Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Сколько ест масла движок TSI ?
Автор Повідомлення
Oleg_20 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 039
Приєднався: Jan 2012
Київ/Вінниця
VW Passat, Mercedes CLA
Повідомлення: #61
14-08-2013 10:14 RE: Сколько ест масла движок TSI ?

Все залежить(90%) від стилю їзди. У знайомого на СС 1.8т від заміни до заміни 100-200 гр.

063-97-444-21
067-93-444-21
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #62
14-08-2013 11:55 RE: Сколько ест масла движок TSI ?

Xander :Дык народ уже давно все посчитал - http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
ИЛИ ЧИТАТЬ ТУТ
Если у вас найдутся контраргументы - будет интересно почитать. Истина рождается в споре.
Те що там і як підраховано викликає ще більше питань – чого варте порівняння процесу спалаху у циліндрі з нагріванням горілкою...

Одне ясно – є загальні фізичні процеси, є конструктивні передумови і є фактор режиму експлуатації (про вік двигуна мовчу). Про турбіну також усе банально: якщо є ще один вузол зі споживанням, то загальне споживання буде більше.

Ну і висновок теж банальний – споживання оливи має бути малим або малопомітним = усе в нормі.

Подібна тема безвідносно до точної статистики дасть відповідь 50/50 = "не їсть"/"їсть небагато", бо розбирати по модифікаціям двигунів / конструкціям циліндрів та іншим параметрам малореально.

Тому
Xander :Фомально, исправный двигатель масло "потреблять" не должен.
– занадто сильне твердження, бо за ним стоїть багато "але", що робить його незастосовним у якості загального правила на усі випадкі.
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #63
14-08-2013 13:49 RE: Сколько ест масла движок TSI ?

(14-08-2013 11:55)SergM :  Те що там і як підраховано викликає ще більше питань – чого варте порівняння процесу спалаху у циліндрі з нагріванням горілкою...

Одне ясно – є загальні фізичні процеси, є конструктивні передумови і є фактор режиму експлуатації (про вік двигуна мовчу). Про турбіну також усе банально: якщо є ще один вузол зі споживанням, то загальне споживання буде більше.

Ну і висновок теж банальний – споживання оливи має бути малим або малопомітним = усе в нормі.

Подібна тема безвідносно до точної статистики дасть відповідь 50/50 = "не їсть"/"їсть небагато", бо розбирати по модифікаціям двигунів / конструкціям циліндрів та іншим параметрам малореально.

1) Нагрев горелкой(t = 1500гр) был показан для того, чтобы продемонстрировать, что масло плохо горит! А температура вспышки в 250 гр. это не то, о чем думает большинство.

2) Ну как турбина может потреблять масло? Масло смазывает/охлаждает подшипник турбины, циркулируя в системе под давлением. Когда машина останавливается, то в систму подается охл. жидкость которая доохлаждает турбину, если надо. Турбина может только температурно воздействовать на масло, что заставляет владельцев внимательнее подходить к выбору масла и частоте его замены.

3) Цель той статьи в первом параграфе, не нужно слушать то фуфло, которое толкают официалы про то, что новый обкатанный движок с турбиной должен потреблять масло. Там четко показано, что если маслянная система герметична(нет протеканий), то маслу некуда уходить как только не сгорать на дне поршня, что является конструктивной недоработкой. Собственно эволюция 1.8 TSI с маслоотделителем и новой поршневой - яркий тому пример, что производитель разобрался в чем была проблема. Другое дело, что новая поршневая группа на 1.8 TSI физически не может на старом движке устранить проблему, это полумера.

4) То, что разные водители при разных стилях вождений могут влиять на расход масла - никто не спорит. В статье есть ссылка на журнал "За рулем", где машины Ford Focus c 1.6 атмо гоняли 10 тыс. км на 6 тыс. оборотов и они сожрали аж 1.3-1.6 литра. При том что, среднестатислический водитель уложится в норматив 300гр на 10 тыс. км.
Другое дело, если проблема становится массовой, а официалы вешают лапшу на уши оттягивая гарантийный ремонт - это плохо.
Шукати всі повідомлення учасника
Andrey_A5 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 58
Приєднався: Nov 2010
Kiev
A5 FL TSI + DSG.7
Повідомлення: #64
14-08-2013 16:00 RE: Сколько ест масла движок TSI ?

До 60 тыс пробега брала 1,5 л. максимум 2 литра на 15 тыс. После 60 тыс. км. как с цепи сорвалась, 4,5 литра и это я проехал только 11 тыс. после замены.(400 грм/1000 км) Лью родное шкодовское 5в40, доливал в этот раз мобил 1. Стиль езды спокойный по городу, трасса максимум 140 км/ч. Машина 2011г. Гарантия закончилась. Какие у кого мысли по этому поводу с чего начать, куда стучаться?!

[Зображення: 63707_original.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
driver Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 177
Приєднався: Jul 2011
Киев
A5tsi
Повідомлення: #65
14-08-2013 17:10 RE: Сколько ест масла движок TSI ?

в том то и проблема, что у этих движков может наблюдаться прогрессирующий жор масла. Т.е. даже до 50-60 и более жор вроде как в норме, а потом понесло. Поэтому те кто заявляют на небольших пробегах что жора нет, еще далеко не значит что он не появится со временем.
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #66
14-08-2013 18:01 RE: Сколько ест масла движок TSI ?

(14-08-2013 16:00)Andrey_A5 :  До 60 тыс пробега брала 1,5 л. максимум 2 литра на 15 тыс. После 60 тыс. км. как с цепи сорвалась, 4,5 литра и это я проехал только 11 тыс. после замены.(400 грм/1000 км) Лью родное шкодовское 5в40, доливал в этот раз мобил 1. Стиль езды спокойный по городу, трасса максимум 140 км/ч. Машина 2011г. Гарантия закончилась. Какие у кого мысли по этому поводу с чего начать, куда стучаться?!

Ну, это не в клубе нужно спрашивать, а у мотористов. Я бы сделал, если можно:
1) первичный осмотр подкапотного пространства, на предмет подтеканий. Часто можно идентифицировать некоторые косяки, например, масло гонит через сальник коленвала или масло в интеркуллере может быть из-за разгеметизации соединений, которое летит во впуск.

2) эндоскопия: впуск, поршень, стенки цилиндров

3) Осмысление и консультирование с несколькими независимыми спецами для страховки.


Перед консультацией знать все, что тут написано - http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t192986.html
Чтобы не развели как пчёлку.

Возможно кто-то подскажет что-то конретное, но вполне возможно попадаение на новую поршневую, а может все обойдется малой кровью.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2013 18:02 Xander.)
Шукати всі повідомлення учасника
Олександр1488 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Dec 2012

Повідомлення: #67
14-08-2013 18:26 RE: Сколько ест масла движок TSI ?

Был один момент, что засветилась лампочка по уровню масла. Купил на заправке 1л долил 400 гр, потом через 5000 остальное влил. Недели 2 назад была полная замена масла пробег 40 000 после 1000 км уровень вроде на месте. По поводу стиля езды тут я согласен но еще нужно проверять уровень после зимы, когда весной становится жарко.НедоумениеНедоумениеНедоумение
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #68
15-08-2013 09:27 RE: Сколько ест масла движок TSI ?

Xander :1) Нагрев горелкой(t = 1500гр) был показан для того, чтобы продемонстрировать, что масло плохо горит! А температура вспышки в 250 гр. это не то, о чем думает большинство.

2) Ну как турбина может потреблять масло? Масло смазывает/охлаждает подшипник турбины, циркулируя в системе под давлением. Когда машина останавливается, то в систму подается охл. жидкость которая доохлаждает турбину, если надо. Турбина может только температурно воздействовать на масло, что заставляет владельцев внимательнее подходить к выбору масла и частоте его замены.

3) Цель той статьи в первом параграфе, не нужно слушать то фуфло, которое толкают официалы про то, что новый обкатанный движок с турбиной должен потреблять масло. Там четко показано, что если маслянная система герметична(нет протеканий), то маслу некуда уходить как только не сгорать на дне поршня, что является конструктивной недоработкой. Собственно эволюция 1.8 TSI с маслоотделителем и новой поршневой - яркий тому пример, что производитель разобрался в чем была проблема. Другое дело, что новая поршневая группа на 1.8 TSI физически не может на старом движке устранить проблему, это полумера.

4) То, что разные водители при разных стилях вождений могут влиять на расход масла - никто не спорит. В статье есть ссылка на журнал "За рулем", где машины Ford Focus c 1.6 атмо гоняли 10 тыс. км на 6 тыс. оборотов и они сожрали аж 1.3-1.6 литра. При том что, среднестатислический водитель уложится в норматив 300гр на 10 тыс. км.
Другое дело, если проблема становится массовой, а официалы вешают лапшу на уши оттягивая гарантийный ремонт - это плохо.
1) А це не відомий факт? Може треба було б плівку нагріти та подивитись що з нею буде?

До речі – вентиляція картерних газів спрямовує масло якраз на згоряння – тобто це теж розхід "на угар".

2) У турбіни є ущільнення та інші засоби протидії втрати оливи, але вони не дають 100% ефективності. До цього можна додати зношення, яке погіршує ситуацію.

3) Новий двигун може щось "з'їсти", обкатаний – не повинен мати апетит. Просто треба висловлюватись правильно:
а) "Не їсть взагалі" – так не буває,
б) "Не їсть" = їсть мало, погано помітно по щупу,
в) "Їсть трошки" – можна не доливати,
тощо.
Все що далі – залежить від експлуатації, стану, особливостей конструкції та її недоліків, зношеності. Виробнику вигідно мати великий норматив, бо специфіка експлуатації може загоняти проблему водія у гарантійну площину без належних на те підстав (ну і свої "конструктивні простріли" можна перекрити).
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #69
15-08-2013 10:12 RE: Сколько ест масла движок TSI ?

(15-08-2013 09:27)SergM :  1)
До речі – вентиляція картерних газів спрямовує масло якраз на згоряння – тобто це теж розхід "на угар".

2) У турбіни є ущільнення та інші засоби протидії втрати оливи, але вони не дають 100% ефективності. До цього можна додати зношення, яке погіршує ситуацію.

3) Новий двигун може щось "з'їсти", обкатаний – не повинен мати апетит. Просто треба висловлюватись правильно:
а) "Не їсть взагалі" – так не буває,
б) "Не їсть" = їсть мало, погано помітно по щупу,
в) "Їсть трошки" – можна не доливати,
тощо.
Все що далі – залежить від експлуатації, стану, особливостей конструкції та її недоліків, зношеності. Виробнику вигідно мати великий норматив, бо специфіка експлуатації може загоняти проблему водія у гарантійну площину без належних на те підстав (ну і свої "конструктивні простріли" можна перекрити).

1) Почитайте для чего нужен маслоотделитель. Там не все так просто.
Вентиляция картерных газов даже есть на моем 1.6 BSF.

2) 100% эффективности конечно нет. Просто изначально мы обсуждали ЖОР/Сгорание масла, а не утечку через уплотнители. Это разные вещи, хотя гемороя немало бывает c диагностикой.

3) Автор статьи насчет "не ест вообще" говорил о том, что объем в 200-300гр тяжело зафиксировать визуально на щупе и люди просто не замечают расхода.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #70
15-08-2013 10:51 RE: Сколько ест масла движок TSI ?

Xander :1) Почитайте для чего нужен маслоотделитель. Там не все так просто.
Вентиляция картерных газов даже есть на моем 1.6 BSF.
А ніби я не знаю навіщо Smile
Конструкції різні – на атмосфернику це дирка, на турбованому треба клапан щоб турбіна не висмоктувала.
Але та олива все одно згоряє Smile

Xander :2) 100% эффективности конечно нет. Просто изначально мы обсуждали ЖОР/Сгорание масла, а не утечку через уплотнители. Это разные вещи, хотя гемороя немало бывает c диагностикой.
Так у турбіни більш імовірний розхід якраз через компресорну частину внаслідок утворення розрідження. І та олива також згоряє Smile


P.S. Ясність внесена пропоную оффтоп закінчити.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Сколько могут храниться остатки масла в канистре? StreetLine 7 1 134 10-07-2019 18:50
Останнє: egorka
  Сколько нужно моторного масла mrYARIK 4 1 272 15-03-2019 19:23
Останнє: nicolya84
  Движок вентилятора климата Суп 1 с 1.8Т ReaNimator 0 1 001 24-06-2017 13:53
Останнє: ReaNimator
  Движок сильно троит. Skolavik 36 44 069 19-03-2016 22:24
Останнє: sysanin
  Глохнет движок dance555 4 2 451 14-01-2014 18:33
Останнє: Alex9178
  Троит движок!!! IIECC 9 6 636 15-11-2013 16:42
Останнє: IIECC
  Сколько ест масла движок MPI ? vovasik1993 22 7 631 05-10-2013 22:13
Останнє: Vitaly_N
  Fabia New 1.2 - затроил движок, прошу совета stormbringer 20 5 375 08-02-2013 12:02
Останнє: Tomor
Photo Octavia 2.0TDI поставить движок 1.9TDI chevy 17 6 968 03-01-2012 00:53
Останнє: kym56
  ХЕЛП!! Сколько литров масла нужно заливать в коробку автомат шкода СуперБ 2,8 Tars 14 16 606 10-02-2011 08:58
Останнє: ВА1975АР

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12