Сегодня немного потестил Фокус 1.0 экобуст, мех5, хэтч, понравился автомобиль, но не все так хорошо как на картинках и как описывают, хотя у каждого естественно свое мнение и видение, попробую по порядку, все только личное мнение, далеко не обязательно единственно правильное...
Основное сравнение с Г6 1.4(122), ну они можно сказать с Октавой недалеко друг от друга, при этом не трогая багажник и 1.8 от Октавы.
Что больше всего понравилось – комфортная ходовка, Фокус хорошо проходит стыки, рельсы при этом в ходовой ничего не гремает, не подстукивает, короче не создает дискомфорта. При этом можно неплохо закладывать виражи , прикольно пишет.
Движок прикольно тянет, в пол не выдавливал, cекундомером не засекал, но для обычной езды вполне достаточно, для гонщиков , кто только и думает где успеть выжать 100 , 200 и т.д. смотрите ST. Заявленный расход х.з. , но экономный это точно, часть пути полупустая набережная , часть ерзанья с разгонами 1-2-3я с поворотами и змейкой, по итогу 7.5, комп был обнулен…
Чтоб ехать быстро, движок нужно крутить, по звуку как Зингер ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж
![Smile Smile](images/smilies/smile.gif)
, но звук не напрягает. Здесь переходим к хорошей шумке и аэропрорароботке, на скорости тоже тихо, немного навязчиво шумят только колеса , при этом хорошие колеса - Мишка ХП, стоял бы какой Барум Бридж или Ханкук, наверное и шумело бы сильнее и х.з. что поменялось бы в поворотах.
Нормальный багажник для хэтча, нормальная ручка для закрывания багажника, а запасочка то Ханкук
![Smile Smile](images/smilies/smile.gif)
…
Жесткий пластик на дверях абсолютно не смущает, при том что выглядит он качественно ( и здесь переходим к минусам
![Sad Sad](images/smilies/sad.gif)
), он выглядит даже более качественно чем мягкий пластик торпедо…
И вообще, вся торпедо, приборная панель, кожаный мультируль , все выглядит как-будто закончились деньги…
Насколько симпотяга снаружи, насколько приятен в управлении, настолько , не знаю как правильно сказать чтоб не обидеть владельцев авто, не Фокус, а просто ловкость рук и никакого мошенничества…
О форме приборов и панели можно не говорить, здесь чисто дело вкуса, но посмотришь на приборы, вроде и размеры циферок что надо, вроде и шрифт приятный, но светятся как-то не четко, стрелки из какого-то мутного пластика с какой-то мутной подсветкой, алюминька на руле такая что касаться не хочется, кнопки на руле бррр, расположение кнопок наверное дело привычки .
Короче в ремкламном буклете все выглядит гораздо красивее.
Много писали о четком переключении передач, да клацаются легко и четко, но рычаг расположен со смещением назад и при моей близкой к рулю посадке, четвертую включать показалось не очень удобно, наверное опять же дело привычки…
Сидушки выглядят приятно и ехать в них тоже удобно, но тоже есть но…
Пепельницу не открывал, свет потестить возможности не было, на зад не пересаживался, по виду места там достаточно, но чтоб больше чем в Октаве очень сомневаюсь…
Спереди места хватает, единственное, непонятной формы Y-образная «борода» наверное будет «доставать» левую ногу пассажира, несмотря на кажущуюся высокой посадку, для головы места в достатке.
Внешне не понравилась блестящая балалайка, что со звуком из шести динамиком не понял, сначала показалось ОК, потом манагер накрутил звук и раздались неприятные звуки искаженной песни, но чтоб покрутить–настроить не успел.
В общем классный автомобиль и кому по душе космо-техно стиль ( а не строгий, минимальный, скучный (как хотите так и называйте
![Smile Smile](images/smilies/smile.gif)
) от ВАГа) торпедо, примерьте под себя , сорри за много текста, и пробачайте коль что не так…