Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #111
07-09-2011 10:26 RE: Yeti vs все: муки выбора

(07-09-2011 08:55)GuN :  А вы думаете у Ети полный привод не для галочки? Я бы сказал скорее для коммерции. Так как и в скауте собсно. Ети - машина для города и туда где по "борт грязи" она просто не доедет. Не стройте иллюзий.

У Ети полный привод не для галочки, но и для грязевых ванн не годится.
Для грязей рамные проходимцы, из недорогих Л200 наверное самый лучший вариант.
П.С. После лесовозов и рамные проходимцы не проедут, на многих лесных дорогах они тоже "для галочки" Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
bond82 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Jun 2010

Субару форестер
Повідомлення: #112
07-09-2011 10:47 RE: Yeti vs все: муки выбора

(07-09-2011 08:55)GuN :  
(06-09-2011 21:42)bond82 :  
(06-09-2011 20:41)GAZOK :  lexus rx 350 б/у

Это одежка не по моей фигуре). Даже не знаю как будет смотреться рх350 по борта в грязи скажем на рыбалке. Вы вообще когото кроме женщин за рулем этого гламурного тазика наблюдали? Я - нет.

п.с. СРВ кстати туда же. Полный привод/ проходимость "для галочки" и неедущие моторы с расходом от 10л бензуса, зато салон)

А вы думаете у Ети полный привод не для галочки? Я бы сказал скорее для коммерции. Так как и в скауте собсно. Ети - машина для города и туда где по "борт грязи" она просто не доедет. Не стройте иллюзий.

Я и не строю, выше писал про торчащие рычаги. Хотя если бы подвеску доработали вместо тупого передирания с А5, да на нормальной резине был бы себе вполне проходимый автомобиль. Хальдекс4 это не худший вариант реализации 4x4, фрилендер тому подтверждение.
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #113
07-09-2011 11:02 RE: Yeti vs все: муки выбора

[quote='bond82'
Я и не строю, выше писал про торчащие рычаги. Хотя если бы подвеску доработали вместо тупого передирания с А5, да на нормальной резине был бы себе вполне проходимый автомобиль. Хальдекс4 это не худший вариант реализации 4x4, фрилендер тому подтверждение.
[/quote]
ИМХО, конечно-же, но трапеция "торчащих" рычагов не особенно-то и будет мешать в колее... Это-ж не открытые природной агрессии трубы и бочки глушителей, задние редуктора и прочая навеска и совсем уж городских, биксячих "паркетников"...
Еще одно ИМХО, касаемо Халдекса4 - концепцыя блока Халдекса одна, шо на Форде Куга, шо на Ети, шо на Тигуане и Фрилендере, только вот настройки и пороги включения/отключения, в том числе базовый момент на задние колеса таки разный.... Сами понимаете, двигателей 1,6МПИ/ФСИ у ВАГа было много модификацый на разных подразделениях, но и ездили они по-разному - на АУДИ, Фольксе, СЕАТе и Шкоде...
С тем-же Халдексом так-же - на Ети 4% изначально идет на заднюю ось, у Тигуана - минимум 10%, у Куги и Фрила - не знаю, не интересовалссо, но согласитесь, разница буит или должна быть, как в диаметрах пакета фрикционных элементов, так и в давлении электронасоса и прочих процессах... А это уже существенно повлияет на чуйство и поведение автомобиля, не так ли????
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #114
07-09-2011 14:14 RE: Yeti vs все: муки выбора

(07-09-2011 11:02)trevel :  ИМХО, конечно-же, но трапеция "торчащих" рычагов не особенно-то и будет мешать в колее... Это-ж не открытые природной агрессии трубы и бочки глушителей, задние редуктора и прочая навеска и совсем уж городских, биксячих "паркетников"...

Месяц назад был в Карпатах на Свидовецком хребте, наверху проходит дорога.
Ехала короткая Нива с пацанвой. На камеру мобильного сняли как переехали детскую лужу Laughing. Потом с понтом разогнались и об камень долбанули редуктор заднего моста, даже машина подпрыгнула. Эти кретины даже не остановились проверить днище. Через несколько метров потекло масло... Если увидите на ютубе жёлтую Ниву в Карпатах, передавайте привет!
П.С. В кривых руках даже проходимец бесполезный хлам...
Шукати всі повідомлення учасника
Александр23 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Aug 2012

kia cerato 1.6 lx 2007
Повідомлення: #115
25-08-2012 04:34 RE: Yeti vs все: муки выбора

Здравствуйте, хочу поделится своими взглядами , так как собираюсь стать Йети водом (хочу 1,8 дсг), сейчас у меня Киа Черато 1,6 механика 2007 года, пришло время его менять на что то новое и с автоматом ( автомат для меня не принцыпиально но жена с механикой не дружит), пока лучшего выбора чем Йети не вижу даже к 40 уе, так как машину буду брать на долго хочется более менее чтото немецкое по качеству, 2х литровые двигатели по динамике даже 11 секунд с трудом набирают (100км). двигатели больше 2х литров прожорливые, в качестве автомата вариаторы не рассматриваю (ихняя экономичность и динамика на двигателях в 2литра и больше иллюзия), мой лимит на новый авто 30-35 уе. и за ети деньги хочется;
1) расход по городу до 10л.
2) качественное исполнение (после корейца)
3) клиренс по больше чем у легковой.
4) двигатель по динамичней чем есть, но не Абжору.

смотрел:

Volkswagen Tiguan
+ нравится всё кроме ЦЕНЫ!
- цена с автоматом за 40уе.

Subaru forester 2.0 AT.
+ внешний вид и размеры кузова
+ обзорность
- расход по городу (на форумах пишут 12-14литров)
- старый 4 AT.
- астрономические цены на ТО и запчасти. (задний аморт с подкачкой около 1000 уе. без 350 евро)
был на тесте 2,5 4АТ. едет приятно, не жёсткая как говорят многие, на салон готов был закрыть глаза, хотя новая панель красного цвета, двухзонный климат и новая магнитола на которую выводится камера заднего хода выглядят классно, но попадая на маленькие стыки и латки весь зад тарахтит, и это в машине на тесте за 38 уе. при выше описаных минусах как то чересчур.

Honda CR-V 2.0 AT.
+ внешний вид и размеры кузова
+ комплектация в базе
- расход по городу
- цены на запчасти
- содержание и ТО.
был на тесте 2,4 5ст. адаптив. автомат, впечатление осталось хорошее, но глядя на авто понимаеш что только после покупки столкнёшся с расходами и не малыми, и скорее всего 2 литровый будет по динамике примерно как моя нынешняя.

Suzuki Grand Vitara
- жёсткая
- старый 4 AT.
- расход по городу
у друга 2.4 автомат, по городу берёт больше 12 литров (замерялся по запасу хода на полном баке) хотя по бортовому среднюю показывает 9,5литров.

Ford Kuga 2,5Т АТ.
+ внешний вид и размеры кузова
+ комплектация.
- расход от 15 литров (а что будет зимой с прогреваниями?)

корейцев не рассматриваю так как машины ездят в основном после 2005 года, что с машинами постарше остаётся только гадать, хотя новый Киа Спорт. Хундай 35 внутри смотрятся не плохо, комплектация хорошая у обоих, но стоит посидеть в них минут 5 и привыкнуть как понимаеш что как то посадка не та, и стойка передняя в обоих авто завалена сильно, при посадке нужно голову пригибать сильно, кто смотрел эти машины тот понимает о чём идёт речь, расход опять же на форумах пишут 12-15л. по городу не смотря на 6 ступ. коробку, двери у обоих лёгкие какието с пятого раза закрываеш, с увереностью скажу так если купиш то очень сильно будеш сомневатся (правельно ли поступил?)

Тестировал Йети 1,2 ДСГ. на Окружной сразу после теста Хонды (дабы по горячему сравнить впечетления), у меня сложилось такое впечатление что Йети едит практически как и Хонда с двигателем 2,4 (ето мнение субьективное и основано на ускорении и комфортом от езды) Самое интересное за месяц до этого я тестил Йети 1,8 механика на Нивках, ускорение как на самолёте (250 Нм) турбина даже не включалась, маршрут был до Шулявки и обратно, в потоке ехал не быстро так как много машин и ГАИ, но при перестроении и выезде на проспект с Шулявского моста на педаль немного нажимаеш вкреселку аж вдавливает, и это даже без турбины (похожее впечетление было когдато на Форестере 2005года 2-литра турбо, был у товарища) дорогу держит как вкопаная.
Итог теста Йети 1,8: немного жёсткий (причина резина 225*50*17., Йети 1,2 по комфорту как раз), салон супер но хотелосьбы подогрев сидений и боковые подушки в базе а так только за доплату, без всего остального могу обойтись, проходимость думаю хватит каждому, так как на природу (шашлыки) я и на своей могу проехать по грунтовке, мне иногда смешно читать когда люди на машине от 30 до 40 уе пытаются заехать в глуш с таким же подключаемым приводом а потом жгут муфту и тешат себя тем что у них внедорожник, мне же нужно спокойно залазить на бровки и не бить пороги, да зимой спокойно себя чувствовать, вобщем для себя выбрал Йети 1,8 дсг(30500уе) + из допов Круиз контроль (1334грн)
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #116
25-08-2012 08:08 RE: Yeti vs все: муки выбора

(25-08-2012 04:34)Александр23 :  Ford Kuga 2,5Т АТ.
+ внешний вид и размеры кузова
+ комплектация.
- расход от 15 литров (а что будет зимой с прогреваниями?)
А чому не розглядали дизельний Kuga? Адже дизель ліквідує цей мінус.
Шукати всі повідомлення учасника
subzero Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Apr 2007

Subaru Outback 2.5 MT
Повідомлення: #117
25-08-2012 12:36 RE: Yeti vs все: муки выбора

Не знаю как кому но как на меня то круиз абсолютно не нужная вещь. За 3 года ни разу не пользовался им, даже не знаю понадобится ли он мне вообще когда либо, за круиз я не доплачивал он есть в базовой комплектации.
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #118
25-08-2012 13:37 RE: Yeti vs все: муки выбора

хонда 2,4 по городу жрет 10 литров
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #119
25-08-2012 13:45 RE: Yeti vs все: муки выбора

(25-08-2012 04:34)Александр23 :  Самое интересное за месяц до этого я тестил Йети 1,8 механика на Нивках, ускорение как на самолёте (250 Нм) турбина даже не включалась...

бла бла бла...єто как??? не включалась??
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #120
25-08-2012 16:17 RE: Yeti vs все: муки выбора

Smile Та там целая куча перлов. И корейцев он не любит! Гр-р-р!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-08-2012 16:18 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 855 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 75 826 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 432 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 399 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 730 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 455 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 34 814 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 663 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 14 679 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 703 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7