Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
HaVik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 396
Приєднався: May 2012
Тернопіль
Пассат Б8, варіант, 2.0 TDI + DSG.
Повідомлення: #761
13-02-2013 09:12 RE: Yeti vs все: муки выбора

(13-02-2013 06:41)VVD :  
(13-02-2013 01:21)Александр23 :  кто что думает про Mazda CX-5? сегодня был в салоне цена уже чуть меньше 36 уе. за автомат на полном приводе, комплектация КОР.

Достойная машина. Стоит внимания. Если бы еще чуть дешевле была.

Про машину, якоїсь конкретної інформації не знаю, але зовнішній вигляд мені подобається дуже!
Шукати всі повідомлення учасника
Швагер Немає
Banned

Повідомлень: 155
Приєднався: Jan 2011
Харьков
А5 1.6 Elegans, New Фокус, Лансер 9 - все служебка
Повідомлення: #762
13-02-2013 14:16 RE: Yeti vs все: муки выбора

авто супер!... но как йети по динамике не едит... тестил
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #763
13-02-2013 18:48 RE: Yeti vs все: муки выбора

(13-02-2013 14:16)Швагер :  авто супер!... но как йети по динамике не едит... тестил

Не всегда стоит брать самую быструю машину. Если быстрее предыдущей и скорости хватает, то можно взять и Мазду. После турбы назад к атмосферникам уже пути нет - то не едет, то жрёт много Smile


Вчера отвёл душу на бездорожье, залазил по 20-30 см снегу на горки. Одна была с буераками и рынвами, вылез наверх с 4 раза. Пока сдавал назад подмял под себя пару шипастых кустов. Осмотрел машину - корпус без царапин, всё-таки хорошая краска/металл + пластиковый обвес это здорово!
Муфта пованивала, но машина карабкалась до последнего. Думаю 1.8ТСИ не самый лучший двиг для преодоления бездорожья, 2.0ТДИ должен быть поинтересней. Но в принципе мне и этого хватает, пока проверяю на что способна машина.

Нашёл слабое место Етьки. Если двиг заглох тормоза вообще никакие, даже с включённым зажиганием. С одной горки скатился назад, благо снизу был выкат и горка не очень длинная. Немного растерялся, но теперь буду знать эту особенность...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-02-2013 19:07 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
HaVik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 396
Приєднався: May 2012
Тернопіль
Пассат Б8, варіант, 2.0 TDI + DSG.
Повідомлення: #764
13-02-2013 20:04 RE: Yeti vs все: муки выбора

(13-02-2013 18:48)Deneshi :  Нашёл слабое место Етьки. Если двиг заглох тормоза вообще никакие, даже с включённым зажиганием. С одной горки скатился назад, благо снизу был выкат и горка не очень длинная. Немного растерялся, но теперь буду знать эту особенность...

Мені здається це практично у всіх авто так - при заглушеному двигуні після того як натиснути педаль гальма декілька раз вона стає дубовою, а гальма як такі майже відсутні.
Шукати всі повідомлення учасника
anatoliy1972 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 101
Приєднався: Dec 2012
Крым
Renault Fluence
Повідомлення: #765
13-02-2013 20:33 RE: Yeti vs все: муки выбора

(13-02-2013 18:48)Deneshi :  Нашёл слабое место Етьки. Если двиг заглох тормоза вообще никакие, даже с включённым зажиганием. С одной горки скатился назад, благо снизу был выкат и горка не очень длинная. Немного растерялся, но теперь буду знать эту особенность...

Как то это напрягает. Получается, что если на крутом уклоне со светофора заглохнешь, то можно легко откатиться назад в соседа, а как же буксировка?
У меня на жигулях педаль конечно дубовая с выключенным двигателем, надо просто сильно топить-машину держит. Может и у вас также, просто привыкнув комфорту не сильно давили педаль?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-02-2013 20:35 anatoliy1972.)
Шукати всі повідомлення учасника
doc_tor Немає
Кватропапа
*****

Повідомлень: 5 003
Приєднався: Jun 2008
Да, не тот нынче Днепр (с)
chip-Black A5 2.0 TDI
Skype IDdoc_tord
Повідомлення: #766
13-02-2013 20:42 RE: Yeti vs все: муки выбора

ручниГ рулитКурить

Тонированые стекла - залог счастливой семейной жизни!!!
Шукати всі повідомлення учасника
juristkostya Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 087
Приєднався: May 2012
Харьков
Повідомлення: #767
13-02-2013 20:53 RE: Yeti vs все: муки выбора

нормальное поведение вакуумного усилителя тормозов при заглушенном моторе. Присутствует на любом авто. Не выключайте передачу, и вакуум будет продолжать работать (Не говоря то том, что ещё и торможение двигателем добавится).
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #768
14-02-2013 09:48 RE: Yeti vs все: муки выбора

(13-02-2013 20:33)anatoliy1972 :  Как то это напрягает. Получается, что если на крутом уклоне со светофора заглохнешь, то можно легко откатиться назад в соседа, а как же буксировка?
У меня на жигулях педаль конечно дубовая с выключенным двигателем, надо просто сильно топить-машину держит. Может и у вас также, просто привыкнув комфорту не сильно давили педаль?

Там просто крутой склон был. Я по сути из-за того и заглох, что эго тянуло его форсировать, а ум говорил: "Стой придурок, сейчас перевернёшься!" Laughing
П.С. Ни разу за 10 лет (с тех пор как пересел с ВАЗ 210Cool на светофоре не глох. Тем более у Ети можно активировать помощь при старте в гору. Очень удобная штука + 4х4 подлючается быстро. Там где на переднем приводе я играл педалью газа, чтобы колёса не пробуксовывали, на Ети просто нажал на газ и поехал!


doc_tor, juristkostya: вы безусловно правы! Ручник рулит и включённая передача помогает не откатываться. Это я лопухнулся...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-02-2013 09:51 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
anatoliy1972 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 101
Приєднався: Dec 2012
Крым
Renault Fluence
Повідомлення: #769
14-02-2013 11:44 RE: Yeti vs все: муки выбора

[quote='Deneshi' у Ети можно активировать помощь при старте в гору.
[/quote]
Я так понял, что эта функция идет для автоматической коробки. Сложилось мнение, что это будет обузой на механике. ?
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP На сайті
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #770
14-02-2013 11:53 RE: Yeti vs все: муки выбора

Не , обузой на механике не будет, нормальная фича, просто ( на всякий случай ) привыкнуть к алгоритму работы ( где-то здесь или в соседней теме обсуждали )...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 737 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 74 220 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 274 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 075 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 497 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 394 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 395 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 620 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 479 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 580 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7