Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Можно ли ГБО ставить на 1.8 Т. Подскажите, пожалуйста
Автор Повідомлення
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #51
12-02-2008 21:39  

Все правильно, только меньше не температура горения (она наоборот выше, на сколько я знаю), а меньше скорость горения.
Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #52
12-02-2008 21:51 газ

АндрейG. :Все правильно, только меньше не температура горения (она наоборот выше, на сколько я знаю), а меньше скорость горения.

Андрюха,теплотворность газа меньше...отсюда и потеря мощности. Скорость сгорания меньше - т.е. горит дольше, поэтому и поджигать его надо раньше. Ну скорость сгорания не влияет на мощность как таковая величина, ведь если был бы бенз 115-ый, то он бы просто рвал и метал...но так как температура у бенза выше, т.е. вероятность прогара клапанов даже на супер раннем зажигании...вот так то Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #53
13-02-2008 21:53  

Господа я поэтому поводу консультировался с физиками и химиками в хорошем смысле этих слов.

Вот чисто исходя из этих наук не может машина на газу ехать быстрее чем на бензине. Мне много всего порасказывали и даже чтото чертили.

То что у газа лучше антидетонационные свойства вовсе не означает что машина поедет лучше.

Если я не ошибаюсь было написано что температура на газу в камерах на 200 градусов выше. Это ИМХО нереально - в нагрузочном режиме температуры выхлопа у 1.8Т около 800 градусов, 1000 градусов это уже финиш, с такой температурой мотор очень быстро умрет.
Второй момент - если растет температура и нет детонации в камерах по определению должна вырасти мощность а с разницай в 200 градусов вырасти очень существенно.

В этом то и проблема газа, теплотворная способность у него хуже чем у бензина, плюс скорость воспламенения ниже, отсюда и потери.
По идее машина на газу должна заметно хуже ехать на высоких оборотах.

Я не спорю что газ имеет право на жизнь, но как по мне только на бюджетных атмосферниках, ибо если бы газ был дешевле и круче бензина все давно бы ездили на нем.

Ну и личное: обижать легендарный и непобоюсь этого слова выдающийся турбомотор любым газом кроме НИТРОМЕТАНА Мир , считаю преступлением. Честь!

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #54
13-02-2008 22:26 газ

DDD_Xleb :Господа я поэтому поводу консультировался с физиками и химиками в хорошем смысле этих слов.

Вот чисто исходя из этих наук не может машина на газу ехать быстрее чем на бензине. Мне много всего порасказывали и даже чтото чертили.

То что у газа лучше антидетонационные свойства вовсе не означает что машина поедет лучше.

Если я не ошибаюсь было написано что температура на газу в камерах на 200 градусов выше. Это ИМХО нереально - в нагрузочном режиме температуры выхлопа у 1.8Т около 800 градусов, 1000 градусов это уже финиш, с такой температурой мотор очень быстро умрет.
Второй момент - если растет температура и нет детонации в камерах по определению должна вырасти мощность а с разницай в 200 градусов вырасти очень существенно.

В этом то и проблема газа, теплотворная способность у него хуже чем у бензина, плюс скорость воспламенения ниже, отсюда и потери.
По идее машина на газу должна заметно хуже ехать на высоких оборотах.

Я не спорю что газ имеет право на жизнь, но как по мне только на бюджетных атмосферниках, ибо если бы газ был дешевле и круче бензина все давно бы ездили на нем.

Ну и личное: обижать легендарный и непобоюсь этого слова выдающийся турбомотор любым газом кроме НИТРОМЕТАНА Мир , считаю преступлением. Честь!

Согласен, ибо же чистейшая правда! Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #55
25-02-2008 15:33  

Я удивлен Я вообще не понимаю, зачем покупать турбированый мотор, чтоб потом экономить путем установки ГБО?!!... тем более подымать тему окупаемости ГБО через каких то 365 дней...это при том что еще не известно какая альтернатива такому топливу как "газ" у Нас в Украине через годик будетSmile), собственно время покажет, когда Газ дороже бензина станет *Утрирует*
Шукати всі повідомлення учасника
Eugen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Sep 2006
Киев, Лесной
Octavia 1.6
Повідомлення: #56
25-02-2008 20:00  

Когда бенз был по 3,5, газ стоил 1,6.
Сейчас 5,25 и 3,3 соответственно.
Будет бенз 7, газ 5.
Цена на пропан для автомобилей должна формироватся в % соотношении к бензину, а не тупо составлять разницу 2 грн. Поэтому просматривается вывод: чем дороже топливо, тем менее выгодно ездить на газе. ИМХО
ЗЫ была машинка на газе (в период цен3,5/1,6 ), был счастлив. Сейчас не вижу смысла устанавливать на свою машин (при расходе в 8 литров)
Знакомый даже с Волги снял, шоб менты не цеплялись, т.к. реальная экономия 5-8 грн/100 км с учетом возросшего расхода на газе (у него 10 бензина / 13 газа).
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #57
26-02-2008 02:04  

Не следует забывать что при любом наичистейщем газу и лучшем из ГБО нагаз на клапанах всеравно ощутимо выше чем на бензине. Отсюда более близкий ремонт головы.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #58
26-02-2008 14:35  

DDD_Xleb :обижать легендарный и непобоюсь этого слова выдающийся турбомотор любым газом кроме НИТРОМЕТАНА Мир , считаю преступлением. Честь!
+1 Respect

PS:от такого высказывания аж прослезился

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Eugen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Sep 2006
Киев, Лесной
Octavia 1.6
Повідомлення: #59
26-02-2008 19:43  

Знакомый работает на предприятии, занимающимся мех. обработкой деталей двигателя (головки, блоки, валы и т.п.) Он как раз занимается ремонтом головок. Говорит, что после газа очень силный износ имеет пара клапан-седло. Особенно это выражается у любителей "наддать", думающих, что газ дешевле и можно давить педальку до полика постоянно. Газ не любит высоких оборотов, т.к. горит с меньшей скоростью, тем самым всегда перегревает кромку клапана и рабочую поверхность седла. На низких и средних оборотах и при малых нагрузках такого эффекта практически нет. Поэтому у бережливых и аккуратных водителей, которые ездят на газе, особых проблем с двигателем не возникает. (Есть знакомые, проехавшие на газе 200 т.км, ланос, авео)
Шукати всі повідомлення учасника
brx Немає
made in USSR
***

Повідомлень: 437
Приєднався: Mar 2006
Киев
1.8T 4x4
Повідомлення: #60
26-02-2008 22:35  

Eugen :Знакомый работает на предприятии, занимающимся мех. обработкой деталей двигателя (головки, блоки, валы и т.п.) Он как раз занимается ремонтом головок. Говорит, что после газа очень силный износ имеет пара клапан-седло. Особенно это выражается у любителей "наддать", думающих, что газ дешевле и можно давить педальку до полика постоянно. Газ не любит высоких оборотов, т.к. горит с меньшей скоростью, тем самым всегда перегревает кромку клапана и рабочую поверхность седла. На низких и средних оборотах и при малых нагрузках такого эффекта практически нет. Поэтому у бережливых и аккуратных водителей, которые ездят на газе, особых проблем с двигателем не возникает. (Есть знакомые, проехавшие на газе 200 т.км, ланос, авео)

Заставляет призадуматься над правилами эксплуатации. Все надо делать с умом - это точно. Но это и сложно, потому как динамика на газу (нормально поставленном) у 1,8Т ни чем не отличается от езды на бензине. Одно отличие я все-таки заметить смог - на газу машина больше 210 км/ч по ровной дороге ехать не хочет, а на бензине до 220 км/ч дотягивает - сказывается потеря мощности.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Гибрид AGU и AUM что ставить??? sergey333 10 3 976 05-01-2018 19:59
Останнє: Sad
  можно ли ставить на тур 18 диски? voronin 22 7 830 15-09-2014 21:53
Останнє: max 9986
  Планирую поменять старый CD-проигривитель, надо ли ставить CD? pvase 11 4 086 29-04-2014 09:47
Останнє: pvase
  Стоит-ли ставить проставки ? STALEVAR 21 15 943 13-02-2014 16:58
Останнє: Skodavod FSI
  Буду ставить спойлер.Только не знаю какой.)) Jovan 68 22 285 15-01-2014 22:33
Останнє: Сергей 21
  Можно ставить на суперб шины 215/55 R16 подскажите! Алексанндр 21 14 546 26-11-2013 14:30
Останнє: Voxx
  Почему незя ставить ксенон в линзу галоген ( пособие для непонятливых) victorian 138 49 391 17-10-2013 21:16
Останнє: AK77
Bug Какой размер покрышек ставить на тур ? STALEVAR 12 5 874 02-09-2013 10:41
Останнє: hertz
  Где ставить спойлер leftlogin 6 4 330 26-07-2013 09:31
Останнє: leftlogin
  Какой ксенон ставить в D2S на Октавию тур? Sad 156 57 755 13-12-2012 09:13
Останнє: jokerr9

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3