Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #571
05-01-2013 22:34 RE: Yeti vs все: муки выбора

(05-01-2013 09:35)VVD :  Куга посимпатичнее будет, да и с дизелем уже.

Субъективное суждение, что значит ваше восприятие "симпатичное или нет" для авта темы и других?
Объективно:
1. Внешность Куги больше сливается с другими кроссоверами.
2. Места сзади гораздо меньше, за собой сидеть неудобно. В Ети за собой сажусь с запасом.


(05-01-2013 21:15)VVD :  
(05-01-2013 20:47)Park :  
(05-01-2013 20:34)Живопыра :  Я свой выбор сделал год назад, ни разу не пожалел. Печалюсь за стеклом без подогрева, ксенон и эл.регулировка сидений, остальное есть. Машина - огонь!!!!

не только вы печалитесь за данными опциями..большинству их не хватает.

Из названных опций, действительно нужная только ксенон. Остальное баловство.
Ну, еще жаль, что на машинах со склада не было MaxiDot.

Точно баловство? Мне например очень нравится обогрев лобовухи - экономит время/силы/топливо плюс на лобовом с подогревом нет столько царапин как на обычном стекле. Брал бы обязательно, цена нормальная.

Ксенон заводской светит отлично, претензии только в дождливую погоду. Но зато он сразу идёт с омывателем фар, что в условиях грязных дорог хорошо. Однозначно брать не советую только из-за цены.

Парктроник задний нравится, с ним гораздо спокойнее. Особенно при парковке во дворах - дети и просто прохожие не обращают внимания на сдающую назад машину и безрасудно бросаются под колёсаEvil or Very Mad Брать обязательно!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2013 22:46 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #572
05-01-2013 22:59 RE: Yeti vs все: муки выбора

(05-01-2013 22:12)leninV :  А мне наоборот ничего не впаривали, я сам настаивал на всех своих опциях )) как Вы и сказали, стоимость оказалась не очень разумная, но зато доволен. Не хватает мультируля и боковых подушек.

Мультируль штука классная. Но он на 100% выполняет свои функции только тогда, когда в машине есть блютуз, максидот, коламбус и еще кое-какие фишки. Иначе это баловство.
Я и себе вначале хотел поставить, но потом передумал и остановился на 3-х спицевом с перфорированой кожей.


(05-01-2013 22:34)Deneshi :  Точно баловство? Мне например очень нравится обогрев лобовухи - экономит время/силы/топливо плюс на лобовом с подогревом нет столько царапин как на обычном стекле. Брал бы обязательно, цена нормальная.

Ксенон заводской светит отлично, претензии только в дождливую погоду. Но зато он сразу идёт с омывателем фар, что в условиях грязных дорог хорошо. Однозначно брать не советую только из-за цены.

Парктроник задний нравится, с ним гораздо спокойнее. Особенно при парковке во дворах - дети и просто прохожие не обращают внимания на сдающую назад машину и безрасудно бросаются под колёсаEvil or Very Mad Брать обязательно!

Первое. Не спорю вещь хорошая, но можно обойтись.
Второе. Брать 100%, хоть и стоит дорого. И заводской ксенон всегда идет с омывателями, иначе на грязных фарах, как у ксеноновых колхозников, он буде светить во все стороны, только не туда куда надо, и слепить встречных.
Третье. Тоже вещь хорошая. Но я бы поставил Коламбус и камеру заднего вида с траекторией. Правда бюджеты несопоставимы. Но будет еще и навигация - очень полезная вещь.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2013 23:06 VVD.)
Шукати всі повідомлення учасника
Сашок Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 224
Приєднався: Jun 2010
Шостка
Октавия 1.8 TSI+DSG была, Пассат Б7 2.0TDI и Шевроле Нива сейчас!
Повідомлення: #573
05-01-2013 23:14 RE: Yeti vs все: муки выбора

Я на Шкоду с завода заказывал мультируль, за 2,5 года владения авто, не пожалел о своем выборе, очень удобно им переключать меню на максидоте, да и магнитолой управлять! Мое мнение, надо брать, а там по возможности, стоит он гад не дешево!!!
По поводу ксенона, не знаю как на Шкоде он светит, на Пассате сейчас стоит ксенон с омывателями( которые как по мне нах. не нужны, так как все равно фары грязные), так на Пассате он светит не на много лучше чем на Шкоде у меня светила обычная лампа, для меня сейчас +ксенона в том, что он поворотный, а так он нах. не нужен( это сугубо мое мнение)!!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2013 23:21 Сашок.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #574
06-01-2013 00:28 RE: Yeti vs все: муки выбора

(05-01-2013 22:59)VVD :  Третье. Тоже вещь хорошая. Но я бы поставил Коламбус и камеру заднего вида с траекторией. Правда бюджеты несопоставимы. Но будет еще и навигация - очень полезная вещь.

Наверное ночью от камеры будет толку маловало. Где-то читал что ставится парктроник и камера в довесок, но Коламбус слишком дорого стоит...


(05-01-2013 23:14)Сашок :  Я на Шкоду с завода заказывал мультируль, за 2,5 года владения авто, не пожалел о своем выборе, очень удобно им переключать меню на максидоте, да и магнитолой управлять! Мое мнение, надо брать, а там по возможности, стоит он гад не дешево!!!

Мультируль не актуален если выбираешь что писать на диски, тогда перематывать треки нет необходимости. Батя пишет диски как попало, вот тут надо мультируль. Но можно просто отобрать любимые песни.
П.С. Если уж что и отвлекает от вождения так это мобилка.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2013 00:33 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Александр23 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Aug 2012

kia cerato 1.6 lx 2007
Повідомлення: #575
06-01-2013 07:21 RE: Yeti vs все: муки выбора

(05-01-2013 09:41)leninV :  Вы не путаете? Автомат вроде без сцепления на гидротрансформаторе, с двумя сцеплениями идет DSG. В комплектациях Форда написано автомат.
Лично для меня Форд на втором месте после Шкоды, по дизайну и удобству салона, + в тестах Форд из немногих, кто опережал Шкоду по оценкам(класс В+). Можно почитать фордовский форум на налицие каких то явных недостатков у Куги, если их нет, тогда выбор сердца. Все ИМХО.

под автоматом я имел ввиду робот с двумя сцеплениям "Power shift" на двух литровом дизеле 140 сил, менеджер сказал стоит именно робот а не гидротрансформатор.


Так как машину хочу брать на очень долгий срок, смущает в Йети только одно как будет себя вести ДСГ-6, вопрос к владельцам именно 1.8 ДСГ, у кого какой пробег на этой коробке и как она себя ведёт? есть ли с ней косяки описаные в ДСГ-7 (диски сцепления и мехатроники?)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2013 08:08 Александр23.)
Шукати всі повідомлення учасника
leninV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: Jun 2009
Днепр
Fabia FL 1.6AT Elegance+
Повідомлення: #576
06-01-2013 12:41 RE: Yeti vs все: муки выбора

(06-01-2013 00:28)Deneshi :  Мультируль не актуален если выбираешь что писать на диски, тогда перематывать треки нет необходимости. Батя пишет диски как попало, вот тут надо мультируль. Но можно просто отобрать любимые песни.
П.С. Если уж что и отвлекает от вождения так это мобилка.

Я мне как раз этого и не хватает: перематываю треки даже у хорошо известных дисков, также по трекам люблю перескакивать, не говоря уже о радиостанциях. И громеость тоже кручу, так как на разных радиостанциях разный уровень записи. Уверен, я бы его клацал постоянно, как сейчас клацаю магнитолу, только на руле это удобнее и не отвлекает от дороги + руль был бы кожаный.

[Зображення: ab181811.gif]
блог
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным.
Марк Порций Катон
Шукати всі повідомлення учасника
Сашок Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 224
Приєднався: Jun 2010
Шостка
Октавия 1.8 TSI+DSG была, Пассат Б7 2.0TDI и Шевроле Нива сейчас!
Повідомлення: #577
06-01-2013 15:24 RE: Yeti vs все: муки выбора

(06-01-2013 07:21)Александр23 :  
(05-01-2013 09:41)leninV :  Вы не путаете? Автомат вроде без сцепления на гидротрансформаторе, с двумя сцеплениями идет DSG. В комплектациях Форда написано автомат.
Лично для меня Форд на втором месте после Шкоды, по дизайну и удобству салона, + в тестах Форд из немногих, кто опережал Шкоду по оценкам(класс В+). Можно почитать фордовский форум на налицие каких то явных недостатков у Куги, если их нет, тогда выбор сердца. Все ИМХО.

под автоматом я имел ввиду робот с двумя сцеплениям "Power shift" на двух литровом дизеле 140 сил, менеджер сказал стоит именно робот а не гидротрансформатор.


Так как машину хочу брать на очень долгий срок, смущает в Йети только одно как будет себя вести ДСГ-6, вопрос к владельцам именно 1.8 ДСГ, у кого какой пробег на этой коробке и как она себя ведёт? есть ли с ней косяки описаные в ДСГ-7 (диски сцепления и мехатроники?)
Дык на 1.8 ДСГ7 стоит, гемора с ней до сих пор хватает, сцепа как мёрла так и мрет, ДСГ6 вроде надежней будет!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #578
06-01-2013 16:08 RE: Yeti vs все: муки выбора

(06-01-2013 15:24)Сашок :  Дык на 1.8 ДСГ7 стоит, гемора с ней до сих пор хватает, сцепа как мёрла так и мрет, ДСГ6 вроде надежней будет!!!
На полноприводных, к коим относится ети, ставится шестиступенчатая дсгHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Сашок Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 224
Приєднався: Jun 2010
Шостка
Октавия 1.8 TSI+DSG была, Пассат Б7 2.0TDI и Шевроле Нива сейчас!
Повідомлення: #579
06-01-2013 16:43 RE: Yeti vs все: муки выбора

Спасибо, знать будуHello!
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #580
06-01-2013 21:17 RE: Yeti vs все: муки выбора

(06-01-2013 12:41)leninV :  Я мне как раз этого и не хватает: перематываю треки даже у хорошо известных дисков, также по трекам люблю перескакивать, не говоря уже о радиостанциях. И громеость тоже кручу, так как на разных радиостанциях разный уровень записи. Уверен, я бы его клацал постоянно, как сейчас клацаю магнитолу, только на руле это удобнее и не отвлекает от дороги + руль был бы кожаный.
+ 1 Мультируль очень удобная штука, как по мне, это один из самых полезных прибамбасов ( круиз, авто свет, авто-дворники, омыватели фар, но естественно у каждого свои приоритеты) покатавшись с ним пару дней, на другом авто уже машинально клацаешь на то место где должны быть кнопки (
Громкость, станции, показатели МФУ, в общем очень удобно...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2013 21:17 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 737 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 74 213 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 274 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 063 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 497 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 394 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 390 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 620 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 478 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 580 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3