(21-05-2012 20:03)SHNM : [quote='Автотрейдинг-Одесса' pid='1373706' dateline='1337612081']
Обслуживаться или нет у официального дилера - это Ваше личное решение, и никто не пытается его изменить.
Количество дипломов на стенах нашего предприятия говорит о том, что наши сотрудники постоянно повышают квалификацию и свой профессиональный уровень.
В настоящее время количество благодарностей от наших клиентов во много раз больше, чем количество жалоб.
Но мы всегда готовы выслушать каждое мнение наших клиентов.
Если у Вас есть конкретные замечания по работе нашего автоцентра, мы готовы их выслушать и принять меры для исключения неприятных ситуаций в дальнейшей работе.
Спасибо, что ответили, НО, вот апогей Вашего качества, сегодня я лично был у Вас в 18 часов 15 минут, специально ехал к Вам на ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС через весь город за такой мелочью как колпачок болта секретки. В салоне не было ни одного менеджера, повторюсь ни одного! Я подошел к девушке задал свой вопрос, что я хотел бы приобрести такой аксессуар. Девушка мне ответила, что уже рабочий день окончен надо было приезжать раньше. Я попросил ответить а есть ли наличие, мне ответили отказом приезжайте завтра мы посмотрим. На что я уже ответил отказом, Вы прекрасно знаете что к Вам ехать не удобно и я уже не поеду второй раз за такой мелочью. Ладно я человек не конфликтный - мне не нравится поехал на другой сервис, мои проблемы, я плачу деньги и заказываю музыку. Но ответьте мне на вопрос почему
мне в 18,15 говорят что уже не рабочее время когда у Вас на сайте указано:
Автосалон
Понедельник - пятница с 9,00 до 19,00
Суббота с 900 до 1800
Воскресенье с 900 до 1600
Сервисный центр
Понедельник - пятница с 800 до 1900
Суббота с 900 до 1800
http://www.odessa.autotrading.ua/contact-us/
Я хочу тут прочитать достойное аргументированное объяснение сложившейся ситуации. Честно - надоело.
Кроме того, если Вашему руководству реально интересно положение дел я готов оформить развернутую жалобу с первого дня моего мучение с Вашим сервисом, и про то что мне так и не дали книжку по эксплуатации (обращался несколько раз и когда мне прозвонивали доволен ли я сервисом я уточнял что я хочу получить книжку). О том как Ваши сотрудники так и не нашли где в шкоде датчик вентилятора, при этом 5 часов автомобиль был заведен! Вы сожгли мне литров 30 топлива, как я попросил электрика на второй день после того как я получил машину посмотреть динамик так как он хрипел, на что получил ответ, та поменять надо за свои деньги и не мучиться. Так получается мне надо несколько листов, все и не поместиться.
сообщения объединены
Дополнительно хотелось бы понять кто на данном сайте ведет диалог с членами клуба, должность и возможность данного человека влиять на наши замечания и запросы. А то этот весь диалог превращается "а поговорить" так как даже после звонка мне с вопросом удовлетворены ли Вы нашим сервисом, я отвечаю нет абсолютно и почему, мне отвечают: да? ну хорошо... И на этом реакция автотрейдинга на мою не решенную Вами же проблему заканчивается.
Возможно Вам стоит пойти на беспрецедентный шаг и сделаться "день открытых дверей" всех недовольных чтобы мы (понимаю что не каждый) высказал/и свою проблему, получили ответы, Вы увидели сколько "таких" замечу потенциальных клиентов, кто из Ваших сотрудников не дорабатывает, где ломается процесс "клиент пришел с улыбкой, отдал авто - получил назад свою машину - заплатил, уехал с улыбкой".
Но снова же если с нами общается человек не влияющий на данные процессы, то это просто пустая полемика.
Ув. SHNM.
Приносим извинения за запоздалый ответ и ситуацию, сложившуюся при Вашем посещении сервисного центра нашей компании в 18:15 21 мая.
Девушка на ресепшене не владела информацией о режиме работы сервисного центра, также она не могла сказать, есть ли в наличии необходимая Вам запчасть, т.к. это не входит в её компетенцию. Мы подтверждаем, что сервисный центр в этот день работал до 19.00 и дежурные сотрудники отдела сервиса, запасных частей и склада, а также ремонтной зоны были на рабочих местах (но не в салоне Шкода).
Но в любом случае мы вины с себя не снимаем, и уже приняли меры по устранению нестыковок в коммуникациях между отделами, за что Вас благодарим, т.к. Вы помогли нам выявить и устранить еще одну проблему.
Что касается руководства по эксплуатации, расхода топлива на холостом ходу, и с кем нужно обсуждать вопрос ремонта/замены динамика в сервисном центре, предлагаем встретиться лично на этой неделе с руководством предприятия и обсудить эти вопросы (более подробную информацию о встрече Вы сможете прочитать в следующем посте).
На данном форуме диалог ведет сотрудник компании - специалист по работе с клиентами, в обязанности которого, в первую очередь, входит повышение удовлетворенности наших клиентов. В зависимости от «тяжести» вопроса этот сотрудник перенаправляет решение возникающих вопросов на соответствующих ответственных лиц: мастер-приемщик, руководитель группы приемки, руководитель ремонтной зоны, руководитель сервисного центра или директор. Например, данный ответ согласовывался лично с директором предприятия.
сообщения объединены
Уважаемые форумчане и члены Шкода клуба!
По предложению, поступившему от SHNM, сообщаем вам, что в субботу 26 мая 2012 года с 11.00 руководство предприятия в составе:
Директора – Гладких Егора Леонидовича
Заместителя директора по производству - Ефимова Вадима Михайловича
Начальника отдела запасных частей - Пасичника Александра Васильевич
Начальника отдела продаж автомобилей - Бурлака Владимир Владимирович
Специалиста по работе с клиентами - Такунова Яна Григорьевна
организовывает круглый стол и приглашает всех, у кого есть/были вопросы и проблемы по обслуживанию автомобилей в нашем сервисном центре, для общения, ответов на вопросы, получения информации из «первых рук» с целью улучшения качества обслуживания вас – наших клиентов. Место встречи – кафе на втором этаже салона Шкода. Чай, кофе, угощения, а самое главное – решение ваших проблем - гарантируем.
Если у кого-то не получается в этот день, то мы готовы организовать встречу индивидуально для каждого в любое удобное время.
Все вопросы вы можете задать на форуме или по телефону специалиста по работе с клиентами 050-495-96-95 (Яна).