Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1251
22-08-2013 09:16 RE: Yeti vs все: муки выбора

(21-08-2013 23:03)Chen :  
(19-08-2013 20:22)Quatro :  по технике не спорю, но продажи говорят о другом. Чем объяснить, что кашкаев и спортеджей в разы больше?
Кашкай в рознице с 2007 года, Спортэйдж - с 1993 г. Много фиксированных комплектаций у обоих, из-за этого - широкий диапазон цен. У ВАГа - индивидуальный подход к комплектации. У корейцев, японцев в начале года - куча прошлогоднего неликвида со скидками. У ВАГа авто с гибкой комплектацией - под заказ. Корейцы и японцы борются за долю рынка. ВАГ - за прибыль. Корейцы реинвестируют в дизайн и маркетинг. ВАГ - в технологии. Головная боль Йети - Тигуан. Пока старший брат не снял сливки, у младшего не было ни ДСГ, ни 1.2 ни 1.4 ни FL и не будет всего того, что хоть чуть-чуть заставит задуматься о Йети того, кто физически может купить Тигуан.

Согласен со всем, только корейцы тоже вкладываются в технологии, хотя их продажи конечно же двигает дизайн. Но из-за частого фейслифтинга корейцев предыдущие модели быстро переходят в разряд морально устаревших. Стоимость фактически новой машины занижается...
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #1252
22-08-2013 09:23 RE: Yeti vs все: муки выбора

мое мнение- корейцев больше чисто из за дизайна, комплектации. не всем нравится дизайн йети. а вот в технологии народ как раз мало вникает. большинство покупателей смотрят на дизайн, фарш, мало кто вникает в крутящий момент, динамику разгона, поведение на дороге, ергономику.
да. корейцы вкладывают в технологии, но почему то на наш рынок везут всякое старье, как движки так и коробки, вроде как даже не уважают нашего потребителя, мол он схавает все.
Шукати всі повідомлення учасника
leninV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 177
Приєднався: Jun 2009
Днепр
Fabia FL 1.6AT Elegance+
Повідомлення: #1253
22-08-2013 09:46 RE: Yeti vs все: муки выбора

(22-08-2013 09:23)Alexa :  мое мнение- корейцев больше чисто из за дизайна, комплектации. не всем нравится дизайн йети. а вот в технологии народ как раз мало вникает. большинство покупателей смотрят на дизайн, фарш, мало кто вникает в крутящий момент, динамику разгона, поведение на дороге, ергономику.
да. корейцы вкладывают в технологии, но почему то на наш рынок везут всякое старье, как движки так и коробки, вроде как даже не уважают нашего потребителя, мол он схавает все.
Так производитель приучает, что покупателю и не нужно знать об используемых технологиях и под капотом или под машиной делать нечего. Продают дизайн, фарш и определенные технические характеристики (база, расход, мощность, обьем багажника) а как эти характеристики достигаются не партесь, вы потребители и вас не должно это интересовать, капот открывайте только для заливки омывайки.ИМХО
Вникать в технологии это удел энтузиастов, обычному потребителю достаточно слов "комфортно" "мягко" "разгон до 100" "расход в городе" ИМХО

[Зображення: ab181811.gif]
блог
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным.
Марк Порций Катон
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-08-2013 09:48 leninV.)
Шукати всі повідомлення учасника
OJ Немає
Читатель
****

Повідомлень: 779
Приєднався: Nov 2005
Київ
Toyota
Повідомлення: #1254
22-08-2013 11:12 RE: Yeti vs все: муки выбора

(22-08-2013 09:46)leninV :  
(22-08-2013 09:23)Alexa :  мое мнение- корейцев больше чисто из за дизайна, комплектации. не всем нравится дизайн йети. а вот в технологии народ как раз мало вникает. большинство покупателей смотрят на дизайн, фарш, мало кто вникает в крутящий момент, динамику разгона, поведение на дороге, ергономику.
да. корейцы вкладывают в технологии, но почему то на наш рынок везут всякое старье, как движки так и коробки, вроде как даже не уважают нашего потребителя, мол он схавает все.
Так производитель приучает, что покупателю и не нужно знать об используемых технологиях и под капотом или под машиной делать нечего. Продают дизайн, фарш и определенные технические характеристики (база, расход, мощность, обьем багажника) а как эти характеристики достигаются не партесь, вы потребители и вас не должно это интересовать, капот открывайте только для заливки омывайки.ИМХО
Вникать в технологии это удел энтузиастов, обычному потребителю достаточно слов "комфортно" "мягко" "разгон до 100" "расход в городе" ИМХО

Маркетинг. Блин Курить

Кто ищет, тот найдет
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1255
22-08-2013 11:23 RE: Yeti vs все: муки выбора

(22-08-2013 09:23)Alexa :  мое мнение- корейцев больше чисто из за дизайна, комплектации. не всем нравится дизайн йети. а вот в технологии народ как раз мало вникает. большинство покупателей смотрят на дизайн, фарш, мало кто вникает в крутящий момент, динамику разгона, поведение на дороге, ергономику.
да. корейцы вкладывают в технологии, но почему то на наш рынок везут всякое старье, как движки так и коробки, вроде как даже не уважают нашего потребителя, мол он схавает все.
в плане двигателей и коробок это справедливо для бензиновых версий, по дизелям не соглашусь Hello!
возьмем тот же спортиж, два дизеля, 1,7 срди (115лс, 260нм) и 2,0 срди (177 лс, 390 нм), коробки - механика и автомат на 6 ступеней, какое же это старье?
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1256
22-08-2013 14:02 RE: Yeti vs все: муки выбора

(22-08-2013 11:23)Saabix :  
(22-08-2013 09:23)Alexa :  мое мнение- корейцев больше чисто из за дизайна, комплектации. не всем нравится дизайн йети. а вот в технологии народ как раз мало вникает. большинство покупателей смотрят на дизайн, фарш, мало кто вникает в крутящий момент, динамику разгона, поведение на дороге, ергономику.
да. корейцы вкладывают в технологии, но почему то на наш рынок везут всякое старье, как движки так и коробки, вроде как даже не уважают нашего потребителя, мол он схавает все.
в плане двигателей и коробок это справедливо для бензиновых версий, по дизелям не соглашусь Hello!
возьмем тот же спортиж, два дизеля, 1,7 срди (115лс, 260нм) и 2,0 срди (177 лс, 390 нм), коробки - механика и автомат на 6 ступеней, какое же это старье?

2.0 на маджентисе еще в 2006 году не тот разве?
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1257
22-08-2013 15:01 RE: Yeti vs все: муки выбора

на маджентисе такой мотор был: http://kia-magentis.infocar.ua/mod_2.0-v...id336.html
это мотор прошлого поколения, с ремнем в грм; они его заменилиHello!

сейчас их 2,0 дизель, кстати, развивает даже больше, это киа скромничаетMr. Green там 184 лс и 392 моментаКурить
и этот мотор везет нормально, вот тут: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=2042
есть результаты замеров их35, куги и тигуана, все дизельные, куга на ручке, остальные на автомате; дык по динамике хундай конкурентов порвал в клочьяMr. Green там отрыв по всем дисциплинам, причем очень нехилый отрыв...
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #1258
22-08-2013 15:16 RE: Yeti vs все: муки выбора

(22-08-2013 15:01)Saabix :  на маджентисе такой мотор был: http://kia-magentis.infocar.ua/mod_2.0-v...id336.html
это мотор прошлого поколения, с ремнем в грм; они его заменилиHello!

сейчас их 2,0 дизель, кстати, развивает даже больше, это киа скромничаетMr. Green там 184 лс и 392 моментаКурить
и этот мотор везет нормально, вот тут: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=2042
есть результаты замеров их35, куги и тигуана, все дизельные, куга на ручке, остальные на автомате; дык по динамике хундай конкурентов порвал в клочьяMr. Green там отрыв по всем дисциплинам, причем очень нехилый отрыв...
порвать то порвал но только по динамике, по ездовому комфорту уступает, по клиренсу, поведению на бездорожье тоже... так что есть еще куда развиваться корейцам. Но на счет маркетинга они конечно молодцы, научились пудрить мозги покупателю, вот хорошая фраза из теста
По теме. Хундай оборзел. Мало того, что самая убогая гарантия, так ещё и ценник превышает все разумные пределы (для этого производителя).

Вообще складывается впечатление, что Хундай стремится запудрить мозги. Объясню.
1. Название. ix35. Ассоциативно думаешь, что мотор, наверное, 3.5 литра. Типа как бы солидно, а по факту 2 литра в базе. То же с "двухлитровыми" i20 и "трёхлитровыми" i30. В общем Хундай хочет, чтобы мы поверили, что он дороже, чем на самом деле. Хрен вам!
2. Гарантия. Аж типа 5 лет или 120.000 км! Но это на то, что у одного первого владельца (именно он глотает наживку) никогда не сломается. Но самое важное на наших дорогах и в наших условиях - подвеска, выхлоп, аккум, даже кондиционер и мультимедиа - всего 20.000 км. Если Хундай так неуверен в качестве своей продукции, по почему тогда цены на неё такие?
3. А цены такие... Тусан и Санта Фе теперь у нас стоят дороже или как минимум также как японские и немецкие одноклассники. Это как?!

Вообще моё мнение, что икс35 - это раздутая Элантра - тот же зализанный оскал, те же неавтомобильные волны по бокам. Если это что-то новое - то только для Хундая и по сравнению с его же моделями.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-08-2013 15:50 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dre@m Немає
Harley-Davidson
****

Повідомлень: 1 225
Приєднався: Jul 2007
Киев, Лукьяновка
Skoda Fabia 3 (была), Sportage 3, 4x4, 2.0, CRDi дизель, 4WD, 6AT, TOP
Повідомлення: #1259
22-08-2013 17:43 RE: Yeti vs все: муки выбора

(22-08-2013 11:23)Saabix :  2,0 срди (177 лс, 390 нм)
392 Нм/об.мин. Hello! Mr. Green

Саша

אלכסנדר, ולדיסלב אני מבין .... אלכסנדר
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-08-2013 17:44 Dre@m.)
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #1260
22-08-2013 19:20 RE: Yeti vs все: муки выбора

(22-08-2013 15:16)Alexa :  порвать то порвал но только по динамике, по ездовому комфорту уступает, по клиренсу, поведению на бездорожье тоже... так что есть еще куда развиваться корейцам. Но на счет маркетинга они конечно молодцы, научились пудрить мозги покупателю, вот хорошая фраза из теста

Если он нивчем уступать не будет, то цена будет ого-го. Она и сейчас уже не такая привлекательная, как когда-то была на Туксон.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 845 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 75 775 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 414 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 372 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 715 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 452 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 799 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 659 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 678 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 690 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14