Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #1081
05-04-2012 20:52 RE: ГБО - Общая Тема

Valtek форсунки.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
miliy1980 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 462
Приєднався: Apr 2008
Киев
PassatB3,Tour1.6, Caddy1.9TDI
Повідомлення: #1082
05-04-2012 21:12 RE: ГБО - Общая Тема

(05-04-2012 18:02)vetalkiev :  Сменил все патрубки для антифриза, поставили металлические переходники и, наконец-то, течи антифриза не наблюдаетсяRulez
Ещё такой вопрос. Стоит температура перехода на газ 35 градусов, но двигатель до сих пор глохнет при переходе, как и в более холодное время года. Приходится принудительно включать бензин. У кого как с этим сейчас?

Возможно машину беднит при переходе на газ... или датчик температуры газа хандрит.. Все эти траблы сам прошёл. Какое ГБО стоит - интересует блок управления газа?
А чё за металлические переходники такие и где? Тоже подтекает антифриз...

8/097/931-6365
miliy1980@gmail.com
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #1083
05-04-2012 21:23 RE: ГБО - Общая Тема

Металлические переходники для антифриза между шлангами. Были пластиковые переходники, заменили на металл. Также заменили все патрубки. Теперь всё ок. Переходники такие [Зображення: 77378f2a3d639c88e76f112e2b93e35f.jpeg]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
miliy1980 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 462
Приєднався: Apr 2008
Киев
PassatB3,Tour1.6, Caddy1.9TDI
Повідомлення: #1084
05-04-2012 21:26 RE: ГБО - Общая Тема

(05-04-2012 21:23)vetalkiev :  Металлические переходники для антифриза между шлангами. Были пластиковые переходники, заменили на металл. Также заменили все патрубки. Теперь всё ок. Переходники такие [Зображення: 77378f2a3d639c88e76f112e2b93e35f.jpeg]

Это в системе обогрева редуктора чтоль?

8/097/931-6365
miliy1980@gmail.com
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
-Den- Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Oct 2011

Повідомлення: #1085
05-04-2012 23:41 RE: ГБО - Общая Тема

Цитата:Valtek форсунки.

Мне кажется, что форсунки на фото не Valtec, а Rail. Только не Rail Apache.
Valtec с красными катушками - 3 ома
Valtec с желтыми катушками - 1 ом
Valtec с серыми катушками 2 ома
Rail с желтыми катушками - 1 ом
Rail с черными катушками - 3 ома
Rail с синими катушками - если я не ошибаюсь, то когда-то это были трех омные
Lpg Tech с красными катушками - 3 ома
С синими катушками еще были Bigas, но они не совсем такие.
сообщения объединены
А, да еще с синими Mimgas, и корпус у них светленький, такой как у старого Rail. Читайте сбоку, если Mimgas, советую поменять ИМХО. Но то скорее Rail.
А еще на фото стоит система AC Stag. Электроклапан газа Tomasetto, фильтр Certools и что-то подсказывает, что редуктор Bigas или Zavoli.
Не, все-таки Bigas. Smile

Сорри поумничал Embarassed



сообщения объединены
Цитата:Это в системе обогрева редуктора чтоль?
На редукторе есть вход газа (медная трубка),
выход газа (рукав зачастую d12, который идет на форсунки),
вход и выход тосола (зачастую рукав 16, который врезан в систему охлаждения). Он же и подогревает редуктор.
Если стоит редуктор, например Zavoli, то у них тонкие штуцера для тосола, поэтому нужно ставить переходники типа как на фото (d8xd15). Если стоит Tomasetto, то на них штуцера толстые, и переходники эти не используются.

По поводу температуры, попробуйте поставить не 35, а 40-50 градусов.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-04-2012 00:30 -Den-.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
miliy1980 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 462
Приєднався: Apr 2008
Киев
PassatB3,Tour1.6, Caddy1.9TDI
Повідомлення: #1086
06-04-2012 06:52 RE: ГБО - Общая Тема

По поводу температуры, попробуйте поставить не 35, а 40-50 градусов.
[/quote]

А что сильно изменит переход на тепмпературу выше?

8/097/931-6365
miliy1980@gmail.com
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #1087
06-04-2012 08:04 RE: ГБО - Общая Тема

Цитата:Если стоит Tomasetto, то на них штуцера толстые, и переходники эти не используются.
У меня стоит Tomasetto и стоят подобные переходники между тосольными шлангами одного диаметра.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #1088
06-04-2012 09:30 RE: ГБО - Общая Тема

(05-04-2012 18:02)vetalkiev :  Сменил все патрубки для антифриза, поставили металлические переходники и, наконец-то, течи антифриза не наблюдаетсяRulez
Ещё такой вопрос. Стоит температура перехода на газ 35 градусов, но двигатель до сих пор глохнет при переходе, как и в более холодное время года. Приходится принудительно включать бензин. У кого как с этим сейчас?

на ходу газ не отключается, особенно при нагрузках на максимальных оборотах?
Была в точь-точь ситуация, оказалось в смоле форсунки, редуктор, клапан перед редуктором.
Очень качественный газ у нас! Газовщик говорит, что прям эпидемия после зимыПопкорн
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
-Den- Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Oct 2011

Повідомлення: #1089
07-04-2012 00:09 RE: ГБО - Общая Тема

Цитата:У меня стоит Tomasetto и стоят подобные переходники между тосольными шлангами одного диаметра.
А ну если одного диаметра, то наверно просто обрезали оригинальный шкодовский шланг, а длины его не хватило и пришлось доточить другой, чтоб к редуктору достал. А течь, с переходника не страшно. Использовать нормальные хомуты типа Norma. Когда его зажимаешь, боишься чтобы штуцер не развалился Smile Можно немного герметика. Но все же наверно металл лучше. Наблюдал треснутый пластиковый регистр мощности вдоль [Зображення: 318-219-large.jpg] С другой стороны на самом редукторе штуцера тоже пластиковые Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-04-2012 00:27 -Den-.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kastet Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 236
Приєднався: May 2011
Винница
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL + ГБО
Skype IDkostya_shutenko
Повідомлення: #1090
07-04-2012 00:38 RE: ГБО - Общая Тема

У меня была проблема с подергиванием машины при переходе на газ, машина чють не глохла.
Подняли температуру перехода с 35 до 40ка градусов, и проблема ушла.

Пожет кому поможет. Wink

[Зображення: ab183955.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 092 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 421 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 209 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 25