Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #551
03-01-2013 21:48 RE: Yeti vs все: муки выбора

(03-01-2013 20:43)Deneshi :  Сорри, перепутал. Но смысл то вы поняли, я ж не со злости писал а просто в том же духе ответилДружба


Для меня самое главное что в авто ничего не хочется улучшать. Клиренс, управляемость, комфорт, свет фар, мощность мотора - всё устраивает!
Летом затонирую задние стёкла и заодно сделаю шумку дверей. Может ещё чипану, авто этого заслуживает...

... а потом поставлю диски на 20", музыку получше, салон в кожу, а так все устраивает - ничего не хочу улучшать.
Простите. Я не со злости, а просто в том же духе ответил.

В общем проехали!
Шукати всі повідомлення учасника
Sen_Paul Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Sep 2012
Київ
Lancer IX
Skype IDpasha_sen
Повідомлення: #552
03-01-2013 22:04 RE: Yeti vs все: муки выбора

Парни, такой вопрос.
Для себя я уже процентов на 70 решил, что буду брать йети 4*4 на ручке в элегансе. Но это где-то +- через год. Собираю пока деньги. Да и не накатался еще на своем лансере 9 ( http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lan.../sen-paul/ ), который я довел до ума в плане комфорта и т.д. и который мне прилично нравится как автомобиль во многих аспектах.
Суть в другом. Брать наверное буду не новую машину а с рук годовалую-двухгодовалую с пробегом тыс. так до 40.
Катаю в год где-то тыс. 20. 70% Киев и пригород. Машину брать буду с расчетом, чтоб ездить года 3... Вопрос таков. Есть ли смысл переплачивать за дизельную версию в плане экономии на топливе и выгоды при последующей продаже??? Читал тему про вечный спор что лучше бензин или дизель и ничего не понял с этого. Каждый защищает то на чем ездит. Как это понятие будет относится к стоимости Йети? Разница будет разумная или заоблачно-невыгодная? Дизелей в продаже на вторичке пока не вижу. Дизель наверное легче продать в силу дефицита...
Или целиться на 1.8 бензинку, среди которых и выбор будет побольше и не париться этим вопросом?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #553
03-01-2013 22:09 RE: Yeti vs все: муки выбора

(03-01-2013 22:04)Sen_Paul :  Парни, такой вопрос.
Для себя я уже процентов на 70 решил, что буду брать йети 4*4 на ручке в элегансе. Но это где-то +- через год. Собираю пока деньги. Да и не накатался еще на своем лансере 9 ( http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lan.../sen-paul/ ), который я довел до ума в плане комфорта и т.д. и который мне прилично нравится как автомобиль во многих аспектах.
Суть в другом. Брать наверное буду не новую машину а с рук годовалую-двухгодовалую с пробегом тыс. так до 40.
Катаю в год где-то тыс. 20. 70% Киев и пригород. Машину брать буду с расчетом, чтоб ездить года 3... Вопрос таков. Есть ли смысл переплачивать за дизельную версию в плане экономии на топливе и выгоды при последующей продаже??? Читал тему про вечный спор что лучше бензин или дизель и ничего не понял с этого. Каждый защищает то на чем ездит. Как это понятие будет относится к стоимости Йети? Разница будет разумная или заоблачно-невыгодная? Дизелей в продаже на вторичке пока не вижу. Дизель наверное легче продать в силу дефицита...
Или целиться на 1.8 бензинку, среди которых и выбор будет побольше и не париться этим вопросом?

Для машины с пробегом разница в стоимости дизеля и бензина практически нивелируется. Цены на б/у отличаются не сильно. За все платит первый владелиц новой машины.
Так что сильно париться не стоит.
Шукати всі повідомлення учасника
Sen_Paul Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Sep 2012
Київ
Lancer IX
Skype IDpasha_sen
Повідомлення: #554
03-01-2013 22:27 RE: Yeti vs все: муки выбора

(03-01-2013 22:09)VVD :  
(03-01-2013 22:04)Sen_Paul :  Парни, такой вопрос.
Для себя я уже процентов на 70 решил, что буду брать йети 4*4 на ручке в элегансе. Но это где-то +- через год. Собираю пока деньги. Да и не накатался еще на своем лансере 9 ( http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lan.../sen-paul/ ), который я довел до ума в плане комфорта и т.д. и который мне прилично нравится как автомобиль во многих аспектах.
Суть в другом. Брать наверное буду не новую машину а с рук годовалую-двухгодовалую с пробегом тыс. так до 40.
Катаю в год где-то тыс. 20. 70% Киев и пригород. Машину брать буду с расчетом, чтоб ездить года 3... Вопрос таков. Есть ли смысл переплачивать за дизельную версию в плане экономии на топливе и выгоды при последующей продаже??? Читал тему про вечный спор что лучше бензин или дизель и ничего не понял с этого. Каждый защищает то на чем ездит. Как это понятие будет относится к стоимости Йети? Разница будет разумная или заоблачно-невыгодная? Дизелей в продаже на вторичке пока не вижу. Дизель наверное легче продать в силу дефицита...
Или целиться на 1.8 бензинку, среди которых и выбор будет побольше и не париться этим вопросом?

Для машины с пробегом разница в стоимости дизеля и бензина практически нивелируется. Цены на б/у отличаются не сильно. За все платит первый владелиц новой машины.
Так что сильно париться не стоит.

Хотелось бы верить. Вот только в случае с октавией а5 б/у дизельная 2.0 версия отличается от бензиновой 1.8 с одинаковым пробегом до 3-4 куе...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #555
04-01-2013 08:04 RE: Yeti vs все: муки выбора

(03-01-2013 22:27)Sen_Paul :  Хотелось бы верить. Вот только в случае с октавией а5 б/у дизельная 2.0 версия отличается от бензиновой 1.8 с одинаковым пробегом до 3-4 куе...

Я бы не переплачивал. При пробеге 20 тыс. км в год и пользовании 3 года, как вы писали, 3-4 тыс. уе вы не отобъете.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #556
04-01-2013 10:17 RE: Yeti vs все: муки выбора

(03-01-2013 22:04)Sen_Paul :  Вопрос таков. Есть ли смысл переплачивать за дизельную версию в плане экономии на топливе и выгоды при последующей продаже??? Читал тему про вечный спор что лучше бензин или дизель и ничего не понял с этого.

Если много ездите, особенно по трассе, берите дизель. У паркетников (в т.ч. и Ети) разница в расходе дизеля и бензина ощутимая. Одна мелочь смущает, где вы б/у Ети с дизелем и в хорошем состоянии найдёте? Их продано на Украине наверное 10 шт.
Как вариант, взять новый Ети 1.4ТСИ 122 л.с. передний привод. Зимой конечно 4х4 захочется, но хорошая зимняя резина частично компенсирует. Ну и клиренс, неокрашенный обвес кузова и хорошая управлямость останутся.


(03-01-2013 21:48)VVD :  ... а потом поставлю диски на 20", музыку получше, салон в кожу, а так все устраивает - ничего не хочу улучшать.
Простите. Я не со злости, а просто в том же духе ответил.

В общем проехали!

Неее, я насчёт этого спокоен! Хочу убрать из багажника полку, если не затонирую будет видно что в нём лежит. Так как карты дверей для тонировки разбирают сразу сделаю доп. шумку - музыка лучше зазвучит плюс двери потом скрипеть не будут.
Диски разве что после чиповки поменяю на ковку 17.
П.С. Надо понимать из каких соображений делается тюнинг, на Ети немного для практичности, остальное с жиру Laughing Октавию ВТС тюнинговал по другим причинам, там было что улучшать...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2013 10:31 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sen_Paul Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Sep 2012
Київ
Lancer IX
Skype IDpasha_sen
Повідомлення: #557
04-01-2013 15:27 RE: Yeti vs все: муки выбора

(04-01-2013 10:17)Deneshi :  Если много ездите, особенно по трассе, берите дизель. У паркетников (в т.ч. и Ети) разница в расходе дизеля и бензина ощутимая. Одна мелочь смущает, где вы б/у Ети с дизелем и в хорошем состоянии найдёте? Их продано на Украине наверное 10 шт.
А чего так мало машин??? Из-за цены? Или начали их поздно завозить?

(04-01-2013 10:17)Deneshi :  Как вариант, взять новый Ети 1.4ТСИ 122 л.с. передний привод. Зимой конечно 4х4 захочется, но хорошая зимняя резина частично компенсирует. Ну и клиренс, неокрашенный обвес кузова и хорошая управлямость останутся.
Именно из-за полного привода, клиренса и захотел Йети. И хочется динамичного движка. 1,4 не то немного... Либо 1.8 либо дизель 2.0...

(03-01-2013 21:48)VVD :  ... а потом поставлю диски на 20", музыку получше, салон в кожу, а так все устраивает - ничего не хочу улучшать.
(04-01-2013 10:17)Deneshi :  Неее, я насчёт этого спокоен! Хочу убрать из багажника полку, если не затонирую будет видно что в нём лежит. Так как карты дверей для тонировки разбирают сразу сделаю доп. шумку - музыка лучше зазвучит плюс двери потом скрипеть не будут.
Диски разве что после чиповки поменяю на ковку 17.
П.С. Надо понимать из каких соображений делается тюнинг, на Ети немного для практичности, остальное с жиру Laughing Октавию ВТС тюнинговал по другим причинам, там было что улучшать...
Я этим тоже сильно болею. Мне так руки и чешутся примудрить какой-то обвес, шумки, кожи, рожи и т.д. По этому и перекинул симпатию с А5 на Йети, так как это не седан и вкладывать сюда по задуму надо будет меньше. ))) Я так думаю, вернее хочу в это верить))
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #558
04-01-2013 15:37 RE: Yeti vs все: муки выбора

(04-01-2013 15:27)Sen_Paul :  А чего так мало машин??? Из-за цены? Или начали их поздно завозить?

Именно из-за полного привода, клиренса и захотел Йети. И хочется динамичного движка. 1,4 не то немного... Либо 1.8 либо дизель 2.0...

Чего так мало Йети 2.0ТДИ? Позже начали завозить плюс конкуренты уже успели утвердится в сознании широких масс покупателей и цена сначала была негуманной (ещё сравнительно недавно стоил на 2 у.е. дороже).

1.4ТСИ может и хватит, вам бы на тест-драйв 1.2ТСИ для начала (1.4ТСИ на тестах наверное нет). 122 честных лошадки и 200 н.м. на передний привод не так уже и мало.
Шукати всі повідомлення учасника
bonifaciy Немає
Yetiвод
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Feb 2010
Пантикапей
Yeti был, Yeti NF 3,0 TDI
Повідомлення: #559
04-01-2013 15:38 RE: Yeti vs все: муки выбора

Когда тюнинг подбирается к заоблачным цифрам нужно менять авто (имхо). Я так и сделал.

Шукати всі повідомлення учасника
Игорь! Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 052
Приєднався: Aug 2005

Октавия Тур коррида 1,6 2006-была, Хонда CRV 2,4, СуперБоинг 1,8
Повідомлення: #560
04-01-2013 21:53 RE: Yeti vs все: муки выбора

(04-01-2013 15:38)bonifaciy :  Когда тюнинг подбирается к заоблачным цифрам нужно менять авто (имхо). Я так и сделал.

+1, как сумма переходит разумные пределы нужно менять авто....

С уважением Игорь.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 737 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 74 212 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 274 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 062 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 497 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 394 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 390 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 620 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 478 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 580 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5