Решил создать новую тему, т.к. в старой слишком много
да и не по теме немного было бы. Я чиповался ни после и ни до кого-то, а впервые, ничьим пиарщиком не являюсь, просто пишу как все происходило, что было и что получилось. Все подтверждено графиками, которые находятся у Дениса, будут в ближайшее время представлены общественности и за правдивость которых я ручаюсь. Фотографии со стенда пока не получается разместить, попробую позже.
Итак, всё было почесному - я согласился на предложение Дениса, опубликованное на форуме предоставить двигатель АГУ для чиповки и проведения всех необходимых замеров на стенде за мой счет с оставлением мне данного чипа, если кончно захочу.
Я приехал к ним в четверг в 10 утра, машину сразу пустили на территорию, вышел Эдик (Денис застрял в пробке и подъехал позже) сразу же предложил провести диагностику, подключил ноут и мы поехали по Отрадному в режиме "педаль в пол" на 3 передаче до 5 тыс. Бензин был обычный 95 (Окко пополам с Гепардом). Эдик еще переспросил, мол точно обычный 95 или 98, детонации небыло вообще
К приезду Дениса программа уже была готова, мы заменили блок на тестовый с программой и поехали на стенд на двух машинах для подстраховки. Денис предворительно созванивался с ними, но когда мы приехали стенд оказался занят ВИП-клиентами (феррари, макларен и ролс мерялись
), сказали приехать в 3 часа, а было 12. Почухали обратно... Приехали в 3 часа уже одной машиной, нас запустили, машину подняли на подьемник для диагностики и тут подстерегал жёсткий сюрпрайз...
Из под задней защиты в районе фильтра капало топливо
Тут хочется выразить отдельный
Денису и Диме, а также механику Сереге. Ребята оперативно разрулили ситуацию: пока Серега снимал фильтр (оказалось его тупо пережали хомутом на заводе и с первыми морозами треснула стенка фильтра, я так ездил где-то недели 2-3, Слава Богу, что не доездился...) мы с Денисом и Димой смотались в Автоплюс (закон подлости - ехали утром на двух машинах зря, приехали на одной - срочно понадобилась вторая) бежать пришлось где-то километр на 11 номере т.к. времени ждать небыло, машина висела на подъемнике, Денис успевал еще и шутить в сложившейся ситуации, мол вот мы тебя чипанули бы, ты наехал бы где-то на окурок и...
прикинь, что на форуме написали бы
.
Купили фильтр, Серега оперативно его поставил и вперёд меряцца...
Сначала меряли чип, потом поменяли блок на родной. Прокомментировать графики предоставлю Денису, скажу только увиденные мной же цифры: мощность - 182, момент - 300, давление в пике 1,1-1,2 это чип, в стоке мощность 142, потом шли скачки, которые повторялись на тех же оборотах и на чипе, т.е. дело не в программе т.к. блоки были разные, а либо в стенде, либо в балансировке колес, либо на этих оборотах происходил какой-то резонанс, но все присутствующие при замере односначно пришли к выводу, что дело не в работе мотора, а что-то происходило между трансмиссией машины и валами стенда. Вообще провозились мы в четверг до 7 вечера, Денис предложил немного доработать программу после 5 тыс и приехать в пятницу на заливку.
На следующий день снова поставили тестовый блок уже доработанный, подключили буст, вывели в салон через окно и поехали тестить по Отрадному. Ощущения и цифры: на первой до 3 тыс разницы практически не ощущается, на второй уже резвее, но довольно плавно, провала не наблюдалось, на третей нужно было с 2 тыс "в пол" и до 6 тыс, что тут сказать...
а главное было бы счем сравнить... поэтому воздержусь от эмоций. Скажу только, что разгон шел равномерный без провалов но довольно приятным подхватом где-то на 3-3,5 тыс и до 5,5 потом до 6 просто сохранялась динамика, могу немного ошибаться в цифрах, больше думал, чтоб хватило дистанции от светофора до световора вовремя остановиться и не влететь в одну из бабужег, время от времени перебегающих дорогу гдепопало...
Мотор работал ровно, без надрывов и детонации, давление наддува на 5 тыс. (а больше я не кручу) в пределах 1. Теперь о расходе: на холостых расход 0,9-1 как и был, на 4 и 5 на 2-2,5 тыс упал до 4-5 по компу (раньше цифра 4 у меня вообще не появлялась на компе в установившемся движени). Средний за день со всеми тестами "в пол" и тянучками - 9,7.
Результатом доволен на все 100. Когда ехал домой на бориспольской трассе решил проверить динамику на пятой: ехал на 3 тыс в левом, сзади пристроилась вектра, потом он решил обойти справа, ну я наступил... он успел выйти корпуса на 2 вперед и включить левый поворот, но было позно... подхват последовал такой, что типу пришлось ретироваться обратно
до 200 набирает намного легче и уверенней, максималку не проверял, я не любитель...
В заключении хочу еще раз поблагодарить ребят с АТГ, особенно Дениса, потратившего на меня 2 дня времени и нервов
теперь, зная лично этого человека, могу сказать с полной увереностью, что он - чрезвычайно отзывчивый человек слова и профессионал своего дела, что бы там ни говорили.
Еще раз хочу повторить, что этот пост исключительно мои впечатления и наблюдения, ни на каких авто-форумах кроме шкода-клуба я отписываться не намерен, равно как и всупать в дебаты "Кто лучше?" и никто меня об этом не просил, даже наоборот. Все делаеться гораздо проще: встречаемся, общаемся, катаемся, сравниваем, потом
(тока безалкогольное
)
А любителям попугать - типа тебя там так надули и накрутили, что если от бензина не взорвался, то через месяц выкинешь двигло, хочу сразу ответить - учите мат часть
З.Ы. Еще одним неверующим в чип стало меньше