Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какую температуру свечения выбрали бы Вы?
Голосування завершено.
4300К 61.72% 79 61.72%
5000К 38.28% 49 38.28%
Всього 128 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К
Автор Повідомлення
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #81
27-11-2012 23:01 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

Навязано.
Типа, есть идеал, аксиома, догма - и нечего ее трогать. Оцтой

А к чему просьбы не путать мощность и цветовую температуру, причем с цитированием моих слов - вообще не понял. При том что я писал про величину светового потока.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
Boris_ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Oct 2012
Харьков
Skoda Octavia 1.8, 20v, 1998 г. С июня 2012г., Mitsubishi Pajero Wagon 2003, Great Wall Hover 2008
Повідомлення: #82
28-11-2012 09:04 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(27-11-2012 18:43)Yurkinson :  
Цитата:если ставить ксенон..или оригинал с коректором
IMHO: может быть автокорректор и помог бы где-нить на дороге европейского качества, но когда едешь в Днепре по ухабам и "лежачим полицейским" то даже у навороченных машин корректор отработать не успевает и водитель со встречки свою дозу получит палюбэ - каждый день наблюдаю такое. Так что омыватели стекла и корректоры это не панацея, а лишь потуги. Кардинально ситуацию можно изменить только вернув уличное освещение (тогда ослепить ксеноном малореально) и сделав нормальными дорожное покрытие.

PS:регулировка на стенде и запрет использования ксенона в рефлекторных фарах (не предназначенных для ксенона, бывают и предназначенные) должны быть в любом случае, но без вышеупомянутого это всё мёртвому припарка.


Цитата:Купил автовыключатель колхозного ксенона
И срок в результате красивый нарисуется, намного симпотней фотографии битыSmile

Ага, или нормальный пацан, который этой же битой отлупит)))) Аплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника
MOLFAR Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Oct 2011
Город герой Стрый
Seat Altea ABT
Повідомлення: #83
28-11-2012 15:01 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(27-11-2012 10:06)Rider :  Утверждения что 4300К намного ярче, чем 5000К - достаточно презабавны))

Забавно то что корейцы в силах изменить законы физики... Смешно А о "намного ярче" никто и не говорил, речь шла о силе светового потока и о температуре, именно о оптимальной видимости в любую погоду.
Шукати всі повідомлення учасника
oXid Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 003
Приєднався: Apr 2008

Ford Focus Wagon 1.6, VW CADDY MAXI 1,9 TDI. Honda Varadero XL1000
Повідомлення: #84
28-11-2012 15:05 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

Вот тему не читал, но не представляю что тут можно мусолить на 9 страниц?

Логичнее было б создать голосовалку без обсуждения.

я за 4300, т.к. он желтее и в плохую погоду больше шансов увидеть дорогу.

а вообще я на лампочках езжу, потому что у меня нет линз, а колхозить я не захотел.
Шукати всі повідомлення учасника
vol Немає
Трижды ДЕД (одни бабы)
*****

Повідомлень: 2 733
Приєднався: Feb 2008
Запорожье
Fabia-sedan-1.2 ВМЕ (3 горшка)
Повідомлення: #85
28-11-2012 15:16 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(27-11-2012 23:01)Rider :  Навязано.
Типа, есть идеал, аксиома, догма - и нечего ее трогать. Оцтой

А к чему просьбы не путать мощность и цветовую температуру, причем с цитированием моих слов - вообще не понял. При том что я писал про величину светового потока.
Вашу цитату я привел только для понимания остальными о сравнительных характеристиках Hello!
Насчет "нечего ее трогать" я вообще-то не писал, а объяснял суть теплового излучения или цветового спектра.Laughing

050-341-71-65 Олег
[Зображення: 2000db6c7b.png]
---------------
Не смотрите туда куда смотреть не нужно.Big Grin[url]
Шукати всі повідомлення учасника
Cynabal Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Mar 2012
Киев
Nissan Qashqai 2.0 CVT
Повідомлення: #86
29-11-2012 17:41 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(27-11-2012 21:14)vol :  Ночью обычный асфальт (серый) сильнее поглощает желтый спектр и менее голубой и фиолетовый спектр. И вот идеальной серединой для глаз человека и является 4300К.

Теоретически всё верно абсолютно, практически это всё равно не замечается 95% водителей, а потому 4300 или 5000 разницы нет. голосовал за 5к потому что у меня такой и за несколько месяцев эксплуатации в разных условиях доволен им на 100%
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2012 17:46 Cynabal.)
Шукати всі повідомлення учасника
Skodnik На сайті
Фанат
***

Повідомлень: 389
Приєднався: Dec 2005
Киев
A5 FL
Повідомлення: #87
29-11-2012 20:13 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(22-12-2011 21:31)div0n :  ох как же меня сегодян слепил оригинальный ксенон на новой А6. пипец просто..толи у него в багажнике было 5 чугунных батарей, толи хз. но я еще долго зайчиков ловил.
ставте нормальные галогенки или норм ксенон и чаще мойте фары

+1 оригинальный ксенон не далеко ушел от колхозного по ослеплению других участников дорожного движения.... и не надо ля-ля....

p.s езжу на галогене и мне хватает )
Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #88
30-11-2012 05:55 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

Цитата:.... и не надо ля-ля.... p.s езжу на галогене и мне хватает )
В своё время (еще совковое) не менее оживлённые дебаты шли вокруг ослепляющего галогена и сторонников ламп накаливания было намного больше, а денег на покупку галогена и способов достать лампы с точностью наоборот. Но, как можно убедиться, время расставило точки над ....
и соответствующие стандарты, нормирующие освещенность критических точек на стенде, были таки пересмотрены.

IMHO: у любой технологии есть плюсы и минусы, но о том что галоген это технология прошлого - это факт, настоящее за ксеноном, будущее за LED.

PS: ".. и не надо ля-ля.." - cвобода мышления и слова пока не по всем пунктам противоречат правилам ШКУ Smile
PS2: причиной того что на серийно выпускаемые автомобили устанавливается в основном галоген кроется в том, что производственные мощности основных производителей светотехники (General Electric, Osram, Philips) спроектированы именно под определенный тип ламп и рефлекторов для них и, естественно, не могут быть модернизированы в одночасье, однако это не значит что подобные работы не ведутся (по крайней мере в смежных областях светотехники это так и нет оснований предполагать что автомобильная техника останется консервативной). По прогнозам аналитиков скорее всего ксенон так и не успеет стать таким же распространённым как и галоген ввиду того что ему отведена роль переходного продукта между галогеном и полупроводниковыми источниками.
PS3: среди мне знакомых водителей никто после ксенона назад к галогену не вернулся, в основном телодвижения были по поводу замены линз и фар. Всё-таки различие светового потока очевидно и не нуждается в применении люксметра и доказательством тому многочисленные ролики в которых демонстрируются различные типы ламп на одной и той же оптике. Но естественно "то, что устраивает одного может не удовлетворять другого" - всё индивидуально.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-11-2012 06:43 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #89
30-11-2012 08:53 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(28-11-2012 15:01)MOLFAR :  Забавно то что корейцы в силах изменить законы физики... Смешно А о "намного ярче" никто и не говорил, речь шла о силе светового потока и о температуре, именно о оптимальной видимости в любую погоду.
Тогда можно ставить знак тождества между "никто" и MOLFAR
(26-11-2012 23:55)MOLFAR :  да и световой поток у 4300 больше.
Яркость коррелируется с силой светового потока, вообще-то.

А сарказм по поводу законов физики, мягко говоря, неуместен. Если кому-то удалось сделать удачный химический состав газа в колбе - это заслуживает похвалы, против показаний же люксометра особо не попрешь и спорить с объективными фактами бессмысленно.

vol, я прекрасно умею читать между строк.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #90
30-11-2012 10:02 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

Rider :Вики - бп самый авторитетный источник информации Mr. Green Это при том, что ссылка вообще не открывается.

Куда полезнее почитать литературу по фотографии. Hello!
Нормальне джерело. Особливо якщо людина трошки вміє думати, а не сліпо віддаватись бажанням (про що говорять думки та аргументація з приводу колхозу ксенона).

А "6500К = білі хмари у ясний полудень" саме з фото, бо там ця температура є класичною для визначення, що таке "білий" та дотична до "балансу білого".

Не зважаючи на те, що на смак та колір усі запахи різні, використання білого джерела вночі є непрактичним як би не хотілося, але є медичний факт: якщо людина щось бажає побачити, вона це побачить.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проходимец до 5000$ которого не жалко Lorens 22 6 780 01-07-2022 12:50
Останнє: Михельсон
  Автівка в бюджеті 2000-5000 Serhij 33 7 594 18-08-2020 14:27
Останнє: Misterd
  4000-5000$ Volvo440 72 21 212 22-02-2018 12:03
Останнє: Sparkle
  LED лампы вместо ксенона? pvase 70 33 964 03-01-2017 14:06
Останнє: egorka
Rainbow ВЫБОР СДЕЛАН. (Совета господа, совета!!! Выбор Octavia) rjrjntyrj 210 66 646 14-05-2012 13:39
Останнє: rjrjntyrj
  Авто до 5000 дол i4ker 55 39 373 24-02-2011 20:13
Останнє: sheik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4