(21-11-2011 19:09)Boris : (21-11-2011 18:57)trevel : Интересно, или не стОит распаляцца??
Интересно. Но учтите момент морально-этический - на днях мы с Вами персонально на политические темы поцапались.
Если проехали, и Вам не влом сторонников евроинтеграции консультировать - выслушаю с удовольствием.
ЗЫ. За полемику несдержанную приношу извинения. Был неправ, как минимум, по форме. По содержанию - хз, жизнь покажет...
Предлагаю политический "мордобой" отдать на откуп нашим паршивым "слугам народа"- они за это деньги получают и нехилые, нам так не жить...
Касаемо евро- и славяноинтеграции- предлагаю тоже копья не ломать- уверен, что те-же слуги нас с Вами уж точно не спросят, ибо начхать им на наше мнение, конъюктура и откаты больше решают....
Итак, что будет в "плюсе" по СуперБу:
1. Двигатель более яркий, экономичный, тихий и эластичный в сравнении с Вашим 1,8Т, такой себе дизель-тепловоз без присущих дизелю вибраций, тарахтений и опасений касаемо паленой соляры и закисания геометрии турбины... Тяжело представить, чтобы мощности, в обычных условиях езды, не хватало! Кстати, нехилый бонус- электронасос охлаждения турбины, можно забыть о непременном "отстое" после отжига- минутку или две "покурили", а потом насос еще 10-15 минут качает ОЖ через турбину...
2. КПП 6-ти ступка благодаря широкой полке момента позволяет ездить и спокойно, но напористо, и крайне агрессивно- под настроение... Сцепление, ИМХО, более отзывчивое и мягкое, чем на связке с прежним 1,8Т... Чип-тюненх, при желании, на механике добавит адреналина...
3. Многорычажка сзади вместо балки добавит уверенности на высоких скоростях, забудете о колейности, длинная база добавит приятных ощущений на гребенке-зубы клоцать будут меньше.
4. Если "расколитесь" на доп в виде ЕСП, особенно с добавкой в виде удержанием авто на уклоне - добавит приятности в трогании в гору и кайфа от поведения авто на скользких и заснеженных трассах... Будете ловить себя на мысли, почему это народ ползет как черепахи... А выясницца, шо трасса - полное дерьмо, а Вы этого даже не заметили...
5. Нехилый бонус к ЕСП - теоритически Вы сможете ДОактивировать систему XDS (активный дифференциал) по аналогии с такой-же системой на Гольфе ГТИ и Октаве РС ФЛ... Уверен-не пожалеете...
6. Ачлененный список допов- все упираецца только в ваши финансы - я бы, например, за панорамную крышу, электрообогрев лобового и поворотный ксенон с удовольствием продал бы глазое яблоко кого-нить из
народных депутатов ...
7. Тишина в салоне... Простор в салоне, качество материалов в салоне, эргономичность... Нужно просто проехать 20-30-50км и сравнить с тем, что есть сейчас...
8. Широкое поле для тюненха- в Комби можно УДОБНО ( в хетче гораздо хуже!) впихнуть камеру заднего вида родную, всякие фенечки от Пассата, Гольфа и т.д. все ограничено целесообразностью и Вашими финансами...
9. Багажнег... Нет, это не багажнег, это фура, такой бы бабло с собственного банка перевозить
добавить нечего....
По "минусам", они зачастую ростут из достоинств:
1. Высокотехнологичность основных узлов и агрегатов, их "нежность" заставляют держать руку на пульсе и СЛУШАТЬ работу того-же двигателя... Как пример, цепь привода ГРМ, которая может внезапно, по вине гидронатяжителя, ослабнуть, перескочить, если поозевали момент и, либо развести Вас на нехилое бабло, либо в качестве гарантийного ремонта, оставить Вас на пару недель без колес...
2. Низкочастотный гул от передних пружин ППД - болезнь как Октавий, так и СуперБов Ню - я как владелец прежнего Супа до сих пор не могу привыкнуть к вибропроницаемости элементов передней подвески... Грубо говоря-дерьмо полное, хоть и за дорогу цепляецца зубами... Компромиссы мать их...
3. Габариты... Да, это может быть и "минусом", когда Вам нужно где-то приткнуцца под 45градусов к бардюру, попетлять по квартальным проездам между открытыми люками или просто дотянуцца за какой-нить мелочью, лежащей на заднем сиденье... Последнее -ваще жопищно, проще сидишку отодвинуть назад до упора, или выйти и забрать вещь через двери...
4. Ресурс деталей ходовой- больщинство тяг и опор/сайлентблоков идут от А-5-й, а масса и база и ширина авто больше, поэтому и ресурс деталей несколько меньше... Физика, куда от нее, но цены на "железо" копеешные, и есть метОды "покращення" поэтому и напрягов особых нету... Все решаемо...
5. Типичные болячки Октавы- скрип замков задних дверей, изоляция на них, дребезжание топливного патрубка в правом лонжероне, барабашки в пластике... Это все есть, никуда не делось....
6. Жор масла на обкатке-спорная тема, у кого-то есть, у кого-то нет вообще... Скользко всё... Тут без 0,7литры не разобрацца...
Гм, минусов получилось ПОКА меньше... Просто люблю его, Чертяку, даже как-то и дуться на него (СуперБа) особо не за что... Это он меня терпит ....
Если что-то более принципиальное вспомню-допишу....