Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Какие технические отличия моторов 1,8Т WTS и RS
Автор Повідомлення
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #11
03-05-2008 19:48  

это совсем разные двигатели...неужели ты не понял из того что было выше. у них даже очень важный узел-дроссельная заслонка абсолютно отличаются, как тебе попроще объяснить, на агу она как на старых двигателях управляется непосредственно твоей ногой-педалью-тросиком-который отрывает и закрывает заслонку, на более новых двигателях- она управляется электрическим приводом и открывается на столько на сколько считают нужным мозги, система изменения фаз ГРМ для уменьшения вредных выбросов, и т.д.

Цитата:небольшой бюджет
. единственный совет который я могу дать, -надо заняться "ТЮНЕНГОМ" бюджета, а потом автомобилем, потому что наоборот не всегда получается.
"скорость стоит денег- скажи как быстро ты хочешь ехать"))))))
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #12
03-05-2008 19:59  

Igorb :
Владислав :
Дивайн :Владислав - подпись бомба )
Эа я случайна Very Happy
П.С.Уважаемый афтар саги про отличия турбин,найдите пожалста аффициальный ответ менэджера... я его рискну опровергнуть,может новую работу найду Very HappyVery HappyVery Happy Упал и качаюсь
можешь начинать опровержение.
с удовольствием послушаю и посмотрю, даже не поленюсь снять турбину с рс двигателя и с агу, слава богу они в одном гараже.
так что начинай сравнивать две турбины
К03 и К03S одного и того же года выпуска, до 2000 например.
Ну значит снимайте турбины , т.к. разница в них в горячей части турбины , в АГУ стоит К03 ,а в РС (равно как и в ARX) стоит так называемый гибрид , с горячей частью от К04 , отличается она размером самой улитки (в К04 она больше) и формой лопастей.
П.с. Если найду картинки , вывешу.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #13
03-05-2008 20:11  

+1 к Владиславу

И до 2000г не сравним,так как AUQ пошел с 2001г и ARX тоже. Laughing
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #14
04-05-2008 09:34  

до 2000года, наверное я не зря эту дату вспомнил))
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #15
04-05-2008 09:39  

Что "до"?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #16
04-05-2008 10:05  

Цитата:К03 и К03S одного и того же года выпуска, до 2000 например.
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #17
04-05-2008 10:30  

На шкодовских моторах в этих годах их нет.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
WTS Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 209
Приєднався: Apr 2008
Донецк
SuperB 1.8T Elegance
Повідомлення: #18
04-05-2008 11:34  

Igorb

Спасибо за исчерпывающий ответ, на вопрос
Цитата:там разница только в прошивке или же применялись разные агрегаты, турбы, кулеры и т.п.???

К сожалению Вы наверно не совсем правильно поняли смысл моего вопроса.
А для чего Вы мне написали этот совет:

Цитата:единственный совет который я могу дать, -надо заняться "ТЮНЕНГОМ" бюджета, а потом автомобилем, потому что наоборот не всегда получается.

Я вполне внятно здесь написал о том что не собираюсь делать драгстер, а хочу лишь немного увеличить мощность без существенных изменений в конструкции.

Спасибо, хоть не посоветовали поменять прокладку Hello!

(099) 112-43-33
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #19
04-05-2008 11:55  

Упал и качаюсь
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #20
04-05-2008 13:10  

smip :Упал и качаюсь

Stock is the KKK/Borg Warner K03-052, sometimes known as the "K03S". It's a very small turbo that gives good low RPM torque and spool (little lag).

весь текст если кому интересно, можно найти на фольцвагеновском форуме, то что выше преводится как :
стоковые ккк/"бренд производителя" К03-052, иногда называемые "К03S" (вот почему и был ответ что к03S не выпускается так как такой турбины НЕТ и НЕБЫЛО,потому что это сленговое название данной турбины,пришедшее из америки) изначально я знал все аргументы которые могут быть приведены Laughing ,
Цитата:П.С.Уважаемый афтар саги про отличия турбин,найдите пожалста аффициальный ответ менэджера... я его рискну опровергнуть,может новую работу найду
фраза этого человека,только немножко развесилила)))))) тем более что он
не любит хамов...
Цитата:Igorb

Спасибо за исчерпывающий ответ, на вопрос
Цитата:
там разница только в прошивке или же применялись разные агрегаты, турбы, кулеры и т.п.???



К сожалению Вы наверно не совсем правильно поняли смысл моего вопроса.
А для чего Вы мне написали этот совет:

я помоему попытался объяснить, почему "прошивка"( это понятие не совсем конкретное,и я не уверен что мы понимаем это слово одинаково правильно. я понимаю как изменение карт по топливу и карт по зажиганию, некоторые называют прошивкой полностью програмное обеспечение в ЭБУ, кое кто-сам блок ЭБУ так же как и турбины, ко3 52 и козS))), вы конкретно что имели в виду????
и я дейтвительно указал на самые понятные отличия для человека не совсем технически представляющего какая разница в этих двигателях

Цитата:это совсем разные двигатели...неужели ты не понял из того что было выше. у них даже очень важный узел-дроссельная заслонка абсолютно отличаются, как тебе попроще объяснить, на агу она как на старых двигателях управляется непосредственно твоей ногой-педалью-тросиком-который отрывает и закрывает заслонку, на более новых двигателях- она управляется электрическим приводом и открывается на столько на сколько считают нужным мозги, система изменения фаз ГРМ для уменьшения вредных выбросов, и т.д.

Цитата:разные агрегаты, турбы, кулеры и т.п
см выше,всего остального кроме форсунок вполне достаточно что бы получить около 190лс.с заменой мозгов и того больше, есть результаты до 250.

Цитата:Спасибо за исчерпывающий ответ, на вопрос
-пожалста, но если и сейчас не понятно, то
Цитата:А для чего Вы мне написали этот совет
я действительно не тот совет написал, я не думал что все так "сложно"))( , можете его забыть,потому что я не стараюсь переубедить сторонников "прошивок" и прочих cheap-тюнЕНХОВ.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.) Beaver 23 87 464 20-06-2017 16:00
Останнє: SkyNetLPY
  Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы) DDD_Xleb 39 46 552 20-11-2015 23:42
Останнє: Владислав
  Есть ли отличия в Сайлентах между 1.8 ТСИ А5 ФЛ и РС А5 ФЛ Октавиями Docent 9 3 858 28-10-2014 11:12
Останнє: yarik99
  Фабия AZE и AME Отличия? CJ 10 10 054 27-02-2014 09:22
Останнє: alekseymakarov
  ЧИП-ТЮНИНГ моторов 1.4 TSI by VTG. ValeraS4 30 15 022 20-05-2011 21:57
Останнє: Max_On_Skoda
  Отличия в салоне Victorrr 22 10 507 04-07-2010 14:40
Останнє: pete
  Технические данные чип-тюнинга автомобилей Шкода HUSEIN 31 15 712 12-01-2007 15:45
Останнє: BataneG

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1