Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
garikUA Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 119
Приєднався: Dec 2011
Донецкая обл.
октавия тур 1.6 AKL
Повідомлення: #1411
19-09-2012 16:54 RE: ГБО - Общая Тема

(19-09-2012 08:30)Vitaly_N :  давеча видел убитый мотор 1,8Т, 140 тыс. км на газу, но глазам своим не верю, слепой наверное, всего пятый год на пенсииУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
только не надо писать про кривых установщиков, хренового водителя, скользкие руки матери и деревянные игрушки в детстве Mr. Green

конечно не надо писать.
просто можно рассказать таксистам, которые на газу наматывают по 400-500 т.км, про убитые за 100 тыс газом движки, и посмотреть как они покрутят пальцем у виска.
п.с. некоторые и на бензине двигатель убивают за 50 тыс, но это не повод говорить, что бензин убивает двигатель.

Октавия тур 1,6 АКЛ
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
madroot Немає
моркоффковод
*****

Повідомлень: 2 504
Приєднався: Jul 2008
UA
СкажЭна МорКва 1.8Т+K03S была
Повідомлення: #1412
21-09-2012 18:27 RE: ГБО - Общая Тема

+1. есть несколько знакомых таксериков... тачки - от славуты и автотаза до ауди и фолькса. все довольны, про убитые движки слышали от "дяди васи в гаражах", но вживую никто не видел.

[Зображення: nZyfe.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
=GRAFF= Немає
Писатель
***

Повідомлень: 260
Приєднався: Sep 2006

Fabia old- SOLD,WTS- SOLD , TUCSON V6- in Use
Skype IDRoman_WTS
Повідомлення: #1413
22-09-2012 10:01 RE: ГБО - Общая Тема

опять понеслась ....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #1414
23-09-2012 20:07 RE: ГБО - Общая Тема

Так, ладно, горячие хвинские парниMr. Green
На холостих почав труситися двіг... розібрав газові форси, повиколупував гумові прокладочки(ті що на шляпках поршеньків) та поперевертав їх чистенькою ,непродавленою площиною вгору. Двигун знову не труситься.
Я дурень подарував свої попередні форси газовщику... не здогадався замість купляти нову рампу- просто прокладочки перевернути.....

moscovia delenda est
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-09-2012 20:07 Gerzik.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #1415
24-09-2012 08:44 RE: ГБО - Общая Тема

(23-09-2012 20:07)Gerzik :  Так, ладно, горячие хвинские парниMr. Green
На холостих почав труситися двіг... розібрав газові форси, повиколупував гумові прокладочки(ті що на шляпках поршеньків) та поперевертав їх чистенькою ,непродавленою площиною вгору. Двигун знову не труситься.
Я дурень подарував свої попередні форси газовщику... не здогадався замість купляти нову рампу- просто прокладочки перевернути.....

можно купить отдельно вот эти прокладочки-пятачки за 5 грн комплект (+/- 2грн)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #1416
24-09-2012 10:28 RE: ГБО - Общая Тема

Про свечки. Планирую себе такие поставить. По каталогу Денсо подходят на AGU 1.8Т.

Свеча зажигания Denso Iridium Tough VK20Y - зазор 0,8мм

Серия иридиевых свечей зажигания DENSO является оптимальным решением для двигателей, работающих на сжиженном газе. Свечи этой серии обладают самым маленьким в мире иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм и платиновым наконечником на заземляющем электроде. Иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium Tough отличаются высокой эффективностью и значительно увеличивают продолжительность жизни двигателей, работающих на газе. За последние годы в Европе увеличилось количество автомобилей, работающих на сжиженном газе, а не на бензине. А это значит, что все больше и больше водителей автомобилей с газовым двигателем ищут такие свечи зажигания, которые будут полностью отвечать требованиям двигателей, работающих на сжиженом природном газе (СПГ). Эти требования отличаются от требований традиционных бензиновых двигателей, потому что сгорание газа отличается от сгорания бензина по двум причинам:

Напряжение, необходимое для зажигания газовоздушной смеси СПГ, намного выше напряжения, требуемого для бензино-воздушной смеси. Однако употребление более высокого напряжения может испортить катушку зажигания или приведет к перебоям зажигания и снизит дорожные качества автомобиля. Серия DENSO Iridium Tough, обладающая уникальным иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм, может решить все эти проблемы, поскольку свечи зажигания этой серии производят самый сильный возможный разряд зажигания (чем тоньше наконечник, тем ниже требуемое напряжение и сильнее разряд).
Температура работы двигателя на сжиженном газе намного выше, чем двигателя, работающего на бензине (газовоздушная смесь горит при более высокой температуре). Свечи серии DENSO Iridium Tough, изготовленные с использованием иридия и с платиновым наконечником на заземляющем электроде, обеспечивают максимальную износостойкость. Это возможно благодаря теплостойкости наконечника свечи зажигания, обеспечивающего беспроблемную работу при высоких температурах (материал обладает очень высокой температурой плавления).

Особенности свечей:

Увеличенный срок службы - Свечи Iridium Tough служат в 5 раз дольше обычных свечей зажигания благодаря боковому электроду с платиновой накладкой и центральному электроду из иридиевого сплава.
Снижение расхода горючего - Более высокий КПД при одновременном снижении расхода
горючего.
Улучшение воспламеняемости - Реализованы более высокие характеристики зажигания
благодаря самому тонкому в мире центральному электроду из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм.
Улучшение динамических характеристик - Благодаря устойчивой воспламеняемости значительно улучшаются динамические характеристики.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #1417
24-09-2012 10:33 RE: ГБО - Общая Тема

(24-09-2012 08:44)andrey_notar :  
(23-09-2012 20:07)Gerzik :  Так, ладно, горячие хвинские парниMr. Green
На холостих почав труситися двіг... розібрав газові форси, повиколупував гумові прокладочки(ті що на шляпках поршеньків) та поперевертав їх чистенькою ,непродавленою площиною вгору. Двигун знову не труситься.
Я дурень подарував свої попередні форси газовщику... не здогадався замість купляти нову рампу- просто прокладочки перевернути.....

можно купить отдельно вот эти прокладочки-пятачки за 5 грн комплект (+/- 2грн)

Ну я здогадувався про можливість купити , просто влом на автозаводську їхати в маг. Стаг.

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ktulxy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Sep 2012
Kiev
Fabia New Combi
Повідомлення: #1418
25-09-2012 17:47 RE: ГБО - Общая Тема

Парни вы о чем?? Чем меньше людей на газу, тем дешевле он стоит.
Газ это полная туфтаСкорбим не кому и не когда его не посоветую.
P.S. на днях установил на свою фабку, уже 4-тое авто.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Turbo4x4 Немає
Украина
****

Повідомлень: 1 033
Приєднався: Apr 2010
Киев
Turbo 4х4 2002 ARX
Повідомлення: #1419
25-09-2012 18:14 RE: ГБО - Общая Тема

а у меня начались мелкие неприятности....
Пробег на газу 7тысяч. Загорелся чек (бедная смесь) но это понятно.
Но второй ошибкой вылазит механическое повреждение клапана турбины..... на работу двигателя это никак не влияет. Шток двигается. Давление сбрасывает.
Какие будут мысли???

https://youtu.be/WC3WYRZz9v0
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 706
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #1420
25-09-2012 19:26 RE: ГБО - Общая Тема

(19-09-2012 16:54)garikUA :  
(19-09-2012 08:30)Vitaly_N :  давеча видел убитый мотор 1,8Т, 140 тыс. км на газу, но глазам своим не верю, слепой наверное, всего пятый год на пенсииУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
только не надо писать про кривых установщиков, хренового водителя, скользкие руки матери и деревянные игрушки в детстве Mr. Green

конечно не надо писать.
просто можно рассказать таксистам, которые на газу наматывают по 400-500 т.км, про убитые за 100 тыс газом движки, и посмотреть как они покрутят пальцем у виска.
п.с. некоторые и на бензине двигатель убивают за 50 тыс, но это не повод говорить, что бензин убивает двигатель.
а чего так мало, писали бы уже 1,5 - 2 миллиона сразу и пальцем крутить не надо
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 034 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 418 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 207 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 94