Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Увеличение рабочего объёма 1,9TDI и прочее строительство
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #51
04-06-2008 12:36  

Цитата:принудительно ограничить момент (или наддув, а с ним и момент ессно) на первой передаче?
Можно и наддув ограничить , поставить АПЕКСИ АВЦ-Р , он настраивается по передачам , но это неправельный выход на 4х4. ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #52
04-06-2008 13:43  

Владислав :
Цитата:принудительно ограничить момент (или наддув, а с ним и момент ессно) на первой передаче?
Можно и наддув ограничить , поставить АПЕКСИ АВЦ-Р , он настраивается по передачам , но это неправельный выход на 4х4. ИМХО
А почему нельзя это в программе прописать?

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #53
04-06-2008 13:59  

"Maestro :Вопрос в том, можно ли программно (вроде говорят что нельзя) или другими средствами принудительно ограничить момент (или наддув, а с ним и момент ессно) на первой передаче?

А при чем тут первая передача ????
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Maestro Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Apr 2007

Окта'02 4x4 турбо-хэтч
Повідомлення: #54
04-06-2008 14:25  

ValeraS4 :А при чем тут первая передача ????

Патамушта момент во всей трансмиссии на первой передаче самый высокий, на второй и дальше уже не критично.
Шукати всі повідомлення учасника
Maestro Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Apr 2007

Окта'02 4x4 турбо-хэтч
Повідомлення: #55
04-06-2008 14:37  

DDD_Xleb :.........
Ответ на твой вопрос достаточно прост. Блок управления халдекс перформанс (от самого производителя той же муфты). Там много расказывать что и как он делает, главное что он дает - отсутствие ударных подключений заднего моста, плюс другой алгоритм перераспределения крутящего момента. Такой блок стоит у Юджина, ибо его мощность и момент нифига не слабые.
Сейчас с ним туго, но можно. Цена в Украине в районе 800 Евро.

Думал уже про него, видимо надо ставить ...
Единственное, что смущает - тот факт, что гидронасос в халдексе того поколения (1 или 2 там) работает от разницы частоты вращения валов, соответственно превентивно (до начала пробуксовки переда) не может по определению диски сжать, как это умеет 4-ое поколение с электронасосом.
С другой стороны, если отзывы положительные (а это ценнее теории) - значит надо ставить, в России два человека тоже ставили на Окты, всё гут.

А с резиновой хренью кардан-коробка значит ни у кого проблем не бывает получается?

Заказать блок у вас можно будет при желании?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #56
04-06-2008 15:34  

Maestro :А с резиновой хренью кардан-коробка значит ни у кого проблем не бывает получается?
Получается пока Бог миловал , хотя и по снегу зимой неоднократно дурачился и по травке с земелькой , да и по асфальту слалом тоже гонял пару раз.

П.С. А Халдексы 4-того поколения где стоят?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #57
04-06-2008 15:36  

Цитата:Думал уже про него, видимо надо ставить ...
Единственное, что смущает - тот факт, что гидронасос в халдексе того поколения (1 или 2 там) работает от разницы частоты вращения валов, соответственно превентивно (до начала пробуксовки переда) не может по определению диски сжать, как это умеет 4-ое поколение с электронасосом.
С другой стороны, если отзывы положительные (а это ценнее теории) - значит надо ставить, в России два человека тоже ставили на Окты, всё гут.

1. Господа забудьте про настройку буста на ARX по передачам. Это легко реализовать на АГУ, и крайне гиморно, читай высокобюджетно на АRX. На вопрос почему ответить смогу только на тупичке, а то будет много букв падкатом.

2. На первой передаче момент действительно максимальный, но полноприводная шкода невкоем случае не развивает максимальное давление на 1 передаче!!! Банально не успевает.

3. Мне достаточно того факта, что на Жениной (Юджин) шкоде ARX (мощность 290 л.с.) с керамическим сцеплением и блоком халдекса, я стартовал с 6К оборотов и буксовал около 30 метров 4-мя 17 колесами 225/45 чтобы зафиксировать время до 100. Причем делал это несколько раз. Результат 5.5-5.6. И пока халдекс не вызывал проблем. Надеюсь их не будет и в будущем.

На 330 сильной ТТ (полный привод) стоковый халдекс прожил ровно год после увеличения мощности. Поменяли на боевой, машина еще улучшила свои показатели, надеюсь и мост подольше поживет.

Как я гооврил ранее - практика показала что потолок для обычного халдекса - 400 Nm, с блоком обещают до 500. На практике думаю еще выше.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #58
04-06-2008 15:41  

Maestro :
ValeraS4 :А при чем тут первая передача ????

Патамушта момент во всей трансмиссии на первой передаче самый высокий, на второй и дальше уже не критично.

Интерестно за счет чего он самый высокий на первой и меньше на других передачах?? Laughing
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Mazh Немає
На общественных началах...
*****

Повідомлень: 1 430
Приєднався: Apr 2007

Aveo 1.5 (красная черепашка)
Повідомлення: #59
04-06-2008 16:09  

Владислав :П.С. А Халдексы 4-того поколения где стоят?
Впервые презентована в этом году на Saab 9-3 Aero XWD...

http://haldex-traction.com/default.htm
http://www.haldex-xwd.com/

и http://www.drive.ru/skoda/comnews/2008/0...40165.html Rulez

Алексей
Памятка водителю в Юридической ветке!
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #60
04-06-2008 16:26  

ValeraS4 :
Maestro :
ValeraS4 :А при чем тут первая передача ????

Патамушта момент во всей трансмиссии на первой передаче самый высокий, на второй и дальше уже не критично.

Интерестно за счет чего он самый высокий на первой и меньше на других передачах?? Laughing

Валера речь идет о моменте на колесах и той части трансмисии что за коробкой передач, а не моторе. Laughing

Коробка передач и есть устройство для увеличения/уменьшения момента двигателя.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличение клиренса Turbo4x4 4 3 730 01-04-2015 08:44
Останнє: Владислав
  увеличение клиренса superb artec 28 24 606 08-06-2011 13:48
Останнє: Bulanets
  ЧИП - увеличение мощности QwertyQ 52 18 225 08-05-2011 01:27
Останнє: cool_before
  Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось ) ComT 57 23 614 23-02-2011 20:14
Останнє: RemapEd
  Трубы, колена выхлопной и прочее. ЮрийS 4 2 138 15-11-2009 19:47
Останнє: Владислав
  Вопрос к электрикам-увеличение яркости приборки с регуляторо my1stlife 10 4 157 11-11-2009 22:13
Останнє: AlexMotel
  Увеличение радиуса колес??? Firestarter 11 6 773 08-05-2009 15:05
Останнє: Fabios
  Подскажите возможно ли увеличение клиренса karamba 10 4 642 12-12-2007 09:47
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1