Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эти милые официальные СТО.
Автор Повідомлення
IesuiT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 107
Приєднався: Jul 2005

Дачия
Повідомлення: #21
07-02-2006 14:02  

4i4ikOFF :Уважаемый, из Ваших так называемых фактов я могу подтвердить лишь только то что я принял "покоцанную" машину оливкового цвета на замену фильтров и ещё чего-то (всего естественно не помню)!
Стоп. Первый вопрос: что значит "Покоцанная"? Во-первых, автомобиль действительно бывал в аварии, но без детального осмотра это обнаружить не удастся. Во-вторых причем это замечание к предмету разговора? В третьих, одноклубники из автоуа не раз видили автомобиль и могут подтвердить необоснованность данных утверждений.

4i4ikOFF :Выполнив работы отзвонился и выдал автомобиль со счетом на оплату и актом выполненых работ.
Если детализировать, то за четыре обслуживания, на которые я пригонял машину в этот автоцентр, перезвонили по окончании работ или по поводу дополнительной замены деталей мне всего раза два. В основном по несколько раз звонить, чтоб хотя бы отправили счет на факс приходилось мне. И тот раз не исключение - звонил по поводу готовности автомобиля именно я.

4i4ikOFF :На следующий день (по-моему суббота) возращается машина, выхожу, включаем вентилятор печки - гул, ну говорю что лист попал, загнали в цех и я ушел... ну а потом я слышал только крик и общение происходило уже со старшим диспетчером, директором СТО и всё как расписано выше!

Опять же, я забрал машину, отъехал на несколько километров и, услышав посторонний шум в вентиляции, сразу перезвонил на сервис. И мне сказали, да, подъезжайте, по телефону успокоили, мол, листок залетел и предложили подъехать - устранить. В тот день я подъехать не мог. Хочу заметить, что не кричу я никогда - это признак дурного тона. И общение с директором СТО и далее по списку происходило уже во вторник, в субботу я так и уехал ни с чем.

4i4ikOFF :По итогу: листик попал, ну а кто и виноват и что делать и как это было сделано это уже другой вопрос!
Это именно первый вопрос и ответ на этот вопрос ярко говорит о фирме в ту или другую сторону.

4i4ikOFF :Также услышал от своих коллег интересные истории об этой машине (малоприятные также) - при том обслуживается постоянно на разных СТО (по памяти - давно уже было дело).

Ты слышал такое понятие "сплетни"? Сплетники обычно начинают свой разговор так: "а вот я слышал от знакомых..."
Машина в мою бытность обслуживалась только на Нивках и на "АМК".

4i4ikOFF :А листья могут попасть в систему: при замене фильтра салона в Фабии (под перчаточным ящиком находится) практически всегда листья остаются на коврике пассажтра - вот такая вот история
Причем тут Фабия?

Итог,
4i4ikOFF :Знаю я этого горе-клиента!!!
Такого кровопийцу надо ещё поискать
лучше б я с ним ваще не общался
он несколько раз устраивал скандалы по мелочам
оливка убитая ВАЩЕ живого места нет!
Обслуживался вечно на копейки, а в за 100 грн. хотел чтоб ему всю машину перебрали!
но этого "красавца" не слушайте он
Короче, куча оскорблений и наездов в одном сообщении, а в итоге оказывается, что все это "услышал от своих коллег"...
На текущий ремонт и ТО за три-четыре заезда авто было оставлено больше 10000 гр, кстати. "Убитая машина" - без комментариев, дай бог многим такую машину "убитую" иметь.
Короче, по сути первичной темы я не услышал опровержений, вижу только попытку облить меня грязью.
Без комментариев.

RR
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #22
07-02-2006 14:20  

У меня от общения с Вами остались лишь самые негативные эмоции, я не буду Вам ничего доказывать да и не собирался и Вы и я останусь при своем мнении! Лично я не хотел бы Вас видеть своим клиентом! Да ситуация довольно-таки гнусная и доказать когда этот злосчастный листик залетел до или после - невозможно! Для Вас проблема в том что Вам не понравилось как Вас обслужили и Ваше мнение что работники Автоцентра закинули Вам листик - Ваше право!
Для меня это дело уже давно забытое хоть и неприятно об этом вспоминать.
Ничего личного не хотел Вас обидеть! Если Вас мои слова обидели, ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ! Дружба
Удачного Вам сервиса, ни гвоздя ни жезла и не листика Дружба

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
20V Немає
Классик
****

Повідомлень: 822
Приєднався: Sep 2005
Киев
ВАГ А3 и А4 и хА5
Повідомлення: #23
07-02-2006 14:31  

2 4i4ikOFF

Не знал что Вы работаете на СТО на Нивках. Был там несколько раз, клеили пластмасски всякие, руль меняли - нареканий нет. НО это не ТО и не гарантийка - это разные вещи.
Вы, я так понимаю, защищаете честь мундира. Но надо делать это корректно а не обзывать клиента, который не согласен с качеством проведенных работ, что довольно часто встречается на Украинских СТО.
А по замечаниям клиентов сотрудники СТО должны мотать себе на ус, а не "...обкладывать", тем более в Форуме.
Удачи в общении с клиентами Very Happy

Когда писал, еще не было предыдущего сообщения от 4i4ikOFF, обнаружил только после отправки.
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #24
07-02-2006 15:04  

2 20V:
Я работал на Автоцентре на Нивках сначала гарантийным с 1999го, потом манагером (мастер-приемщик) и уже больше чем пол года как я ушел с Автоцентра.
А мой не совсем корректный ответ был вызван тем что Уважаемый клиент в своем первом посте назвал меня "мямлей который ничего не решает" - естественно мне это не понравилось! А за свою некорректность уже выше принес свои извинения!

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
IesuiT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 107
Приєднався: Jul 2005

Дачия
Повідомлення: #25
07-02-2006 16:02  

Цитата:А мой не совсем корректный ответ был вызван тем что Уважаемый клиент в своем первом посте назвал меня "мямлей который ничего не решает" - естественно мне это не понравилось!
А, тогда понятны мотивы "личногй неприязни" в предыдущих сообщениях. Ну тогда и я извинюсь за резкое название в заглавном сообщении. Но я ведь тоже когда то работал приемщиком на "Баварии" и несколько иначе понимаю обязанности. Приемщик как правило буфер между ремзоной и клиентом, он должен сглаживать все углы, не выносить сор из избы и выслушивть все жалобы и проблемы клиента не доводя ситуацию до конфликта, даже если его вины в ситуации нет. Во всяком случае так работал я и все мои коллеги. Не знаю, может на сервисе Шкоды обязанности расписаны иначе. Только я в данном случае клиента бы оствил в кафе, а сам додавил бы механика до устранения проблемы, не доводя ситуацию до конфликта и не привлекая к решению топменеджеров. Никто не говорит, что это легко, но это входит в обязанности.
Вот скажи честно, вставил потом сервису "свечу" Тимофеев?
И ведь каждый приезд к вам на сервис завершался какой-то пакостью, но вначале, помня, что я и сам когда-то работал приемщиком, я пытался все решать на уровне приемщика, не бегая к менеджера.
Что по памяти вспомню: после мойки двигателя на холостом он работал неустойчиво, глох. Через день пропало - не продули воздухом. Ответ приемщика: у вас старые провода и при мойке это проявилось.
При первом посещении СТО заменили таблички под номерными знаками на свои, с рекламой автоцентра. Меня вобще не предупредили, обнаружил это через пару дней! Нормально?
В одно из посещений СТО заменили задние тормозные диски без согласования со мной! Нормально? Диски были минимального (не критического) размера. Нормально так - поставить клиента перед фактом, в порядке вещей.
Ну и обещания перезвонить в конкретное время или хотя бы перезванивать по окончании ремонта всегда были толшько обещаниями. Дождться факса со счетом было не реально, только после трех-четырех напоминаний.
Эт лишь малнькая толика несуразностей, которую я могу вспомнить по прошествии года.
Кому как, а мне это ясно говорит о профессионализме.

RR
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #26
07-02-2006 16:12  

Вот и славно...закрываю эту тему а первый пост целесообразно перенести в новую тему вывешенную в форуме: недостатки обслуживания! Дружба

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Клапан EGR и не официальные СТО a.didenko.sd 45 13 864 23-03-2020 10:52
Останнє: sc3pt1c
  Официальные и не официальные ТО. kepzorg 8 1 337 09-12-2015 11:08
Останнє: kepzorg
  Фелиция и официальные СТО IesuiT 16 6 530 12-09-2006 13:58
Останнє: Serhiy

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2