Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Alexus83 Немає
я теперь коньяк !!!
*****

Повідомлень: 4 440
Приєднався: Feb 2010
Бровары --> В.Дымерка
разные
Повідомлення: #821
02-12-2011 21:50 RE: ГБО - Общая Тема

(02-12-2011 20:54)=GRAFF= :  Переход на газ программируется. У всех по разному. У кого 40 град, у кого 60. Есть вопрос: в редукторе стоит датчик температуры. Вкручен.Он и считает когда переходить на газ. Так как подогрев планки форсунок влияет на скорость перхода ??????

На форсунках где-то есть свой датчик ????????

+1, на сколько я понимаю, ключевым есть прогрев редуктора а не форсунок. Именно в редукторе газ меняет свое состояние с жидкого на газообразное и здесь важна температура. Или не так?

ЗАМ ©
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #822
03-12-2011 11:12 RE: ГБО - Общая Тема

(02-12-2011 21:50)Alexus83 :  
(02-12-2011 20:54)=GRAFF= :  Переход на газ программируется. У всех по разному. У кого 40 град, у кого 60. Есть вопрос: в редукторе стоит датчик температуры. Вкручен.Он и считает когда переходить на газ. Так как подогрев планки форсунок влияет на скорость перхода ??????

На форсунках где-то есть свой датчик ????????

+1, на сколько я понимаю, ключевым есть прогрев редуктора а не форсунок. Именно в редукторе газ меняет свое состояние с жидкого на газообразное и здесь важна температура. Или не так?

+2 думал, что только я недопонимаю Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #823
03-12-2011 13:05 RE: ГБО - Общая Тема

(02-12-2011 21:50)Alexus83 :  
(02-12-2011 20:54)=GRAFF= :  Переход на газ программируется. У всех по разному. У кого 40 град, у кого 60. Есть вопрос: в редукторе стоит датчик температуры. Вкручен.Он и считает когда переходить на газ. Так как подогрев планки форсунок влияет на скорость перхода ??????

На форсунках где-то есть свой датчик ????????

+1, на сколько я понимаю, ключевым есть прогрев редуктора а не форсунок. Именно в редукторе газ меняет свое состояние с жидкого на газообразное и здесь важна температура. Или не так?

В том числе. На Матриксах стоит датчик температуры, показания которого являются для компа газового температурой газа, по ним осуществляется температурная коррекция.
Можно и 30С редуктора настроить переход, только вот поедет ли машина...

"По компьютеру посмотрели - при включении газовой установки (37 градусов) температура газа 6 градусов..." - с форума установщиков. Делайте выводы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-12-2011 13:07 Di-ma.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #824
05-12-2011 15:23 RE: ГБО - Общая Тема

(01-12-2011 11:12)Di-ma :  
(01-12-2011 11:07)Karbon :  Ну это понятно. А как быть с редуктором? Получается что газ поступает в камеру сгорание еще при холодной ОЖ. Тогда и подогрев редуктора нужен.

Чтобы ты понимал 35-40С редуктора это 60-70С ОЖ.

В ГБО альфатроник которое мне поставили 2 недели назад именно так и работает!!!
Установщики сказали что это нормально, а меньше температура редуктора - он будет убиваться!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ProGas Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Oct 2011

Повідомлення: #825
06-12-2011 15:58 RE: ГБО - Общая Тема

(01-11-2011 00:34)ja-vova :  
Цитата:ну начнем с того воспламеняются пары бензина, а не жидкий бензин.
ну тоді закінчим тим, що на заправках і бенз і пропан продають в літрах.

Цитата:На метані таких проблем немає.
Та ясно що немає, він при більшості температур і тиску завжди газоподібний, а от пропан то рідина, то газ.

І проблема холодного пуску на газу не в збагаченій суміші, а в тому, що за низьких температур пропан може переходити в рідкий стан, і тоді він ніфіга не горить....
Мін. поріг для роботи на газу і є 25-30 С.

Мы говорим о системе абсолютно другого типа. Общего с другими системами там только пропан-бутан, который подается всегда в жидком состоянии к ТНВД , который под давлением от 30 до 150 Бар подаем в родную топливную рейку жидкий газ. Родные бензиновые форсунки впрыскивают жидкий газ непосредственно в камеру сгорания.

Эта система актуальна только для двигателей с непосредственным впрыском. В частности сейчас доступны комплекты для моторов TSI volkswagen группы.

Эта система позволяет использовать газ на 100%, в том числе и для запуска.

Обслуживания практически никакого нет. Рекомендуется профилактика насоса один раз в 40-50 тыс км. Стоит все до 600 гривен.


***есть оборудование 4-го поколения разных производителей, которое использует газ на 70-80%. Остальное - бензин. К примеру на расходе 10 литров, составляющая газа - 7.5 литров, бензина 2.5 литра. Сервис такой системы нужно проводить один раз в 10 тысяч и стоит он от 200 до 400 гривен. При этом есть сложности с коробками DSG. С ними 4-е поколение работает некорректно


сообщения объединены
(17-11-2011 08:55)Karbon :  
(16-11-2011 17:48)максуд :  Бенз включається тільки коли закінчується газ, або можеш сам примусово включити.

Тогда надо время от времени кататься на бензине чтобы резинки в топливной не рассохлись... Курить

Все резинки , которые могут быть подвержены старению - заменяются при установке стойкими к пропан-бутану
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-12-2011 18:42 ProGas.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexus83 Немає
я теперь коньяк !!!
*****

Повідомлень: 4 440
Приєднався: Feb 2010
Бровары --> В.Дымерка
разные
Повідомлення: #826
07-12-2011 09:38 RE: ГБО - Общая Тема

(06-12-2011 15:58)ProGas :  ***есть оборудование 4-го поколения разных производителей, которое использует газ на 70-80%. Остальное - бензин. К примеру на расходе 10 литров, составляющая газа - 7.5 литров, бензина 2.5 литра.

Чето я не понял написаного... Shocked Завелся на бензе, прогрелась до 30С и поехал на газу - какой 2,5 л из 10??? Добыча мыслей Простая арифметика: в месяц мне нужно около 120 л газа, значит бенза нужно (25% от 10 л) 30 л, так? Мне 30 л бенза хватает примерно на полгода. Hello! Понятно, что если поставить ограничение оборотов (на 4500, например), то при достижении этих оборотов, будет переходить на бенз и ехать на нем, но где у нас крутить постоянно до этих оборотов?

ЗАМ ©
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-12-2011 09:55 Alexus83.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #827
07-12-2011 09:43 RE: ГБО - Общая Тема

(07-12-2011 09:38)Alexus83 :  
(06-12-2011 15:58)ProGas :  ***есть оборудование 4-го поколения разных производителей, которое использует газ на 70-80%. Остальное - бензин. К примеру на расходе 10 литров, составляющая газа - 7.5 литров, бензина 2.5 литра. Сервис такой системы нужно проводить один раз в 10 тысяч и стоит он от 200 до 400 гривен.

Чето я не понял написаного... Shocked Завелся на бензе, прогрелась до 30С и поехал на газу - какой 2,5 л из 10??? Добыча мыслей Простая арифметика: в месяц мне нужно около 120 л газа, значит бенза нужно (25% от 10 л) 30 л, так? Мне 30 л бенза хватает примерно на полгода. Hello! Понятно, что если поставить ограничение оборотов (на 4500, например), то при достижении этих оборотов, будет переходить на бенз и ехать на нем, но где у нас крутить постоянно до этих оборотов?

Все немного проще, в любом приличном газокомпе есть статистика, часы на газе и на бензине, можно посчитать соотношение. При городской езде это соотношение 85/15, летом порядка 7-10%, ну уж никак не 25%.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexus83 Немає
я теперь коньяк !!!
*****

Повідомлень: 4 440
Приєднався: Feb 2010
Бровары --> В.Дымерка
разные
Повідомлення: #828
07-12-2011 09:54 RE: ГБО - Общая Тема

(06-12-2011 15:58)ProGas :  Сервис такой системы нужно проводить один раз в 10 тысяч и стоит он от 200 до 400 гривен.

И еще, что это за сервис за 200-400 грн каждые 10тык? Купить фильтр за 100 грн и поменять его на 15 тык можно и самому, второй фильтр (который в редукторе) рекомендуют менять при 30 тык. Знакомый первый фильтр поменял на 50 тык и то только потому, что где-то под Одессой заправил какой-то шмурдяк, фильтр, который в редукторе снял, продул и поставил назад, все. Откуда такие цифры? Поясните Недоумение


сообщения объединены
(07-12-2011 09:43)Di-ma :  Все немного проще, в любом приличном газокомпе есть статистика, часы на газе и на бензине, можно посчитать соотношение. При городской езде это соотношение 85/15, летом порядка 7-10%, ну уж никак не 25%.

Вы имеете в виду, что бенз кушается не только на прогревах? Я правильно понял? Если так, то на каких режимах он его жрет?

ЗАМ ©
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-12-2011 09:57 Alexus83.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #829
07-12-2011 10:03 RE: ГБО - Общая Тема

Взято с параллельной темы http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2011/12/06/261537

Украинцев ждет автогазовый сюрприз

Суть вопроса:
Дальнейшую судьбу всего газа - и нормативного, и сверхнормативного - предсказать не сложно. Скорее всего "харьковчане" станут перепродавать автогаз коммерческим структурам, которые впоследствии будут реализовывать его в розницу автомобилистам. На сегодняшний день разница между покупаемой ценой пропан-бутана на спецаукционах (2,13 тыс. грн./т) и ценой его реализации на коммерческих торгах (около 10 тыс. грн./т) составляет почти 8 тыс. грн. на тонне. Если эту цифру умножить на вышеупомянутые 350 тыс. т, которые вскоре будут проданы на Украинской аграрной бирже, то выходит, что заработать на перепродаже этого ресурса можно 2,8 млрд. грн. Но в действительности доходы будут еще больше, ведь вслед за монополизацией "харьковчанами" оптового рынка торговли пропан-бутаном последует "картелизация" розничного. А такой расклад практически гарантирует возможность создания искусственного дефицита сжиженного газа на рынке и последующего роста цен на него на автозаправках далеко за пределы нынешних 6,3 грн/л.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vasyl15_5 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Oct 2011
Киев
Окташа
Повідомлення: #830
07-12-2011 10:13 RE: ГБО - Общая Тема

to Alexus83
ProGas :.... Эта система актуальна только для двигателей с непосредственным впрыском.
Речь за систему 5-го поколения с подачей жидкого газа.

to Di-ma
ProGas :....есть оборудование 4-го поколения разных производителей, которое использует газ на 70-80%.

В таких системах (для двигателей с непосредственным впрыском), идет чередование впрыска в цилиндр то газа то бенза. И если каждый четвертый впрыск бензиновый, то получаем искомые 25% .
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 117 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 421 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 214 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 74