Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Оставаться на гарантии или нет
Голосування завершено.
да оставатся 80.65% 50 80.65%
нет я сам справлюсь 19.35% 12 19.35%
Всього 62 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Оставаться на гарантии или нет
Автор Повідомлення
vitulla Немає
Banned

Повідомлень: 285
Приєднався: Jan 2013
Харьков
VW Golf VII 1.4 CZCA DSG 7
Повідомлення: #21
27-02-2013 10:18 RE: Оставаться на гарантии или нет

ТО у ОД и ТО сам разница в 250-350грн. На чем экономить? Я за гарантийное и послегарантийное обслуживание у ОД.
Шукати всі повідомлення учасника
Гайдук Владимир Немає
строитель
****

Повідомлень: 844
Приєднався: Mar 2012
Краматорск
Октавия Тур 1.6BFQ
Повідомлення: #22
27-02-2013 10:34 RE: Оставаться на гарантии или нет

Реально оставаться надо на гарантии первое и второе ТО ,если какие бока и были то они вылезут за этот срок! Авто то не жигули и не китай!
Все давным давно уже проверенно! А переплачивать за мото-часы в размере 50% от реальной стоимости, я уже не говорю о тех работах которые сам может сделать человек! Поехали
А вариант с доказательной базой ,гарантийный случай или не гарантийный?Добыча мыслей
Там устанешь глотать пыль от бумажек! У меня не было гарантийного случая и слава богу! Зато как почитаешь ,что людям приходится пройти,так все опускается!
Как вести себя если ты взял авто на вторичном рынке ,а прошлый хозяин отмотал спидометр в промежутке между прохождением ТО и продажей пример, уже подходил срок замены ГРМ 90к а он взял и отмотал назад на 75к !Человек купил авто и спрашивает , стоял на ОФ ТО да стоял все отметки есть вот смотри! И не дай бог такое произойдет но .ремень порвался, что тогда ?
Ты не докажешь никому ни чего,а если такое даже не делал никто и все равно не доказать, авто б\у.
Мне кажется достаточно 1-2 ТО . Это ИМХОКурить

Шукати всі повідомлення учасника
DimonTV Немає
Писатель
***

Повідомлень: 554
Приєднався: Jul 2009
Киев
Audi
Повідомлення: #23
27-02-2013 10:37 RE: Оставаться на гарантии или нет

Для себя решил оставаться на гарантии, хоть и намутил уже много Embarassed, но все равно обслуживаю у ОД, нет смысла экономить 200-300 грн. при стоимости авто 25-30 тыс.$

[Зображення: flagmap.php?visited=BYCZEEFIFRDEGRHUITLV...SKSECHUATR]
Шукати всі повідомлення учасника
Lightning Немає
Driver

Повідомлень: 1 826
Приєднався: Sep 2011
Киев
Oktavia A5 1,8 TSI - была; Skoda Kodiaq 2.0 TDI - сейчас
Повідомлення: #24
27-02-2013 10:41 RE: Оставаться на гарантии или нет

(27-02-2013 09:53)анатоличь :  А можно по подробнее про куланц или куланс как там его правильно Embarassed

Это уже относится к послегарантийному обслуживанию авто, при условии, что Вы систематически проводите ТО у ОД.
Так например, при поломке дорогостоящего агрегата авто (КПП, элементы двигателя,..), могут рассмотреть вопрос о его замене с значительной скидкой (30, 50, 70 процентов).

Пы.Сы. Более подробно и компетентно в тайны сего вопроса Smile Вас смогут просвятить ОД в соответствующей ветке форума или уважаемые одноклубники, кто непосредственно сталкивался с данной проблемой
Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 786
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #25
27-02-2013 11:33 RE: Оставаться на гарантии или нет

(27-02-2013 09:53)анатоличь :  А можно по подробнее про куланц или куланс
Это программа поддержки производителем лояльных к нему покупателей. Если после окончания гарантии выходит из строя дорогостоящий узел (агрегат), то производитель, на свое усмотрение, может принимать финансовое участие в ремонте (замене). Участие выражается в частичном (или полном) финансировании этого ремонта.
Обязательными условиями для куланца являются своевременные плановые технические обслуживания автомобиля в сервисной сети производителя. Пробег не более 150 000 км, возраст авто не более 5 лет. При соблюдении этих вы можете подать заявку на куланс и производитель ответит, сколько % затрат этого ремонта он берет на себя. Это может быть и 50%, и 90%, и 100%.
Чем меньше пробег, тем выше % участия производителя в ремонте.

Камраду на Румстере меняли двигатель через год после окончания гарантии. Куланц 95%, камрад заплатил 5% стоимости двигателя и работ по его замене.
Как-то так...
Шукати всі повідомлення учасника
koljayan Немає
Бывалый
**

Повідомлень: 174
Приєднався: Jul 2012
Житомир
Skoda A5 FL
Повідомлення: #26
27-02-2013 11:33 RE: Оставаться на гарантии или нет

(27-02-2013 10:34)Гайдук Владимир :  Реально оставаться надо на гарантии первое и второе ТО ,если какие бока и были то они вылезут за этот срок! Авто то не жигули и не китай!
Все давным давно уже проверенно! А переплачивать за мото-часы в размере 50% от реальной стоимости, я уже не говорю о тех работах которые сам может сделать человек! Поехали
А вариант с доказательной базой ,гарантийный случай или не гарантийный?Добыча мыслей
Там устанешь глотать пыль от бумажек! У меня не было гарантийного случая и слава богу! Зато как почитаешь ,что людям приходится пройти,так все опускается!
Как вести себя если ты взял авто на вторичном рынке ,а прошлый хозяин отмотал спидометр в промежутке между прохождением ТО и продажей пример, уже подходил срок замены ГРМ 90к а он взял и отмотал назад на 75к !Человек купил авто и спрашивает , стоял на ОФ ТО да стоял все отметки есть вот смотри! И не дай бог такое произойдет но .ремень порвался, что тогда ?
Ты не докажешь никому ни чего,а если такое даже не делал никто и все равно не доказать, авто б\у.
Мне кажется достаточно 1-2 ТО . Это ИМХОКурить

поддерживаю 1-2 ТО думаю достаточно если правильные руки.мои два друга так сделали уже катаются 2 слишним года проблем пока нет
Шукати всі повідомлення учасника
Анатоличь Далеко
Алeксeй
*****

Повідомлень: 2 874
Приєднався: Jan 2013
Одесская область
Octavia А 8 Просто красавица
Повідомлення: #27
27-02-2013 12:23 RE: Оставаться на гарантии или нет

(27-02-2013 11:33)Ulisss :  
(27-02-2013 09:53)анатоличь :  А можно по подробнее про куланц или куланс
Это программа поддержки производителем лояльных к нему покупателей. Если после окончания гарантии выходит из строя дорогостоящий узел (агрегат), то производитель, на свое усмотрение, может принимать финансовое участие в ремонте (замене). Участие выражается в частичном (или полном) финансировании этого ремонта.
Обязательными условиями для куланца являются своевременные плановые технические обслуживания автомобиля в сервисной сети производителя. Пробег не более 150 000 км, возраст авто не более 5 лет. При соблюдении этих вы можете подать заявку на куланс и производитель ответит, сколько % затрат этого ремонта он берет на себя. Это может быть и 50%, и 90%, и 100%.
Чем меньше пробег, тем выше % участия производителя в ремонте.

Камраду на Румстере меняли двигатель через год после окончания гарантии. Куланц 95%, камрад заплатил 5% стоимости двигателя и работ по его замене.
Как-то так...

Hello! Спасибо за подробное обьяснение.Чем больше читаю тем меньше разногласий в моей головеДятел


(27-02-2013 10:34)Гайдук Владимир :  Зато как почитаешь ,что людям приходится пройти,так все опускается!

Киньте ссылку гда можно почитать про гарантийные обращения к ОД и их решение.
Дружба
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2013 12:30 Анатоличь.)
Шукати всі повідомлення учасника
Uncle Немає
Писатель
***

Повідомлень: 413
Приєднався: Aug 2005
Киев
Octavia 1.8 TSI
Повідомлення: #28
27-02-2013 16:06 RE: Оставаться на гарантии или нет

Зачем отказываться от того, за что тобой уже уплачено? Ради сиюминутного выигрыша в 100 грн, при цене машины 200 000?
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #29
27-02-2013 17:18 RE: Оставаться на гарантии или нет

Дело конечно сугубо личное, но 2 года все же стоит побыть на гарантии.
Прошел на прошлой неделе первое ТО, итого 977грн, из них ~220грн работа (по памяти). Замена масляного фильтра, воздушного, масла. При этом все проверили, подключили Васю, долили охл. и тормозную жидкость за просто так. Экономия 220грн при стоимости авто под 200000грн это верх жадности. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Sergey_Ded. Далеко
Волшебник
****

Повідомлень: 1 478
Приєднався: Sep 2009
Odessa. UA
WTSssочка
Skype IDSergey_ded.
Повідомлення: #30
27-02-2013 17:23 RE: Оставаться на гарантии или нет

я держал по гарантии 3 машины, по ТО совсем не дорого получается, после гарантии привожу свои запчасти. а работы делаю на оф. СТО,
так что я за гарантию +1

п.с по гарантии поменял пару передних амиков на октавии, на 1500 потекли почему то друг за дружкой.Hello!

Свободный Человек!!!!!!!!!!!!!!!Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2013 17:24 Sergey_Ded..)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нужно ли проходить ОФ ТО по окончани гарантии? SergeyNedela 12 2 211 21-09-2016 15:27
Останнє: pn65
  отказ в ремонте по гарантии sergo77 29 6 460 21-10-2014 00:07
Останнє: Данила
  Замена КПП по гарантии ser-j 11 5 859 05-08-2012 15:53
Останнє: ser-j
  Потек передний левый амортизатор(стойка) - авто еще на гарантии, нужен совет. oleg7727 9 9 774 26-05-2012 18:00
Останнє: oleg7727
  Номер еврокара отдела гарантии wiz-ua 3 1 769 13-02-2012 21:31
Останнє: wiz-ua
  Программа продления гарантии Шкода до 4-х лет Archie 6 6 467 04-10-2011 08:50
Останнє: ntischenko
  Когда спрыгивать с гарантии TSI ??? VPK 18 5 329 23-08-2011 15:43
Останнє: VPK
  2-е ТО и окончание срока гарантии Salgamcik 31 12 074 08-06-2011 11:52
Останнє: lovetc
  Отказ от гарантии zh-zh-zh 33 12 822 16-05-2011 13:22
Останнє: Ulisss
  Фабия нью 1.2 очередное ТО уже после гарантии Rool_Ra 6 3 387 24-09-2010 09:15
Останнє: igor

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14