Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Astra H 1,4 VS Tour 1,6 VS Chevrolet Epica
Автор Повідомлення
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #11
26-01-2008 16:24  

Mekkom, тут Вы поставили в один ряд машины разных классов. Если Опель и Октавия относятся к С и имеют моторы скорее бюджетного класса (мне лично не один не нравится, так как я предпочитаю дизеля) в то время как Эпика идет в классе D с более мощными моторами 2 и 2.5л.
Тут скорее надо решить, а что же Вам конкретно ближе по душе и что будет более полно отвечать Вашим потребностям. что бы не было разочарования от покупки

Из всего перечисленного я за Октавию, а еще лучше, если она с мотором 1.9TDI
Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #12
26-01-2008 16:24  

Valerik :Ответ на ехидства K.W.:
К Вашему сведению средний срок службы автомобиля в Европе 8...12 лет.
А мы где?
Valerik :На Шевроле, сам видел в ремонте, состояние кузова уже через 3 года "на тройку". Идет ржавчина по стыкам, в скрытых полостях, вокруг саморезов в местах контакта передних крыльев с остовом кузова, где отсутствует какая либо обработка. Кроме того, каждая царапина будет требовать неотложнейшего ремонта. иначе очаг коррозии (из-за низкого качества стали) развивается очень быстро а металл очень тонкий. Как известно нет кузова - нет машины. Пройдет еще 3..5 лет, рынок Украины насытится, и вопрос, куда Вы денете ваш Шевроле на вторичном рынке? По какой цене он уйдет? Или сразу под пресс?
В семье две авео, 1 с 0 2004г.в., другая куплена в декабре, тоже 2004г.в., после удара - ржавчины не нашел, цена не копеечная, к сожалению самые ликвидные машины на рынке.
Valerik :Вот вступим в ВТО, снимут постепенно пошлины, рынок насытится, появится авто-шротт (как в Европе) и увидите, что будет с ценами на б/у автотранспорт....
+1, они должны резко пойти вниз, тихо мечтаю о РС4.
Valerik :а зад возит VW Golf, место которого скоро заменит Fabia, качественная надежная и долговечная машина с хорошей краской грунтовкой и гальванической оцинковкой кузова.
Вы можете сколько угодно раз ехидствовать о внуках, но я не такой богатый, что бы покупать дешовые при покупке и дорогие в эксплуатации автомобили.

Блин, а фабия дешевая в эксплуатации? Хотя причем тут фаба - мы же об октавии-опеле и эпике тут разговор ведем, новых, прошу не забывать.
Меня иногда поражает когда человек в выборе двух какашек привозносит одну до неба а другую пытается утопить.
Давайте будем адекватами, да Шеви - гавно, по крайней мере авео.
Ну как, нормальная машина, дорогу тока держит как то фигово ну и там скрипит тут скрипит..
У меня Октава - тоже скрипит, подвеска - херовая, одно преимущество - мотор и тюнинг предыдущего хозяина.


Теперь по теме, человек, который готов купить машину с двигателем 1.4 или 1.6 = спокоен и больше ценит КОМФОРТ.
Блин, Вы действительно считаете что оцинкованный метал Вам даст больше комфорта? Или Эпика менее комфортна чем октава или опель этот?
Шукати всі повідомлення учасника
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #13
26-01-2008 16:32  

Мне с моим ростом 1.75 все комфортно.
Вопрос, а что такое комфорт?
Вот отсутствие комфорта - деревянная скамейка, отсутствие амортизаторов, отсутствие печки, что приходится отапливаться ведром с тлеющими чурками, тугие педали и т.д. (Привел описание водительского места ГАЗов и ЗИСов времен войны).
Я не понимаю, чем Эпика комфортнее Октавии?
Шукати всі повідомлення учасника
mekkom Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #14
26-01-2008 16:44  

Только что из салона, сидел в Epicа и понял, что мне как начинающему водителю такая габаритная машина пока не нужна, Что же брать Шкоду или Опель??
Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #15
26-01-2008 16:44  

размер салона, мягкая, но одновременно достаточно энергоемкая подвеска, климат контроль, грамотный обдув.
Честно - мне все это почти по барабану, я тащусь от жигулей своих прошлых - мне там было нормально, рост 1.86. В авео не очень. В октаве тоже нормально, но скрипы новые регулярно раздражают. В жигулях этого не было=))
Мне важно ускорение. Но я ездил в комфортных машинах класса D. В них НЕ трясет на этих уеби..., извините, местных дорогах, в них зачастую тише и спокойней.
А ну и в данном примере явное преимущество еще и в двигателе, что как по мне перечеркивает металл=) тем более есть антикорр.
Да, кстати что сильнее подешевеет после ВТО еще вопрос=)
Ну Вам видней, возможно метал и важнее, я хз, это все мое мнение обывателя, я не слесарь и даже не особо опытный ездок.
Шукати всі повідомлення учасника
lyopa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 727
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #16
26-01-2008 19:31  

Valerik :Я и не говорил, что Шевроле не продаются в Европе, только объемы продаж там не такие как у нас. В Польше за 2 дня перебывания там и путешествия по дорогам (всевго проекхали где-то 600 км) я видел всего где-то около 10-15 Шевроле на дорогах разных моделей. А салоны GM там выглядят следующим образом: стоят рядами опеля Астры, Меривы, Комбо, Вектры и т.д. и где-то в стороне сиротливо 5...10 Шевроле. Это при том, что там, как известно, концерн GM имеет серьезные позиции. (в основном за счет Опеля). А Ланосы, выпускающиеся в Люблине, там особо не продаются. Была статистика за 2006г. на autoconsulting.com.ua, что во всей Речи Посполитой продали где-то от 500 до 700 (точно не помню) Ланосов. Так что этот Деу-Шевролевский отстой там никому не нужен. Вот пример страны, где есть добросовестная конкуренция на рынке без пошлин.
А в какой стране Шевроле идут под маркой "Сузуки"?
Идут для США, и естественно серые дилеры возят в другие страны (видел в России). http://www.autonews.ru/automarket_news/i...09/1119671
http://lacetti.com.ua/gallery/displayima...?pos=-4055
Логично что в той же Германии меньше будут покупать Шевроле, ведь там разница в цене меж ду тем же Опелем гораздо меньше чем у нас.
Valerik Спорить с Вами об автомобилях не имеет никакого смысла. Судя по Вашим посто Вы просто жертва рекламы, и опыта эксплуатации разных марок авто и их ремонта у Вас не много. По статистике Фиат например гораздо хуже в надежности чем Деу, но это ведь не значит что никто его не купит.
У меня в свое время была Хундай Элантра 1996г.в. Так ржавчина в местах пострадавших от эксплуатации (камни, ветки и тд) начала появлятся тока к 8 годам, и то не сильно. Хотя конечно метал хуже чем на Шкоде, но не критично.
Судя по mobile.de Шевроле в Германии не так уж и мало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #17
26-01-2008 20:19  

Я не жертва рекламы. Я просто видел Деу и Шевроле в кузовном ремонте. Ходил под подъемником у рихтовщика, видел вскрытые пазухи и что в них делается, видел ржавчину под слоем антикора на машине, которой только 3 года, общался с мастерами.
Так Вы сравниваете Хюндаи с Деу, так я Вам скажу, что Хюндаи по качеству кузова на порядок выше. Там сталь имеет совершенно другую пластичность и коррозионную устойчивость (по словам мастера, к которому Нюндаи попадали в ремонт). Так же качество кузова зависит от того как и где положили герметик на стыке и положили ли его вообще...
Жертвы рекламы как раз те, что покупают Шевроле Авео и клюют на эти 5 лет псевдогарантии и на заявление, что GM первый в мире по продажам (что является правдой), только ведь не все толком знают, что Опель входит в этот концерн. Только что от Вас я узнал, что и отчасти Сузуки принадлежит GM. У нас ВАЗы тоже хорошо продаются, но исключительно от их дешевизны, что происходит и с Шевроле в США.

Для того, что бы попасть в рейтинги надежности в Германии надо быть представленным на рынке порядка 10 тыс экземпляров. Это при том, что ежегодные продажи новых машин в Германии составляют порядка 3 млн. Даже если Шевроле на всю Германию продается 50 тыс. Это что, большой процент? Что Шевроле такого нового предлагают на рынке по сравнению с автогигантами Европы? Я знаю, что ведутся разработки водородных моторов и гибридов, но пока до серийности далеко...

И если бы я был жертвой рекламы, то купил бы Шевроле Авео, искренне радовался и всем бы с пеной у рта рассказывал, что это самый лучший автомобиль. Посмотрите на зарубежные сайты, у них Авео идут даже в другой комплектации с более современными моторами 1.2 и 1.4, а не тот туповатый старый неэкономичный опелевский мотор 1.5, вдобавок сильно приглушенный катализатором.
Просто наш рынок - это индейская резервация...

Я окрыт для спора всегда, ибо в споре рождается истина...
Шукати всі повідомлення учасника
lyopa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 727
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #18
26-01-2008 20:39  

наверное Вы меня не совсем правильно поняли. Я совсем не говорю что Шевроле, Деу и тд самые лучшие авто. Я купил Шкоду в основном из за того же что и Вы собираетесь (надежность, сталь, краска и тд.). Но например та же Эпика с 2,5 и автоматом за 26тыс тоже неплохо.
Тут каждый решает для себя, что ему важнее, качество или комплектация.
Вот Вы Фиат почему выбрали? Наверное устраивало соотношение цена/качество? Хотя именно качество у Фиатов совсем хилое.
Тут не может быть универсального подхода.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Marko Немає
Чайник
***

Повідомлень: 520
Приєднався: May 2007

Nissan Armada, Mitsubishi Colt
Повідомлення: #19
26-01-2008 21:12  

Valerik :Я не жертва рекламы. Я просто видел Деу и Шевроле в кузовном ремонте.
Конкретно модель и год. А побалаболить и любой дурак сможет.
Так, к примеру, возьмем самые первые Ланосы, те, которые появились у нас в 1998 году (на работе есть и такой) - никаких намеков на ржавчину. С другой стороны, возьмем Нубиру, гниет как и прародитель - Вектра А.
А если разговор идет об Эпике, то каким макаром к ней можно отнести
Цитата: которой только 3 года
?
Шукати всі повідомлення учасника
Voodoolazz Немає
Писатель
***

Повідомлень: 379
Приєднався: Jan 2008
Дніпропетровськ
Fabia 1.4 Sport White Candy + ABS/ASR
Повідомлення: #20
26-01-2008 21:20  

GM - транснациональная корпорация, имеющая кучу сборочных заводов по всему миру и целый портфель автомобильных брендов..
Шевроле один из брендов, наиболее многочисленный, массовый и дешевый, и наверняка хуже других Джиэмоовских по качеству..
Но обобщать занятие неблагодарное! Шевроле шевролету рознь, например, на Ближнем Востоке много Шевроле, сборка - GM Asia, служат хорошо, местные не жалуются, по соотношению цена-качество лучший вариант! И Джиэмовская программа помощи на дорогах там работает отлично! Сервис!
А вот у нас Васадземобили Ланусы и Шевроле себя дискредитировали, но для поклонников ДжиЭм есть Опель, Кадиллак наконец! Курить
Что касается Лачетти, Эпики - цена Rulez
Какие еще авто С класса можно купить у нас до 20 тыс? Только Лачетти..
Эпика в классе Д тоже конкурентов по цене не имеет.. Разве что Волга! Мир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Opel Astra G Bertone s_e_m_e_n 52 16 397 17-08-2012 20:05
Останнє: Andruxa
  Chevrolet Malibu Примат 24 8 217 15-06-2012 14:20
Останнє: Владос
  Chevrolet Cruze Capers 98 27 490 20-02-2012 08:40
Останнє: Capers
  Skoda Octavia A5 1.6 vs Opel Astra H sedan VVD 12 13 282 02-02-2012 09:57
Останнє: Capers
  Chevrolet Lacetti или Skoda Octavia? melya1986 29 25 870 26-12-2011 16:05
Останнє: SergSh
  Opel Astra SPORTS TOURER 2TDI/160HP aut. враження CHUK 40 15 946 02-12-2011 12:41
Останнє: Capers
  Chevrolet Aveo NEW Karbon 41 12 742 17-10-2011 09:59
Останнє: Karbon
  Chevrolet Lumina APV vs Chrysler Grand Voyager СПД 2 2 135 13-08-2011 15:52
Останнє: VPK
  KIA Cerato vs Chevrolet Cruze vs Octavia A5 LoveS 135 52 714 23-03-2011 01:27
Останнє: Dimon325
  Hyundai IX 35 2,0 бенз. или Chevrolet Captiva 2,4 автомат Шкодчук 46 23 364 10-02-2011 14:54
Останнє: Буллит

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2