1 - Росава не резина. Когда покупал свой Форд, мне его продали на Мишлене - причем не Российского производства, ну ездит и ездит, первая машина что я там знаю, но когда посоветовали поменять резину (типо износ) Втулили как незнающему и подешевле Росаву. Извините но когда на 60-70 входишь в поворот и тебя срывает на встречную полосу - это не правильно. Мне начали втирать что это ходовка уже разваливается. Терли терли пока товарищ не посоветовал "а давай на место кинем мишку", переобули и о Чудо, на старом Мишлене машина вернула свое управление. У меня был опыт, а потому могу судить о ее качестве.
2 - Сергей, самое время отмодерировать сообщения 522-524, ты же против срача на форуме и перехода на личностные отношения?
3 - Нет денег на нормальную резину, не надо ездить на машине во время не предназначенное для ее использования, береги водитель свою и чужую жизнь! У моего монтажника не хватило денег переобуть жигуля для работы на зимнюю, он всю зиму катал на работу на Церато, но на зимней. А второй свою копейку с октября не выгонял на улицу.
4 - Я не ездил на Запорожцах и Москвичах и это не показатель, т.к. раньше были другие скоростные режимы, другая плотность трафика, другие погодные условия (кто в танке климат сильно изменился).
5 - Есть у меня несколько знакомых тем или иным родом связаных с резиной и их мнение для меня авторитетней - нет всесезонной резины.
Ликбез:
M+S=Mud and Snow-Грязь/слякоть+снег
Т.е. по расчетам производителя, предназначенная для климата в котором зима не имеет четко выраженного характера. На сколько я в помню, изначально предназначалась и разрабатывалась для центральной и западной Европы (возможно южной, но читал давно-не помню). И предназначалась в первую очередь для слякоти.
Это не летняя резина.
Каждый автолюбитель знает, что зимняя резина имеет отличия от летней, поэтому «обувь» для колес собственного автомобиля необходимо выбирать по сезону. Но конкретно в чем летняя резина отличается от зимней многие ответить сразу затрудняются.
Разберем все по-порядку.
Во-первых: летняя и зимняя резина вырабатывается из разного исходного материала. Для производства зимнего типа шин используется более жесткая резина. Это предусматривает действие низких температур. Если взять более мягкую летнюю резину и воздействовать на нее низкими температурами (ниже 5-7 градусов Цельсия), то она будет терять эластичность, а это вызывает повышенную опасность на дороге. Зимние шины тоже несколько «дубеют» под действием низкой температуры, но до уровня, который обеспечивает их максимальное сцепление с дорогой. Что и является одним из основных желаемых качеств авторезины. Хотя купить летние шины можно и зимой, и летом, но использовать их следует только летом;
Во-вторых: зимние шины на летней дороге совершенно не уместны. При движении по сухому и горячему асфальту они быстро портятся (плавятся и теряют обычную форму, помимо потери шипов, если резина шипованная), быстро изнашиваются, да еще и шумят, а также повышают расход топлива и снижают степень управляемости вашего автомобиля;
В-третьих: некоторые горе – экспериментаторы на автодорогах, что называется «из двух зол выбирают третье», то есть ставят зимние шины на ведущую ось автомобиля, а на второй остается летний комплект шин. Внешне колеса выглядят интересно – разные шины, но одинаковые авто диски. Эта «практичность» чревата проблемами на дороге. Зимние шины (особенно шипованные) имеют значительную разницу коэффициента сцепления колес с дорогой, чем летняя резина. Поэтому автомобиль будет постоянно «стараться» уходить в занос.
Обязательно придерживайтесь правила: все колеса должны быть одной сезонности и (лучше) от одного производителя, так как резина разных производителей имеет разные технические характеристики, что может значительно отразиться на степени управляемости вашего автомобиля даже на хорошей дороге.
****
Я вообще о другом с утра хотел написать.
****
Нашли управу на ГАИ. Водители получили рецепт против штрафов
Госавтоинспекция оказалась в неловком положении: правозащитники от власти научили водителей, как избежать спорных штрафов
У украинских автолюбителей появилась возможность вывести разрешение спорных вопросов с инспекторами ГАИ при оформлении протоколов о нарушении Правил дорожного движения на новый уровень. Точнее, такая возможность предусмотрена законодательством уже довольно давно, но в силу определенных обстоятельств ею практически никто не пользовался. Помощь водителям пришла с неожиданной стороны — из офиса омбудсмена.
О возможности найти управу на инспекторов заявила пресс-служба уполномоченного Верховной Рады по правам человека — на основании выявленных омбудсменом Валерией Лутковской »системных проблем и нарушений в работе ГАИ, связанных с неосведомленностью граждан о своих правах».
Оказывается, инспектор ГАИ не имеет права оштрафовать водителя на месте остановки, если последний пожелал воспользоваться правовой помощью. Как отметили у омбудсмена, в Госавтоинспекции пренебрегают этой нормой законодательства. Не в последнюю очередь потому, что большинству водителей об этом попросту не известно. Хотя гаишник при составлении протокола обязан сообщить водителю об этом его праве.
На практике рекомендация омбудсмена означает, что в случаях, когда инспектор ГАИ остановил автомобиль и собирается вынести на месте административное постановление о штрафе за нарушение водителем ПДД, автолюбитель имеет право в протоколе (в графе, предусмотренной для написания пояснений) письменно отметить, что при вынесении постановления он хочет воспользоваться юридической помощью адвоката. При наличии такой записи в протоколе сотрудник ГАИ не имеет права принимать решение по административному делу прямо на дороге. Он обязан назначить водителю время и место для рассмотрения дела с участием избранного лицом адвоката или другого специалиста в области права.
Иными словами, если водитель в протоколе об административном правонарушении сделал запись о своем желании воспользоваться юридической помощью, а работник ГАИ, проигнорировав такое желание, вынес постановление о наложении штрафа на месте остановки, такое постановление подлежит отмене. «Такое постановление о штрафе нарушает право лица на правовую помощь, гарантированную национальным законодательством и международными нормами права», — резюмировали у омбудсмена.
Инспектор ГАИ не имеет права оштрафовать водителя на месте остановки, если последний пожелал воспользоваться правовой помощью. Более того, гаишник при составлении протокола обязан сообщить водителю об этом его праве
Что это означает?Как правило, спор на дороге инспектора ГАИ и несогласного с его обвинениями автомобилиста заканчивается оформлением протокола и штрафом. Среди большинства автолюбителей бытует мнение, что наложение штрафа инспектором ГАИ на месте остановки — явление безальтернативное, и оспорить его можно лишь в судебном порядке.
Поскольку судиться с ГАИ готовы единицы, подавляющее большинство водителей, которые считают, что их оштрафовали незаслуженно, вынуждены уплатить штраф в 15-дневный срок, как об этом и напоминает с завидным постоянством Департамент ГАИ МВД Украины. При этом пояснение водителя в протоколе о том, что он не согласен с решением инспектора, так и остается личным и ничего не стоящим мнением автовладельца.
Норма, о которой говорит омбудсмен, все радикально меняет. Во-первых, если водитель не согласен с претензиями инспектора и желает доказать свою правоту, ни о каком штрафе речь идти не может. Водитель получает время для отстаивания своей позиции и возможность избежать незаслуженного наказания.
Во-вторых, у водителя появляется возможность «поторговаться». Согласно ст.33 КоАП, при взыскании за административное правонарушение учитываются характер совершенного нарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное состояние, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность. Иными словами, штраф за превышение скорости составляет от 255 до 340 грн., но конкретную «сумму вины» определяет на свое усмотрение инспектор ГАИ. В этом случае можно попытаться минимизировать финансовые потери с помощью справки о доходах, предоставленной после заявления гаишнику о своем желании воспользоваться правовой помощью.
В-третьих, в случае неадекватного или неправомерного поведения инспектора водитель получает возможность выяснить ситуацию позже — не на дороге, а в отделении ГАИ, с участием свидетелей и правовой поддержкой.
В Госавтоинспекции не решились с ходу отвергать обвинения о нарушении прав водителей, прозвучавшие из офиса омбудсмена. Пообещали разобраться
В Госавтоинспекции не решились с ходу отвергать обвинения о нарушении прав водителей и пообещали разобраться. Там лишь по-канцелярски отметили: «На некоторых интернет-сайтах появилась информация о том, что работники ГАИ нарушают права людей. В частности, не обеспечивают гражданам правовую помощь при вынесении постановлений по делам об административных правонарушениях, составлении административных протоколов за нарушения Правил дорожного движения. Сейчас в Департаменте ГАИ изучается этот вопрос. По результатам изучения будут приняты соответствующие решения».Позицию омбудсмена и ГАИ редакции ЛІГАБізнесІнформ пояснил партнер адвокатской фирмы ОКП Антон Кравченко.
- Что означает для водителя возможность воспользоваться помощью адвоката при составлении протокола о нарушении ПДД?
- Прежде всего, необходимо отметить, что у водителя в случае привлечения его к админответственности есть определенные законом права, среди которых — право ознакомиться с материалами дела, давать пояснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства, а также пользоваться правовой помощью. Таким образом, суть вопроса в том, что при желании водителя воспользоваться правовой помощью до признания его виновным в нарушении ПДД и назначения ему штрафа путем вынесения постановления инспектором ГАИ прямо на дороге он может заявить соответствующее ходатайство (лучше письменное), а также обязательно письменно указать об этом в протоколе. В таком случае рассмотрение дела об административном правонарушении может быть перенесено на другое время.
- В случае, если водитель и адвокат предъявят доказательства, что нарушения ПДД не было, возможно разойтись с ГАИ без штрафа?
- Формально да. Ведь инспектор, прежде чем назначить конкретную сумму штрафа, обязан предоставить доказательства того, что водитель действительно нарушил ПДД. Однако в ситуации назначения штрафа на месте инспектор (имея по закону право на оформление и протокола, и постановления) самостоятельно принимает решение — являются ли его же доказательства достаточными и соответствуют ли они объективно всем нормам законодательства. В ситуации с присутствием адвоката эти доказательства могут быть поставлены под сомнение и приведены доводы об их несостоятельности. И если аргументы адвоката будут убедительнее слов инспектора, ситуацию можно разрешить еще до вынесения инспектором постановления об административном правонарушении, и стороны разойдутся без назначения штрафных санкций.
Как пример возможности доказать неправоту инспектора ГАИ можно привести ситуацию с измерением скорости автомобиля устаревшим прибором, так называемым «феном», который лишь указывает скорость движения транспорта и время события, однако не производит фото- и видеофиксацию. При последующем обжаловании постановления о привлечении к административной ответственности инспектору весьма проблематично доказать, скорость какого именно транспортного средства зафиксирована на табло его прибора.
- На практике встречаются случаи переноса времени и места оформления протоколов?
- Рассмотрение вопроса о нарушении ПДД с переносом на другое время на практике случается редко. Чаще встречается присутствие на месте составления протокола адвоката и его участие в рассмотрении дела об административном правонарушении непосредственно на дороге, сразу после остановки автомобиля. В первую очередь это вызвано незнанием водителями своих процессуальных прав при рассмотрении дел об административном правонарушении.
- Если водители массово начнут обращаться за помощью к юристам, чем это чревато для ГАИ?
- Неудобство для ГАИ уже как минимум в том, что это затягивает процедуру оформления возможного правонарушения по времени. Кроме того, норма ст.280 КоАП прямо обязывает должностное лицо при рассмотрении дела об административном правонарушении выяснить: было ли вообще совершено правонарушение; виновно ли данное лицо в его совершении; подлежит ли лицо привлечению к админответственности; есть ли обстоятельства, которые смягчают (или отягчают) ответственность; причинен ли имущественный вред; есть ли основания для передачи материалов о правонарушении на рассмотрение общественной организации, трудового коллектива; следует также выяснить другие обстоятельства, которые имеют значение для правильного решения дела. Очевидно, что в случае участия адвоката ни один из указанных моментов не останется без внимания, в отличие от ситуации, когда нарушение оформляется формально, без надлежащего и всестороннего рассмотрения.
Кроме того, иногда случается, что даже минимальное объективное рассмотрение ситуации на дороге может выявить полную несостоятельность личного мнения инспектора о нарушении водителем той или иной нормы ПДД. Поэтому очень часто инспекторы даже не являются в суды при последующем обжаловании их незаконных действий и постановлений об административных правонарушениях. Им просто нечем доказывать свою правоту. Да и незачем, ведь нередко на дорогах инспекторы действуют по принципу: «наше дело выписать штраф, а вы потом поступайте, как хотите». Решением проблемы может быть значительное усиление персональной ответственности инспектора за отмену вынесенных им незаконных постановлений.
- Как необходимо поступить водителю, если он считает, что инспектор неправ?
- Любые ходатайства желательно оформлять письменно, и факт их подачи инспектору на дороге фиксировать в протоколе, указывая, например, в графе «пояснения»: «С протоколом не согласен, доказательства предоставлю при рассмотрении дела. Мною заявлено письменное ходатайство, которое прилагается к настоящему протоколу».
В самом ходатайстве в произвольной форме можно указать, что водитель:
- не согласен с претензиями инспектора;
- нуждается в дополнительном времени для подготовки документов;
- желает разобраться в ситуации с привлечением адвоката;
- просит отложить рассмотрение дела по сути, а также письменно уведомить его о дате, времени и месте такого рассмотрения и т.д.
Согласно ст.276 КоАП, дело об административном правонарушении может рассматриваться либо по месту его совершения, либо по месту учета транспортного средства, либо по месту жительства водителя. Согласно ст.277 КоАП, рассмотрение дела об админнарушении должно состояться в 15-дневный срок со дня получения протокола и других материалов дела уполномоченным лицом либо органом.
Источник: ЛIГАБiзнесIнформ