Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ГАИ
Автор Повідомлення
JeDi Далеко
.
*****

Повідомлень: 2 657
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #461
11-01-2013 15:47 RE: ГАИ

Если отбросить все перечисленное, то не пристегнутый ремень явно привел к перелому ребер.
Шукати всі повідомлення учасника
vol Немає
Трижды ДЕД (одни бабы)
*****

Повідомлень: 2 733
Приєднався: Feb 2008
Запорожье
Fabia-sedan-1.2 ВМЕ (3 горшка)
Повідомлення: #462
11-01-2013 21:25 RE: ГАИ

(11-01-2013 14:51)JeDi :  Наглядное пособие к чем может привести не пристегнутый ремень безопасности.
Правило - это не аксиома! И пристегнутый ремень - это правило ПДД.
Так вот, если бы в свое время я был пристегнут ремнем, то уже бы не общался с вами на этом форуме. Просто бы снесло мне башку (ремень бы не дал нагнуться вниз). Вова, не смотри на забор как на Эйфелеву башну.Smile

050-341-71-65 Олег
[Зображення: 2000db6c7b.png]
---------------
Не смотрите туда куда смотреть не нужно.Big Grin[url]
Шукати всі повідомлення учасника
farside Немає
продвинутый
*****

Повідомлень: 2 983
Приєднався: Nov 2010
ZP City
Skoda Octavia 1.8T
Повідомлення: #463
12-01-2013 01:45 RE: ГАИ

(11-01-2013 21:25)vol :  Правило - это не аксиома! И пристегнутый ремень - это правило ПДД.
В настоящее время число водителей, сомневающихся в эффективности ремней безопасности, не превышает 5%.
Hello!

Согласно статистике применение ремней безопасности предотвращает смертельные повреждения в 75 случаях из 100.
Вообще каждый сам себе выбирает доводы, вот тут интересно расписано.

ʞoolʇno ɹnoʎ uʍop ǝpısdn uɹnʇ
Шукати всі повідомлення учасника
Ramzes_GW Немає
Пароход...
*****

Повідомлень: 1 673
Приєднався: Oct 2012
Запоріжжя
Була Skoda Octavia 1,6, нині GreatWall Hover
Повідомлення: #464
14-01-2013 12:04 RE: ГАИ

(12-01-2013 01:45)farside :  В настоящее время число водителей, сомневающихся в эффективности ремней безопасности, не превышает 5%.
Ой ли?
   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2013 12:06 Ramzes_GW.)
Шукати всі повідомлення учасника
JeDi Далеко
.
*****

Повідомлень: 2 657
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #465
14-01-2013 12:17 RE: ГАИ

http://youtu.be/aXeeYVtCvjA
Шукати всі повідомлення учасника
Ramzes_GW Немає
Пароход...
*****

Повідомлень: 1 673
Приєднався: Oct 2012
Запоріжжя
Була Skoda Octavia 1,6, нині GreatWall Hover
Повідомлення: #466
16-01-2013 09:32 RE: ГАИ

ГАИ предупреждает...
Шукати всі повідомлення учасника
Consta Немає
Управляющий Baburka resort
*****

Повідомлень: 5 934
Приєднався: Nov 2008
Запоріжжя
Skoda Oсtavia A5
Повідомлення: #467
17-01-2013 19:01 RE: ГАИ

Устранение зимней скользкости на автомобильных дорогах общего пользования осуществляется с момента ее обнаружения до полной ликвидации. Причем, сроки ликвидации зимней скользости на 100 км протяженности дороги должны быть не более 15 ч. на дорогах с среднесуточной интенсивности движения 1-1000 автомобилей в сутки; 10 год .- с интенсивностью движения 1001-3000 авт. / сутки; 7 ч. — С интенсивностью движения 3001 — 7000авт./добу; 4 ч. — С интенсивностью движения более 7000 авт. / сутки.

То есть трассы Киев-Одесса и Киев-Харьков согласно нормативам ото льда должны очистить течение нескольких часовЮристы советуют все же не пренебрегать возможностью обжаловать колдобин, особенно, если они еще и привели к поломке автомобиля или аварии.

Партнер юридической компании "Ейдиком" Алена Воронцова отмечает, что водитель имеет право на возмещение убытков, нанесенных через нечищеные дороги. Однако, по ее словам, привлечения дорожников к ответственности возможно при наличии обязательных условий:

• противоправное поведение (действие / бездействие),
• наличие прямого действительного ущерба,
• причинно-следственная связь между деянием и причинением вреда,
• вина.

Следует помнить, что полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог по каким-либо долгосрочным или разовым договорам. В соответствии с правилами дорожного движения эти должностные лица и организации обязаны принимать меры к обозначению мест проведения работ, мест повреждения дорожного полотна в результате каких либо иных причин (стихийные бедствия и т.п.). Если покрытие не соответствует нормативам, то должны выставляться дорожные знаки, а ночью или в условиях плохой видимости — заграждение с предупредительными сигнальными огнями. За городом знаки дублируются.

Согласно действующего ГОСТ 50597 — 93 г. максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и т.п. составляют по длине — 15 см., по ширине — 80 см., по глубине — 5 см. Все что больше этих размеров хотя бы по одному параметру — должно быть огорожено и обозначено.
Не менее интересна и информация по срокам устранения недостатков. Оказывается, с момента обнаружения ямы или скользости ГОСТом отводится "не более суток" дорожникам, чтобы все поправить. А на люки и решетки сроки еще суровее. Они, как указывает документ, должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующим знаком. А на замену разрушенной решетки или люка отводится время — "не более трех часов".

Нормы сего документа являются обязательными и если они не выполняются, то дорожные службы должны нести ответственность по закону. Но строго меркам ГОСТа отвечает очень мало дорог в нашей стране. Вернее сказать, большинство не отвечает. Но это — в обыденной жизни. А если произошла авария, то грех брать ответственность на себя, если виноваты в этом другие — те, кому дорога принадлежит.

Для суда ГОСТ — единственный официальный документ того, какой должна быть дорога. Жаль только, что о его существовании знает так мало водителей.
Доказать вину дорожников трудно: "На сегодня мне не известна судебная практика удовлетворения исков по возмещению причиненного ущерба, причиненного ненадлежащим содержанием дорог. Кроме того, когда водители вынуждены попадают в аварию, вынужденно нарушая правила, чтобы объехать препятствие, надеяться на выигрыш дела бесполезно.

На многих местных трассах снег не расчищался вообще

Ведь даже вынужденное нарушение правил не освобождает водителя от ответственности. А если по маршруту установлены соответствующие предупреждающие дорожные знаки — водитель, согласно правилам дорожного движения, сам должен позаботиться о безопасности проезда ", — рассказывает юрист. По ее словам, реально можно получить возмещение от страховой, а она потом будет искать способы регрессного возмещения. Хотя, как правило, страховщики предпочитают не судиться с дорожными службами, а покрывают убытки собственными средствами.

Однако судиться с дорожниками нужно — другого способа заставить их держать дороги в надлежащем состоянии у простых граждан нет. Для тех, у кого есть вдохновение на этот длинный и не слишком приятный процесс — несколько рекомендаций

Если Вы стали участником и / или произошло повреждение авто из причин не очистка от снега / льда автомобильных дорог, необходимо:

- Включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки;

- Сохранить транспортные средства, поврежденное имущество, расположение участников ДТП в таком состоянии, в котором оно находилось после дорожно-транспортного происшествия до приезда представителей ГАИ;

- Принять возможные меры для оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

- Вызвать сотрудников ГАИ для обязательной регистрации события, составления протокола и схемы ДТП (подписывайте документы только в случае полного согласования их содержания с Вами!);

- При наличии фотоаппарата, желательно сфотографировать место происшествия, зафиксировать состояние дорожного покрытия, наличие предупреждающих знаков (гололед, скользкая дорога и т.п.), правильно ли они установлены / закреплены (заметены снегом, повреждены), взаимное расположение транспортных средств, повреждения автомобилей участников ДТП;

еще до прибытия сотрудников ГАИ постарайтесь найти двух — трех свидетелей, запишите их ФИО, домашние адреса, телефоны. Свидетелями могут выступить и пассажиры, находящиеся в вашей машине, в том числе и родственники. Особо обратите внимание свидетелей на состояние дорожного полотна, размеры ямы, наличие или отсутствие ограждений и соответствующих дорожных знаков;

На первом этапе (оформление ДТП и получение нужного вам заключения) могут встретиться следующие трудности:

- дорожные службы, получив информацию из ГАИ о происшедшем, стремятся уничтожить следы своей деятельности — бывают случаи, когда все они убирались за считанные часы. Поэтому, чтобы оставить у себя доказательства желательно сфотографировать место происшествия, поврежденный автомобиль, дефектный участок дороги и запастись дополнительными свидетельскими показаниями.

- сотрудники ГАИ проявляют полное равнодушие и в установленные законом сроки не выдают вам справки о ДТП, не ищут виновных дорожников, а то и сами скрывают их координаты. В этом случае нужно обращаться в прокуратуру. Прокурор обязан в течение 20 суток истребовать все необходимые материалы по делу и принять решение о виновности дорожников, сообщить вам их юридический и физический адрес, и если последствия ДТП носят уголовный характер , прокурор сам обязан направить дело в суд.

- ГАИ приняло решение, что а аварии виноваты не дорожные службы, а вы сами. Зачастую они выносят заключение, что -вы не справились с управлением-, переваливая тем самым вину на вас. В этом случае такое решение можно обжаловать в вышестояшей организации ГАИ или сразу в суде. Здесь вам как раз и пригодятся свидетели и фотографии, сделанные на месте аварии.

Законы говорят, если в ДПТ нет вины потерпевшего, то причиненный ему вред подлежит возмещению в полном обьеме и без каких-либо ограничений лицом или организацией, причинившей этот вред. Ущерб можно взыскать и при наличии вины потерпевшего. Согласно ГК не возмещается только вред, возникший по умыслу самого потерпевшего. Например суд признает, что вы, как пострадавшее лицо из-за плохой дороги имели возможность избежать аварии, но проявили грубую неосторожность. В этом случае суд может уменьшить размер возмещения, выплачиваемого вам виновниками. Однако, если в ДТП пострадали люди, при возмещении дополнительных расходов (лечение, лекарства) вина потерпевшего не учитывается и возмещение выплачивается в полном объёме.

Пессимист – это хорошо информированный оптимист.

У оптимиста сбываются мечты - у пессимиста - кошмары (Б.Шоу)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
farside Немає
продвинутый
*****

Повідомлень: 2 983
Приєднався: Nov 2010
ZP City
Skoda Octavia 1.8T
Повідомлення: #468
18-01-2013 00:33 RE: ГАИ

Цитата: водитель имеет право на возмещение убытков
Ну оно-то так, по букве закона красиво, а вот на практике...

Раньше в новостях регулярно показывали попытки водителей, пострадавших по вине дорожников, судиться и выбивать с них деньги... Ну а на самом деле оно как? Вот у вас есть знакомые, которым бы удалось так вот взять и отсудить возмещение убытков?

На практике, даже если и удалось выиграть суд у дорожников, получить решение исполнительной службы, то забрать деньги не так и легко у гос.структуры, у которой аргумент "у нас нет денег". Можно выбивать годами, и исполнительная служба тут не поможет.

Но больше меня раздражает тот факт, что с нас, владельцев авто за "производство ям" фактически дерут три шкуры:
- уплата налогов
- дорожный сбор
- на плечи ложатся "скрытые платежи": регулярные диагностики ходовой, повышенный износ и амортизация узлов подвески, повышенный износ шин, повышенный расход топлива, бОльшие мотки нервов и этажность матов...

В нормальных странах участки дорог по тендеру выделяют частным подрядчикам, дают хороший бюджет, но с обязательным гарантийным условием, что в следующие N лет, этот участок закреплён за ними, и весь ремонт или некачественное выполнение ложится издержками на исполнителя, и из бюджета им больше ни копейки не выделяется до окончания периода. Rulez
Пока у нас не сделают, как в европейских странах, будут и дальше пилить деньги и ничего не изменится.. Недоумение

ʞoolʇno ɹnoʎ uʍop ǝpısdn uɹnʇ
Шукати всі повідомлення учасника
JeDi Далеко
.
*****

Повідомлень: 2 657
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #469
18-01-2013 08:31 RE: ГАИ

Потому что страна непуганых...


Данило Галицький
Міністру внутрішніх справ
Захарченку В.Ю.

Колективна скарга

Далі терпіти той безпредел який твориться в ДАІ неможливо. Ми на грані зриву, що може привести до катастрофи. З призначенням начальником ДАІ Львівської області Васильківа Ф.Ф. особовий склад ДАІ відчув на собі усі апетити цього взяточника. Якщо при попередньому керівництві збирали гроші три рази на тиждень то при Васильківу щодня навіть с тих хто перебуває у відпуску і на больничних.

Такса визначена - 50 доларів в день, а МРЕВ мають свої такси до прикладу Стрий, Золочів, Броди, Новояворівьк по 5 тисяч доларів, Червоноград, Самбір, Дрогобич по 10 тисяч доларів на місяць, Львів 15, гроші збирає шофер Васильківа в гаражі біля Львівського МРЕВ на вул. Данила Апостола,11 - одним словом обкладені всі без виключення працівники ДАІ.

Стоїть питання чи можемо ми навести порядок на дорогах- відповідаємо впевнено ні. Бо мусимо думати як заробити по 50 доларів, бо іншими командіри не приймають. Пробували звертатися до заст. начальника ДАІ по службі Гапчича В.О., але він каже що не приділах, по кадрах Кмітя О., але він на такі речі не реагує, часто на роботі буває п*яненьким і то влаштовує того ж Васильківа Ф.Ф.

Механізм обдирання простий, хто не здає гроші за тим пускають негласку під командуванням нахалюги Фальшовніка Д.О. Виявляються дрібні порушення і зразу видають наказ по УВС на покарання. Раз- другий а на третій виганяють з ДАІ і призначають в патрульну службу. Повернутися назад в ДАІ можна але за гроші такса 5.000 тис.зелених.

Ще хочемо розповісти про в.о. командіра Львівської роти Кондрата такий собі тихоня. Але попробуй нездати гроші після зміни буде доїдати і додому телефонувати. Гуляє думка що генерал Цимбалюк М.М. вимагає призначити його начальником ДАІ м.Львова.

Тепер нас почав пресувати “Дорожній контроль”, але Васильків і Кондрат такі речі до уваги не приймають, щодня після зміни по 50 доларів здавай бо то святе, в нас виникає думка, а чи не вони замовили той “Дорожній контроль” показуючи свою принциповість і непідкупність?

Товаришу міністр, знаємо що Ви були у Львові, думали, що порозганяйте тих <<Полтавських взяточників>>, що окупіровали ДАІ бо ще світ такого не видів щоби шофер начальника ДАІ дістав медаль “За заслуги” за то що переїхав з Полтави до Львова возити Васильківа.

Знаємо, що перевірку почнуть з опитування, або позачергової атестації, яку дуже люблять в ДАІ проводити перевіряючі і начальники - бо то свіжий навар, але де ви виділи такого дурня щоби при командірах хтось написав правду – на другий день виженуть, а в кожного вислуги 10 -15 років, як сім”ю годувати?

Ще одно, як Ви були у Львові то вручали квартири і та подія викликала великий інтерес серед працівників міліції бо гуляє інформація, що квартир виділено набагато більше, але їх вручать тайно полтавчанам бо їх до Львова приїхало десь 25 чоловік, ми місцеві знов в прольоті і виникає питання, кому вигідно розвалити Львівську міліцію присилаючи до області тимчасових варягів, які отримають квартири і повтікають, і чи знає про такий бардак Президент ?

Начальник ДАІ Васильків Ф.Ф. на роботу майже не ходить чотири дні на тиждень сидить у Полтаві, керує бізнесом генерала Рудяка, а три дні катається в карпатах на лижах.

ПИТАННЯ:
1). товариш міністер Захарченко В.Ю. для чого Ви розвалюєте міліцію призначаючи таку кількість варягів-взяточників на Львівщину?
2). Чи не пора Вам піти у відставку і не мучити міліцію – будьте мужиком виж не міліціонер.

Копію листа направляємо Президенту В.Януковичу і в пресу.

З повагою, Небайдужі працівники і ветерани ДАІ Львівської області

16 01 2013, 19:01

Интересно, что данное сообщение было удалено из блога министра МВД, однако, пока что, осталось в кэше GOOGLE. Видимо, глава МВД занял окончательную позицию - всячески не бороться со взяточничеством, а если такие факты придаются огласке, то их нужно как можно скорее удалить, а авторов наказать.

[Зображення: v9US3qV6.jpg]


В Ланос клубе товарищу впаяли штраф 425грн за то что не пропустил пешеходов. В начале ролика слева стоит машина ГАИ, вот они сорвались, догнали и выписали штраф. Это было 6 января 2013. теперь пришла постанова...
http://youtu.be/NB7tGapYv1s

Кто скажет где он и кого не пропустил?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-01-2013 14:56 JeDi.)
Шукати всі повідомлення учасника
МЫМ Немає
Узурпатор №4
*****

Повідомлень: 11 760
Приєднався: Aug 2008
Запорізька Січ
Subaru Леся (R.I.P), Subaru Олеся
Повідомлення: #470
18-01-2013 22:26 RE: ГАИ

В ГАИ придумали новые штрафы и обещают использовать «Гарпун» для поимки нарушителей

В ближайшее время водителей ждут новые требования ГАИ, направленные на повышение безопасности на дорогах.

Об этом рассказал начальник Департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой.

Так, в ГАИ снова обещают взяться за ремни безопасности. После введения несколько лет назад повышенных штрафов водители и пассажиры стали пристегиваться, но нынче повсеместно это игнорируется. В случае нарушения водителя оштрафуют на 51-85 грн.

При этом ГАИ не будет увеличивать до 80 км/ч с нынешних 60-ти разрешенную скорость движения в городах на 3-4-полосных дорогах с разделительным заграждением (лишь на автомагистралях можно ехать и 150 км/ч), хотя правила это допускают. Такой эксперимент был в 2009 году в Киеве, но через год его прекратили, так как увеличилась аварийность. Зато вскоре начнется массовая установка на дорогах госзначения (например, Киев-Одесса) автоматических регистраторов скорости «Гарпун» (цена каждого – около 100 тыс грн.), которые в режиме реального времени передадут фото автомобиля-нарушителя на ближайший пост ГАИ. Водителя остановят и составят протокол.

Номера авто тех, кто не уплатил штраф, через месяц попадает в базу данных ГАИ. Дорога сканируется в автоматическом режиме на 95-ти постах по всей Украине, авто неплательщика задерживают и вызывают госисполнителя. Далее два варианта – немедленная оплата штрафа с пеней либо продажа машины.

http://www.061.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11