Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Впечатление от тест-драйва Rapidов
Автор Повідомлення
tushk@n Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 143
Приєднався: Oct 2008
Киев
Citroen C4 E-HDI
Skype IDtushk.n
Повідомлення: #1
27-08-2013 13:59 Впечатление от тест-драйва Rapidов

У меня Tour 1.9 TDI AGR с чипом и в хорошей комплектации (салон от гольфа GTI, ESP, круиз, климат, черная крыша и т.п.). Недавно
позвонили из Автоцентра и предложили провести тест 2 Рапидов - 1.2 TSI и 1.6 MPI.
Естественно, я не отказался Smile
Здесь будут мои впечатления а также сравнение с моим Туром. Все
впечатления чисто субъективны.
Обе машинки были в комплектации елеганс, так что начнем с внешности и салона.
Поехали...
Дизайн кузова мне в принципе понравился, рубленые линии красивее чем плавные в моем туре, отдельные противотуманки, красивые передние фары, задняя часть тоже ничего.
Из минусов могу отметить рым-болт (КМК буксировочный крюк удобнее - нет шансов потерять сам болт или поцарапать бампер), большие расстояния между прутьями в решетке радиатора, странный маленький размер шин - 185/60 вместо 195/65 (в иттоге колеса выглядят маленькими). Разочаровал лючок бензобака - открывается нажатием, сама крышка на ключе - КМК неудобно постоянно открывать, в туре проще - открыл лючок из салона и ушел заправляться. Нету заднего дворника - а я так привык к нему.

Переместимся в салон. Первое, на что я обратил внимание - ужасно
плоские сиденья без боковой и поясничной поддержки... WTF - Это же элеганс!!! Даже стандартные тура были получше... Я рассчитывал на лучшее! Перемещаем взгляд на приборную панель - МФА выглядт
суперски, руль удобен, круизом управлять удобнее чем в туре. По
панели могу сказать, что все удобно, несмотря на то что она жесткая. Подлокотник не скрипит и на удивление не мешает переключать передачи, хотя туровский удобнее в плане складывания - нажал на кнопку и он ушел вниз, здесь же надо его полностью поднять. Блок управления светом салона один в один с моим Smile Сзади места намного больше чем в туре, реально удобнее сидеть, хоть сидение и плоское.
Перейдем к багажнику - особых отличий от тура не заметил, кроме
наличия сеток в комплекте и также обивка крышки выполнена из
твердого войлока - не будет скрипеть (в моем туре пластик обивки
крышки уже скрипит). Очень большое разочарование постигло меня,
когда я попытался сложить заднее сидение - складывается только
спинка, образуя большую ступеньку с багажником - в машине уже не переночуешь (в туре без проблем ночевало 2 человека), что либо очень большое будет тяжело ложить. Климат климатит - вопросов к нему не было. Разочарование постигло и в блоке управления стеклоподъемниками - управление задними СП в водительском блоке не реализовано - facepalm! Кнопку блокировки ЦЗ вынесли на центральную консоль, я же привык сразу закрывать дверь и щелкать ЦЗ левой рукой, чем тянуть правую руку к панели и искать там кнопку, которая не отличается от других на ощупь.

И теперь самое главное - впечатления от езды.
Общее для обеих машин - руль намного легче чем на туре, на парковке проще управлять, но на скорости тур лучше чувствует дорогу, к коробке и сцеплению претензий нету - все четко работает, тормоза нормлаьные, несмотря на задний барабан. Напрягает отсутствие ЕСП в элегансе, ABS же сработал на все 100 и не дал погибнуть белочке, которая пулей вылетела прямо под колеса Smile Подвеска 1 в 1 с туром - жесткая, упругая и не валкая.
Начнем с 1.6 - особых впечталений нету - просто едет, подхвата нету, хоть двиг и легко крутится, расход получился в районе 9-10 литров, учитывая мою активную езду. После активной езды постоял на месте, расход за 1-2 минуты вырос до 10.5. Игорь (редактор журнала), который ездил со мной, сообщил, что другие тестеры при экономной езде получали 7.5. КМК - для 1.6 расход в пределах нормы.
Следующей была машинка с 1.2 TSI. Здесь, конечно же, ситуация
получше, чем с 1.6 - появился подхват, определенно есть тяга, по
ощущениям очень похоже на мой дизель, но немного не дотягивает.
Удивил расход - при активной езде 10.3 литра, после 2 минут стояния на месте расход остался такой же. Опять таки Игорь сообщил, что в спокойном режиме расход 6-7 литров. Остается вопрос в надежности 1.2 и его ресурсе.

Что я вынес для себя? Во первых, цена на Рапид немного завышена (особенно на дизель), во вторых - менять свой тур на рапид не буду ни в коем случае - буду копить на А7.
Вкратце + и - по сравнению с туром.
Плюсы
- дизайн внешний и внутренний (за исключением колес)
- реально больше места сзади
- МФА индикатор на панели
- удобное управление круизом
Минусы
- ужасные сидения
- задние сидения нормально не складываются
- нету управления задними СП у водителя
- блокировка ЦЗ с консоли
- неудобный лючок и крышка бензобака
- рым-болт спереди
- расход в активном режиме езды
- отсутствие заднего дворника
- отсутствие ЕСП в максимальной комплектации
- неадекватная цена

Еще раз повторю, что мое мнение чисто субъективное Smile Конечно же можно добить ЕСП, сидения, задний дворник и получить более-менее нормальную комплектацию (цена вырастет), но никуда не денется не складывающееся заднее сидение, управление задними СП (точнее его отсутствие), неудобные крышка и лючок бензобака, рым-болт...

Если же добить функциональность до приемлемой, то за такие деньги (210-220 т. грн. дизель в элегансе с допами) я бы обратил внимание на другие авто Smile

Также хочу поблагодарить "Автоцентр" за возможность потестировать машинки и за прекрасное субботнее настроение.

[Зображення: m751.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Roomster07 Немає
Познающий путь
*****

Повідомлень: 1 585
Приєднався: May 2013
Киев
European Car of the Year-2014
Повідомлення: #2
27-08-2013 15:00 RE: Впечатление от тест-драйва Rapidов

(27-08-2013 13:59)tushk@n :  ...расход получился в районе 9-10 литров, учитывая мою активную езду. После активной езды постоял на месте, расход за 1-2 минуты вырос до 10.5. Игорь (редактор журнала), который ездил со мной, сообщил, что другие тестеры при экономной езде получали 7.5. КМК - для 1.6 расход в пределах нормы.
...
Удивил расход - при активной езде 10.3 литра, после 2 минут стояния на месте расход остался такой же. Опять таки Игорь сообщил, что в спокойном режиме расход 6-7 литров. ...

Вероятно, Ваш Игорь на Еврокаре подрабатывает.Laughing Если кратко - не верю.Sad

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Альберт Эйнштейн).
Шукати всі повідомлення учасника
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #3
27-08-2013 15:04 RE: Впечатление от тест-драйва Rapidов

Предлагаю протестить 1,6 ТДИ, он ближе по духу к Вашему Туру.
Я тестил 1,2 ТФСИ - не очень понравился, а вот 1,6 ТДИ - очень. Но это мое мнение.
Шукати всі повідомлення учасника
tushk@n Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 143
Приєднався: Oct 2008
Киев
Citroen C4 E-HDI
Skype IDtushk.n
Повідомлення: #4
27-08-2013 15:05 RE: Впечатление от тест-драйва Rapidов

(27-08-2013 15:04)MaksimusSkodovec :  Предлагаю протестить 1,6 ТДИ, он ближе по духу к Вашему Туру.
Я тестил 1,2 ТФСИ - не очень понравился, а вот 1,6 ТДИ - очень. Но это мое мнение.

Я бы с радостью Smile Только вот кто бы пригласил именно на ТДИ. Хотя мое решение не изменится - не дотягивает Рапид до Тура.

[Зображення: m751.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
dimon77 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 134
Приєднався: Jun 2010
Днепр
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2005 г.
Повідомлення: #5
27-08-2013 15:09 RE: Впечатление от тест-драйва Rapidов

На Рапид уже устанавливается управление всеми стеклами с водительской двери (4 кнопки). Лично видел в автосалоне.

Octavia Tour 1,6 AKL Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
vesel Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Jun 2010
Киев - Кременчуг
Skoda Fabia1 combi 1.4 AUB 101hp Elegans LPG RS stуle
Повідомлення: #6
27-08-2013 15:51 RE: Впечатление от тест-драйва Rapidов

а ещё можно заказать спортивные сидушки, опция WBB (Пакет "DYNAMIC" (спортивные передние сидения, малый кожаный пакет отделки салона)), ценник за эту опцию весьма приемлем шо то около 300 баксов, вот такие
[Зображення: 23.JPG]
Шукати всі повідомлення учасника
tushk@n Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 143
Приєднався: Oct 2008
Киев
Citroen C4 E-HDI
Skype IDtushk.n
Повідомлення: #7
27-08-2013 15:52 RE: Впечатление от тест-драйва Rapidов

Про сидушки я в курсе, и написал уже если добить все что необходимо, то цена будет вообще негуманная.
Удивило, что в елегансе такие ужасные сидухи ставят

[Зображення: m751.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
VetalSKOD Немає
Классик
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Oct 2008
Киев
Hyundai Accent 1.4 АТ, Hyundai Sonata NF 2.0AT
Повідомлення: #8
27-08-2013 16:00 RE: Впечатление от тест-драйва Rapidов

Да, в новых партиях управление задними СП уже добавили + добавили декора в салон + скоро можно будет заказать линзованный ксенон (стоит около 550 уе). Салон очень классный и относительно недорогой (тот, который на фото). Задний дворник стоит не дорого (80 уе помоему). ЕСП тоже обязательно нужно заказывать - стоит около 300 уе, но там с ним идет еще куча систем.
1.2ТСИ классный еще тем, что там коробка 6-ступенчатая, что для такого двигателя очень немаловажно на трассе Hello!
П.С. Что до сих пор не могу понять, так это, почему ставят задние барабанные тормоза на машину, которая продается в Европе (и даже без возможности заказать дисковые)...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-08-2013 16:02 VetalSKOD.)
Шукати всі повідомлення учасника
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 583
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #9
27-08-2013 16:15 RE: Впечатление от тест-драйва Rapidов

зачем этот задний дворник? Если бы он шел по умолчанию, то я бы доплатил, чтобы его убрали.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #10
27-08-2013 16:28 RE: Впечатление от тест-драйва Rapidов

(27-08-2013 15:05)tushk@n :  
(27-08-2013 15:04)MaksimusSkodovec :  Предлагаю протестить 1,6 ТДИ, он ближе по духу к Вашему Туру.
Я тестил 1,2 ТФСИ - не очень понравился, а вот 1,6 ТДИ - очень. Но это мое мнение.

Я бы с радостью Smile Только вот кто бы пригласил именно на ТДИ. Хотя мое решение не изменится - не дотягивает Рапид до Тура.
Я приехал в 1-й автоцентр и сказал что хочу затестить. Без вопросов, бумажная волокита и вперед.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  тест-драйв Шкоды. Только ссылки. RuslanRage 80 339 394 06-05-2020 13:59
Останнє: iGermanN
  Тест-драйв Лачетти. shurken 75 17 463 20-11-2017 06:47
Останнє: SergSh
  Впечатления от тест-драйва SKODA Fabia-New Active 1.0 MPI TurboBond 27 18 179 30-06-2015 11:58
Останнє: Клиент
  Нужен тест-драйв А5 1.9 TDI в Киеве maksvolley91 57 16 920 02-10-2014 01:01
Останнє: angel18
  Octavia Tour 1.4 впечатление VEK 338 147 369 17-09-2014 08:16
Останнє: Lokki2006
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 600 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar
Heart Golf 7 1.4TSI как замена A5 FSI (впечатления после тест-драйва) Мангуп 103 36 248 07-03-2013 16:35
Останнє: Lokki2006
  Тест летних шин от Nokian. Vantala 11 5 272 14-11-2012 11:59
Останнє: Alexus83
  Acura RSX Type-S 2006 г.р. Впечатление!!! Lokki2006 53 16 790 09-08-2012 21:22
Останнє: Владислав
  Видео тест-драйва Skoda Octavia Scout vs Subaru Forester Marcus 5 11 429 09-11-2009 15:39
Останнє: zarik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1