Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чип ATG с замером на стенде. Отчет.
Автор Повідомлення
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 2 294
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО була
Повідомлення: #1
01-12-2007 12:08 Чип ATG с замером на стенде. Отчет.

Решил создать новую тему, т.к. в старой слишком много Воротит да и не по теме немного было бы. Я чиповался ни после и ни до кого-то, а впервые, ничьим пиарщиком не являюсь, просто пишу как все происходило, что было и что получилось. Все подтверждено графиками, которые находятся у Дениса, будут в ближайшее время представлены общественности и за правдивость которых я ручаюсь. Фотографии со стенда пока не получается разместить, попробую позже.
Итак, всё было почесному - я согласился на предложение Дениса, опубликованное на форуме предоставить двигатель АГУ для чиповки и проведения всех необходимых замеров на стенде за мой счет с оставлением мне данного чипа, если кончно захочу.
Я приехал к ним в четверг в 10 утра, машину сразу пустили на территорию, вышел Эдик (Денис застрял в пробке и подъехал позже) сразу же предложил провести диагностику, подключил ноут и мы поехали по Отрадному в режиме "педаль в пол" на 3 передаче до 5 тыс. Бензин был обычный 95 (Окко пополам с Гепардом). Эдик еще переспросил, мол точно обычный 95 или 98, детонации небыло вообще Rulez К приезду Дениса программа уже была готова, мы заменили блок на тестовый с программой и поехали на стенд на двух машинах для подстраховки. Денис предворительно созванивался с ними, но когда мы приехали стенд оказался занят ВИП-клиентами (феррари, макларен и ролс мерялись Mr. Green ), сказали приехать в 3 часа, а было 12. Почухали обратно... Приехали в 3 часа уже одной машиной, нас запустили, машину подняли на подьемник для диагностики и тут подстерегал жёсткий сюрпрайз... Twisted Evil Из под задней защиты в районе фильтра капало топливо Я удивлен Тут хочется выразить отдельный Respect Денису и Диме, а также механику Сереге. Ребята оперативно разрулили ситуацию: пока Серега снимал фильтр (оказалось его тупо пережали хомутом на заводе и с первыми морозами треснула стенка фильтра, я так ездил где-то недели 2-3, Слава Богу, что не доездился...) мы с Денисом и Димой смотались в Автоплюс (закон подлости - ехали утром на двух машинах зря, приехали на одной - срочно понадобилась вторая) бежать пришлось где-то километр на 11 номере т.к. времени ждать небыло, машина висела на подъемнике, Денис успевал еще и шутить в сложившейся ситуации, мол вот мы тебя чипанули бы, ты наехал бы где-то на окурок и... Я удивлен прикинь, что на форуме написали бы Mr. Green.
Купили фильтр, Серега оперативно его поставил и вперёд меряцца... Very Happy Сначала меряли чип, потом поменяли блок на родной. Прокомментировать графики предоставлю Денису, скажу только увиденные мной же цифры: мощность - 182, момент - 300, давление в пике 1,1-1,2 это чип, в стоке мощность 142, потом шли скачки, которые повторялись на тех же оборотах и на чипе, т.е. дело не в программе т.к. блоки были разные, а либо в стенде, либо в балансировке колес, либо на этих оборотах происходил какой-то резонанс, но все присутствующие при замере односначно пришли к выводу, что дело не в работе мотора, а что-то происходило между трансмиссией машины и валами стенда. Вообще провозились мы в четверг до 7 вечера, Денис предложил немного доработать программу после 5 тыс и приехать в пятницу на заливку.
На следующий день снова поставили тестовый блок уже доработанный, подключили буст, вывели в салон через окно и поехали тестить по Отрадному. Ощущения и цифры: на первой до 3 тыс разницы практически не ощущается, на второй уже резвее, но довольно плавно, провала не наблюдалось, на третей нужно было с 2 тыс "в пол" и до 6 тыс, что тут сказать... Shocked а главное было бы счем сравнить... поэтому воздержусь от эмоций. Скажу только, что разгон шел равномерный без провалов но довольно приятным подхватом где-то на 3-3,5 тыс и до 5,5 потом до 6 просто сохранялась динамика, могу немного ошибаться в цифрах, больше думал, чтоб хватило дистанции от светофора до световора вовремя остановиться и не влететь в одну из бабужег, время от времени перебегающих дорогу гдепопало... Shocked Мотор работал ровно, без надрывов и детонации, давление наддува на 5 тыс. (а больше я не кручу) в пределах 1. Теперь о расходе: на холостых расход 0,9-1 как и был, на 4 и 5 на 2-2,5 тыс упал до 4-5 по компу (раньше цифра 4 у меня вообще не появлялась на компе в установившемся движени). Средний за день со всеми тестами "в пол" и тянучками - 9,7.
Результатом доволен на все 100. Когда ехал домой на бориспольской трассе решил проверить динамику на пятой: ехал на 3 тыс в левом, сзади пристроилась вектра, потом он решил обойти справа, ну я наступил... он успел выйти корпуса на 2 вперед и включить левый поворот, но было позно... подхват последовал такой, что типу пришлось ретироваться обратно Very Happy до 200 набирает намного легче и уверенней, максималку не проверял, я не любитель...
В заключении хочу еще раз поблагодарить ребят с АТГ, особенно Дениса, потратившего на меня 2 дня времени и нервов Cool теперь, зная лично этого человека, могу сказать с полной увереностью, что он - чрезвычайно отзывчивый человек слова и профессионал своего дела, что бы там ни говорили.
Еще раз хочу повторить, что этот пост исключительно мои впечатления и наблюдения, ни на каких авто-форумах кроме шкода-клуба я отписываться не намерен, равно как и всупать в дебаты "Кто лучше?" и никто меня об этом не просил, даже наоборот. Все делаеться гораздо проще: встречаемся, общаемся, катаемся, сравниваем, потом Дружба (тока безалкогольное Very Happy )
А любителям попугать - типа тебя там так надули и накрутили, что если от бензина не взорвался, то через месяц выкинешь двигло, хочу сразу ответить - учите мат часть Laughing

З.Ы. Еще одним неверующим в чип стало меньше Cool

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #2
01-12-2007 12:33  

Ну от - теперь еще одно мнение относительно Дениса есть ...
+1 к высказываниям о нем.
Шукати всі повідомлення учасника
Tachyon Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 163
Приєднався: Jan 2006

Octavia Tour 1.8T Blue Storm
Повідомлення: #3
01-12-2007 17:10 Денис из АТГ

читал в различных темах полемику "АТГ vs VTG", но не влезал с мнением.. пока.
А тут наткнулся на добротно, объективно и без лишних эмоций написанные впечатления Kwon'а, решил и свои 5коп вставить.
(об АТГ, c VTG дела не имел).

Денис - (кстати, мы с ним по роду деятельности были конкурентами в прошлом, речь не о ЧТ) - вполне вменяемый, нормальный и действительно отзывчивый человек. Которому не лень выйти из-за стойки и походить с тобой, рассказать/показать, поотвечать на целую кучу "дурных" вопросов и так далее.

В процессе общения сложилось именно такое впечатление. Скажу больше - вырезать катализатор и немного оптимизировать программу опять поеду туда же - потому как остался доволен в целом, как клиент. Без замеров. Просто - приехал за "турбоподрывом после ЧТ" - получил его. При этом - все сопутствующие обстоятельства тоже были вполне позитивными.

P.S. Никоим образом не реклама/антиреклама кого-либо, просто - "отзыв в книге жалоб и предложений".
Шукати всі повідомлення учасника
Lysyi Немає
Классик
****

Повідомлень: 926
Приєднався: Jul 2006
планета Земля
Skoda Filicєa Combi 1.6 mpi, была :-( , маленький TS (1.8т), чуть-чуть побольше superb ( 1.8 )
Повідомлення: #4
01-12-2007 19:13  

Прикольно, рад за тебя.! Rulez Rulez Rulez

З.Ы. АТГ - молодцы. Единственное - не понял отношение Дениса - с самого начала предложил чипонуться мне, и уже 2 дня на письмо не отвечает. Недоумение
Придется делать выводы. Курить

Вся жизнь - игра...
Сценарий конечно не очень, но графика - обалденная.


[Зображення: 131157-10.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #5
01-12-2007 20:29  

Цитата:Все делаеться гораздо проще: встречаемся, общаемся, катаемся, сравниваем, потом (тока безалкогольное )
100% поддерживаю , тем более интересно будит , вон и Рома подтянится Wink предлагаю перед встречей, в тупичке Поехали




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 2 294
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО була
Повідомлення: #6
01-12-2007 20:53  

Предлагаю завтра в воскресенье, т.к. с понедельника по четверг буду занят, а завтра еще обесчал один товарисч подтянуцца, что чипанулся в Автесте по английской технологии, мы предварительно договорились на Харьковской, чтоб по бориспольской трассе Тикаю
Мой тел. 8-093-751-2-752 Андрей

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #7
01-12-2007 20:56  

Можна и завтра , во сколько примерно ????
Мой тел 050 330 47 49 Влад.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #8
01-12-2007 21:05  

Если вдруг соберетесь звоните и мне - ПУБЛИКИ НЕ НАДО!!!!
война начнется
Шукати всі повідомлення учасника
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 2 294
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО була
Повідомлення: #9
01-12-2007 21:08  

Думаю, лучше засветло... Мне надо будет сутра съездить к теще на троещину, потом в Метро и где-то после часа-двух свободен. Созвонимся. Давай, ты закантачь с DRB, а я с тем товарисчем.

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #10
01-12-2007 21:08  

DRB :Если вдруг соберетесь звоните и мне - ПУБЛИКИ НЕ НАДО!!!!
война начнется
Карашо , звякну Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка ASR на Octavia Tour 1.6. Отчет bubenkoff 723 410 321 21-02-2019 09:47
Останнє: Captain
Information Отчёт об установке ЭСП на Фабию-1 SOA 49 39 924 29-01-2016 17:30
Останнє: SOA
  Где в Киеве ,померять на стенде -мощность и крутящий момент двигателя авто svg 9 4 088 05-05-2015 18:27
Останнє: Viadrus
  ДХО на фабия 1 (отчет) Lexa_odessa 108 37 175 17-12-2013 22:35
Останнє: Viper115
  Полируем фары... (фото отчёт) Yurentij 75 41 215 04-11-2013 16:40
Останнє: avtostat
  Моя Octavia 1.8T Sport RS и отчет :-) vetals 55 25 372 28-11-2012 09:31
Останнє: skoda rs 7272
  Обвес milotec на фабию. Отчет hornet 22 9 455 23-10-2012 17:58
Останнє: Lexa11
  Диски на фабию. Отчет hornet 27 11 995 22-10-2012 08:12
Останнє: Fabios
  Тонкости при замере мощности на стенде..... Дядя Слава 11 5 637 27-02-2012 14:51
Останнє: Владислав
  Отчет!!!!!!!!!! Октавия ВТС+чип VS Мазда 6 Спорт 2.5 МТ Vitas 196 66 353 29-01-2011 12:26
Останнє: Vitas

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4