкам блока

С головами все чуток неоднозначнее, так что по по порядку.
С большими каналами существуют только две головы: AEB, AGU. Они невзаимозаменяемы. Ну точнее говоря менять их можно, но только в условиях тюнингового СТО, и то я бы не рекомендовал.
В общем среди поперечных есть только одна голова с большими каналами - AGU, у продольных только AEB. Все остальные головы без исключения с маленькими каналами.

Все поперечные Головы с маленькими каналами тоже имеют деления на головы: под управляемый натяжитель цепи (Изменяемые фазы ГРМ, на натяжитель одевается фишка) и неуправляемый натяжитель ( AGU, AEB, ANB, AJQ не имеют управляемого натяжителя). Поперечные моторы 06А выпускаемые до 2002 года не имели управляемых нятяжителей.
Все головы с поперечных моторов с управляемыми натяжителями - взаимозаменяемы, а аналогично все головы без управляемых натяжителей взаимозаменяемы.
Более того головы c упр. натяжителями: AUM, AUQ, BAM, ARX, APX? обсолютно одинаковы и конструктивно и начинкой, теже валы, пружины, компенсаторы, тарелки. Соответсвенно могут быть заменены друг другом.
Головы от продольных 06B (AWT, AWM, BFB, BEX) все имеют упр. натяжители и также могут быть установлены на поперечные моторы но с некоторыми нюансами. Аналогично никаких различий между ними нет.

Часто задаваемый вопрос можно ли ставить AGU на новые моторы? Можно но не в тупую.
______________________________________
Классификация по электронной системе управления двигателем

Все двигатели 1.8Т имели только две системы управления:

Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) механический дросель.
Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), электронный дроссель, без управляемого натяжителя, без контроля пропусков зажигания.
Bosch Motronic 7.5 (все остальные), электронный дроссель, управляемый натяжитель, контроль пропусков зажигания.
_________________________________________________
P.S. Возможно что-то пропустил так как писал с головы, по ходу будем добавлять исправлять.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-12-2010 15:00 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vitas Немає
Ученик чародея
***

Повідомлень: 268
Приєднався: Dec 2008
Kyiv Angeles
Red WTS 1.8T, VW Т5 2.5TDI, Passat B6 2.0TDI, Passat B6 1.8TSI (теперь)
Повідомлення: #2
20-12-2010 03:46 RE: Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)

Очень интересноПрыгаю от радости

"Кто хочет, тот ищет возможность. Кто не хочет – ищет причину"
[Зображення: 350x60.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #3
20-12-2010 05:18 RE: Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)

(20-12-2010 03:46)Vitas :  Очень интересноПрыгаю от радости
Очень-очень!Прыгаю от радости
Особенно подробности про ГБЦ,их взаимозаменемяемость.Hello!

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #4
20-12-2010 09:00 RE: Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)

Спасибо, ждем продолжения.
Шукати всі повідомлення учасника
Vacik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 280
Приєднався: May 2010
Винница
Octavia Combi/1.8T/AGU
Повідомлення: #5
20-12-2010 09:23 RE: Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)

Respect

[Зображення: musictnw.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #6
20-12-2010 09:41 RE: Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)

Respect ждем продолжения

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #7
20-12-2010 14:48 RE: Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)

самое интересное будет когда до BAM дойдем

Ден давай продолжение

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #8
20-12-2010 14:54 RE: Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)

Поднимаю вверх.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #9
20-12-2010 17:50 RE: Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)

Очень позновательно Respect
а есть такая инфа поподвеске ? особенно взаимозаменяемость с ТТ Хм

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #10
20-12-2010 17:58 RE: Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы)

(20-12-2010 17:50)cool_before :  Очень позновательно Respect
а есть такая инфа поподвеске ? особенно взаимозаменяемость с ТТ Хм

Думаю у АТГ есть ВСЯ инфа, касательно ВАГа.
Другое дело, что ее нужно писать долго и нудно.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.) Beaver 23 87 722 20-06-2017 16:00
Останнє: SkyNetLPY
  Есть ли отличия в Сайлентах между 1.8 ТСИ А5 ФЛ и РС А5 ФЛ Октавиями Docent 9 3 928 28-10-2014 11:12
Останнє: yarik99
  Фабия AZE и AME Отличия? CJ 10 10 137 27-02-2014 09:22
Останнє: alekseymakarov
  Отличия в салоне Victorrr 22 10 638 04-07-2010 14:40
Останнє: pete
  Какие технические отличия моторов 1,8Т WTS и RS WTS 80 29 213 07-05-2008 17:04
Останнє: Akvolabean
  В продолжении темы о Чип-тюнинге MaKC 28 9 555 23-01-2007 09:41
Останнє: freeek

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1