Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #481
28-12-2012 06:58 RE: Yeti vs все: муки выбора

У Land Rover проходимость это фамильная черта, передающаяся по наследству.
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #482
28-12-2012 09:15 RE: Yeti vs все: муки выбора

С проходимостью Land Rover'ов согласен, но еще бы хорошо, чтобы ломучесть не передавалась по наследству.
Шукати всі повідомлення учасника
SmartJean Немає
Старожил...
*****

Повідомлень: 1 570
Приєднався: Jul 2005
Киев-Вишнёвый
Octavia Combi 1.8T > Yeti TDI
Повідомлення: #483
28-12-2012 09:20 RE: Yeti vs все: муки выбора

(27-12-2012 20:17)engin_r :  Вариант:

https://www.youtube.com/watch?v=kGFeZifA...ata_player
Маршрут весьма несложный, не вижу где тут раскрывается внедорожный потенциал Курить

(27-12-2012 22:24)HaVik :  Мені здаєтся, що 4х4 дає кращу керованість тоді, коли це постійний привід (наприклад 40% тяги на перед 60% на зад), а коли 4х4 підключається при пробуксовці ведучих коліс то на керованість це не дуже впливає - це простий монопроиводний автомобіль. Поправте якщо не правий.
4й Халдекс всегда держит подключёнными задние колёса - ТЫЦЬ


(27-12-2012 23:23)Sergentuy :  Имха: land rover freelander 2. У него и система полного привода хорошая, и свесов почти нет.

У Йети свесов тоже почти нет) Но Фрилендер хорош, не спорю)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #484
28-12-2012 09:44 RE: Yeti vs все: муки выбора

Хочу немного внести ясность в проходимость кроссоверов на глубоком снегу. Кроссовер может преодолеть своим ходом только глубокий сухой снег (пухляк). Отсыревший или спресованный снег более плотный и он просто удержит машину в подвешенном состоянии. Колёса будут беспомощно крутится в воздухе...
Шукати всі повідомлення учасника
leninV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 172
Приєднався: Jun 2009
Днепр
Fabia FL 1.6AT Elegance+
Повідомлення: #485
28-12-2012 09:54 RE: Yeti vs все: муки выбора

Видимо для преодоления пухляка необязательно быть кроссовером. Было видео, где универсал Ауди пер через глубокий сухой снег (пухляк), снега по капот ) В плотном снегу наверное решает резина.

[Зображення: ab181811.gif]
блог
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным.
Марк Порций Катон
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #486
28-12-2012 09:55 RE: Yeti vs все: муки выбора

(27-12-2012 23:23)Sergentuy :  
(27-12-2012 22:42)Victorrr :  Какой из кроссов по Вашему мнению наиболее проходим, или у какого самый интересный полный привод?

Имха: land rover freelander 2. У него и система полного привода хорошая, и свесов почти нет.

http://youtu.be/XWMcU__4IHY
http://youtu.be/11BWyxgAqZc

Поддерживаю. Кстати, на форуме когда-то уже был спор о приводах. Меня тогда(как новичка Smile ) мало поддерживали, хотя я был прав...
Нормальный полный привод должен быть с пропорциональным адаптивным разделением тяги и со свободными, но управляемыми дифференциалами. Ближе всего к понятию правильного "постоянного полного" привода есть Quattro от Ауди и некоторые(не все)AWD от Субару. Совершенным приводов у джипов обладали Дискавери II и Ленд Крузеры.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #487
28-12-2012 10:11 RE: Yeti vs все: муки выбора

(28-12-2012 09:54)leninV :  Видимо для преодоления пухляка необязательно быть кроссовером. Было видео, где универсал Ауди пер через глубокий сухой снег (пухляк), снега по капот ) В плотном снегу наверное решает резина.

Как только дорога пойдёт вверх переднеприводный авто забуксует.
В глубоком плотном снегу решает клиренс, как только машина зависает на пузе резина и тип привода уже не важны. У них просто нет опоры.
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #488
28-12-2012 10:44 RE: Yeti vs все: муки выбора

(25-12-2012 10:24)Deneshi :  Хорошее видео, хотел вчера найти его на Ети клубе. Показывает кто есть кто на самом деле. Как оказывается блокировка 50/50 в горку не катит, вес то перемещается назад и более умная муфта перекидывающая 80-90% назад здесь рулит.
Вы немного заблуждаетесь. Нет там никаких 80-90% назад. Учитывая схему привода Ети, максимум что вы получите - 50:50 и
то кратковременно. А так авто обладает выраженным переднеприводным характером, с незначительным постоянным моментом на задних колесах (что считаю его достоинством с точки зрения безопасности).

(27-12-2012 23:23)Sergentuy :  Имха: land rover freelander 2. У него и система полного привода хорошая, и свесов почти нет.
Технически Фрил на том же халдексе, как и Ети, как и Тига, но свесы и клиренс лучше. И ,конечно, настройки управления муфтой тоже разняться.


(28-12-2012 09:44)Deneshi :  Хочу немного внести ясность в проходимость кроссоверов на глубоком снегу. Кроссовер может преодолеть своим ходом только глубокий сухой снег (пухляк). Отсыревший или спресованный снег более плотный и он просто удержит машину в подвешенном состоянии. Колёса будут беспомощно крутится в воздухе...

Это в точкуSmile И как правильно подметили для преодоления пухляка (но не подьема) необязательно быть кроссовером. Был бы клиренс и хорошая зимняя резина. А по мокруму помогут пониженный ряд и различные блокировки, но это уже из другой песни.

(28-12-2012 09:55)engin_r :  Нормальный полный привод должен быть с пропорциональным адаптивным разделением тяги и со свободными, но управляемыми дифференциалами. Ближе всего к понятию правильного "постоянного полного" привода есть Quattro от Ауди и некоторые(не все)AWD от Субару. Совершенным приводов у джипов обладали Дискавери II и Ленд Крузеры.
+100
Я бы тут так же упамянул многорежимную раздатку Mitsubishi SuperSelect.


(27-12-2012 18:10)Deneshi :  Самое низкое место это задние рычаги, но как не крути машина выше А5 с ППД. Сегодня проехал не чиркая в глубокой колее, на Туре с ППД бы ровнял снег бампером или просто сел бы на пузо и барахтался.

Тур с ППД вообще-то ниже А5. В районе защиты пихла где-то 135 мм Smile.
А вот А5 с ППД в этом отношении уже интереснее - 164 против "етькиных" 180. Но иногда этих полтора см. как раз и не хватает.

Баян
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-12-2012 10:48 GuN.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #489
28-12-2012 11:30 RE: Yeti vs все: муки выбора

(28-12-2012 10:44)GuN :  Я бы тут так же упамянул многорежимную раздатку Mitsubishi SuperSelect.

Тур с ППД вообще-то ниже А5. В районе защиты пихла где-то 135 мм Smile.
А вот А5 с ППД в этом отношении уже интереснее - 164 против "етькиных" 180. Но иногда этих полтора см. как раз и не хватает.

Пару страниц назад было видео "Царь горы 2011", там как раз Паджерик обделался при выезде на горку. Только с разгону еле-еле забрался, как и Аут ХЛ. Кроссоверы с нежными муфтами - Ети и Фрилендер заехали с первой попытки Laughing

Тур без ППД имеет клиренс под защитой 135 мм, с ППД 155 мм.
Даже А5 с ППД 165 мм клиренса поломает/поцарапает бампер, там где спокойно проедет Ети. И просто остановится в месте, где глубокая колдобина не позволит набрать скорость перед подъёмом или труднопроходимым участком. 4х4 позволит медленно и аккуратно переползти сложный участок.
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #490
28-12-2012 12:26 RE: Yeti vs все: муки выбора

(28-12-2012 11:30)Deneshi :  Пару страниц назад было видео "Царь горы 2011", там как раз Паджерик обделался при выезде на горку. Только с разгону еле-еле забрался, как и Аут ХЛ. Кроссоверы с нежными муфтами - Ети и Фрилендер заехали с первой попытки Laughing

у паджеро очень хорошая проходимость, как для его габаритов и особенно веса Hello!
но лучшие бойцы суперселекта - это паджеро спорт и особенно л200
в целом суперселект - очень классная штука Respect
аут хл - с него внедорожник не ахти, даже просто аут лучше по бездору ехал, к тому же там стоял постоянный 4*4 Курить
зы: настоящий джип должен быть с постоянным полным приводом, без всяких электронно подключаемых задних колес и прочего, то уже попса Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 737 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 74 210 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 274 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 062 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 497 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 394 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 388 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 620 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 477 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 580 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3