Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)
Автор Повідомлення
Nikolya13 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 440
Приєднався: Aug 2009
Київ
Skoda Laura A5 1.6 МРІ 2009-2019
Повідомлення: #1
29-12-2011 21:49 Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)

Предлагаем вам познакомиться с тремя теоремами об угоне автомобиля и узнать способы защиты от злоумышленников

ЧАСТЬ 1. ТРИ ТЕОРЕМЫ ОБ УГОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Угонов не становится меньше, несмотря на постоянное появление новинок защищающих автомобиль. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первыми восторгами быстро приходит разочарование.

В результате этого бурного процесса рождается разноголосица мнений от: "Мой автомобиль угнать невозможно",- до пессимистичного: "Эти прибамбасы от хулиганов, если захотят угнать – угонят все что захотят".

Убежденность первого типа приходит к владельцу автомобиля после чтения рекламы и уплаты крупной суммы за установку охранной системы на своем автомобиле, а пессимизм второго следует из житейского опыта, потому что, слушая рассказы о том, сколько денег было потрачено на охрану угнанного автомобиля — можно быть только пессимистом.

Между тем, к сожалению, и содержание рекламы, и сумма, потраченная на оборудование автомобиля средствами охраны, к фактической безопасности Вашего автомобиля имеет отношение очень отдаленное.

Как правило, цена зависит от следующих факторов:

- престижность (разрекламированность) может изменить цену в три — пять раз,

- сервис предоставляемой сигнализации в два — три раза,

- надежность (способность не ломаться) в два — три раза,

- надежность (способность защитить автомобиль) от 10% до двух раз.

Так например общие эпитеты, которыми изобилует реклама сигнализаций несут такую смысловую нагрузку, что потенциальный покупатель уверен — уже одна наклейка на стекле с маркой "модной" сигнализации раз и навсегда отпугнет воров.

Естественно это не так: когда пол-города ставят одну и ту же модель модной автосигнализации, ровно для такого количества "аудитории" разрабатываются алгоритмы вывода из строя или дезорганизации работы охранной системы.

В большинстве случаев это удается, так как интерес только небольшого количества потребителей доходит до ознакомления с тем, как " собственно система может защитить (предупредить) ситуацию угона?" Ведь на первом месте — престижность, на втором — сервис, охранные свойства где-то на последнем.

К сожалению, и наличие сертификата качества в практическом смысле ничего не означает, поскольку в понятие качества входит все что угодно: безопасность для здоровья, отсутствие помех для других приборов, способность работать в условиях вибраций, наконец экологическая безопасность и так далее, но только не способность защитить автомобиль.

Так что человеку, который хочет уберечь свой автомобиль, не стоит полагаться ни на рекламу, ни на сертификат, а придется разобраться в вопросе самому.

Чтобы внести ясность мы сформулировали несколько утверждений, настолько строгих, что они могут быть убедительно доказаны.

Определения

- Противоугонное устройство (в народе попросту противоугонка) — это приспособление, задача которого препятствовать угону атомобиля своим ходом.

- Охранная сигнализация - это устройство назначение которого оповестить владельца или потенциальных свидетелей о покушении на автомобиль.

ТЕОРЕМА 1

Не может существовать противоугонной системы, которая при любых действиях преступника выполнит свою задачу, то есть не позволит угнать автомобиль.

Доказательство

В противном случае, если противоугонка сломается, или ключ от нее будет потерян, автомобиль превратится в груду запчастей. Поэтому мастер, который ставил противоугонку, знает, как ее снять, а что знает один человек, другой тоже узнать сможет.

В общем случае, чем лучше противоугонка защищает от угона, тем сложнее действие при ее поломке. Противоугонку можно рассматривать, как неисправность, не позволяющую эксплуатировать автомобиль, а устранение любой неисправности, это дело времени.

Комментарий

На практике существуют средства только от популярных противоугонок. Вся сила противоугонок в их оригинальности. Cтандартная заводская противоугонка, связанная с замком зажигания, довольно приличная: беда в том, что она хорошо известна.

ТЕОРЕМА 2

Можно сделать (если еще не сделали) такую сигнализацию, которая при любых действиях злоумышленника выполнит свою задачу, то есть оповестит о покушении

Доказательство

Действительно: если изготовитель и установщик сигнализации сделают ее такой, что им самим не под силу ее отключить, то в случае поломки ничего страшного не произойдет, просто она оповестит владельца о покушении, если сигнализацию придется демонтировать.

ТЕОРЕМА 3

Профессиональный преступник не станет угонять автомобиль, если ему не удалось отключить сигнализацию

Доказательство

Карьера преступника заканчивается в суде, когда выступает свидетель. А свидетелей угона будет гораздо больше, если сработает сигнализация. Больше свидетелей — короче карьера. (аксиома).

Комментарий

Наличие противоугонок увеличивает время необходимое для угона. Сработавшая сигнализация сокращает время, которое угонщик может потратить на угон.

ВЫВОДЫ

1. Никакая противоугонка не даст гарантии от угонов.

2. Сигнализация – самый надежный помощник в охране автомобиля, но сама по себе она угон не предотвращает.

3. Противоугонки и сигнализации хорошо дополняют друг друга. Против пьяного хулигана, решившего покататься, поможет простенькая сигнализация и любая противоугонка, по возможности оригинальная.

Професионала остановит солидная сигнализация, которую не смог бы взломать и ее создатель.

ЧАСТЬ 2. УГОН

1. Общий подход

Грамотно поставленную, хорошую сигнализацию не может отключить, не вызвав ее срабатывания, даже разработчик или установщик. Здесь можно рассчитывать только на наглый взлом, невнимание владельца и апатию потенциальных свидетелей.

Но большинство сигнализаций содержит ошибки или допущения на некомпетентность угонщика, сделанные при разработке или в процессе установки. В этом случае нужно знать, кто ставил эту сигнализацию и что это за система.

В этом помогут разобраться наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, обычно их хорошо видно снаружи автомобиля, а также стандартные режимы работы светодиода.

Если угонщик не имеет достаточной информации, а сигнализация не поддается с первого раза, он делает многократные попытки найти слабое место, особенно настойчиво, если этот автомобиль "заказан".

Самый распространенный способ – убедить владельца в том, что система испортилась: сигнализация при этом срабатывает, ломается, ведет себя "непонятно" без видимых причин (оно и понятно, угонщик не хочет себя обнаруживать) — все это направлено на то, чтобы убедить владельца отключить "неисправную" сигнализацию.

Достигается это простыми способами: киданием в машину каучукового мячика или стрельба из пневматической винтовки по колесам. После срабатывания сигнализации рядом с автомобилем или в сторонке можно заметить странные личности.

В этом случае лучше не искушать судьбу, проверить сигнализацию, убрать автомобиль на некоторое время с глаз (на охраняемую автостоянку, например).

Интерес к автомобилю не может быть вечным, особенно если хозяин демонстрирует твердое желание не отдавать свой автомобиль. Так можно уберечь самый дорогой, даже "заказанный автомобиль".

Важно помнить, что сигнализация не может уберечь Ваш автомобиль, а может только помочь Вам это сделать, независимо от того — сколько Вы за нее заплатили.

Не оставляйте без внимания срабатывания сигнализации, а чтобы проще было их отслеживать, выбирайте сигнализацию с адекватной реакцией на покушение.

2. Ошибки и допущения

Питание сигнализации обычно осуществляется от бортового аккумулятора, причем берется питание в салоне автомобиля. Известно, что питание попадает в салон от генератора, а это место хорошо доступно в большинстве автомобилей снизу.

Оборвав этот провод, преступник обесточит сигнализацию и если она не оборудована автономным питанием, срабатывания не будет. Сирена с автономным питанием, подсоединенная в общую цепь питания должным образом оповестит вас о прерывании злоумышленниками штатной цепи питания, коротком замыкании, севшем аккумуляторе,то есть о причинах, по которым охранная система не может нормально функционировать.

Общий предохранитель в цепи питания сигнализации можно вывести из строя коротким замыканием бокового повторителя поворотных огней во время тревоги. Этот фонарь просто вынимается из своего гнезда с небольшим усилием.

Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстро твердеющей пенкой, звук будет заглушен. Этот способ не поможет, если сигнализация имеет систему радиооповещения (пейджер).

Электрошокер, искрой, разряженной на корпус автомобиля, может вывести из строя или снять с охраны многие сигнализации. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней, действует во много раз сильнее.

Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи автомобиля. В "восьмерках" и "девятках" для соединения сирены с сигнализацией часто используют сальник между салоном и подкапотным пространством, слева от водителя.

Этот сальник предназначен для подобных целей, но он доступен рукой из-под левого крыла. Одно движение кусачками и сигнализация выключена.

Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка, очень удобно, но первые системы имели допущение на некомпетентность угонщика.

- Код радиобрелка можно подобрать (сканировать), вручную или с помощью компьютера, если в системе нет антисканера (имеется во всей серии MS).

- Код радиобрелка можно перехватить кодграбером. Принять приемником и записать в компьютер, затем воспроизвести в эфир, чтобы снять автомобиль с охраны. В этом случае помогает динамический код, меняющийся с каждым нажатием кнопки брелка.

- Динамический код можно расшифровать, то есть записать код с эфира, разобраться в нем и, если известно правило кодирования, предсказать следующий.

КАК ОТКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ

В общем случае знание конструктивных особенностей автомобиля позволяет найти подход к любому авто.

- ВАЗ 2101- 07: двери открываются металлической линейкой просунутой в щель между стеклом и пенкой двери. Конструкцию знать не обязательно, можно несколько раз потыкать в щель, дверь и откроется.

- Можно применить крючок, сделанный из линейки, работа пойдет легче. Но надо знать в каком месте цеплять.

- Варварский способ: загнать ударом твердую отверку в замок и потянуть ее ручку вверх: замок откроется.

- Универсальный способ для всех моделей — применение стальной, твердосплавной болванки в форме ключа. При достаточно большом усилии и запасе твердости, эта болванка ломает секреты и открывает замок.

- Распространенный способ высверливания секрета в автомобилях не применяют, уж очень он шумный.

- Грубый способ — разбить стекло или выдавить ветрячок и открыть дверь изнутри.

Эффективных механических запоров, не позволяющих проникнуть в автомобиль не существует.

Но есть несколько способов своевременно сигнализировать о покушении до открывания дверей автомобиля:

а) Cигнализация, оборудованная центральным замком, дает тревогу при открывании замков до открывания двери. Надежный способ, но, к сожалению, к моменту тревоги замок может быть поврежден.

б) Чувствительный датчик удара может заметить возню у замка раньше. Но из-за ложных срабатываний его сильно загрубляют. Наличие дистанционной регулировки чувствительности позволяет устанавливать чувствительность высокой, а в случае появления источника помех (сильный ветер, например), оперативно, не выходя из дома, понизить ее.

"Интеллектуальные" режимы охраны еще более гибкое средство. Это возможность не только регулировать чувствительность дистанционно, но и задавать алгоритм срабатывания с временным исключением зоны постоянного возбуждения.

Например: вибродатчик может включаться сам на максимальную чувствительность после того, как в зону микроволнового сенсора попал угонщик. Здесь полная аналогия со змеей — как только подошел, она вытянулась в стойку для готовности к нападению...

в) Самое сильное средство — применить микроволновый сенсор. Он срабатывает уже при приближении к автомобилю. Это позволило бы сохранить не только замки, но и всякие украшения,если бы не слишком частые срабатывания в людных местах и ложные срабатывания во время дождя.

Наглый взлом

Не слишком опытный угонщик может пойти на демонстративные действия. Обычно это происходит так. Автомобиль вскрывают, сигнализация срабатывает, преступник старается быстро вывести сигнализацию из строя.

Открывает капот и обрывает сирену, или находит сигнализацию и обрывает проводку. На все уходит менее одной минуты, если капот не заблокирован механическим запором, а сигнализация установлена на виду. На противоугонки нужно больше времени, поэтому машину оставляют.

Такие действия квалифицируются как хулиганство и, как правило, не наказываются, да и поймать преступника за одну минуту сложно.

И вот, когда владелец думает, что самое страшное уже позади, что разбойники, до смерти перепуганные угрозами вызвать милицию, уже далеко, следующий шаг совершает другой преступник, не "засвеченный "свидетелями, значительно позже, если хозяин не предпринял никаких действий; не убрал автомобиль, не восстановил сигнализацию. Угон происходит тихо, без свидетелей.

Ввод дополнительных брелков в автосервисе. Современные сигнализации имеют возможность запоминать дополнительные брелки по желанию владельца. Этой функцией может воспользоваться недобросовестный работник автосервиса.

Он может ввести в сигнализацию свой брелок, сделать слепок ключей и тогда автомобиль может быть угнан за 5 минут.

В простых сигнализациях, в которых режим (валет) ввода ключа задается тумблером, для предотвращения этой ситуации необходимо каждый раз стирать все брелки кроме брелков хозяина из памяти сигнализаций (трудно представить, что это произойдет хоть раз ).

В сигнализациях с функцией "дистанционный валет" достаточно не оставлять брелок мастеру автосервиса (об этом часто забывают).

Другое решение: индикация числа брелков, введенных в систему, миганием светодиода, если, конечно, владелец не забудет после очередного посещения автосервиса проверить это число.

КАК СПРАВИТЬСЯ С ПРОТИВОУГОНКОЙ

Общий подход

Чтобы справиться с противоугонкой нужно хорошо знать как она устроена или как устроен автомобиль, на котором она стоит. В общем случае противоугонку нужно рассматривать как неисправность, которую нужно устранить.

Хорошо разрекламированные противоугонки детально известны угонщикам и против них существуют стандартные приемы . Сила противоугонок в их оригинальности, поэтому нельзя выбирать противоугонку по рекламе.

Однако существуют противоугонки, которые оставляют место для творчества установщика. Это иммобилайзеры и система Blag Bag super +. Эти противоугонки при всей известности могут быть оригинальными.

Заводская противоугонка, связанная с замком зажигания

ВАЗ 2101- 07. Язычок, блокирующий рулевой механизм, переламывается достаточно большим усилием на руль. Особенно легко это сделать, если руль не был заблокирован, тогда достаточно одного резкого движения.

Если знать цвета проводов в замке зажигания, завести автомобиль не проблема. Для тех, кто цветов не знает, в ВАЗ 2107 в стандартную колодку можно вставить свой заготовленный замок зажигания.

- Для ВАЗ 2101 — 2106 есть универсальный прием: все провода отрывают от замка и собирают в одну кучу (включается все сразу и фары, и зажигание, и стартер). Отсоединяя провода по очереди оставляют то, что нужно.

- ВАЗ 2108. Переломить язычок блокировки руля практически невозможно. Нужно разбирать механизм замка. Откручивать болты необязательно, можно разломить хомут отверткой или стамеской.

- Противоугонная функция распространенных сигнализаций обычно очень слабая. У большинства тайваньских сигнализаций достаточно найти сигнализацию и вырвать ее из разъема: противоугонка выключится.

У более сложных — это не поможет. Понадобиться восстанавливать заводскую проводку автомобиля, при этом не важно знать, как устроена сигнализация, важнее знать, как устроена штатная проводка автомобиля.

Существуют более сложные электронные устройства — иммобилайзеры (до трех цепей блокировки). Их демонтаж значительно сложнее, но общий подход тот же — восстановить штатную проводку.

- Крючки (замки) на руль – самое ненадежное средство, какими бы они не казались солидными. Они снимаются за 3 секунды подгибанием руля.

- Кандалы на педали гороздо надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они гораздо дольше перекусыванием самих педалей. Оставшихся черенков педалей вполне достаточно для управления автомобилем.

- Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит очень дорого. Времени на демонтаж также занимает гораздо дольше.

Говорят, их можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производитель в печати демонстрировал невозможность этой экзотической процедуры. На практике достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку.

Разбойное нападение

Если преступник не может справиться ни с сигнализацией ни с противоугонкой то у него остается только разбойное нападение — то есть попытка завладеть автомобилем силой или угрозой применения силы, (иногда оружия).

Это может произойти во время остановки, на перекрёстке, стоянке и т. п. или случайным попутчиком. По первому сценарию, в момент, когда вы останавливаетесь перед красным светофором, к машине подходит подвыпивший субъект, открывает дверь, вваливается в салон и "просит" отвезти куда-либо.

Чтобы такого инцидента не произошло, двери во время движения должны быть закрыты, чтобы процедура запирания не была хлопотной, есть удобная функция: запирание дверей при включении зажигания.

Другая ситуация, когда разбойник требует отдать ключ и оставить автомашину. Если преступник вооружён, то самое разумное решение, подчиниться.

Самое простое техническое средство на этот случай Hi Jack. Предполагается, что помимо того брелка, который владелец отдал разбойнику, у владельца есть другой и, если достать его и нажать соответствующую кнопку, пока преступник не уехал слишком далеко (10-60 метров), то автомобиль остановится.

Здравый смысл подсказывает, что в случае реального разбойного нападения этой функцией вряд ли можно будет воспользоваться потому, что либо второго брелка у владельца не окажется, либо он забудет как пользоваться этой функцией, если вообще будет в состоянии что-либо сообразить, либо преступник уедет слишком далеко.

Более надёжное решение: противоразбойная карточка. Эта карточка прячется в одежде владельца (отдельно от документов, денег и пр.), наличие карточки в салоне автомобиля позволяет эксплуатировать автомобиль.

Если владелец покидает автомобиль c заведенным двигателем, то через минуту включается процедура безопасной остановки. На 10 секунд включается аварийная сигнализация, затем сирена, и наконец автомобиль останавливается.

ЧАСТЬ 3. ДВА СЛУЧАЯ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ УГОНОВ

Случай первый

В этих случаях достоверно известно, как происходил угон, по той причине, что автомобили, были возвращены владельцу и тщательно осмотрены. Случай первый.

- Старенькая восьмёрка, оборудованная сигнализацией с выходом на штатный гудок, без автономного питания, противоугонка типа "крючок-руль-педаль". Машина была угнана ночью между часом ночи и 6-ю часами утра... На следующий день была найдена разукомплектованной и брошенной за городом.

Осмотр показал, что питание сигнализации было отключено в районе генератора, затем автомобиль был вскрыт без повреждений, сигнализация вырвана, крючок "руль — педаль" снят без видимых повреждений руля, затем восстановлена штатная проводка автомобиля.

Владелец сознавал слабость систем защиты (стоимость сигнализации с установкой 50$), но полагал, что на такую старую машину никто не "позарится".

Случай второй

- Новенький (800 км пробега) ВАЗ 21099.

Оборудован популярной тайваньской сигнализацией без динамического кода, сирена с автономным питанием, дистанционное закрывание всех 4-х дверей, блокировка крючок — руль — педаль, механическая блокировка коробки передач.

Стоимость системы охраны около 500$. Владелица не сомневалась в надёжности охранной системы и смело оставляла автомобиль под окнами.

Угон происходил приблизительно с 3 часов до 3.30 утра. Попытка угона была предотвращена случайным свидетелем происходящего. Свидетель вызвал милицию, и в течение получаса наблюдал за действиями преступников.

Из показаний свидетеля и в результате осмотра автомобиля было установлено, что преступники действовали следующим образом. Сигнализация была отключена, так как сирена соединялась с центральным блоком проводами, пропущенными через сальник у левой ноги водителя, и были доступны из-под левого крыла.

Причём, питание автономной сирены было взято из-под капота, а питание центрального блока — в салоне, поэтому перекусывание проводов, идущих к сирене, не вызвало ее срабатывания.

Крючок "руль-педаль" был снят без повреждений руля. После отключения сигнализации автомобиль был вскрыт (без повреждений), педаль сцепления была нажата дощечкой и до снятия заводской блокировки руля автомашина была отбуксирована за угол дома.

Замок зажигания пытались повернуть стальной болванкой, но болванка сломалась, оставшись в замке, после этого рулевая колонка была раскрыта и замок зажигания с заводской противоугонкой был демонтирован переламыванием хомутов крепления.

Противоугонная функция сигнализации была отключена выдёргиванием части разъёмов. Автомобиль пытались завести, когда преступники заметили милицию и бросились бежать. Блокировку коробки передач вообще не трогали, намереваясь уехать таким способом.

Далее события развивались так. Преступники были пойманы и доставлены в отделение милиции, но инструменты, которыми они пользовались, куда-то подевались. Преступники показали, что автомобиль они не вскрывали, а сели в открытый — погреться.

По мнению адвокатов, свидетель с большого расстояния не мог разглядеть лица преступников и что-то путает. Через положенные три дня угонщиков отпустили под подписку о невыезде. Через год состоялся суд, на котором угонщиков все-таки признали виновными и осудили на 1,5 года условно каждого.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Примите к сведению, что у сигнализации стоимостью 50$ или 500$ — одна задача — оповестить вас об угоне, различные противоугонные средства лишь усложняют угонщику задачу, с которой он все равно может рано или поздно справиться.

Звідкіля: Долгота: 30°35′19.91″ в. д.
Широта: 50°30′11.72″ с. ш.
Шукати всі повідомлення учасника
zlodey Немає
.
*****

Повідомлень: 2 897
Приєднався: Mar 2009
Киев
Повідомлення: #2
30-12-2011 00:48 RE: Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)

Многа букаф,неасилил Embarassed
а можно вкратце,скока денех и что нада купить?

Who are you, Let's Goodbye!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
inglar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 251
Приєднався: Jul 2009
Харьков
Hyundai Coupe GK
Повідомлення: #3
30-12-2011 12:55 RE: Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)

(30-12-2011 00:48)zlodey :  Многа букаф,неасилил Embarassed
а можно вкратце,скока денех и что нада купить?

Специально для ленивых, главная мысль статьи:

Цитата:Так что человеку, который хочет уберечь свой автомобиль, не стоит полагаться ни на рекламу, ни на сертификат, а придется разобраться в вопросе самому.

Пока сам не разберешься что/куда/зачем, никто этого не сделает, даже за бабки...

[Зображення: ab254617.gif] Я на DRIVE2.RU
Шукати всі повідомлення учасника
peco Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Dec 2011

Повідомлення: #4
31-12-2011 16:32 RE: Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)

Nikolya13, благодарю за информацию
Шукати всі повідомлення учасника
Піпєц Немає
Завсегдалый
***

Повідомлень: 465
Приєднався: Oct 2011

Ракетка
Повідомлення: #5
02-01-2012 09:44 RE: Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)

штатний імобілайзер, гараж під вікнами та собака біля входу в гараж і спіть спокійно)

І рай, і пекло мають свої переваги. У раю чудовий клімат, а в пеклі – вишукане товариство.



[Зображення: 663403.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Karlsan Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Nov 2011
пока еще Крым
Fadia 1.4 New
Повідомлення: #6
02-01-2012 09:58 RE: Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)

спасибо, очень актуально и познавательно!!!
Шукати всі повідомлення учасника
inglar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 251
Приєднався: Jul 2009
Харьков
Hyundai Coupe GK
Повідомлення: #7
02-01-2012 12:23 RE: Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)

(02-01-2012 09:44)Піпєц :  штатний імобілайзер, гараж під вікнами та собака біля входу в гараж і спіть спокійно)

поможет только если из гаража не выезжать на машине Smile
Со штатным иммо оставишь на парковке маркета например, и тю-тю (если машину приметили)

[Зображення: ab254617.gif] Я на DRIVE2.RU
Шукати всі повідомлення учасника
xevbor Немає
А.К.Т.
*

Повідомлень: 28
Приєднався: Nov 2011
Kharkov
1.8T WTS
Повідомлення: #8
02-01-2012 12:44 RE: Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)

Nikolya13, спасибо. Respect
Все буквы Асилил, некоторые моменты перечитывал по несколько раз.

Основная идея, разбираться во всем самому, актуальна абсолютно для всего!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Піпєц Немає
Завсегдалый
***

Повідомлень: 465
Приєднався: Oct 2011

Ракетка
Повідомлення: #9
02-01-2012 17:32 RE: Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)

(02-01-2012 12:23)inglar :  
(02-01-2012 09:44)Піпєц :  штатний імобілайзер, гараж під вікнами та собака біля входу в гараж і спіть спокійно)

поможет только если из гаража не выезжать на машине Smile
Со штатным иммо оставишь на парковке маркета например, и тю-тю (если машину приметили)

не спец в цих питаннях та на скільки чув в порівнянні з сигналкою, іммобілайзер справді захищає

І рай, і пекло мають свої переваги. У раю чудовий клімат, а в пеклі – вишукане товариство.



[Зображення: 663403.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
oksanka2013 Немає
Фанатка VAGа
***

Повідомлень: 725
Приєднався: Sep 2011
Львів
VW Polo 1.4 2012 + ГБО
Повідомлення: #10
02-01-2012 17:59 RE: Как обезопасить свой автомобиль от угона?(многа букаФФ)

Black BugRulez

Шукаючи Європу ми знайшли Україну
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Как обезопасить свое авто? Oleg_20 15 4 877 27-01-2019 14:30
Останнє: Sozercatel
  где взвесить автомобиль и лодку? auto-master 3 1 899 17-08-2016 10:13
Останнє: Лёха
  Зачем нужно полировать автомобиль Nikolya13 45 15 484 23-12-2014 23:24
Останнє: A-5
Heart Опрос: кто для Вас Ваш автомобиль? Salgamcik 46 18 976 26-12-2013 09:11
Останнє: Lokki2006
  Справка-счет на новый автомобиль pavelmaliavkin 10 3 622 27-09-2013 21:44
Останнє: jakson
  Огнетушитель в автомобиль, в дом и на работу ? Tyson 31 12 309 05-09-2013 22:13
Останнє: ~Water~
  ГАИ рассказала, за что может отобрать автомобиль Алекс. 7 3 109 05-01-2013 23:20
Останнє: spez
  попытка арестовать автомобиль HCNY 30 7 987 22-06-2012 19:03
Останнє: xuligan
  Когда приедет заказанный автомобиль? OJ 23 6 526 27-04-2012 11:32
Останнє: RusK
  Три способа вскрыть автомобиль, первый способ на Фабии :) Timur 18 12 160 14-04-2011 07:03
Останнє: ntischenko

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2