Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какую температуру свечения выбрали бы Вы?
Голосування завершено.
4300К 61.72% 79 61.72%
5000К 38.28% 49 38.28%
Всього 128 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #71
27-11-2012 09:39 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

Я перепробовал разные ксеноны - 4300, 6000, 5000.
4300 онозначно на мокрой дороге светят лучше, 5000 и 6000 при определённых условиях света как-будто вообще не дают.
Шукати всі повідомлення учасника
Boris_ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Oct 2012
Харьков
Skoda Octavia 1.8, 20v, 1998 г. С июня 2012г., Mitsubishi Pajero Wagon 2003, Great Wall Hover 2008
Повідомлення: #72
27-11-2012 10:01 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(13-12-2011 10:54)Ulisss :  Купил автовыключатель колхозного ксенона
[Зображення: baseball_bat_pepper_mill3.jpg]

))))))))))
Ага, только никто, никогда им не пользуется))))
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #73
27-11-2012 10:06 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(27-11-2012 09:00)Yurkinson :  4300 - однозначно эргономичней в плане контрастности восприятия.
Говорят в природе существуют лампы то ли 3900К то ли 4100К - но я не нашёл.
Osram в своих ТТХ на официальном сайте производителя указывают 4150К для ламп "4300".

Утверждения что 4300К намного ярче, чем 5000К - достаточно презабавны)) Разница в "теоретические" 200 лм легко нивелируется чистой или грязной поверхностью фар и на глаз практически не заметна, так как относительно основного источника составляет аж 6%. А вот о практической части как-то не вспоминается: у разных производителей разница светового потока вообще может здорово отличаться. Поэтому если взять нечто дешевое, которое не светит при любых цифрах цв.температуры, а затем поставить что-то из более-менее проверенных производителей, но уже 4300К - да, разница будет заметна. И потом начинаются рвания тельняшки на себе "все что не 4300 не светит вааще" и т.п.

Я вот точно знаю что мои южнокорейские 5000К выдают не меньше немецких 4300К (не пишу "выдают больше", потому что кого-то кондрашка хватит). Это подтверждается как паспортными данными, так и замерами. Ну так кто там говорил про световой поток больше, а? Twisted Evil

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
Boris_ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Oct 2012
Харьков
Skoda Octavia 1.8, 20v, 1998 г. С июня 2012г., Mitsubishi Pajero Wagon 2003, Great Wall Hover 2008
Повідомлення: #74
27-11-2012 10:39 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(05-11-2012 20:19)SalekS :  если ставить ксенон,то в приборную панель...или оригинал с коректором,третьего варианта нету. Как уже достали бакланы с кЕтайским ксИноном. Жду недождусь когда гаишникам закон под него примут,ночью уже ездить анриал,даже со штатным ксеноном не комфортно,т.к. каждая вторая машина глаза выедаетПовбывав бы

На счет "глаза выедает" - согласен....
Есть разница между "кЕтайским" ксеноном за 300 грн и за 100 у.е., естественно упертым "галогенам" этого не понять АплодисментыАплодисментыАплодисменты


(07-11-2012 22:00)Šved :  
(05-11-2012 10:40)Boris_ua :  Согласен, 5000 К то что надо)))) Сам на неделе хочу поставить би-ксенон, сразу и фары подкорректирую, чтоб не слепить никогоМир

щоб не сліпити нікого, треба його в лінзу ставити!!! Сам спочатку поставив бі-ксенон, але тепер він в мене в лінзі, докладіть трохи і поставте лінзи (доречі лампи свої потім просто віддав, бо в лінзу йдуть інші), світло набагато краще, ніж в рефлекторі (по собі знаю) Дружба

Поставил линзу - вообще свет классный - Всем рекомендую.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-11-2012 10:41 Boris_ua.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #75
27-11-2012 11:18 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

Rider :4300 - это утро или обед, лично я же предпочитаю полуденное солнце - 5000.
Ну и каждому по-своему привычно/удобно.
– Піпець...

Білий 6500К = білі хмари у ясний полудень

Читаємо тут.
Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #76
27-11-2012 18:43 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

Цитата:если ставить ксенон..или оригинал с коректором
IMHO: может быть автокорректор и помог бы где-нить на дороге европейского качества, но когда едешь в Днепре по ухабам и "лежачим полицейским" то даже у навороченных машин корректор отработать не успевает и водитель со встречки свою дозу получит палюбэ - каждый день наблюдаю такое. Так что омыватели стекла и корректоры это не панацея, а лишь потуги. Кардинально ситуацию можно изменить только вернув уличное освещение (тогда ослепить ксеноном малореально) и сделав нормальными дорожное покрытие.

PS:регулировка на стенде и запрет использования ксенона в рефлекторных фарах (не предназначенных для ксенона, бывают и предназначенные) должны быть в любом случае, но без вышеупомянутого это всё мёртвому припарка.


Цитата:Купил автовыключатель колхозного ксенона
И срок в результате красивый нарисуется, намного симпотней фотографии битыSmile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-11-2012 18:47 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #77
27-11-2012 19:19 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(27-11-2012 18:43)Yurkinson :  IMHO: может быть автокорректор и помог бы где-нить на дороге европейского качества, но когда едешь в Днепре по ухабам и "лежачим полицейским" то даже у навороченных машин корректор отработать не успевает и водитель со встречки свою дозу получит палюбэ - каждый день наблюдаю такое. Так что омыватели стекла и корректоры это не панацея, а лишь потуги. Кардинально ситуацию можно изменить только вернув уличное освещение (тогда ослепить ксеноном малореально) и сделав нормальными дорожное покрытие.

Совершенно верно! У меня сейчас заводской ксенон с автокоректором фар, но когда дороги плохие фары такие успевают "полоснуть" по глазам всем окружающим.
А вообще ставил в стоковые фары Тура ксенон, а потом заменил стойки на Кони. Новые аморты не допускали такой раскачки как сток и потому окружающие реагировали нормально. На трассе была видна граница свечения, из салона чуток коректируешь фару и всё ок!
П.С. Заводской ксенон тоже регулируется и если выставили уровень высоко, будет хреново всем.
П.С.2. Омыватель фар сила!
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #78
27-11-2012 19:55 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(27-11-2012 11:18)SergM :  – Піпець...
Білий 6500К = білі хмари у ясний полудень
Читаємо тут.
Вики - бп самый авторитетный источник информации Mr. Green Это при том, что ссылка вообще не открывается.

Куда полезнее почитать литературу по фотографии. Hello!


Ну и сколько уже можно говорить, что автокорректор нужен не для компенсации дорожных неровностей, а для автоматической регулировки светотеневой границы при загрузке автомобиля...

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-11-2012 19:57 Rider.)
Шукати всі повідомлення учасника
vol Немає
Трижды ДЕД (одни бабы)
*****

Повідомлень: 2 733
Приєднався: Feb 2008
Запорожье
Fabia-sedan-1.2 ВМЕ (3 горшка)
Повідомлення: #79
27-11-2012 21:14 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(27-11-2012 10:06)Rider :  Утверждения что 4300К намного ярче, чем 5000К - достаточно презабавны)) Разница в "теоретические" 200 лм легко нивелируется чистой или грязной поверхностью фар и на глаз практически не заметна,
Уважаемые одноклубники, прошу Вас не путать понятия мощность света (Вт) и тепловое излучение (К) Мощность у всех ксеноновых ламп примерно одинакова (35Вт), а тепловое излучение от 2000К до 10000К и определяет цвет света. Считается, что 4300К это цвет белого света. Ниже этого значения это движение в сторону желтого цвета. Выше ведет в сторону фиолетового. А дальше все зависит от степени отражения(поглащения) света. В мокрую погоду голубой и фиолетовый спектр света легко поглощается черным асфальтом, поэтому и не видно света фар. А вот желтый спектр менее поглощается на черном асфальте. Ночью обычный асфальт (серый) сильнее поглощает желтый спектр и менее голубой и фиолетовый спектр. И вот идеальной серединой для глаз человека и является 4300К.

050-341-71-65 Олег
[Зображення: 2000db6c7b.png]
---------------
Не смотрите туда куда смотреть не нужно.Big Grin[url]
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #80
27-11-2012 21:32 RE: выбор температуры ксенона 4300 К vs 5000 К

(27-11-2012 21:14)vol :  ...И вот идеальной серединой для глаз человека и является 4300К.
+1
коротко и ясно сказано

Вічна пам'ять Героям...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проходимец до 5000$ которого не жалко Lorens 22 6 782 01-07-2022 12:50
Останнє: Михельсон
  Автівка в бюджеті 2000-5000 Serhij 33 7 594 18-08-2020 14:27
Останнє: Misterd
  4000-5000$ Volvo440 72 21 213 22-02-2018 12:03
Останнє: Sparkle
  LED лампы вместо ксенона? pvase 70 33 964 03-01-2017 14:06
Останнє: egorka
Rainbow ВЫБОР СДЕЛАН. (Совета господа, совета!!! Выбор Octavia) rjrjntyrj 210 66 648 14-05-2012 13:39
Останнє: rjrjntyrj
  Авто до 5000 дол i4ker 55 39 373 24-02-2011 20:13
Останнє: sheik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3