Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #491
28-12-2012 12:37 RE: Yeti vs все: муки выбора

Так смотря для каких дорог этот полный привод нужен.
Если мы говорим о асфальтовых дорогах, мокрых, заснеженных и т.д. то тут по большому счету хватит любого полного привода, лишь бы он был.
Если речь идет о реальных направлениях, езду по полной пересеченке, то тут надо или 3 диффа с блоками, как на Мерсе Гелике или жестко подключаемый передний как на Патруле GY61, потому как почти всегда в "говнах" межосевой блокируется вместе с подключением полного если управление разделено.
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #492
28-12-2012 15:16 RE: Yeti vs все: муки выбора

Deneshi :  Пару страниц назад было видео "Царь горы 2011", там как раз Паджерик обделался при выезде на горку. Только с разгону еле-еле забрался, как и Аут ХЛ. Кроссоверы с нежными муфтами - Ети и Фрилендер заехали с первой попытки Laughing

Посмотрел видео, о котором вы говорили. Но не заметил в нем ни грамма обьективности. То-есть непонятно на чем выводы строятся (кстати та же фигня с другими выводами в этой теме по GLK). Можно было бы говорить о какой-то обьективности если бы 1. Заезд происходил на одинаковой резине и 2. Заезд производился одним водителем, не обделенным интеллектом.

Возьмем упомянутый вами Паджерик. Исходя из видео и того как кидает разгруженный задок, человек понятия не имеет как брать подобные препятствия и газом работать не умеет а просто давит тапок в пол (это видно по всем попыткам). При чем даже включив блок межосевого дифа, он (диф), скорее всего не успел бы заблокироваться. (обычно это не происходит моментально). С дури можно и хрен сломать. В общем в паджерике прокладку надо было поменять...
Заметил что резина зимняя но какая непонятно. А резина резине рознь.
Вот ваш ести на летней например как говорится на ровном месте:




Все это к ктому о чем писал bonifaciy
Цитата:у каждого авто есть своя направленность, а если производитель заявляет,что и спорт, и внедорога в одном флаконе, да еще и задаром, тут как говорится комментарии излишни. Так вот кроссовер - машина для комфортного передвижения по дорогам и, внимание, пересеченной местности (доехать до кэмпинговой стоянки на берегу речки). Это говорили сами производители, когда создавали этот класс авто. Это потом 1/6 часть суши, с присущим ей максимализмом, зачислила то, что должно ездить по грунтовым, но дорогам, в авто-гряземесы. Отсюда и куча роликов в инете, типа смотрите, что она может со мной за рулем. И народ посмотрев на все это думает: ништяк, класс, , жесть, надо брать и делать то же самое. Но поверьте, единицы задумывается над тем, что такие выкрутасы даром для техники (не рассчитанной на подобное) не проходят.
По опыту эксплуатации Йети могу с уверенностью сказать, что авто обладает более городской направленностью, чем ряд других кроссоверов. Пардон господа, но клиренс в 180мм, низкая, длинная губа бампера, шоссейная резина к подвигам на бездорожье не располагают. Любая машина едет пока есть сцепление с дорогой, обусловленное клиренсом, ходами подвесок и резиной (повторяюсь). Когда только приобрел Йетьку, то чувствовалась какая-то вседозволенность, машина то универсальна, но пара приключений на дороге отрезвила и поставила все на свои места. Я недаром писал, что это городской истребитель - шустрый небольшой авто в качественном исполнении. Машина идеальна в городских условиях, при нашем климате. Соотношение цена / качество я считаю вообще лучшим среди одноклассников.

Не ужто вы думаете что Ети хоть где-то луше вне дорого чем реальный внедорожник (хоть и не рамный) Паджеро вагон?

Что до Аутлендра - так он вообще плох на бездорожье со своей хилой эллектромагнитной муфтой. Думаю что Ети был бы лучше, если б не плохой клиренс.

Deneshi :  Тур без ППД имеет клиренс под защитой 135 мм, с ППД 155 мм.
Даже А5 с ППД 165 мм клиренса поломает/поцарапает бампер, там где спокойно проедет Ети.
Незнаю как вы меряли, но я, в свое время, был уверен что моя октавия Тур одна из самых высоких с ППД. Но как-то взял рулетку и померял от защиты двигателя до асфальта - 155 никак не получалось... а получалось 135. Кстати в какой-то ветке была фотка замера рулеткой. Ну а сравнивать А5 с Ети не совсем корректно некорректно - разные авто. Я бы сказал что Скаут - золотая середина Smile.

Баян
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-12-2012 15:39 GuN.)
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #493
28-12-2012 15:41 RE: Yeti vs все: муки выбора

(28-12-2012 09:55)engin_r :  Ближе всего к понятию правильного "постоянного полного" привода есть Quattro от Ауди и некоторые(не все)AWD от Субару. Совершенным приводов у джипов обладали Дискавери II и Ленд Крузеры.

Субару Трибека 3.6 последняя относится к авто с правильным полным приводом? Вроде ж как самая старшая модель у Суб.


Deneshi :  Тур без ППД имеет клиренс под защитой 135 мм, с ППД 155 мм.
Даже А5 с ППД 165 мм клиренса поломает/поцарапает бампер, там где спокойно проедет Ети.

Кстати, к вопросу о клиренсе, видео сравнения Тигуана (который заявляет клиренс 200 мм) и Мазды СХ 5, где проверили клиренс путем наезда на кучу снега. И у Мазды вышло 19 см и даже чуть больше, а у Тигуана - меньше 17, причем он с пакетом, где бампер имеет больший угол. Ща поищу видео.


Вот оно
http://youtu.be/jfQk2Yv73II

Вот теперь возвращаюсь к своему вопросу по клиренсу Ети, так как встречал инф о 16 см под защитой.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-12-2012 15:51 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #494
28-12-2012 16:08 RE: Yeti vs все: муки выбора

Victorrr, смотри тут Тигуан реальный клиренс: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9369
В некоторых местах он даже меньший, но все равно с легковушками несравнится...
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #495
28-12-2012 17:02 RE: Yeti vs все: муки выбора

(28-12-2012 15:16)GuN :  Посмотрел видео, о котором вы говорили. Но не заметил в нем ни грамма обьективности. То-есть непонятно на чем выводы строятся (кстати та же фигня с другими выводами в этой теме по GLK). Можно было бы говорить о какой-то обьективности если бы 1. Заезд происходил на одинаковой резине и 2. Заезд производился одним водителем, не обделенным интеллектом.

Незнаю как вы меряли, но я, в свое время, был уверен что моя октавия Тур одна из самых высоких с ППД. Но как-то взял рулетку и померял от защиты двигателя до асфальта - 155 никак не получалось... а получалось 135.

Зачем списывать всё на водилу? В Паджерике типа дебил, а в Ети спец по преодолению бездорожья? В первый раз водила Паджерика мог понадеяться на репутацию авто и не включить весь свой арсенал. Второй и третий раз он наверняка уже всё активировал, лажануться перед паркетниками стыдно всё таки.
Сам наблюдал как Паджеро не мог подняться на относительно пологую заснеженную горку. С разгона до середины максимум и всё, видно что проблема в распределении момента на нужные колёса. Задним колёсам его не хватало.

П.С. Про возможности Ети я имею реальное представление, так как сам являюсь владельцем. Это конечно не внедорожник, но умная муфта в паре с режимом Офроад и относительно лёгкий вес авто кое что таки могут. После вашего ролика есть видео Гранд Витара против Ети...

П.С.2. Если на ТУРе с ППД клиренс 135, то без ППД -20 мм 115мм? Как же блин я люки высокие проезжал 5 лет?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-12-2012 17:11 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
XapeK Немає
Писатель
***

Повідомлень: 615
Приєднався: Aug 2011
Одесса
Octavia tour 1.8t
Повідомлення: #496
28-12-2012 17:17 RE: Yeti vs все: муки выбора

(28-12-2012 15:41)Victorrr :  Субару Трибека 3.6 последняя относится к авто с правильным полным приводом? Вроде ж как самая старшая модель у Суб.



На форуме субару обычно говорят, что трибека не субару)
Правильность привода там определяется трансмиссей, которая на одинаковых моделях может разная стоять в зависимости от комплектации. Постоянный полный насколько я помню на легаси 2.0 на ручке, некоторых 2.5 и вроде всех 3.0. Насчет других моделей не помню
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #497
28-12-2012 18:22 RE: Yeti vs все: муки выбора

(28-12-2012 17:02)Deneshi :  Зачем списывать всё на водилу?
потому как та система полного привода, которой оснащен паджеро, допускает только такое объяснение Hello! советую с ней ознакомится, интересная система, при наличии ума у водителя и адекватной резины - можно очень многое... если б еще не подножки дурацкие Mr. Green

Насчет нехватки момента задним колёсам. Паджеро ж по умолчанию более задне приводный, там соотношение 33:67; передний привод вообще отключаемый Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #498
28-12-2012 20:15 RE: Yeti vs все: муки выбора

Ребята, не забывайте еще о резине, хорошая резина это 40-50% залог успеха преодолеть препятствие. Понемногу сижу на тигуановском российском форуме, так там есть люди которые, во-первых лифтанули Тиг на пару сантиметров, с помощью проставок, во-вторых поставили хорошую зубастую резину, результат на оффроуде впечатляющий, правда, конечно, повадки авто на асфальте изменились не в лучшую сторону. Вобщем, что хочу сказать, хочу сказать, что рядовой автомобилист вряд ли найдет такое направление, где можно на все 100% применить возможности Крузака 200, Паджеры, или Рейндж Ровера, а со всем остальным справится любой паркетник, хоть Йети, хоть Тигуан, хоть РАВ4 с Аутлендером...


И не надо забивать себе голову всякой фигней, что лучше, что хуже. Я сам мучался с этими вопросами года 2, пока не поверил на слово знающим, здравомыслящим людям, которые попробовали и то и то...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-12-2012 20:17 A1ex1984.)
Шукати всі повідомлення учасника
Александр23 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Aug 2012

kia cerato 1.6 lx 2007
Повідомлення: #499
29-12-2012 03:45 RE: Yeti vs все: муки выбора

(28-12-2012 17:02)Deneshi :  Зачем списывать всё на водилу? В Паджерике типа дебил, а в Ети спец по преодолению бездорожья? В первый раз водила Паджерика мог понадеяться на репутацию авто и не включить весь свой арсенал. Второй и третий раз он наверняка уже всё активировал, лажануться перед паркетниками стыдно всё таки.

+ 100Прыгаю от радости, полностью согласен Rulez, по моему самое прекрасное в том что в машинах при одинаковых вне дорожных возможностях Йети является самым сбалансированным в плане цены и возможностей. цена ЭЛЕГАНСА 30,500$? в то время как остальные (кроссоверы) дороже от 5000$ до 10000$ при тех же возможностях вне дорог +/-, а в плане двигателей ему конкурент только Тигуан у которого 2 tsi (170л.с.) и который на 10ку дороже, а данный ролик с Паджеро лиш тому подтверждение что Йети который дешевле почти в 2 раза не намного хуже именитого внедорожника.
И странно зачем здесь ставить такой акцент на внедорожность? во всех авто (Rav-4, S GV, Aut, CRV,CX-5, Tiguan, Kuga, Koleos, Xtrail, Qashkai и тд.) полный привод ето не панацея, а всего лиш помошник на дороге и вне их, а клиренс даёт возможность свободней себя чувствовать в городе на наших убитых дорогах и на грунтовке, и возможность парковатся там где не могут легковушки, если вам так нужен внедорожник то вам нужен точно не кроссовер (имхо)


(25-12-2012 08:18)Александр23 :  А как Йетиводы смотрят на какой нибудь Слёт Happy Birthday Баян Дружба Футболист что ли???, в какой нибудь выходной день можно и с семьями, погода как по моему подходит только чтобы мороз был не сильный, на месте часа за 2 или 3 обсудить и поделится мыслями можно больше чем здесь на форуме за год (иначе будем дальше сидеть и читать по 40 страниц и мусолить одно и тоже А по голове ), я пока не являюсь владельцем Шкоды но больше чем уверен что таких как я (будущих Йетиводов) с удовольствием приедет в разы больше , будет так сказать своё небольшое Сообщество которое может при существовании каких нибудь "массовых" очевидных заводских неисправностях и коллективное письмо написать если надо.

ПС: цель исключительно обсудить Yeti vs все: муки выбора, ну и хорошо провести время Пиво до упаду

(извините если про мероприятие написал не в теме)

(25-12-2012 08:18)Александр23 :  как я понял нас уже трое Мир, всего то нужно; 2часа вашего времени, термос с чаем и хорошее настроение Аплодисменты Прыгаю от радости

чего молчим? чай закончился? никто не торопит собираться, можно и в январе или феврале, дату сами определим, но нужен как минимум хотябы один ВИНОВНИК торжестваПоехали, будем вокруг него хоровод водить Баян
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-12-2012 06:34 Александр23.)
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #500
29-12-2012 09:15 RE: Yeti vs все: муки выбора

(29-12-2012 03:45)Александр23 :  + 100Прыгаю от радости, полностью согласен Rulez, по моему самое прекрасное в том что в машинах при одинаковых вне дорожных возможностях Йети является самым сбалансированным в плане цены и возможностей. цена ЭЛЕГАНСА 30,500$? в то время как остальные (кроссоверы) дороже от 5000$ до 10000$ при тех же возможностях вне дорог +/-.

Дороже то дороже, но и укомплектованы намного лучше. У других только подушек минимум 6 шт.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 737 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 74 210 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 274 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 062 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 497 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 394 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 388 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 620 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 477 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 580 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2