Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Бабка бабці розказала про чіп тюнінг VTG
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #31
06-06-2008 11:50  

Цитата:...... попадается плохой 95-ый, а после него хороший 98-ой: ME7 на ARX в частности как себя ведёт? Продолжает ехать по коррекции для "плохого" бензина или постепенно пытается поднять всё же углы соответственно возможностям бензина?

Даже пока вы едете на одном и том-же плохом 95-ом, Мотроник ПОСТОЯННО пытается вернуть угол до положеного ему.

Цитата:возможно ли руками поправить дело скажем имея Ваг-ком с кабелем

Как правило банальный сброс ошибок (даже если их нет) сбрасывает большинство адаптаций и коды готовности в том числе.
Для 100% сброса всех адаптаций делается так называемая адаптация по нулевому каналу.

Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #32
06-06-2008 12:35  

RemapEd :датчик детонации ничего не корректирует, это посути уши Мотроника. Как правило современные мотроники постоянно контролируют детонацию (исключение может составлять например прогревочный режим или ХХ). Кроме того существует такое понятие как "окно детонации", потому что как правило нет смысла пытаться следить за детонацией пока не прошла искра в цилиндре и в момент когда поршень уже далек от ВМТ по направлению вниз. На ВАГовских Мотрониках угол может отбросить до 12-13 градусов назад например. Отброс угла по детонации начинается только с появления оной. Может я конечно не все знаю, но думаю что предвидеть появление детонации и отбросить заранее угол Мотроник не может, если не считать то что система адаптивная и создает себе в ОЗУ карты коррекции по углу что-б не наступать постоянно на одни и теже грабли.
По логам все видно - в какой области (на каких оборотах и при какой нагрузке) возникает детонация. Эта область и правиться.
В он-лайне вообще прелесть - область детонации ловиться по бегающему по карте маркеру.
Современные Мотроники (МЕ7 и MED9 поколения) в состоянии отличить детонацию на общем уровне шума железа на любых вменяемых для них оборотах.

Эд

Цитата:На ВАГовских Мотрониках угол может отбросить до 12-13 градусов назад например. Отброс угла по детонации начинается только с появления оной.
-12-13' ti mojesh izmenit, na menshii ugli?
Цитата:может отбросить
- est vozmojnost sdelat tak shto bi dvig biul nastroen kak jelaet nastroishik i ugli ne umenshalis daje s poyavleniem signala ot datshikov?
ti tak sdelat mojesh ?
Цитата:Современные Мотроники (МЕ7 и MED9 поколения) в состоянии отличить детонацию на общем уровне шума железа на любых вменяемых для них оборотах.
-ne skaju shto ya v eto veryu((, no oshen hotel bi)))
Шукати всі повідомлення учасника
Рост Далеко
старейшина
****

Повідомлень: 1 111
Приєднався: Apr 2007
Днепр Citi
Vghik
Skype IDrost_skoda
Повідомлення: #33
06-06-2008 13:07  

а отвечать можно на русском????...не совсем понимаю тех.термины.....можно так сказать...

Не водите ав-ль, быстрее, чем умеет летать ваш ангел-хранитель....
переходя через дорогу смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали.
050три40три976
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Рост Далеко
старейшина
****

Повідомлень: 1 111
Приєднався: Apr 2007
Днепр Citi
Vghik
Skype IDrost_skoda
Повідомлення: #34
06-06-2008 13:09  

ValeraS4 :Все машины в Украине настраивает и прошивает поляк лично сам.Противоречия никакого нет. Принцип настройки наших машин и подход ничем не отличаются от того,что мы делаем с европейскими авто.Графики выглядят одинаково,манера езды чипованных евро машин и наших абсолютно одинаковая .Просто учитывается качество нашего топлива.
каким образом учитываеться???? и как это видно в проге????

Не водите ав-ль, быстрее, чем умеет летать ваш ангел-хранитель....
переходя через дорогу смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали.
050три40три976
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #35
06-06-2008 14:20  

Цитата:12-13' ti mojesh izmenit, na menshii ugli?

est vozmojnost sdelat tak shto bi dvig biul nastroen kak jelaet nastroishik i ugli ne umenshalis daje s poyavleniem signala ot datshikov?
ti tak sdelat mojesh ?

Цитата:Современные Мотроники (МЕ7 и MED9 поколения) в состоянии отличить детонацию на общем уровне шума железа на любых вменяемых для них оборотах.

ne skaju shto ya v eto veryu((, no oshen hotel bi)))

Ответил в личку.
Это не технический форум, кроме того не хочу сливать информацию которую для того чтобы понять, осмыслить, нащупать и знать как применить - была доступна широкому кругу.
Практически все что касается модификации программ - это годы работы и изучения различных систем без какой либо безплатной (или условно безплатной) информации. все собирается по крупинкам годами.
Так, для примера........... однодневный вступительный курс по принципам работы двигателя + демонстрация влияния тех или иных вещей на мощность двигателя на динамометрическом стенде обойдется в 1000-2000 евро , 2-х дневный - от 4000 ...
Многому можно научиться за 2 дня?

Эд

Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #36
06-06-2008 14:26  

Рост :а отвечать можно на русском????...не совсем понимаю тех.термины.....можно так сказать...

Дык и так все переведено с технического языка на "как ёжики еб***** ........
По крайней мере я старался Smile

Или эта просьба относиться не ко мне?

Эд

Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #37
06-06-2008 15:05  

Рост :а отвечать можно на русском????...не совсем понимаю тех.термины.....можно так сказать...

Если говорить по русски, замечу следующее:

Цитата «Принцип настройки наших машин и подход ничем не отличаются от того, что мы делаем с европейскими авто » плохо совместим с тем что "мы учитываем качество топлива". Вопрос "как учитываем", "что делаем" Shocked

У Европейцев другое качество и стандарты ГСМ, плюс вообще другой подход к эксплуатации Транспортного Средства, а на многих версиях машин даже программы отлиаются. (Они не собираются ездить на машине по 5-6 лет как мы).

Поэтому при чиповке мы учитываем именно эти особенности. Мы не поднимаем давление турбины на максимум (без предварительной договоренности) и не задираем углы на высокооктановый бензин, как это делают при ЧТ в ЕВРОПЕ.

Возможно именно поэтому шкода-клуб на вопрос "А У АТГ ТАКОЕ БЫЛО?" ответа не последовало, хотя АТГ чипует машины шкода-клуба со дня его основания.

Вот пример городской программы, (которой мы чипуем по умолчанию Шкоды АГУ) со всеми результатами.
http://www.atg.ua/?post=616

Вот пример нашего чипа для шкоды РС новой.
http://www.atg.ua/?post=617

P.S. Будут вопросы пишите в личку, или при личной встрече на тупичке.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #38
06-06-2008 16:18  

RemapEd :
Цитата:12-13' ti mojesh izmenit, na menshii ugli?

est vozmojnost sdelat tak shto bi dvig biul nastroen kak jelaet nastroishik i ugli ne umenshalis daje s poyavleniem signala ot datshikov?
ti tak sdelat mojesh ?

Цитата:Современные Мотроники (МЕ7 и MED9 поколения) в состоянии отличить детонацию на общем уровне шума железа на любых вменяемых для них оборотах.

ne skaju shto ya v eto veryu((, no oshen hotel bi)))

Ответил в личку.
Это не технический форум, кроме того не хочу сливать информацию которую для того чтобы понять, осмыслить, нащупать и знать как применить - была доступна широкому кругу.
Практически все что касается модификации программ - это годы работы и изучения различных систем без какой либо безплатной (или условно безплатной) информации. все собирается по крупинкам годами.
Так, для примера........... однодневный вступительный курс по принципам работы двигателя + демонстрация влияния тех или иных вещей на мощность двигателя на динамометрическом стенде обойдется в 1000-2000 евро , 2-х дневный - от 4000 ...
Многому можно научиться за 2 дня?

Эд

RemapEd- you are MAN.

Цитата:Ответил в личку
- proshital, thnks a lot)))
prekrasno ponimayu shto eto tvoya prof deyatelnost(sposob zarabot na hleb) no s predlojeniem obshatsya sherez PM u menya opit uje est Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #39
06-06-2008 16:34  

DDD_Xleb :
Рост :а отвечать можно на русском????...не совсем понимаю тех.термины.....можно так сказать...

Если говорить по русски, замечу следующее:

Цитата «Принцип настройки наших машин и подход ничем не отличаются от того, что мы делаем с европейскими авто » плохо совместим с тем что "мы учитываем качество топлива". Вопрос "как учитываем", "что делаем" Shocked

У Европейцев другое качество и стандарты ГСМ, плюс вообще другой подход к эксплуатации Транспортного Средства, а на многих версиях машин даже программы отлиаются. (Они не собираются ездить на машине по 5-6 лет как мы).

Поэтому при чиповке мы учитываем именно эти особенности. Мы не поднимаем давление турбины на максимум (без предварительной договоренности) и не задираем углы на высокооктановый бензин, как это делают при ЧТ в ЕВРОПЕ.

P.S. Будут вопросы пишите в личку, или при личной встрече на тупичке.

Какого задавать детские вопросы,на которые ты сам знаешь ответы и в своем посте на них же и отвечаешь... Ясное дело,что речь идет об откаченных углах зажигания..Более того,я вообще не понимаю,какого влазить в диалог людей,если тебя не спрашивают??Эдик же ведет себя корректно.
Или просто скушно стало на форуме и ты решил его взбодрить новым сериалом на 50 страниц??? Laughing Laughing Ну и что с того,что мы ща начнем говном друг друга кидать??Народ как обычно разделится пополам.
Я В ЭТОМ УЧАВСТВОВАТЬ НЕ ХОЧУ!
Тема изначально фигня и неправда.Вас она не касалась вообще никак.Человек получил ответ и это его удовлетворило.

Денис,расслабся !! Все равно есть и будут люди,которые поедут к вам,а есть и будут те, которые поедут на VTG.
У вас свой подход и философия к теме чипования,у нас свои.
По-этому Ваши и наши машины едут по-разному( не в смысле быстрее-медленнее),а просто по-разному.Кому то нравится ваши чипы,кому то наши. Так что,предлагаю на этом закончить,а модерам закрыть тему.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #40
06-06-2008 16:37  

Закрывайте, ничё не горит.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Хто впізнає диски? Класний тюнінг Romanzzz 6 3 177 05-04-2013 20:02
Останнє: VVD
  Тюнінг Skoda Fabia Lebrasko 4 2 832 07-08-2012 14:51
Останнє: vs.bodnar
  Чіп-тюнінг & tiptronic 6ст. AQ250-6F FOREST 10 6 054 20-03-2012 22:13
Останнє: Владислав
  Тюнінг підвіски Fabia uranium 1 1 384 14-01-2009 10:08
Останнє: BB

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6