Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #1101
07-04-2012 11:59 RE: ГБО - Общая Тема

(07-04-2012 11:33)erwachsener :  у меня просто кент знакомый работает на заправке, но про такой кран ниче не слышал от него...

на правду не претендую, что сказали то и Вам говорю. Может его не осведомилиУпал и качаюсь (меньше знаешь - крепче спишь)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
-Den- Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Oct 2011

Повідомлення: #1102
07-04-2012 18:15 RE: ГБО - Общая Тема

Цитата:Бред какой то 35 градусов мало. Основная задача этой самой температуры перевести жидкую фазу газа в газообразную, при 0 градусов он уже самый что ни есть газообразный (Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43 °С, для бутана эта температура равна 0° С),

Может при температуре 35 газ и испаряется нормально и редуктору ничего не будет. Только вот в пике режиме прогрева, двигатель работает гораздо лучше на бензине, чем на газе.


Цитата:Все это отмазки установщиков газа, что-то не получилось, не так работает, так сразу - поднимай температуру перехода, меняй свечи, чини машину, купи новую не вари воду

Я не установщик газа и на СТО не работаю и не работал.


Если есть желание, пишите в личку могу порекомендовать газовщиков. Мастера вроде хорошие. Умеют перепрошивать блоки, ремонтировать электронику. Я ставил газ не у них, но настраивать поехал к ним. При этом мне правили RPM коррекцию. Катались с включенным ноутом в Борисполь. Одновременно подключали газовый контроллер и вагком. Правили в 3D режиме. Предлагали даже на Стаг4+ сделать автоадаптацию. При установке вроде бы задействуют лямбду если надо. Пока не жалуюсь. Если зачтете за рекламу, могу выложить скрины моей топливной карты, RPM коррекции и отклонения.

А вот первые установщики в процессе настройки нажали просто кнопочку автокалиброка, потом проехали пару км, еще раз проверили и отпустили.. вот так
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-04-2012 18:23 -Den-.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kastet Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 236
Приєднався: May 2011
Винница
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL + ГБО
Skype IDkostya_shutenko
Повідомлення: #1103
07-04-2012 23:52 RE: ГБО - Общая Тема

Это правильный вариант настройки. Мне делали "как все", автокалибровка а потом подстройка карт через 500 км. Вродь не плохо получилось. Динамика машины очень хорошая, расход где-то 10-11 литров по городу. Что в принципе не много.
------
Хочу рассказать о случае приключившемся со мной давеча на заправке WOG:
Приехал я заправляться еще на газу, в баке было 1-2 литра. Решил заправить до полного бака. По документам бак на 48 л., но все предыдущие разы при заправке влазило 39-40 литров и срабатывал отсекатель. В этот раз счетчик на колонке дошел до 48.56 Я удивлен, и заправщик выключил его кнопкой только после наших возмущений.
   
После шумихи которую я организовал возле кассы, подбежал ко мне их главный манагер и начал отводить в сторону. Что б не сеять семя сомнения в рядах клиентов, как я понял. Laughing
Его слова мол "если колонка столько показывает, значит в бак столько влезло" - меня вообще убили. Я ему принес документы на ГБО, показал что у меня бак всего 48 литров, объяснил что в нем еще внутри находятся поплавок, мультиклапан и прочяя лабуда. Отсекатель исправлен и работает на других заправках. Туда никак не могло войти 48,56 литров. И то, что я не буду платить за 48 литров. Я им предложил расчитаться за 40 литров и разойтись мирно, или пусть сливают свой газ Laughing
Менеджер заправки решил меня припугать мол вызовет ментов, и еще много всяких страшных слов... но ничего не сработало. Я стоял на своем, что либо за 40, либо заберайте. В итоге он согласился. При мне вызвал службу поверки газовой колонки, и предложил приехать посмотреть на этот процесс.
Когда я уже собирался отъезжать разговорился с водилой грузовика. Тот рассказал что ему в бак на 380 литров заливают 420-430. Он много раз жаловался, и ничего не мог доказать.

Нашел в нете подобный случай на ОККО. Она по соседству с WOG.
http://agzs.info/agzs/g-vinnitsa/gazovaj...kushintsy/
Может там место проклятое, и в нем не действуют законы физики... хз...Добыча мыслей

[Зображення: ab183955.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
-Den- Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Oct 2011

Повідомлення: #1104
08-04-2012 14:39 RE: ГБО - Общая Тема

Есть обычная настройка, а есть хорошая настройка. Хорошая настройка описана здесь. И придумал ее производитель блоков управления.

http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cm...manual.pdf

Газовщики просто над этим не заморачиваются. Запустили автокалибровку и до свидания. Правда не все блоки поддерживают все функции настроек. На более старых либо перепрошивать, либо пользоваться именно таким вариантом как описал kastet.

Вообще установщики распоясались. Просил сделать мне нормально датчик уровня газа. На что слышал ответ, что они там для прикола и показывать правильно не будут. Типа чтобы настроить нужно заправить, выкатать пару раз баллон .Так и не уговорил сделать. Оказалось что они не тот тип датчика выбрали в программе и когда уже покумекал, то настроил его сам за 20 минут.
Кстати, ув. одноклубники. Обратите внимание. При установке газа:

1. Установщик не должен выгибать поплавок мультиклапана так чтобы в баллон влазило газа больше, чем указанный на баллоне полезный объем. Только не объем баллона, а объем полезный. Например у 54 баллона, полезный объем вроде 43 или 48 л. не помню.
2. Используйте мультиклапана класса А. У них есть защита от избытка давления. У класса В защиты нет. Различаются они по наличию пружины с внутренней части. У класса А она есть, а у класса В ее нет.

Класс А

[Зображення: 007982.jpg]


Класс В

[Зображення: 001298.jpg]

Пример такой: Приезжает клиент на сто и просит чтобы ему сделали так чтобы влазило в баллон больше газа. Дядя говорит нефиг делать. Гнет поплавок или выкидывает отсекатель на мультиклапане. Все баллон трамбуется под завязку. Все довольны, только установщик сэкономил, и купил мульт класса В, еще и дешевый. Он без защиты, а баллон полный, а тут еще после вечерней заправки машина стоит на парковке на самом солнцепеке. Жаль что не осталось фото, как пропановый, хорошо что наружный баллон не на шву, а на живом металле немножко расцвел сантиметров так на 25.
3. Трубки, рукава и фильтр не должны ни об что тереться. Был случай когда алюминиевый фильтр протерся до дырки и газ с него начал подтравливать под капот.
4. На баллоне должна присутствовать крышка, если это торроидальный баллон или вентиляционная коробка, если цилиндр. При травлении газа с мультиклапана, он будет идти по гофре на улицу (цилиндр). К тому-же на гофре должны быть одеты и зажаты хомуты и она должна быть выведена на улицу. В торроидальном баллоне выход на улицу сразу вниз через сапун.

Проверяйте Ваших установщиков, не пренебрегайте своей безопасностью.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-04-2012 15:43 -Den-.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ja-vova Немає
Писатель
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Apr 2011
Lviv
Fabia Combi New 1.4 LPG
Повідомлення: #1105
08-04-2012 15:44 RE: ГБО - Общая Тема

поплавок в балоні підгинали, чуть-чуть.
критичного в цьому нічого не бачу, головне, щоб залишалось 10% об'єму.
по замовчуванню такий запас 20%.

тут приводились дані, що на заправці заправляли більше, ніж об'єм балону.

на попередній машині стояв тороїдальний балон, заправляв 38-39, а потім почало 42-43 влазити - зняли балон і побачили, що з часом поплавок (а конструктивно він такий самий як в унітазі) зігнувся сам, і газу влазить під завязку.
поміняли поплавок - долі 38-39 л.

Заработать и дурак сможет, а вот получить не работая — тут нужен ум.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kastet Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 236
Приєднався: May 2011
Винница
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL + ГБО
Skype IDkostya_shutenko
Повідомлення: #1106
08-04-2012 15:51 RE: ГБО - Общая Тема

У меня тоже была проблема с настройкой датчика уровна топлива. На пустом баллоне горели 2 зеленые лампочки. Вышел из ситуации таким способом:
Заправил в пустой баллон 10 литров, и поехал к установщикам. Там переклеили датчик на баллоне, что б он показывал начало красной зоны, и выбрали соответствующий тип в программе. Все вроде показывает корректно "на низах", но вот когда заливаешь полный баллон, то последняя зеленая лампочка на индикаторе не горит. Да мне он не особо и нужен, важнее знать когда у тебя заканчивается газ.


Интересно, можно ли узнать тип мультиклапана если он вкручен в баллон? Там есть какая-то маркировка снаружи?

2 ja-vova:
О такой возможности я тоже думал. Но ГБО стоит второй месяц всего. Вряд ли так быстро выйдет из строя оборудование. Следующий раз поеду на другую заправку и проверю.

[Зображення: ab183955.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-04-2012 15:53 kastet.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
-Den- Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Oct 2011

Повідомлення: #1107
08-04-2012 23:59 RE: ГБО - Общая Тема

Цитата:выбрали соответствующий тип в программе.
Там еще можно править в программе вольтаж, кроме типа датчика. Тоесть настроить его под себя как хочешь.

Цитата:Интересно, можно ли узнать тип мультиклапана если он вкручен в баллон? Там есть какая-то маркировка снаружи?
Если бумажка со шкалой осталась, когда установщик выбросил стекло и стрелочку, а вместо него поставил датчик уровня с проводом, то на ней указано например 220-30° или там 200-0°. На новых мультиклапанах(Tomasetto) выбито спереди на корпусе. Где первое число - высота(диаметр) баллона, а второе угол, так как он стоит. Как правило в цилиндрах идет 30°, во внутренних торах 30°, в наружных 0°. Иногда установщики лепят другие типы, если нет нужного. Обрезают трубку и поплавок, если нужно сделать там из 300-30° какой-то например 200-30°. По поводу класса мульта, не подскажу. Может и можно узнать. Теоретически, на классе A, если снять датчик уровня и бумажку, должна быть какая-то дырочка внутрь, из которой газ выходит при срабатывании аварийного клапана, а в классе В ее по идее не сверлят, как и не ставят пружину.
Кстати мультиклапан оснащен еще такой защитой, как скоростной клапан. Если где-то перебивается трубка от баллона до редуктора, и газ начинает выходить с большой скоростью, то клапан должен по идее его отсекать. По крайней мере в Tomasetto МТЕ88 он должен быть.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-04-2012 00:11 -Den-.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #1108
09-04-2012 09:40 RE: ГБО - Общая Тема

(07-04-2012 23:52)kastet :  ...Хочу рассказать о случае приключившемся со мной давеча на заправке WOG...

Respect Respect Respect Так с ними надо!
У меня 53л, а могут заправить и 55 вот тоже думаю кипиш устроить в следующий раз...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #1109
09-04-2012 10:03 RE: ГБО - Общая Тема

(07-04-2012 18:15)-Den- :  
Цитата:Бред какой то 35 градусов мало. Основная задача этой самой температуры перевести жидкую фазу газа в газообразную, при 0 градусов он уже самый что ни есть газообразный (Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43 °С, для бутана эта температура равна 0° С),

Может при температуре 35 газ и испаряется нормально и редуктору ничего не будет. Только вот в пике режиме прогрева, двигатель работает гораздо лучше на бензине, чем на газе.


Цитата:Все это отмазки установщиков газа, что-то не получилось, не так работает, так сразу - поднимай температуру перехода, меняй свечи, чини машину, купи новую не вари воду

Я не установщик газа и на СТО не работаю и не работал.


Если есть желание, пишите в личку могу порекомендовать газовщиков. Мастера вроде хорошие. Умеют перепрошивать блоки, ремонтировать электронику. Я ставил газ не у них, но настраивать поехал к ним. При этом мне правили RPM коррекцию. Катались с включенным ноутом в Борисполь. Одновременно подключали газовый контроллер и вагком. Правили в 3D режиме. Предлагали даже на Стаг4+ сделать автоадаптацию. При установке вроде бы задействуют лямбду если надо. Пока не жалуюсь. Если зачтете за рекламу, могу выложить скрины моей топливной карты, RPM коррекции и отклонения.

А вот первые установщики в процессе настройки нажали просто кнопочку автокалиброка, потом проехали пару км, еще раз проверили и отпустили.. вот так

Попкорн А результат какой? Курить

ПС спасибо, тьху, тьху, тьху пока не жалуюсь и при 30 тьху, тьху, тьху переходит на газ. При пустом баке, в минус заводил газовую в аварийном режиме, не подвела. И думаю, что она так и должна работать!Челом бью

ПС2 настройки на ходу делают из-за того, что не могут сделать на месте! Не всегда можно посмотреть реальную работу газовой на месте. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bublikadis Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 91
Приєднався: Mar 2012
Харьков.
Skoda Octavia 2.0
Повідомлення: #1110
09-04-2012 12:55 RE: ГБО - Общая Тема

Народ помогите.Такая ситуация купил октавию 2002г.в мотор 2.0 всем доволен.Кроме,в машине установленно гбо так во при разгоне машина иногда подергеваеться можно пару дней кататься и не чего а может пару дней дергаться без просветно.А и еще дергаеться до 2000 оборотов ну максимум до 2800,и иногда на холостых подтрухует.Поменял фильтр(газовый),се то там подстроили но не хрена не помогает,свечи поставил оригинал.Люди добрые подскажите что делать и к кому в Харькове можно обратиться?Всем откликнувшимся за ранее благодарен.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 057 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 420 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 207 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 125