Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Гарантийный ли случай???
Автор Повідомлення
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #1
27-05-2008 08:23 Гарантийный ли случай???

при пробеге 3600 км на моем супербе начала хрустеть при левом повороте левый внутренний ШРУС.
Обязаны ли на сервисе поменять по гарантии???
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #2
27-05-2008 15:06  

Конэчно должны.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Калян Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 077
Приєднався: Sep 2007

Fabia 1.2 kombi (была) Passat B7 1.4TSI метан
Повідомлення: #3
27-05-2008 17:19  

Если пыльник не порван то 100% по гарантии!
Шукати всі повідомлення учасника
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #4
27-05-2008 18:43  

Заехал на сервис сегодня, дал мастеру прокатиться, покрутил носом, но согласился завтра поменять по гарантии.
П.С. А что если пыльник рваный то по гарантии менять не будут??? покупатель же не обязан лазить под машиной проверять не порваны ли пыльники
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #5
27-05-2008 18:58  

Еврокар снимет с себя гарант. обяз-ва по ШРУСу, если пыльник порван.
Если звук появляется при вывороте, то скорее это наружный ШРУС.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #6
27-05-2008 19:01  

Ну это же не из вины владельца пыльник порвался! У пыльников же тоже есть какой то ресурс
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #7
27-05-2008 19:09  

Можно пойти от обратного- есть 2 варианта:
1) вина производителя
2) вина автовладельца
Если есть мех. повреждения пыльника- 2!!(без вариантов)
1- надо доказать, что был брак пыльника- очень сложно.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ses Немає
Писатель
***

Повідомлень: 690
Приєднався: Nov 2006

Octavia A5 combi, Volkswagen Passat B7
Повідомлення: #8
27-05-2008 19:13  

alexrv :Ну это же не из вины владельца пыльник порвался! У пыльников же тоже есть какой то ресурс
Ресурс у пыльников несомненно есть, но он никак не может быть 3600км.

(0503411523)
Шукати всі повідомлення учасника
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #9
27-05-2008 19:14  

да, у меня левый наружный.
Доказать можно, только нужно знать заветное заклинание "Управление защиты прав потребителей" ох как они это заклинание бояться
Шукати всі повідомлення учасника
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #10
27-05-2008 19:17  

ses :
alexrv :Ну это же не из вины владельца пыльник порвался! У пыльников же тоже есть какой то ресурс
Ресурс у пыльников несомненно есть, но он никак не может быть 3600км.
неее, у меня с пыльником все ок. у меня уже есть опыт по ремонту машин. ЭТО я к примеру спрашивал.
А вот и письмо от Эврокара

сначала вопрос:

добрый день, скажите пожайлуста, у меня начал хрустеть левый наружный ШРУС, машина гарантийная, обязаны ли на сервисе поменять его по гарантии. машина сеперб, пробег 3600 км

ОТвет:

Гарантийный случай или нет, принимает решение гарантийный инспектор на СТО.
В любом случае Вам необходимо подъехать на сертифицированную станцию, заполнить "Заявление о гарантийном случае" (бланк должен быть у гарантийного инспектора), где описать возникшую проблему. После чего гарантийный инспектор осматривает Ваш автомобиль и либо сразу говорит свой вывод, либо (если не уверен) высылает данные с фото техническому специалисту Еврокара. После чего заполняет гарантийное заявление, где пишет вывод, подписывается и ставит печать.
В Вашем конкретном случае предположительно это гарантия, так как пробег составляет всего 3 600 км. Но окончательный вывод должен сделать гарантийный инспектор на СТО после осмотра ходовой части на наличие механических повреждений.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Регламент замены масла двигателя - интересный случай OSA65 21 3 303 23-09-2019 08:38
Останнє: AlexMotel
  Гарантийный ремонт. Проблемы Mao3 12 2 240 22-09-2017 14:39
Останнє: logger
  Случай в дороге Алекс. 11 2 936 31-07-2017 20:44
Останнє: Цвях
  Инструмент в путь "на всякий случай" rdanov 31 4 753 26-10-2016 13:06
Останнє: Sozercatel
  заполнить гарантийный талон jokerr9 2 1 432 28-07-2012 20:33
Останнє: Vlad1358
  Гарантийный случай или нет? Pivik 6 2 101 30-07-2009 14:15
Останнє: SergM
  Гарантийный ремонт. Alexx-k 32 7 602 29-07-2009 12:59
Останнє: =Nazar=
  (ВАЖНО) Гарантийный ремонт - кое-что о наших правах (+) Attorney 20 6 268 15-06-2009 09:53
Останнє: Attorney
  Штатный ксенон- это гарантийный случай? Handserg 5 2 770 13-05-2009 14:58
Останнє: Adri@n
  Замена дисков сцепления на 66тыс - гарантийный ли случай? Shondor1 31 13 175 26-02-2009 14:45
Останнє: K14

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5