Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Какие технические отличия моторов 1,8Т WTS и RS
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #41
05-05-2008 21:17  

$elezen :А вы вообще о чем разговариваете Курить Курить Курить
Вобще о том ,что К03 и К03спорт , это одно и тоже ... (я так не думаю)




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #42
05-05-2008 21:21  

Владислав :Вобще о том ,что К03 и К03спорт , это одно и тоже ... (я так не думаю)
Так это уже выяснили дальше о чем?

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #43
05-05-2008 21:26  

$elezen :
Владислав :Вобще о том ,что К03 и К03спорт , это одно и тоже ... (я так не думаю)
Так это уже выяснили дальше о чем?
А теперь уже ни о чем .... чисто так трёп не более того. Laughing




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #44
05-05-2008 21:38  

Короче типа собрались стритракеры и тюненгеры шкода клуба почесать за чашекой чая)))

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #45
06-05-2008 07:43  

$elezen :Короче типа собрались стритракеры и тюненгеры шкода клуба почесать за чашекой чая)))
Ага тип таго Smile




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #46
06-05-2008 07:52  

$elezen :А вы вообще о чем разговариваете Курить Курить Курить
Как обычно, о том что АГУ отстой, а АРХ - это бомба. Laughing
:[[[]]]:
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
welty Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: Mar 2007

Octavia'01 - in past | Leon'01 - in past | Octavia2'08 - in present
Повідомлення: #47
06-05-2008 08:50  

Владислав :Ну значит снимайте турбины , т.к. разница в них в горячей части турбины , в АГУ стоит К03 ,а в РС (равно как и в ARX) стоит так называемый гибрид , с горячей частью от К04 , отличается она размером самой улитки (в К04 она больше) и формой лопастей.
П.с. Если найду картинки , вывешу.

я писал в ответ на этот вот пост. так что незнание в силе Смешно
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #48
06-05-2008 09:02  

Поручик :Как обычно, о том что АГУ отстой, а АРХ - это бомба. Laughing
:[[[]]]:
Поехали катацца. Wink А то я с твоей прошивкой сливаю всем... Embarassed

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #49
06-05-2008 09:38  

welty :
Владислав :Ну значит снимайте турбины , т.к. разница в них в горячей части турбины , в АГУ стоит К03 ,а в РС (равно как и в ARX) стоит так называемый гибрид , с горячей частью от К04 , отличается она размером самой улитки (в К04 она больше) и формой лопастей.
П.с. Если найду картинки , вывешу.

я писал в ответ на этот вот пост. так что незнание в силе Смешно
Ниче не понял ... т.е. Вы хотите сказать , что в своем посте я написал не правильно ??? А что именно неправильно я написал ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
welty Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: Mar 2007

Octavia'01 - in past | Leon'01 - in past | Octavia2'08 - in present
Повідомлення: #50
06-05-2008 09:45  

Неправильно - это "так называемый гибрид". там ставится к03-52, которую гибридом назвать никак нельзя.
Также по поводу горячей части - они одинаковые. Отличия только в холодных.

Вообще, в целях аннулирования разногласий, выкладываю письмо, про которое видимо говорил Igorb

Код:
Dear Sir,

thank you for your interest in our products.

First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can
answer your questions with the following explanations.

All the following turbos have the same installation dimensions and
thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that
opens the turbine bypass valve:
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator


The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.

The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of
the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the
limit.

With the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output
should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.
I hope that these details answer your questions.

Mit freundlichen Gr??en/Best regards,
BorgWarner Turbo Systems GmbH

по идее, вопросы про к03с, 150-180 сил и прочее должны отпасть Smile

Мир братья-шкодаводы Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.) Beaver 23 87 764 20-06-2017 16:00
Останнє: SkyNetLPY
  Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы) DDD_Xleb 39 46 858 20-11-2015 23:42
Останнє: Владислав
  Есть ли отличия в Сайлентах между 1.8 ТСИ А5 ФЛ и РС А5 ФЛ Октавиями Docent 9 3 930 28-10-2014 11:12
Останнє: yarik99
  Фабия AZE и AME Отличия? CJ 10 10 144 27-02-2014 09:22
Останнє: alekseymakarov
  ЧИП-ТЮНИНГ моторов 1.4 TSI by VTG. ValeraS4 30 15 074 20-05-2011 21:57
Останнє: Max_On_Skoda
  Отличия в салоне Victorrr 22 10 655 04-07-2010 14:40
Останнє: pete
  Технические данные чип-тюнинга автомобилей Шкода HUSEIN 31 15 833 12-01-2007 15:45
Останнє: BataneG

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2