Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)
Автор Повідомлення
Beaver Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Nov 2012
Днепропетровск
ŠKODA Superb II 1,8 TSI 6-АКПП
Повідомлення: #1
29-11-2012 12:51 Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

Доброго дня одноклубники. Может этот вопрос поднимался, но я не нашел Sad Столкнулся с тем что оказывается разная мощность двигетя 1,8 в буклетиках разная не из за ошибки в циферках и кривых руках тех кто готовил эти буклетики Smile Я вот о чем:
Сейчас в 2012 году Октавии и Супербы идут с двумя двигателями 1,8
1. 112 КВт (152 лося) - стаивтся на авто с АКПП
2. 118 КВт (160 лосей)- ставится на авто с МКПП и ДСГ
Модели и кода двигателей пока не нашел...
Как мне сказали 112 КВт идет с ремнем ГРМ, а у 118 КВт стоит цепь. Кто что может прояснить по данному вопросу. Не понятна логика ВАГа - ставить 2 разных двигателя, которые многие путают как один.... Думал ОД чудит - смотрел по сервисной книжке - таки в связке с АКПП идет ТОЛЬКО 152 сильный двигатель, а не 160 сильный. А вот в связке с ДСГ может идти и тот и другой.
И вопрос к знатокам - в чем отличия этих двигателей? В чем плюсы и минусы.
Есть конечно подозрение что они просто обламались прикручивать "старый" автомат к "новому" двигателю. Потому как шкода предлагает автомат и ДСГ (из за ломучести последнего) а вот фольксваген нет - или ДСГ или переключай сам.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #2
29-11-2012 13:00 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

тип двигателя - 1.8 TSI (1Z3, 1Z5)
код двигателя - BYT, BZB, CDAA, CDAB
мощность кВт/л.с. - 118/160
дата выпуска - с 03/07

тип двигателя - 1.8 TSI (1Z3, 1Z5)
код двигателя - CDAB
мощность кВт/л.с. - 112/152
дата выпуска - с 03/09
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Beaver Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Nov 2012
Днепропетровск
ŠKODA Superb II 1,8 TSI 6-АКПП
Повідомлення: #3
29-11-2012 13:16 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

http://www.superb-club.com/forum/showthr...LdCPGfF2M8
накнулся на эту ссылку, человека тоже заело найти отличия CDAA (118квт) и CDAB (112квт). Писал на завод в Чехию. Ему отписали вообще фигню Sad Ответ завода Млада-Болеслава:
"Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России)"

И из поста Vitaly_N по маркировкам видно что типы двигателей одинаковы (1Z3, 1Z5): следственно у обеих или цепь или ремень ГРМ. (это я провожу аналогию с японцами т.к. с немцами сталкиваюсь первый раз).
Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #4
29-11-2012 13:20 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

Тож чув що цей прикол спеціально для Росії, оскільки в них податок нараховується не на об'єм а на кінські сили

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #5
29-11-2012 13:37 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

(29-11-2012 13:16)Beaver :  И из поста Vitaly_N по маркировкам видно что типы двигателей одинаковы (1Z3, 1Z5): следственно у обеих или цепь или ремень ГРМ. (это я провожу аналогию с японцами т.к. с немцами сталкиваюсь первый раз).

1Z3, 1Z5 - это тип кузова Курить
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Beaver Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Nov 2012
Днепропетровск
ŠKODA Superb II 1,8 TSI 6-АКПП
Повідомлення: #6
29-11-2012 15:38 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

ок. в России налог меньше при мощности до 150. поэтому эти -8 коней ничего не решили Smile

тип двигателя - 1.8 TSI (1Z3, 1Z5)
код двигателя - BYT, BZB, CDAA, CDAB
мощность кВт/л.с. - 118/160


тип двигателя - 1.8 TSI (1Z3, 1Z5)
код двигателя - CDAB
мощность кВт/л.с. - 112/152

Рассия пишет про двигатели CDAA и CDAB, также проскакивает информация про BZB и CDAB. Но никакой конкретики.... Одни лишь домыслы... Пытал ОД - толку ноль
Может реально 152х сильный это просто дефорсированный 160 сильный. Т.е. это идентичные движки с разной прошивой Smile Судя по информации выше - у 160 и 152 сильного код двигателя одинаковый!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2012 15:43 Beaver.)
Шукати всі повідомлення учасника
SkyNetLPY Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 846
Приєднався: Oct 2010
Гайсин -> Київ
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI 8B8B
Повідомлення: #7
29-11-2012 15:55 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

Hello! Судя из мануала к машине:
CDAA = 160 л.с.
CDAB = 152 л.с.

Относительно того с какого времени какие устанавливаются сведений не нашел. Из того же мануала стало известно что CDAB ставится ТОЛЬКО с коробкой АТ. Во всех остальных случаях CDAA.
На всех российских порталах по поиску запчастей, сайтах автосалонов и автосоцсетях по двигателям 1.8 TSI есть только упоминание 152-сильных агрегатов. Когда-то пробовал добиваться справедливости и писал чтоб сделали уточнение, но видимо у них нет таких двигателей и необходимости вписывать модификацию они не видят.

Где-то в темах проскакивал ВАГовский мануал по двигателю 1.8 TSI, так там речь шла о цепном ГРМ. А вот когда идет речь об очередном ТО. то все говорят ремень. Господа, кто уже менял привод ГРМ, поделитесь опытом, чего же там стоит?

[Зображення: ab194644.gif]
-------------------------
[Зображення: nomua_AB_4353_BK.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2012 15:55 SkyNetLPY.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Beaver Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Nov 2012
Днепропетровск
ŠKODA Superb II 1,8 TSI 6-АКПП
Повідомлення: #8
29-11-2012 16:24 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

вот еще нарыл

Источник http://vwts.ru/forum/192986.html
Разница CDAA и СDAB и чем они отличиатся от BZB?
есть отличия, в BZB железо другое!
а вот CDAA и СDAB- первый 160 hp ерво 5, 2ой 152 hp евро 4- разные прошивки, мне вот интересно железо у них одинаковое или разное?

CDAB 112 кВт при 5000 об/мин Евро 4
CDAA 118 кВт при 4500 об/мин Евро 5
Конструктивных отличий нет.

BZB 118 кВт при 5000 об/мин
На моторе BZB давление масла регулируется механическим путем.
На моторах CDAA и CDAB давление масла регулируется электромагнитным клапаном N428

Из этого можно предположить что модификация 152 и 160 сил отличается только прошивкой, а вот уже сами 160 сильники есть разные!

У кого какие мысли?


еще
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-...0559898bb3

отличия CDAA от BZB:
– диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
– изменённые поршни
– изменённые поршневые кольца
– другая технология хонингования
– регулируемый масляный насос
– вакуумный насос фирмы Ixetic
– подающая топливная магистраль (прокладка)
– тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113

С 2010г вроде бы пошли 4-х буквенные обозначения двигателей! 3-х буквенных больше нет

Маркировки
1,4 - САХА, СКМА
1,4(газ) - CDGA
1,8 - CDAA,CDAB
2,0 - CCZB
3,6 - BWS
1,6(дизель) -CAYC
2,0 (дизель) - CFFA,CFFB,CFGB,CLLA

Т.е. отталкиваясь от официального ответа заннаного чехами по супербу
"Dear Mr. …,
Difference among engines construction there's no! Engine power was reduced on 112 kW by the help of SW set - up on the basis Russian market demand (only for Russia).
Regards,"

Если завод написал что нет конструктивных отличий то и там и там должна стоять цепь и разница в прошиве Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2012 17:02 Beaver.)
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #9
29-11-2012 23:57 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

Beaver :Столкнулся с тем что оказывается разная мощность двигетя 1,8 в буклетиках разная не из за ошибки в циферках и кривых руках тех кто готовил эти буклетики Smile Я вот о чем:
Сейчас в 2012 году Октавии и Супербы идут с двумя двигателями 1,8
1. 112 КВт (152 лося) - стаивтся на авто с АКПП
2. 118 КВт (160 лосей)- ставится на авто с МКПП и ДСГ
Модели и кода двигателей пока не нашел...
Как мне сказали 112 КВт идет с ремнем ГРМ, а у 118 КВт стоит цепь. Кто что может прояснить по данному вопросу.

1. 112 КВт (152 л.с.) - CDAB
2. 118 КВт (160 л.с.) - CDAA
По крутящему оба 250Нм.
Моторы отличаются только прошивкой блока.
Моторы относятся к семейству ЕА888, соответственно оба с цепным приводом. Его ресурс какойто очень большой (если ничего не путаю то 160 т.км).
Ниразу не видел 152-сильного мотора у нас, а вот из России только такие и присылают.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2012 23:59 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Beaver Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: Nov 2012
Днепропетровск
ŠKODA Superb II 1,8 TSI 6-АКПП
Повідомлення: #10
30-11-2012 09:15 RE: Отличия двигателей 1,8 TSI (152 и 160 л.с.)

(29-11-2012 23:57)RemapEd :  1. 112 КВт (152 л.с.) - CDAB
2. 118 КВт (160 л.с.) - CDAA
По крутящему оба 250Нм.
Моторы отличаются только прошивкой блока.
Моторы относятся к семейству ЕА888, соответственно оба с цепным приводом. Его ресурс какойто очень большой (если ничего не путаю то 160 т.км).
Ниразу не видел 152-сильного мотора у нас, а вот из России только такие и присылают.
на всех октавиях и супербах которые оснащаються 6-АКПП типтроник ставится двигатель 112 КВт. У меня машина 30.10.12 г.в. И на лючке бензобака написано 112 КВт. И в прайсе у ОД - версии с ручкой и дсг 118, с АКПП - 112.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отличия междувсеми 1.8Т (чтобы не плодить темы) DDD_Xleb 39 46 837 20-11-2015 23:42
Останнє: Владислав
  Платиновая свеча NGK для 1,8- и 2,0-литровых двигателей TFSI PLFER7A8EG Vitaly_N 13 9 081 17-03-2015 08:42
Останнє: astrolet
  Комплект клапана сброса давления для двигателей 1.2 TSi FORGE MOTORSPORT _Roma 15 5 650 05-02-2015 16:30
Останнє: Amoureux
  Есть ли отличия в Сайлентах между 1.8 ТСИ А5 ФЛ и РС А5 ФЛ Октавиями Docent 9 3 930 28-10-2014 11:12
Останнє: yarik99
  Фабия AZE и AME Отличия? CJ 10 10 137 27-02-2014 09:22
Останнє: alekseymakarov
  ЧИП атмосферных двигателей (!!!ВСЕХ!!!) Alexx-k 488 188 327 24-04-2012 16:56
Останнє: Demon1
  Отличия в салоне Victorrr 22 10 652 04-07-2010 14:40
Останнє: pete
  Износ чипованых двигателей. СлаФка 9 4 722 20-03-2009 23:20
Останнє: Professor
  Какие технические отличия моторов 1,8Т WTS и RS WTS 80 29 251 07-05-2008 17:04
Останнє: Akvolabean
  Интересно!!!Несколько графиков VAGовских двигателей. Automir 26 9 105 29-10-2007 17:25
Останнє: Automir

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1