Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
VetalSKOD Немає
Классик
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Oct 2008
Киев
Hyundai Accent 1.4 АТ, Hyundai Sonata NF 2.0AT
Повідомлення: #1321
26-08-2013 11:55 RE: Yeti vs все: муки выбора

(26-08-2013 11:46)VVD :  
(26-08-2013 11:15)joker5414 :  Таурег отличная машина, но че уж мелочиться лучше добавить еще тридцатник и смотре на каен

А зачем?
Тем более если Туарег в очень хорошей комплектации можно взять уже тысяч за 700, то к Кайену только начинать с 1 млн. надо.

Вот это 100%. При этом на 700 тыс Туарег будет так напакован, что и Фаетон наверное позавидует. Потому как и за 65 куе есть все, что нужно и даже гораздо больше (ну разве что кроме электропривода багажника - он стоит 1 куе и пневмоподвески)
Шукати всі повідомлення учасника
Bizarre Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Aug 2005

Повідомлення: #1322
26-08-2013 11:56 RE: Yeti vs все: муки выбора

Возвращаясь к сравнению Ети с корейцами, может кому-то будет полезно увидеть отзыв владельца обеих авто.

На данный момент владею Ети 1.2 МТ Амбиент. Перед этим был Киа Сид 1.6Д вагон, покупал новый в салоне, пробег в момент продажи был 24 000 км.

Можно долго сравнивать авто ВАГа (как и других немцев) с корейцами и спорить кто лучше, но для того, чтобы ощутить разницу нужно просто купить Ети. Владельцы данных авто совершенно спокойны за свой выбор и тратить свои силы в спорах мне лениво и бессмысленно.

Так что мое личное предпочтение, какой бы ни был дизайн корейцев, ТТХ и цена на них, в любом случае это Ети.

А если привести аргумент, выберу, наверное, самый значимый, просто сравните историю производителя Шкоды и Киа и разница в 70 лет Вам о многом должна сказать.
Хотя конечно в нашем обществе популярны фразы: "то же, но за меньшие деньги" или "за те же деньги, но намного большее" - так не бывает, уж поверьте.
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #1323
26-08-2013 12:01 RE: Yeti vs все: муки выбора

(26-08-2013 11:56)Bizarre :  Хотя конечно в нашем обществе популярны фразы: "то же, но за меньшие деньги" или "за те же деньги, но намного большее" - так не бывает, уж поверьте.

+ 100.
Шукати всі повідомлення учасника
bonifaciy Немає
Yetiвод
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Feb 2010
Пантикапей
Yeti был, Yeti NF 3,0 TDI
Повідомлення: #1324
26-08-2013 15:02 RE: Yeti vs все: муки выбора

Ну, смотрю "хозяева Туарегов" потянулись (без обидHello!).
Да будет Вам известно, что Туарег в Лайфе без кожи, с ужасными сидениями, с обычными фарами (на тот момент), без подогрева всего, без навигации, блютуса, пневмы - не очень разумный выбор за 65к. Да, мотор огонь, но восторги от разгона быстро сменяются раздражением уставшей спины, холодных сидений (зима), поведением пружинной подвески на трассе в поворотах, слабым светом... а знаете, в авто за 60+ это обидно. Этим объясняется большое количество народа занимающегося колхозом (знаю не по наслышке). А Тигуан товарища очень достойный аппарат с 210 сильным движком на 6ст ДСГ, алькантаре, 18 в пакете Track&Style, с кучей опций. Hello!

Шукати всі повідомлення учасника
VetalSKOD Немає
Классик
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Oct 2008
Киев
Hyundai Accent 1.4 АТ, Hyundai Sonata NF 2.0AT
Повідомлення: #1325
26-08-2013 15:53 RE: Yeti vs все: муки выбора

(26-08-2013 15:02)bonifaciy :  Ну, смотрю "хозяева Туарегов" потянулись (без обидHello!).
Да будет Вам известно, что Туарег в Лайфе без кожи, с ужасными сидениями, с обычными фарами (на тот момент), без подогрева всего, без навигации, блютуса, пневмы - не очень разумный выбор за 65к. Да, мотор огонь, но восторги от разгона быстро сменяются раздражением уставшей спины, холодных сидений (зима), поведением пружинной подвески на трассе в поворотах, слабым светом... а знаете, в авто за 60+ это обидно. Этим объясняется большое количество народа занимающегося колхозом (знаю не по наслышке). А Тигуан товарища очень достойный аппарат с 210 сильным движком на 6ст ДСГ, алькантаре, 18 в пакете Track&Style, с кучей опций. Hello!

Ну не преувеличивайте. По Вашему, насколько я понимаю, машина обязательно должна быть в максимальной комплектации. Но тут уже вопрос религии.
По пунктам - навигация за 4 куе нафиг не нужна, туда же и кожанный салон за 6 куе. Сидел в стоковом - вполне сносно, поясничная поддержка есть - должно быть нормально. Свет в нынешней комплектации будет классный - фары с ксеноном и ДХО ЛЕД, даже фонари ЛЕД будут. Про пневмоподвеску соглашусь, она своих 3.5 куе стоит + можно отдельно подогрев сидений дозаказать, ну и электропривод багажника. На выходе будем иметь цену около 70 куе.
Но блин, 55 за Тигуан - все равно ооочень много
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #1326
26-08-2013 16:04 RE: Yeti vs все: муки выбора

(26-08-2013 15:53)VetalSKOD :  Ну не преувеличивайте. По Вашему, насколько я понимаю, машина обязательно должна быть в максимальной комплектации. Но тут уже вопрос религии.
По пунктам - навигация за 4 куе нафиг не нужна, туда же и кожанный салон за 6 куе. Сидел в стоковом - вполне сносно, поясничная поддержка есть - должно быть нормально. Свет в нынешней комплектации будет классный - фары с ксеноном и ДХО ЛЕД, даже фонари ЛЕД будут. Про пневмоподвеску соглашусь, она своих 3.5 куе стоит + можно отдельно подогрев сидений дозаказать, ну и электропривод багажника. На выходе будем иметь цену около 70 куе.
Но блин, 55 за Тигуан - все равно ооочень много

+ 1.
Шукати всі повідомлення учасника
bonifaciy Немає
Yetiвод
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Feb 2010
Пантикапей
Yeti был, Yeti NF 3,0 TDI
Повідомлення: #1327
26-08-2013 17:11 RE: Yeti vs все: муки выбора

(26-08-2013 15:53)VetalSKOD :  Ну не преувеличивайте. По Вашему, насколько я понимаю, машина обязательно должна быть в максимальной комплектации. Но тут уже вопрос религии.
По пунктам - навигация за 4 куе нафиг не нужна, туда же и кожанный салон за 6 куе. Сидел в стоковом - вполне сносно, поясничная поддержка есть - должно быть нормально. Свет в нынешней комплектации будет классный - фары с ксеноном и ДХО ЛЕД, даже фонари ЛЕД будут. Про пневмоподвеску соглашусь, она своих 3.5 куе стоит + можно отдельно подогрев сидений дозаказать, ну и электропривод багажника. На выходе будем иметь цену около 70 куе.
Но блин, 55 за Тигуан - все равно ооочень много

К Вашему сведению Туарег в максимальной комплектации 110к (где-то в два раза дороже Тигуана). Я нигде не упомянул максимальную комплектацию для тура, выше - необходимые для комфорта опции. Далее, сидеть и постоянно эксплуатировать - огромная разница. Комфортные кресла с кожей - лучшие из предлагаемых фв для туров, плюс еще кое-что при заказе кожи. К навигации добавляется экран в 8" - самый большой в классе и возможность активации блютуса совершенно бесплатно (это где-то 1000 уе по заказу). И еще, покупать машину за 65к на лимите бюджета Дятел.
Это мне напомнило наших менеджеров средней руки на дорогом авто и живущего в Хрущебе. "Имидж все, реальная жизнь ничто".

Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1328
26-08-2013 17:38 RE: Yeti vs все: муки выбора

(25-08-2013 20:57)bonifaciy :  To Victorrr. Знаете, каждый рассуждает о целесообразности исходя из толщины своего кошелька. Товарищ вообще хотел Туарега, но поразмыслив решил, что лучше малое но в Топе, чем большое и бубен.

Насчет кошелька согласен. Вон Маджестик Октаху взял больше, чем за 40...
Но у Туарега сейчас очень неплохая комплектация Премиум Лайф. И при разнице между ним и тем Тигуаном примерно в 50 тыс грн, стоит задуматься - что есть у Тигуана такое хорошее Топе, чего нет в таком Туареге? А вот чего у него точно нет, так это такого двигателя, привода, клиренса, размеров салона и багажника, не говоря уже о статусности (тут точно каждому свое).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-08-2013 17:40 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника
VetalSKOD Немає
Классик
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Oct 2008
Киев
Hyundai Accent 1.4 АТ, Hyundai Sonata NF 2.0AT
Повідомлення: #1329
26-08-2013 18:04 RE: Yeti vs все: муки выбора

(26-08-2013 17:11)bonifaciy :  И еще, покупать машину за 65к на лимите бюджета Дятел.
Машина всегда покупается фактически на пределе средств. Обычно получается так - идем в салон за Тигуаном, выбираем/пакуем опциями, а потом смотрим, что, доплатив 10 куе можно купить Туарег. Так оно с любой маркой и машиной - маркетинг. И мне будет пофиг, что я имею возможность взять мультимедиа систему с самым боьшим в классе экраном - вместо маленького паркетника на базе Гольфа я буду ездить на нормальной машине с нормальным движком, системой полного привода, коробкой и т.д. И пусть у него будет не громадный экран (кстати в стоке идет тоже неплохая мультимедиа система с тач скрином). За 70 куе там будет все, что нужно для машины люкс-класса (и пневмоподвеска, и ксенон, и электропривод багажника и еще много чего, что идет в базе).
И да, не верится мне, что стоковые сидения НАСТОЛЬКО плохие - не мог Фольц такое допустить в такой машине
Ну а Туарег покупать больше, чем за 80 куе тоже смысла маоловато, ИМХО. Там есть машины посерьезней
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #1330
26-08-2013 18:12 RE: Yeti vs все: муки выбора

(26-08-2013 17:38)Victorrr :  Но у Туарега сейчас очень неплохая комплектация Премиум Лайф. И при разнице между ним и тем Тигуаном примерно в 50 тыс грн, стоит задуматься - что есть у Тигуана такое хорошее Топе, чего нет в таком Туареге? А вот чего у него точно нет, так это такого двигателя, привода, клиренса, размеров салона и багажника, не говоря уже о статусности (тут точно каждому свое).

+ 1.


(26-08-2013 17:11)bonifaciy :  К Вашему сведению Туарег в максимальной комплектации 110к (где-то в два раза дороже Тигуана).

По-моему мнению, такое понятие как максимальная комплектация в отношении Туарега не совсем верное. Есть базовая комплектация, а напаковав под завязку опциями можно и больше, чем на 110 куе. Но нужно ли? Туарег со всеми действительно более-менее нужными понтами можно спокойно уложить в 90 куе, что, правда, тоже немало.


(26-08-2013 18:04)VetalSKOD :  Ну а Туарег покупать больше, чем за 80 куе тоже смысла маоловато, ИМХО.

Почему?


(26-08-2013 18:04)VetalSKOD :  Там есть машины посерьезней

Какие?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-08-2013 18:17 VVD.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 845 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 75 775 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 413 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 372 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 715 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 452 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 799 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 659 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 678 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 690 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4