Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Аппгрейт Халдекса & виртуальные пьянки
Автор Повідомлення
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #31
06-01-2008 13:12  

В конце января будет возможность проверить, что умеет тюнинговый блок Халдекса + 300 л.с. О результатах отпишусь.
Странно - человек задал нормальный вопрос на который нет ответа и на российском шкода клубе, а его конкретно зафлудерили "знатоки".

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #32
06-01-2008 13:46  

Нет ответа потому что нет желаемого эффекта.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 418
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #33
06-01-2008 14:34  

AlexYan :Дима, если мне предложат машину 2006 г.в. с климатом, 4х4, в коже с алькантарой, с расходом 11-15 литров в смешанном, 250 л.с., и еще с кучкой полезных девайсов типа качественной музыки, обесшумки, парктроника, нормальной сигналки и 2 анатом. сидух с подогревом и полной каской за 33-35кУЕв - анивапрос, я серьезно задумаюсь о продаже своей шкоды и покупке этой машины!?
Сашег, ни абижайсо Embarassed Я имел в виду, что во-первых мерина из шкоды никак не сделаешь, во-вторых так и не понял общей конечной цели доработок. Можно заколбасить "сделай сам" как у Грейта или Макса, у них это хобби, тут понятно (естессна при этом увалить немеряно денег Very Happy ). А можно дойти до разумного предела по отдаче и расходам. Кому чего надо, вот в чем вопрос Wave
Шукати всі повідомлення учасника
Horus Немає
не Писатель
***

Повідомлень: 270
Приєднався: Jul 2006

Octavia Touareg 3.0 V6
Повідомлення: #34
06-01-2008 15:09  

AlexYan :Дима, если мне предложат машину 2006 г.в. с климатом, 4х4, в коже с алькантарой, с расходом 11-15 литров в смешанном, 250 л.с., и еще с кучкой полезных девайсов типа качественной музыки, обесшумки, парктроника, нормальной сигналки и 2 анатом. сидух с подогревом и полной каской за 33-35кУЕв - анивапрос, я серьезно задумаюсь о продаже своей шкоды и покупке этой машины!?

Есть Subaru WRX, то что ты пытаешся выжать из Шкоды там есть по умолчанию, досыпешь звук и шумку - вот тебе желаемый результат!

А то что дальше люди пишут "что может Октава на 300 лошадей с тюненым Халдексом?" Ну что она может? Ехать быстро - 100% может, а может ли она ехать быстро и долго это большой вопрос!

И ни кто не флудит, Smip задал правильный вопрос: что ты хочешь от своего авто? Ездить быстро со Шкодовским комфортом (у Субару такого комфорта никогда не будет) или ездить очень быстро но чисто на гонках, потому как каждый день такая раскачанная тачка ездить просто не сможет! Зае... Сломается... Проектные мощностя заложенные заводом обмануть можно, но не надолго...

Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным!
Шукати всі повідомлення учасника
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #35
06-01-2008 19:40  

То Horus & other 325th specialists:

Тюнинг - для меня - практичное хобби, не фанатизм и не самовыражение!
Я, как человек практичный - 100% остановлюсь на высоком комфорте в рамках функциональности и 250л.с. ибо большая мощность, по моему мнению, для данного агрегата будет уже во вред, да и на практике мне больше от этой машины - не нужно (автотуризм и возможность иногда с друзьями получать адреналиновый приход на слаломе или драге - тоже хобби, но только без фанатизма).

Но! Есть один момент! Я постараюсь исправиццо, и переформулировать вопрос в такую последовательность (если влом помочь ответами, не отвечайте...):
1. Какой ресурс у Haldex, при агрессивной езде?
2. Какой спрос на б/у Haldex и есть ли спрос вообще?
3. Если возникнут проблемы и нужен будет ремонт Haldex (см. п. 1), стоит ли его менять на тюнинговый Haldex?

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #36
06-01-2008 20:21  

Удачи в любых начинаниях!
Читайте,узнавайте и спрашивайте,если сами не знаете.
Тюнинговый халдекс Упал и качаюсь . Муфта едина,мозги моднее и насос быстрее и всё. Упал и качаюсь
Я вам и всем остальным спортсменам-модификаторам скажу,для начала разберитесь в устройстве и принципах работы ваших стоковых узлов и агрегатов,а уж потом думайте как их модифицировать.
P.S.Для меня тюнинг,это состояние души.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #37
06-01-2008 23:23  

Вот у братьев россиян

Вот отзывы с vwortex.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #38
07-01-2008 00:34  

Ниче се, Scorpio, низнал, шо на западе парни тоже сами в своих агрегатах гайки заворачивают Я удивлен Rulez

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #39
07-01-2008 00:55  

AlexYan :То Horus & other 325th specialists:

Тюнинг - для меня - практичное хобби, не фанатизм и не самовыражение!
Я, как человек практичный - 100% остановлюсь на высоком комфорте в рамках функциональности и 250л.с. ибо большая мощность, по моему мнению, для данного агрегата будет уже во вред, да и на практике мне больше от этой машины - не нужно (автотуризм и возможность иногда с друзьями получать адреналиновый приход на слаломе или драге - тоже хобби, но только без фанатизма).

Но! Есть один момент! Я постараюсь исправиццо, и переформулировать вопрос в такую последовательность (если влом помочь ответами, не отвечайте...):
1. Какой ресурс у Haldex, при агрессивной езде?
2. Какой спрос на б/у Haldex и есть ли спрос вообще?
3. Если возникнут проблемы и нужен будет ремонт Haldex (см. п. 1), стоит ли его менять на тюнинговый Haldex?
1. Все зависит от агрессивности - встречал уложенный Халдекс за 15 т.км. на 1.8Т с 318 л.с. без установленного тюнингового блока управления Халдексом.
2. Месяц назад предлагали от немецкой боры с пробегом 120 т.к. с полуосями (вообщем весь зад в сборе) за 900 долл США.
3. Муфта (механическая часть) сама не меняется, меняется только только блок управления этой муфтой "тюнинговый Халдекс". Но если ломаестя, то ломается именно муфта. Ее легче заменить целиком.

Сам смысл тюнингового блока в том, что при возросшем крутящем моменте свыше 350 НМ он позволяет не порвать еще живую муфту изначально.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Horus Немає
не Писатель
***

Повідомлень: 270
Приєднався: Jul 2006

Octavia Touareg 3.0 V6
Повідомлення: #40
07-01-2008 01:21  

AlexYan :То Horus & other 325th specialists:

Тюнинг - для меня - практичное хобби, не фанатизм и не самовыражение!
Я, как человек практичный - 100% остановлюсь на высоком комфорте в рамках функциональности и 250л.с. ибо большая мощность, по моему мнению, для данного агрегата будет уже во вред, да и на практике мне больше от этой машины - не нужно (автотуризм и возможность иногда с друзьями получать адреналиновый приход на слаломе или драге - тоже хобби, но только без фанатизма).

Рад за твои успехи в английском!

Если ты человек ПРАКТИЧНЫЙ и желаешь видеть в своем автомобиле комфорт и скорость, то наверное стоит посмотреть на другие классы, потому что с Октавией делать то, о чем ты думаешь не практично!

Audi Allroad 2.7T 2004 - тут есть все, и мощность, и отличный привод, и слалом, и драг, и автотуризм... и даже ГБО можно поставить... Smile
И главное: бюджет практически будет тот-же!

А KONI, турбокиты, BREMBO, тюненные Халдексы, музло, шумка и прочие элементы практичного хобби могут просто потянуть в цену ещё одной Октавии, а при продажи этой раскаченной телеги будет очень хорошо если, хотя бы, треть бюджета вернётся на карман!
Просто подарить кому нибудь десяточку зелени, а то и поболее!

И все это без фанатизма и очень практично!

Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  принудительная блокировка Халдекса auto-master 43 18 542 17-10-2012 16:22
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2