4i4ikOFF :Уважаемый, из Ваших так называемых фактов я могу подтвердить лишь только то что я принял "покоцанную" машину оливкового цвета на замену фильтров и ещё чего-то (всего естественно не помню)!
Стоп. Первый вопрос: что значит "Покоцанная"? Во-первых, автомобиль действительно бывал в аварии, но без детального осмотра это обнаружить не удастся. Во-вторых причем это замечание к предмету разговора? В третьих, одноклубники из автоуа не раз видили автомобиль и могут подтвердить необоснованность данных утверждений.
4i4ikOFF :Выполнив работы отзвонился и выдал автомобиль со счетом на оплату и актом выполненых работ.
Если детализировать, то за четыре обслуживания, на которые я пригонял машину в этот автоцентр, перезвонили по окончании работ или по поводу дополнительной замены деталей мне всего раза два. В основном по несколько раз звонить, чтоб хотя бы отправили счет на факс приходилось мне. И тот раз не исключение - звонил по поводу готовности автомобиля именно я.
4i4ikOFF :На следующий день (по-моему суббота) возращается машина, выхожу, включаем вентилятор печки - гул, ну говорю что лист попал, загнали в цех и я ушел... ну а потом я слышал только крик и общение происходило уже со старшим диспетчером, директором СТО и всё как расписано выше!
Опять же, я забрал машину, отъехал на несколько километров и, услышав посторонний шум в вентиляции, сразу перезвонил на сервис. И мне сказали, да, подъезжайте,
по телефону успокоили, мол, листок залетел и предложили подъехать - устранить. В тот день я подъехать не мог. Хочу заметить, что не кричу я никогда - это признак дурного тона. И общение с директором СТО и далее по списку происходило уже во вторник, в субботу я так и уехал ни с чем.
4i4ikOFF :По итогу: листик попал, ну а кто и виноват и что делать и как это было сделано это уже другой вопрос!
Это именно первый вопрос и ответ на этот вопрос ярко говорит о фирме в ту или другую сторону.
4i4ikOFF :Также услышал от своих коллег интересные истории об этой машине (малоприятные также) - при том обслуживается постоянно на разных СТО (по памяти - давно уже было дело).
Ты слышал такое понятие "сплетни"? Сплетники обычно начинают свой разговор так: "а вот я слышал от знакомых..."
Машина в мою бытность обслуживалась только на Нивках и на "АМК".
4i4ikOFF :А листья могут попасть в систему: при замене фильтра салона в Фабии (под перчаточным ящиком находится) практически всегда листья остаются на коврике пассажтра - вот такая вот история
Причем тут Фабия?
Итог,
4i4ikOFF :Знаю я этого горе-клиента!!!
Такого кровопийцу надо ещё поискать
лучше б я с ним ваще не общался
он несколько раз устраивал скандалы по мелочам
оливка убитая ВАЩЕ живого места нет!
Обслуживался вечно на копейки, а в за 100 грн. хотел чтоб ему всю машину перебрали!
но этого "красавца" не слушайте он
Короче, куча оскорблений и наездов в одном сообщении, а в итоге оказывается, что все это "услышал от своих коллег"...
На текущий ремонт и ТО за три-четыре заезда авто было оставлено больше 10000 гр, кстати. "Убитая машина" - без комментариев, дай бог многим такую машину "убитую" иметь.
Короче, по сути первичной темы я не услышал опровержений, вижу только попытку облить меня грязью.
Без комментариев.