Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Как часто Вы оставляете чаевые на СТО?
Голосування завершено.
Оставляю всегда 7.79% 6 7.79%
Оставляю всегда при хорошем обслуживании 42.86% 33 42.86%
Оставляю по возможности 14.29% 11 14.29%
Не имею возможности оставлять 2.60% 2 2.60%
Не оставляю чаевые из принципа 16.88% 13 16.88%
Считаю этот опрос глупым 15.58% 12 15.58%
Всього 77 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Чаевые
Автор Повідомлення
*stayer* Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Feb 2012
Харьков, Салтовка
Octavia 1.8t AGU
Повідомлення: #41
11-02-2012 21:34 RE: Чаевые

Считаю необходимым оставлять чаевые работникам сферы услуг, т.к. это дополнительный стимул к улучшению качества обслуживания. Сам оставляю чаевые официантам, пистолетчикам на АЗС, своему парикмахеру и автослесарю.
Шукати всі повідомлення учасника
Punisher Немає
Писатель
***

Повідомлень: 509
Приєднався: Jul 2007
Kharkov
Skoda Fabia 1.2 HTP (была), Renault Fluence 1.5dСi (EDC)
Повідомлення: #42
13-02-2012 10:19 RE: Чаевые

(11-02-2012 19:42)ginger78 :  
(11-02-2012 17:07)Punisher :  Мне на СТО делают скидку на услуги за давнее сотрудничество, странно было бы отдавать их назад как чаевые. Обращаюсь к руководителю СТО а не к мастеру, т.к. считаю это более правильно. А руководителю нужно долгосрочное сотрудничество, а чаевые. И поэтому в данном случае считаю что это расточитество, а на него у меня нет средств.
Хотя в парикмахерской одно время оставлял, а потом когда ввели отдельную кассу - перестал.

О том и идёт речь, что чаевые оставлять мастерам, а не руководителю. В каких бы отношениях с руководителем ты не был. Ты можешь пить с ним чай с пирожными, расчитываться другими услугами и т.д. НО!!! по моему мнению, 90% успешной работы зависит от непосредственного исполнителя. Так что я стараюсь простых людей не обижать.

Наверное ты права. Но зачастую мы даже не знаем кто и какую работу выполнял. Возможно надо больше интересоваться самими исполнителями. Хотя на самом деле качество работы должно зависить не от исполнителя, а от грамотно поставленной работы руководителем. И система его мотивации своих сотрудников должна напрямую быть связана с качеством.

Per Aspera Ad Astra
[Зображення: nomua_AX_7909_%2A%2A.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Steepler Немає
стажер

Повідомлень: 39
Приєднався: Dec 2009

skoda A-5 2.0fsi продана
Повідомлення: #43
15-02-2012 21:06 RE: Чаевые

Поехали На заправках не даю, сам иду платить. Хотя от одной гривны не обеднею. В кафе могу оставить до округленной суммы.
Считаю неправомерным требование оплаты "за обслуживание".
КуритьУверен, что давать чаевые нельзя на СТО. Отношения сразу стремятся перерасти в панибратские и (или) также обязывает проводить доп работы без оплаты каждый следующий раз и без очереди.
Шукати всі повідомлення учасника
Аноним Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 194
Приєднався: Dec 2007
Харьков - таки Основа
Octavia А7
Повідомлення: #44
17-02-2012 13:55 RE: Чаевые

(15-02-2012 21:06)Steepler :  :Уверен, что давать чаевые нельзя на СТО. Отношения сразу стремятся перерасти в панибратские ...

+1, в расценки на работы это уже заложено

АХ8382 - объединяйтесь... Или мы объединим вас.
Шукати всі повідомлення учасника
Skodnitca Немає
-неПешеХодница :о)
**

Повідомлень: 76
Приєднався: Dec 2011
ЛЬВІВ
Повідомлення: #45
19-02-2012 15:09 RE: Чаевые

(11-02-2012 19:42)ginger78 :  
(11-02-2012 17:07)Punisher :  Мне на СТО делают скидку на услуги за давнее сотрудничество, странно было бы отдавать их назад как чаевые. Обращаюсь к руководителю СТО а не к мастеру, т.к. считаю это более правильно. А руководителю нужно долгосрочное сотрудничество, а чаевые. И поэтому в данном случае считаю что это расточитество, а на него у меня нет средств.
Хотя в парикмахерской одно время оставлял, а потом когда ввели отдельную кассу - перестал.

О том и идёт речь, что чаевые оставлять мастерам, а не руководителю. В каких бы отношениях с руководителем ты не был. Ты можешь пить с ним чай с пирожными, расчитываться другими услугами и т.д. НО!!! по моему мнению, 90% успешной работы зависит от непосредственного исполнителя. Так что я стараюсь простых людей не обижать.

+100
Сколько бы не говорили что хорошее обслуживание заложено в официальную цену, но почему-то один человек делает свою работу старанно, а другой кое-как. Так почему хоть немного не поощрить лучшего? Не вижу ничего плохого в чаевых если результат услуги Вас удовлетворил.

Одна маленькая правда заключается в том, что всякий, написавший какую-нибудь херню, считает, что именно его херня и есть истина...
[Зображення: 871dd483e9d9912d6601ecd1a425eb59.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1