Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чип ATG с замером на стенде. Отчет.
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #51
17-12-2007 08:44  

Dimitrius :а не пробывал вернуть сток?? - если всё станет в порядке тогда....всё ясно....
100% меняй назад.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #52
17-12-2007 09:23  

Сегодня посещу ATG, о результатах отпишусь.

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #53
17-12-2007 09:59  

такое может быть не только из-за плохого чипа, но и из-за плохой работы например дроссельной.
на стоковой прошивке он работает нормально, а на чипованой не поспевает. (кстати вот еще один ответ почему машинки не чипуют на заводе - запас прочности запчастей уменьшается)
У меня например на стоковой прошивке старый клапан сброса давления N75 работал нормально, а на чипе не хотел. машина просто не ехала и вся дергалась.
После замены поехала лучше заметно, но осталась проблема с той-же дроссельной.
(теперь с нормальным чипом не едет только с 2 до 3 тысяч) выше нормально и даже очень нооормально
так с Гжегошем (ВТГ) до 2 часов утра пробовали лить разные варианты прошивок, которые он на ходу менял под мой засранный дроссель.
итого сейчас он мне сделал что до 3700-4000 машина едет как сток, а после этого как чип Laughing
теперь почистить дроссель, адаптировать, посмотреть на герметичность впуск и после нового года зачипует нормально!
Кстати был немного в шоке.
Ребята с ВТГ приехали ко мне в пол двеннадцатого ночи, провозолись со мной до двух часов ночи, в итоге как я написал из-за моего дросселя получилось зачиповать только "наполовину". Денег не взяли (сказали "когда поедет как должна - тогда расчитаешься, а так типа незачто" (нифига себе "незачто" Я удивлен, типа их вина что у меня вылезли скрытые проблемы со впуском )

Резюме - Так что ты тоже не спеши гнать на АТГ. может что-то не так работает - хотя кто его знает...
Шукати всі повідомлення учасника
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #54
17-12-2007 16:42  

Был на ATG. Причина, как я понимал и предполагал, не в чиповке, а в самом движке. Проблема типична - датчик охлаждающей жидкости наконец-то показал дефект.
А по поводу максимальной скорости -думаю суть в зимней резине и скользкой дороге на момент разгона. Кроме того моя АКПП трохи подуставшая, возможно и она тупит. Да и бенз мог быть не той системы. В общем я по прежнему доволен результатом Аплодисменты

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #55
18-12-2007 22:48  

Ну и слава богу !




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #56
19-12-2007 19:29  

[quote="Scorpio"]такое может быть не только из-за плохого чипа, но и из-за плохой работы например дроссельной.
до 2 часов утра пробовали лить разные варианты прошивок, которые он на ходу менял под мой засранный дроссель.[quote]

не пойму, зачем было мучаться писать под грязный дроссель, если легче снять его и почистить, эт мин 20-30 макс! Я например пока ничего не рубил в машине своей (т.к. новая у меня) приехал на диагностику так как немного обороты плавали и поддергивалась и рывки при переключении и если резко газ бросаешь то клевала сразу, и показало ошибку дросселя...... Мастер сказал нада промыть 200 грн и фсе будет гуд. Наступили выходные, СТО закрыто, делать нехрен, ну я и сам взял и разобрал заслонку, почистил, промыл аккуратно кисточкой и бензом, т.к. на стенках нагар был 1 или 2мм точно. Поставил, завел и о Чудо, запела малышка!!!!!! Аплодисменты все симтомы пропали.

ЗЫ поехал потом на диагностику в понедельник, а ошибка то исчезла и все Shocked Так я починил сам как оказалось Very Happy уже 13 т проехал и намана!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #57
19-12-2007 20:04  

да сделали-бы так, только в час ночи у меня дома небыло инструментов для этого. и жидкости для чистки карбюраторов тоже...
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #58
20-12-2007 09:22  

Сергей_м :[quote="Scorpio"]такое может быть не только из-за плохого чипа, но и из-за плохой работы например дроссельной.
до 2 часов утра пробовали лить разные варианты прошивок, которые он на ходу менял под мой засранный дроссель.[quote]

не пойму, зачем было мучаться писать под грязный дроссель, если легче снять его и почистить, эт мин 20-30 макс! ЗЫ поехал потом на диагностику в понедельник, а ошибка то исчезла и все Shocked Так я починил сам как оказалось Very Happy уже 13 т проехал и намана!!!!

А не было гарантии,что это дросель - ошибку не выдавало.. Это было предположение.А до этого у Олега не работали расходомер, Н 75, еще один вакумный клапан. А разные варианты программ - это значило вот что - в каждую следующую программу вносилось одно изменение по определенному девайсу,для того,чтобы определить что именно работало не так. Все это делалось прямо в машине,на ноуте. А дросель почистить и так и так хорошо будет...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #59
20-12-2007 10:06  

ValeraS4 :[quote="Сергей_м"][quote="Scorpio"]такое может быть не только из-за плохого чипа, но и из-за плохой работы например дроссельной.
до 2 часов утра пробовали лить разные варианты прошивок, которые он на ходу менял под мой засранный дроссель.
Цитата:не пойму, зачем было мучаться писать под грязный дроссель, если легче снять его и почистить, эт мин 20-30 макс! ЗЫ поехал потом на диагностику в понедельник, а ошибка то исчезла и все Shocked Так я починил сам как оказалось Very Happy уже 13 т проехал и намана!!!!

А не было гарантии,что это дросель - ошибку не выдавало.. Это было предположение.А до этого у Олега не работали расходомер, Н 75, еще один вакумный клапан. А разные варианты программ - это значило вот что - в каждую следующую программу вносилось одно изменение по определенному девайсу,для того,чтобы определить что именно работало не так. Все это делалось прямо в машине,на ноуте. А дросель почистить и так и так хорошо будет...

Я тоже в принцыпе уже решился на чип и денег отложил, но думаю а вдруг приеду атм и то, и то менять или не работает, даже не знаю.
Вроде все ездят, все нормально, а как приедут на чип у всех какието глюки вылазят.... Разве так при обычной езде их сложно выявить??? для меня это все както очень сложно (программы, прошивки и т.д.), разобрать, почистить, сложить это пожалуйста, а вот електрика и електроника для меня космас! Wave
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #60
20-12-2007 10:42  

дык в том-то и дело что стоковая прошивка с её типа 150 л.с. сделана с огромным запасом прочности, и авто не будет подавать признаков неисправности даже при наполовину засранном дросселе, свечах и других всяких датчиках-клапанах.
А вот чип уже требует большей слаженности работы всех систем.
(собственно вот еще один ответ - почему не делают чип прямо на заводе)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка ASR на Octavia Tour 1.6. Отчет bubenkoff 723 410 750 21-02-2019 09:47
Останнє: Captain
Information Отчёт об установке ЭСП на Фабию-1 SOA 49 39 932 29-01-2016 17:30
Останнє: SOA
  Где в Киеве ,померять на стенде -мощность и крутящий момент двигателя авто svg 9 4 088 05-05-2015 18:27
Останнє: Viadrus
  ДХО на фабия 1 (отчет) Lexa_odessa 108 37 300 17-12-2013 22:35
Останнє: Viper115
  Полируем фары... (фото отчёт) Yurentij 75 41 306 04-11-2013 16:40
Останнє: avtostat
  Моя Octavia 1.8T Sport RS и отчет :-) vetals 55 25 403 28-11-2012 09:31
Останнє: skoda rs 7272
  Обвес milotec на фабию. Отчет hornet 22 9 457 23-10-2012 17:58
Останнє: Lexa11
  Диски на фабию. Отчет hornet 27 12 004 22-10-2012 08:12
Останнє: Fabios
  Тонкости при замере мощности на стенде..... Дядя Слава 11 5 645 27-02-2012 14:51
Останнє: Владислав
  Отчет!!!!!!!!!! Октавия ВТС+чип VS Мазда 6 Спорт 2.5 МТ Vitas 196 66 536 29-01-2011 12:26
Останнє: Vitas

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3