Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Сцепление и маховик на 1.8Т
Автор Повідомлення
TUA Немає
Banned

Повідомлень: 85
Приєднався: Aug 2009

oktavia
Повідомлення: #41
11-11-2011 17:05 RE: Сцепление и маховик на 1.8Т

думаю на сцепление не стоит грешить ,смотрите чтото другое
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #42
11-11-2011 17:28 RE: Сцепление и маховик на 1.8Т

Хотелось бы... Но подозрений более чем:
1. 185000 эксплуатации, из них мои - 35000. Есть очень большое "подозрение", что никто сцепление перед продажей не менял.
2. Симптом очень похож на то, когда садишься на чужую машину и не знаешь, где берет сцепление. Возникает дерганье. У меня так же, только машина моя и ее я хорошо знаю.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kay Немає
No turbo - No party!
***

Повідомлень: 483
Приєднався: Jul 2009
Kiev.
ex RS.
Повідомлення: #43
11-11-2011 21:07 RE: Сцепление и маховик на 1.8Т

(11-11-2011 17:28)m.dreval :  Хотелось бы... Но подозрений более чем:
1. 185000 эксплуатации, из них мои - 35000. Есть очень большое "подозрение", что никто сцепление перед продажей не менял.
2. Симптом очень похож на то, когда садишься на чужую машину и не знаешь, где берет сцепление. Возникает дерганье. У меня так же, только машина моя и ее я хорошо знаю.

До каких оборотов Вы крутите первую передачу?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-11-2011 21:07 Kay.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #44
12-11-2011 14:30 RE: Сцепление и маховик на 1.8Т

(11-11-2011 21:07)Kay :  До каких оборотов Вы крутите первую передачу?

Без фанатизма! Честно говоря, никогда не смотрел в этот момент на тахометр, но никогда не стремлюсь тронуться первым. Заметил, что если даю газу чуть больше, чем надо, то проблема скорее всего не возникнет. А если буду трогаться внатяжку, то вероятность возникновения проблемы больше.

Да и еще...
Проблема чаще возникает на второй передаче, чем на первой.
сообщения объединены
Вчера вечером попробовал понаблюдать за оборотами двигателя и возникновением проблемы:
1. Обычно первую передачу я кручу макс до 2000
2. Характерное дерганье машины возникает в диапазоне около 1500, далее с увеличением газа пропадает
3. Чаще всего возникает на 2 передаче, реже на первой и очень редко на третьей.
4. Подергивание напоминает эффект, когда сцепления отпущено много, а газа дано мало. Первые разы, когда возникало, вообще думал, что бросил сцепление. Но когда проблема начала повторяться, понял, что не во мне дело.

Что это может быть?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-11-2011 12:09 Миша Чех.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
developer Немає
Ребята, давайте жить дружно!
*****

Повідомлень: 4 801
Приєднався: May 2010
Киев Оболонь
Octavia Tour 1.8Ti (была); Toyota Corolla gibryd
Повідомлення: #45
14-11-2011 13:35 RE: Сцепление и маховик на 1.8Т

Думаю, все-таки сцепление - очень уж похожие симптомы на мои.
Я тоже думал, что страгиваться разучился. На малых оборотах при отпускании сцепления машину дергало и двиг норовил заглохнуть. Поэтому добавлял оборотов. Иногда даже до 3000 доводил, боясь заглохнуть. Когда же первая начала туго включаться и возникать скрежет в коробке - стало ясно, что дело в сцеплении. Вот жду вскрытия на днях - тогда все будет ясно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #46
14-11-2011 14:08 RE: Сцепление и маховик на 1.8Т

Спасибо. Если будет несложно, отпишитесь, пожалуйста, после вскрытия. Хочу знать к чему готовиться. Еще интересует следующая информация от мастеров:
Стоит ли при появлении первых симптомов поменять диск+корзина+выжимной подшипник (1300 грн. + 700 грн.) и тем самым продлить жизнь маховику (4400 грн.) или же сейчас не тратить деньги на замену и ждать, когда придется менять все.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
developer Немає
Ребята, давайте жить дружно!
*****

Повідомлень: 4 801
Приєднався: May 2010
Киев Оболонь
Octavia Tour 1.8Ti (была); Toyota Corolla gibryd
Повідомлення: #47
14-11-2011 14:19 RE: Сцепление и маховик на 1.8Т

OK - отпишусь Wink
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
TUA Немає
Banned

Повідомлень: 85
Приєднався: Aug 2009

oktavia
Повідомлення: #48
15-11-2011 20:04 RE: Сцепление и маховик на 1.8Т

както все очень странно ,автомобиль не может дергаться на ходу из-за сцепления ,если износился диск то оно начинает буксовать и это основная поломка сцепы при этом машина точно не дергается ,проверить очень просто на четвертой передаче дайте газ в пол и понаблюдайте за тахометром , он сразу наберет обороты а машина будет ехать как и ехала , в вашем случае мотор начинает глохнуть значит сцепа хватает и хватает нормально , конечно есть вариант когда накрывается корзина и происходит недовыжим , но тогда либо передачи надо забивать ,либо педаль сцепы настолько тугая что в тренажорный зал ходить не надо , и тросик оборвать может. Лично мое мнение не стесняйтесь давить на газ , крутите мотор хотяб до 2500 и все будет нормально
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
developer Немає
Ребята, давайте жить дружно!
*****

Повідомлень: 4 801
Приєднався: May 2010
Киев Оболонь
Octavia Tour 1.8Ti (была); Toyota Corolla gibryd
Повідомлення: #49
16-11-2011 15:18 RE: Сцепление и маховик на 1.8Т

Итак вскрытие показало - диск и корзина основательно прогорели и требуют полной замены. Выжимной, похоже, тоже.
Сам маховик имеет много подпалов, но поверхность гладкая. Мастера рекомендуют тоже заменить - в крайнем случае обработать мелкой наждачкой. Склоняюсь ко второму, т.к. маховик потянет на 7 штук (по ихним расценкам). Вот такие дела. Что можете посоветовать?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #50
16-11-2011 16:59 RE: Сцепление и маховик на 1.8Т

(15-11-2011 20:04)TUA :  както все очень странно ,автомобиль не может дергаться на ходу из-за сцепления ,если износился диск то оно начинает буксовать и это основная поломка сцепы при этом машина точно не дергается ,проверить очень просто на четвертой передаче дайте газ в пол и понаблюдайте за тахометром , он сразу наберет обороты а машина будет ехать как и ехала , в вашем случае мотор начинает глохнуть значит сцепа хватает и хватает нормально , конечно есть вариант когда накрывается корзина и происходит недовыжим , но тогда либо передачи надо забивать ,либо педаль сцепы настолько тугая что в тренажорный зал ходить не надо , и тросик оборвать может. Лично мое мнение не стесняйтесь давить на газ , крутите мотор хотяб до 2500 и все будет нормально

В том то и дело, что по-большому счету к сцеплению претензий нет. Передачи включаются легко, педаль ходит тоже легко. Сегодня специально на четвертой втопил педаль газа. Машинка легко ушла в разгон без никаких проблем. Но вибрация при отпуске сцепления возникает все чаше, особено на подъемах и резких ускорениях.
Уже несколько людей склоняются к мнению, что это демпфер. Поскольку демпферные пружины в 1,8Т не на диске, а на маховике, то есть вероятность попасть на замену маховика, а соответственно на деньги.
Трогаться на 2500 тоже не выход. Это и лишний расход и просто не мой стиль.
Есть рекомендация ездить так дальше, пока не наступит гаплык всему остальному, а потом вскрываться.
Другая рекомендация - поменять только корзину+диск+выжимной. Маховик оставить в покое. Вибрация должна уйти. Почему - не знаю, но рекомендовал человек, который связан с продажей запчастей. Совсем уж не верить - тоже глупо.
Так что даже не знаю.
сообщения объединены
(16-11-2011 15:18)developer :  Итак вскрытие показало - диск и корзина основательно прогорели и требуют полной замены. Выжимной, похоже, тоже.
Сам маховик имеет много подпалов, но поверхность гладкая. Мастера рекомендуют тоже заменить - в крайнем случае обработать мелкой наждачкой. Склоняюсь ко второму, т.к. маховик потянет на 7 штук (по ихним расценкам). Вот такие дела. Что можете посоветовать?

Машина еще на гарантии?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2011 16:59 Миша Чех.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Який маховик ставити на DSG6 Octavia a5 fl Роман2701 11 917 02-03-2024 18:51
Останнє: Lazionale
  Маховик 415 0740 09 или 415 0744 09 dsg dq250 2.0tdi Voha-scout 14 971 25-02-2024 07:08
Останнє: Gr_Vetal
Thumbs Up Двухмасовий маховик Yrich 61 14 151 24-09-2022 00:24
Останнє: waterdawn
  Какой маховик выбирать? VIESSMANN 73 31 032 10-08-2022 18:20
Останнє: zarik
  Сцепление Евгенийюа 61 10 751 22-02-2022 20:19
Останнє: Anton_zhel18
  Сцепление PashaS 3 1 136 29-12-2020 18:02
Останнє: PashaS
  Маховик на DSG-7. Octavia 2011г, 1.6TDI JedaY 8 1 457 20-12-2020 01:15
Останнє: JedaY
  Дергается при нажатии на сцепление Алексей__19 0 720 18-12-2020 21:43
Останнє: Алексей__19
  Сцепление + маховик DSG6 Снусмумрик 25 2 898 09-12-2020 08:03
Останнє: Gr_Vetal
  Подшипники в сухое сцепление(DSG-7). JedaY 0 660 08-09-2020 20:24
Останнє: JedaY

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1