Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
Александр23 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Aug 2012

kia cerato 1.6 lx 2007
Повідомлення: #151
31-08-2012 04:58 RE: Yeti vs все: муки выбора

joker5414 и Romus у меня нет опыта с турбо двигателями поетому к вам ещё два вопроса:
1) перед тем как заглушить двигатель вы даёте ему поработать на холостом ходу чтобы турбина остыла? или это не обязательно делать каждый раз?
2) я всегда заправляюсь на Shell обычным 95, нормальный ли это бензин для турбины? или нужен исключительно V-pover, 95 евро, 95+, и тд.
Шукати всі повідомлення учасника
joker5414 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Jul 2011
Киеff
Skoda Yeti 1,8TSI DSG-6, Elegance с допами
Повідомлення: #152
31-08-2012 05:43 Yeti vs все: муки выбора

(31-08-2012 00:28)Sander_w :  я только за 6 DSG, но как понимать прайс еврокара?

Не знаю как понимать, но коробка именно 6 дсж. У них там вообще с информативностью напряг. Я писал где-то выше, что заказывал машину с 6 аг, как в прайсах, а потом мониторя информацию понял, что будет дсж. Менеджер так и не поверил мне на 100% когда я ему доказывал, мотивируя что люди в других городах уже получили такие машины. Когда пришла машина, я в салоне уже сидел, ждали автовоз, и первое пошли смотреть какая коробка (моя машина насколько я понял была первой в Киеве с 1,8 и дсж). Проблема имхо в хреновой информативности импортером диллера, и диллер пока не прийдет оффициальная бумага никому не верит Smile


(31-08-2012 04:58)Александр23 :  joker5414 и Romus у меня нет опыта с турбо двигателями поетому к вам ещё два вопроса:
1) перед тем как заглушить двигатель вы даёте ему поработать на холостом ходу чтобы турбина остыла? или это не обязательно делать каждый раз?
2) я всегда заправляюсь на Shell обычным 95, нормальный ли это бензин для турбины? или нужен исключительно V-pover, 95 евро, 95+, и тд.

По турбине, судя из описания двигла, есть дополнительный електронасос, который гоняет охлаждайку после того как заглушен двигатель. Но от олдскульных профессиональных водил уже пару раз слышал рекомендации поставить турботаймер - "береженного Бог бережот", но пока не ставлю. Просто в любом случае стараюсь последние крайние 500 ехать на низкиз оборотах. При моем режиме работа-дом-работа это не проблема.
Лью обычно не ниже 95 евро. Особых требований к бензину турбина не выставляет, а вот непосредственный впрыск и ТНВД система довольно капризная, лучше не рисковать с бадягой. Если не изменяет память в инструкции написано не ниже 95. В России судя по форуму етиклуба все стараются лить или евро или 98 (хотя это относится больше к двиглу 1,2)


(30-08-2012 23:06)Romus :  Зимой переобувал в 225/50 R17 MICHELIN X-ICE Xi2

Смотрю именно на такую, насколько я понял Вы довольны выбором резины?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-08-2012 05:56 joker5414.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sander_w Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 210
Приєднався: Mar 2011

Skoda Octavia a5 1.8 TSI
Повідомлення: #153
31-08-2012 07:04 RE: Yeti vs все: муки выбора

Еще раз убеждаюсь в образованости некоторых сотрудников еврокара. А то что коробка DSG это очень здорово. Почему, интересно, на октавию ставят просто 6 AG?
Шукати всі повідомлення учасника
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #154
31-08-2012 08:21 RE: Yeti vs все: муки выбора

C удовольствием отвечу и отмечу то что меня удивило и в чем вы заблуждаетесь.
Цитата: хочется более менее чтото немецкое по качеству

Качество у шкоды далеко не немецкое, на этом форуме так же это обсуждали. Шкода пошла по пути экономии.

Цитата:в качестве автомата вариаторы не рассматриваю (ихняя экономичность и динамика на двигателях в 2литра и больше иллюзия)
на вариаторе вы не ездили и поэтому сделали не совсем корректные выводы, расход на много ниже, чем у классического автомата и потери на много меньше, чем в АКПП. Если сравнивать DSG и вариатор именно по расходу, наверно они примерно на одном уровне.

Outlander я вам не навязываю но если интересно, на вопросы по авто могу ответить.
Цитата:1) расход? который судя по вашему авто в аватарке ест около 13-14л. если у вас 2,4 и динамика почти 11 секунд

У меня расход на авто сейчас 11 литров с момента покупки авто, 95% город. Разгон авто 0-100 10.2 секунды, для паркета в самый раз.

Цитата:2) качественное исполнение? (салона и кузова) салон по архитектуре и качеству лучше чем в большинстве авто до 40 уе, в Йети даже пороги снизу кузова залиты мягким пластиком, у вас тоже так?
по качеству исполнения у меня претензий к ауту нет, ничего не гремит, не скрепит. Пороги кроме того, что залиты мягким пластиком\антигравием, защищены пластиковыми кожухами.

Цитата:3) вы же брали свой авто конечно же не из за клиренса?
не только, из авто до 40 тыс для меня это был самый лучший вариант. я и шкоду смотрел, но маркетинг еврокара убил все начинания. на момент покупки коробки автомат не было, это сразу было огромным минусом + посчитав допы которые мне интересны, цена ети стремительно неслась в бесконечность. В данный момент у меня все, что я хотел заказать в допах ети, есть в базе аута.

Цитата:4) Ваш двигатель как раз на аборот бензин кушать любит а едет посредственно.
это ваше мнение, для меня это оптимальный баланс между расходом и тем как он едет. Катался на разных атмосферах 2.4-2.5 едет хуже, чем аут.
Шукати всі повідомлення учасника
Ko_2 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Dec 2011
Днепр
citroen c4 --> skoda Yeti
Повідомлення: #155
31-08-2012 08:42 RE: Yeti vs все: муки выбора

Мне динамики после 100кмч не хватает, так себе спокойненько разгоняется, не больше. До 100 - хорошо.
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #156
31-08-2012 08:49 RE: Yeti vs все: муки выбора

В аута 220 лошадей, Немец с таким двиглом не меньше жрет Hello!

Вчера видел ети, два чела сидело, плече к пличу, тесненькое авто, хочу заехать на тест-драйв, что бы увидеть, пощупать Smile


(31-08-2012 08:42)Ko_2 :  Мне динамики после 100кмч не хватает, так себе спокойненько разгоняется, не больше. До 100 - хорошо.

что за мотор?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-08-2012 08:51 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ko_2 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Dec 2011
Днепр
citroen c4 --> skoda Yeti
Повідомлення: #157
31-08-2012 08:52 RE: Yeti vs все: муки выбора

[/quote]

что за мотор?
[/quote]

1.8 dsg.. места в Ети с головой
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #158
31-08-2012 08:54 RE: Yeti vs все: муки выбора

(31-08-2012 08:21)Adri@n :  Качество у шкоды далеко не немецкое, на этом форуме так же это обсуждали. Шкода пошла по пути экономии.

У меня расход на авто сейчас 11 литров с момента покупки авто, 95% город. Разгон авто 0-100 10.2 секунды, для паркета в самый раз.

это ваше мнение, для меня это оптимальный баланс между расходом и тем как он едет. Катался на разных атмосферах 2.4-2.5 едет хуже, чем аут.

Качество исполнения у шкоды хорошее, материалы не хуже ВАГовских. Например, Гольф 6 и Джетта с твёрдым пластиком пер. дверей, у А5 мягкий. Шкода не идёт путём экономии (в отличии от японцев :vavaSmile, просто ФВ хочет немного подрезать младшей сестре крылья Smile

Про расход вы лукавите, 11 л у вас сейчас разве что средний расход. По городу такого на Ауте 2.4 добиться очень трудно.

По поводу разных 2.4, этот движок вообще унифицированный и ставится на разные марки - Митсу, Шеви, Киа, Хюндай и т.д. Лучшая динамика Аута объясняется просто - меньший вес. Аут пощупаешь - метал тонкий, двери пустые как барабан.
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #159
31-08-2012 08:57 RE: Yeti vs все: муки выбора

(31-08-2012 08:52)Ko_2 :  1.8 dsg.. места в Ети с головой

не спорю, но расположение пасажиров друг к другу очень близкое, своими глазами это видел.

Смотрел пару аутов ХЛ хочу сравнить в живую с етиЧесть!
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #160
31-08-2012 08:57 RE: Yeti vs все: муки выбора

(31-08-2012 08:49)andrey_notar :  В аута 220 лошадей, Немец с таким двиглом не меньше жрет Hello!

В аута 2.4 170 л.с. вообще то. V6 220л.с. уже не продаётся, такой был на дорестайлинговом Ауте.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 730 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 74 179 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 259 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 052 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 479 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 390 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 371 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 618 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 467 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 575 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1